Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ajax → Если хочется катать, то дождь... Какой дождь?

Иногда прогноз погоды не пугает нас ничем экстримальным, хотя в итоге оказывается не прав. Так и получилось в понедельник. В течение дня ничего не предвещало беды, но под конец рабочего дня, когда настало время ехать домой, начался затяжной дождь, который поначалу достаточно расстроил. Но пока я ехал к дому, созрела идея таки надеть дождевик и ехать куда глаза глядят (не зря же покупался сей элемент гардероба). Заодно получилось протестировать дождевик Nelson Rigg. Видео и отзыв о езде под катом.






Касательно дождевика. Зимой ещё заказал себе на eBay дождевик Nelson Rigg Volante VTL-700 за $40. Это набор из куртки и брюк. Куртка довольно длинная, но имеет резинку на месте, где должна быть талия. Брюки практически безразмерные в поясе и держатся посредством подтяжек. Дождевик вполне удобный и функциональный. Большое количество карманов, в том числе есть очень сухой карман внутри и совсем несухие карманы снаружи без всяких застёжек. Рукава и штанины легко затягиваются липучками и резинками для уменьшения проникновения воды. Имеется дополнительная прокладка на молнии для увеличения водонепроницаемых свойств. На штанинах ниже колена присутствуют специальные накладки, которые призваны не допускать порчи материала от нагрева мотоциклом. Этикетка вещает, что дождевик сделан 100% из нейлона. Лишнего запаха от него нет. Ну и как обычно, якрая оранжевая полоса, отражающие вставки и всё такое.

С точки зрения эксплуатации, он не пропускает воду ни вовнутрь, ни в обратном направлении. Для наиболее комфортной езды лучше не успеть намокнуть, а так же не потеть (да, с выводом влаги есть проблемы, но это же дождевик всё-таки). В целом могу сказать, что опыт получился довольно успешный, и в принципе, имея такую куртку со штанами можно не бояться ездить в дождь с точки зрения комфорта (относительно субъективное понятие).
  • ajaxajax
  • Дима
  • 16 июля 2015 в 15:25
  • 2
  • ?

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
trip
Большинство знакомых мне опытных мотоциклистов (те, что на дальняки гоняют и постоянно в теме) честно признались мне, что с годами пропадает их запал ездить в дождь и в любую погоду… Вот так)
0
bacha
Стоит приложение Gismeteo, если утром показывает, что днем будет дождь, то еду на маршрутке.
+1
RomanG
А если очень часто дожди. Если погода на столько не предсказуема — что в соседних районах может быть по разному? Сколько остается дней для поездок на мотоцикле?
+1
bacha
Если погода на столько непредсказуема, то Африка мне в помощь)))
+2
RomanG
У нас стандартный набор — зонтик. Даже если на небе солнце сияет.
С другой стороны — есть летняя погода — когда дождь идет только вечером-ночью.

Просто интересно — если не ездить вообще в дождь… То ездить на мотоцикле — действительно нужно в Африку перебираться.
0
ambique
Привет) Ну в сильный дождь ехать на Африке по вечерним пробкам — то еще удовольствие ;)
0
Islander
А на ногах что? Думаю, искать бахилы или остановиться на непромокаемой обуви?
+2
ajax
На ногах отлично продуваемые и промокаемые Sidi Vortice Air. Китайские вонючие (в прямом смысле) бахилы не выдержали испытания одеванием: моментально разошлась молния…
Касательно Vortice Air: да, они промокают, но не настолько критично, насколько я боялся. Вентиляцию я предварительно закрыл. По крайней мере для поездки по городу можно не заморачиваться обувью. По прибытию домой/на работу напихать в них бумаги, и всё будет сухо.
0
gusevaelvl
какой такой непромокаемой обуви? боты промокают. эндуристы сказали, что так и должно быть. а бахилы… у них нет шансов пережить встречу с ботами
+1
Islander
Хочешь сказать, что непромокаемой обуви не существует? Полно сапог туринговых, к примеру.
0
gusevaelvl
я хочу сказать, что ездить нужно в ботах, особенно в дождь, так как шансов упасть становится больше. Sidi Vortice Air- это не боты. боты промокают
0
ajax
А что есть боты?
0
gusevaelvl
например вот bikepost.ru/blog/equipment/42888/Obzor-motobotinok-Forma-Dominator-Comp-Cross-Boots.html
на этом сайте в основном собрались люди, которые считают за боты босоножки, а если и одевают боты, то не знают как с ними обращаться, одевая наколенники поверх одежды и поверх бот :) так что ты не забивай себе голову, будь в тренде :)
0
ajax
Ну уж нет, благодарю. :)
Я не хочу вступать в холивар касательно боты это либо не боты, но не вижу смысла использовать такую конструкцию на асфальте. Я не исключаю практического смысла в кроссовых ботах, просто в данном случае этим я предпочитаю пренебречь.
Vortice Air всё же довольно неплохие «босоножки». В Сети есть масса тому подтверждений.
0
chris
Вот мне очень интересно стало! А вы в какой обуви и на каком моте катаете девушка?
0
gusevaelvl
Thor Ratchet. но это был не мой выбор, достались по обмену. мой выбор оказался на размер больше- заказ без примерки, в надежде на соответсвие заявленного размера (
0
chris
А мот?
-1
gusevaelvl
скажем так: хоть мы и в разных классах, а мой мотоцикл способен на гораздо большее чем твой, но падает он так же как и твой- все мы равны перед ликом гравитации ;)
0
ajax
Эээ… А причём здесь класс? На разных мотоциклах по-разному ездят. На асфальте нет особого смысла в кроссовых ботах. Эндуро — это эндуро, там всё чуть по-другому.
0
gusevaelvl
так класс не при чём или всё же на разных мотоциклах по-разному ездят? ;) ну ладно, не будем заострять внимание :)) вернёмся к асфальту. а что, он такой мягкий и на нём нет никаких препятствий? о, боже! там другие законы физики? ;) тяжёлый туристический эндуро у меня
+1
ajax
асфальт более гладкий. на асфальте скользячка. при скользячке другие повреждения более вероятны, другие симптомы и другие последствия. к сожалению, универсальныхх вариантов почти не бывает )
здесь был ататат

0
ajax
полная кроссовая и полная гоночная защиты отличаются. почему?
здесь был ататат

0
ajax
нет, я лишь теоретическую беседу веду.
0
ajax
случайно отправил неполный коммент.
обращать внимание на гоночную защиту нужно в похожих условиях. то есть для асфальта одно, для грунта — другое. в скользячке панцирь сработает в момент удара, но вызовет, скорее, кувырки, а не плавное замедление. в то же время кожанный комбез с вставками не спасёт от удара об ветку так, как спас бы панцырь.

ну да ладно, говорить можно много, тема вечная.
здесь был ататат

0
ajax
К счастью, упасть на 160 км/ч на загородной асфальтной трассе в фулл-эндуро-экипе маловато, потому подтвердить специфику контигента нечем :)
0
Corwin
Упав на скорости 300, не на треке вам любой экип не поможет. если рассматривать обычную ГОРОДСКУЮ езду, и дальняки по дорогам. То мотокуртка даст куда больший выигрыш чем панцирь и колени.
0
Corwin
Гоночная защита разработана для удара об асфальт, и последующим скольжении, а кроссовая, что бы спасти вашу тушки при падении с высоты несколько метров на грунт/камни. А теперь внимание вопрос, что вероятнее в городе, упасть с высоты 3-4 метра в землю, или по скользить по асфальту.
+ В кроссовых мотоботах переключать передачи на той же сибихе не реально.
здесь был ататат

0
Corwin
Возможно, сибиха была не моя. Но больше было похоже, что там или удобно будет повышать передачи или наоборот понижать
здесь был ататат

0
Corwin
если быть точным, то под каким углом и с какой силой. В случае мотокросса угол приложения к поверхности будет близок к прямому. В города/трека то с большей вероятностью будет происходить под острым углом, и тут уже куда важнее погасить скольжение по асфальту. Пластиковый панцырь вполне рискует банально стереться
здесь был ататат

0
Corwin
Оговорился. имелись ввиду локти.
0
gusevaelvl

вот мой. тогда они были дешёвы. денег нет на стоящие вещи :(
+1
gusevaelvl

ты ведь не станешь ездить в этом только потому, что не промокают?
0
Islander
На квадре езжу в телепузах. ;)))
В мототеме пока черпак, вот думаю…
0
ajax
Насчёт таких сапог. В них всё равно что-то попадёт, они всё равно как-то но намокнут. GoreTex обычно тоже не на всю высоту сапога. Очень неприятно, когда из верхней промокаемой части вода течёт вниз и никак не высыхает.
здесь был ататат

+1
ajax
Вот и я так думаю. Всё же нога переживёт. Промокнуть всему телу куда более чревато: может продуть, в конце концов.
Кстати, дышащим ботам проще сохнуть — от потока воздуха после дождя высыхают быстрее, чем всякие там GoreTexы, в которые вода понатекла сверху. Проверено.
здесь был ататат

