Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GS400 1988 → В "бортовой журнал" (работы и расходы за 3 года владения)

Чисто в личный бортовой журнал «для себя на память», а не для «плюсиков».

Из «описания»:
На самом деле, это GSX400E (1988 года) — просто в гаражных списках такого нет.
В прошлой жизи мот был дважды положен на бок (в Германии, первым хозяином, на правый бок, вторым, уже тут — на левый), но благодаря кофрам из повреждений только потёртости самих кофров, крышек, и глушителей, что практически не видно.
Куплен был за 700 евро с 60тыс. пробега. Уже вложено (на конец сезона 2013), где-то на 200-300: задняя порышка, приводная цепь, цепь ГРМ, набор прокладок, сигналка+GPS, подогрев ручек, дуделка «наутилус». Ну и «про запас» куплено — карбы, ЦПГ (поршни в сборе (кольца, пальцы)+цилиндр+голова в сборе), коробка, генератор, РР. А то «а вдруг надо», а у меня и нет. :)



Что сделано на сегодняшний день (по состоянию на 14.07.2015)…


— Из-за попадания герметика (от старого хозяина досталось) в канал смазки задрало вкладыш балансирного вала (общий пробег мота ровно 64500км. Просто налил масло погуще — 20w50 вместо 10w40. Вот и «протолкнуло»). Дешевле и проще оказалось перекинуть весь двигатель — теперь ему 24 тысячи (150 евро+доставка столько же). Старый тоже пересобрал — осталось расточить под первый ремонт ЦПГ (всё уже куплено «по дешакУ и по случаю» — 100 евро всего и за всё) и будет у меня второй «нулёвый» двигатель в 100% комплектации. Бонусом от «покупки по случаю» «образовались излишки» в виде комплектной электрики (генератор в сборе, РР, «мозг», катушки, датчики зажигания, «дерево» проводов и пульты), перьев вилки, коробки передач и прочей «мелочёвки» (сальники, втулки перьев, новый комплект сцепления, куча разных вкладышей, ручки тормозов и сцепления). По сути, без «ходовой» — ещё один мот;
— Покрышки заменены: обе Mitas H-03 (перед 3.25, зад — 3.50. Строго по феншую мануалу) — держат на ура и на любой дороге. Настолько хорошо, что я даже смирился с потерей «внешнего вида» (до того сзади стояла 4.10). Теперь только такую резину и буду ставить;
— Мот самостоятельно перекрашен (старую краску было не подобрать — очень редкий синий металлик был). Теперь «стандартный „тойотовский“ серебристый металлик (с голубоватым отливом);
— Наконец-то отполировал „в ноль“ весь хром — открыл для себя „Autosol“;
— Заменены подшипники маятника (пришлось делать съёмник, что бы выдрать „прикипевшие“ ещё заводские);
— Перетянуто/пересмазано всё, что можно. Обновлено покрытие электрожгутов (»тряпичная" изолента «TESA». Легло идеально);
— Заменены задние колодки. На всякий случай. Передние ещё походят (3-й сезон);
— Добавлен «хард» (проводка, датчики, маслонасос, трубопроводы) для скотойлера и датчика температуры масла на светодиодах;
— Поставлен подогрев ручек («кетай» за 14 евро), вольтметр, ДХО и отдельная электроцепь на 5 вольт через весь мот. Предусмотрен выключатель (и проводка) для «противотуманок». Поставлена аварийка;
— «Дуделка» не подошла — большая оказалась. Некуда :(. