Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Nimb → ДТП Тверская застава 15.07.2015

Сегодня проезжал мимо дтп, которое произошло в 7:40 на Тверской заставе.



Пробка образовалась в область от охотного ряда, а в центр аж от самого аэропорта.
По ДТП: Пилот ехал в центр, пежо с Грузинского вала на Ленинградку в область. Пилот со светоора интенсивно газует и въезжает в водительскую дверь, пыжика разворачивает на 180 и аккуратно паркует уже на Бутырском вале. У пилота можественные переломы черепа, кома.
По предварительной информации вина пилота. «Стартанул, не дожидаясь зеленого, а там пежо завершал маневр...».
Однако от очевидцев, которые стояли на светофоре, есть инфа, что в этот момент справа подкатили 2 машины полицаев, и светофор переключили на 1 секунду, чтобы они проскочили дальше в сторону центра, и потом снова вернули красный. Пилот получается стартанул вместе с полицаями на зеленый, который через секунду обратно переключился на красный, (подробнее по ссылке под видео).

Интересует вопрос: если предположить, что инфа про светофор верная, возможно ли что-то предъявить регулировщику, который в общем-то своими переключениями и спровоцировал дтп?
С одной стороны — в момент дтп моту был включен уже красный. с другой стороны если бы не было чехорды со светофором то и дтп бы не произошло…

PS апдейт. Удалось взять запись с одной из видеокамер. Ясность немного внесла: односекундный глюк светофора кажется маловероятным, т.к. движение начали все участники. Смотрите в самом верху видео.


В связи с этим возникает вопрос: если у пежо был все еще зеленый, и с моста тоже включился зеленый, то это неисправность светофора. Что делать и кто виноват?
  • NimbNimb
  • Nick
  • 15 июля 2015 в 16:18
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
p0nch
Даже если найти видеофиксацию — вряд ли. У нас же как? Было движение на красный? Виноват и точка. А предшествующая чехарда — ну подумаешь, всякое бывает.
Но дорогу осилит только идущий.
Прухи!
Пилоту — выкарабкаться.
0
Dell
  • Dell
  • 15 июля 2015 в 17:39
Живу на бутырском валу и ка следствие часто кручусь на тверской заставе.Нормальный там светофор, и пешеходный переход параллельно тверской есть, тоже со светофором, поэтому выезжающим с площади на тверскую красный загорается на пару секунд раньше, чем открывается тверская.Тут сто процентов Пыж хотел успеть на «розовый» красный, так как этот светофор очень долгий. Байкера не оправдываю, по сторонам головой вертеть конечно надо на такие случаи, но не прав был водитель Пыжа, на видео видно как он ускорился увидев желтый.
0
pr1k0l
Каждый день проезжаю этот перекресток по дороге на работу. Светофор может там и нормальный, но в часы пик авто постоянно заканчивают поворот уже на свой красный, т.к. там постоянно возникает неразбериха — кому-то из левого ряда нужно прямо, кому-то из правого нужно на ленинградку в область.
0
Dell
Согласен целиком и полностью, но в момент аварии как раз такого не наблюдалось.
+2
bacha
На видео ни одна машина не поехала за мотоциклистом, значит горел красный. Поспешность нужна при поносе и при ловле блох! Что мешает после включения зеленого, подождать секунду, потом проехать 30м перекрестка спокойно и открыть газ?
0
Martovskiy
Подождав, можно получить бампером в жопу на этом светофоре, либо не лезть вперед первого.
+3
TermoSINteZ
Ну если так рассуждать, то получить можно не только бампером в жопу ) и не только в жопу, и не только на этом светофоре.
+3
quak
ну и что в итоге безобиднее? переломы и чмт или получить сигнал/пинок сзади?
+1
Dinoel
бред
+3
HotGuy
в этой ситуации лучше быть живым чем правым…
+1
Turbo_KITT
Это же Suzuki GSX1400…
Что с водителем?
+1
freeragepunk
1400 кубов… именно такой мотоцикл я хочу купить… пулять на нем опасно… очень резвый конь.
присоединяюсь к вопросу, что с пилотом? надеемся что выкарабкается
0
Nimb
На данный момент, как и описано в посте, пилот лежит в коме, тяжелые травмы головы, костей черепа. При таком раскладе изменений ждать нужно от нескольких дней до нескольких недель.
0
Nimb
да, это 1400. водитель тяжелый, лежит в склифе. Пока ждем.
+2
Dinoel
тут же все просто, и правильно уже написали, водитель мотоцикла не уступил дорогу завершающему маневр авто. Каждый день такое вижу и не только со стороны мото, стою я такой на светофоре, впереди затор, мне загорается зеленый, видя затор я не стартую, и тут мне в спину начинают адово сигналить, вот вопрос: куда он собирался ехать? в бочину стоявшим на перекрестке авто? Ну я вежливо показал ему фак и стартанул когда затор разъехался. Так что не надо выдумывать, со светофорами и прочим.
0
Nimb
Это «утопичный» случай, когда водитель ждет пока затор рассосется. На практике же водитель простоит один зеленый, наступит уже красный свет и наедет следующая волная и снова затор на перекрестке и так можно стоять до конца час-пика.
Насчет светофоров — нет не просто. Там две секции светофора, мотоциклы и машины стояли на первой секции. Потом на видео видно, что с этой первой секции стартанули моты и (менее чем с секундной задержкой) машины! Вполне логично будет предположить, что в секции загорелся зеленый. В это же время в кадре появляется летящий на не малой скорости пыж. Учитывая выше описанное не менее логично будет предположить, что когда он залетел на перекресток, ему уже горел красный, а это мало подходит под описание «завершение маневра». Собсно поэтому ситуация и спорная.
0
P_Fry
Не просто. Я к слову невиноват. Будет суд и будет вынесенно решение. Пидоры мусора будут отвечать за это. Ну как и виновник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nimb, ДТП Тверская застава 15.07.2015