+1
gusevaelvl
вот это здорово помогает мокрым рукам ;)
здесь был ататат

0
gusevaelvl
это не моё фото, у меня другие, и их надо заменить на подобные- с металлической рамкой, поскольку полностью пластиковые в серьёзном случае не защитят руку, хотя пока спасали :) у тебя же только от ветра спасут
здесь был ататат

0
gusevaelvl
но ведь рычаг стоит гораздо дешевле 150-200 евро… необычная экономия получается ;)
здесь был ататат

0
gusevaelvl
если уж спасать рычаги, то ставить складывающиеся, нет? ;)
здесь был ататат

0
gusevaelvl
не всегда это падение, в лесу можно пребольно веткой получить ;) и камешки из-под машин. даже падая, в грязи, зачастую, мяукнуть не успеваешь, не то, чтобы осмысленно руль отпустить
здесь был ататат

0
Corwin
Брал себе защиту рук, стоила 2к. Вполне годный метал. подозреваю если ее таки пробьет это будет меньшая из моих проблем в тот момент.
+7
gusevaelvl
в дождь ездить замечательно. есть в этом что-то сакральное. особенно когда остановишься у кафе, съешь кипящий шашлык с огня, запьёшь горячим кофе, и вся эта холодная мокрая насквозь одежда так контрастно оттеняет то тёплое чувство гармонии с миром, которое появляется внутри
здесь был ататат

+1
storm13
Есть еще интересный момент: летишь за сотню по мокрой дороге по бокам поля и ни одной машины, впереди тучи и молнии бьют в землю, а в голове музыка из «Горца».
+1
ajax
Можно ещё напевать )
+3
RomanG
Главное молнию не привлечь!
+2
Hopma
купил в спецодежда для строителей непромокаемая куртка и штаны ярко желтого цвета, крепкие и прочные, дешево и сердито — 900 р
0
ajax
Тоже вариант.
Кстати, как с запахом? Резиной не воняет?
0
Hopma
резиной точно не воняет ..)
0
vonorimo
а можно ссылку на подобный комплект? ну или название?
в личку разумеется))))
спасибо)
+1
Hopma
вот такой

0
Hopma
модератор сори, не увидел водяные знаки, на маленьком фото их не видно было, не за ради рекламки, просто как пример дождевика…
0
vonorimo
Спасибо.
0
Hopma
Единственно минус в том что манжет внутренний с резинкой глубоко в рукаве и я когда ехал то концы рукава заматывал скотчем что б не задувало
+1
Trashsk
Езжу в дождь не смотря на прогноз, а он очень часто врет.
+3
Hopma
0
MirexII
Езжу в дождевике купленном в спецодежде. Цена вопроса 500р. Взял на 2 размера больше, чтоб одевать поверх комбеза. Синтетическая ткань, изнутри прорезинена, все швы проклеены. 40$ за то чтобы 3 раза за сезон одеть дождевик что-то многовато.
0
ajax
Планировалось как раз не просто на 1 раз в год, планировалось в дальнюю поездку. Всё же штука практичная и удобная. В конце концов, даже от ветра защита очень неплоха.
0
MirexII
Третий сезон в нем езжу. Нигде ничего не оторвалось… (Такой как на фотке выше только цветом синий))
И да, в ветреную погоду очень выручает.:)
+1
oppozyt998
К сожалению даже в дрогом мембранном дождевике (рс-тайчи) при температуре выше +20 всё равно начинаешь потеть, хотя и не так сильно, как в обычной клеёнке.Поэтому в мелкий дождь дождевик не одеваю- старая добрая косуха оказалась лучше крутой текстильной куртки- в жару вентилируется лучше, в дождь промокает намного позже, за 15 лет выдержала около 10 достаточно серьёзных падений.
+1
oppozyt998
Кстати, да- дождевик очень классная штука, когда выезжал по жаре, а обратно едешь поздно ночью, или похолодало резко- одеваешь- и в любую погоду сухо и комфортно- он ветром не продувается абсолютно
+1
Hopma
я вчера вечером посмотрел погоду на пятницу и как то «очканул» ехать с утра на работу на своем «Буцефале» — прогноз дождь с грозой, а у меня бахил нет, а без бахил в ботинках будет болото + пятница это день пробок по Питеру, так что лучше общественный транспорт и зонтик в рюкзаке...))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ajax, Если хочется катать, то дождь... Какой дождь?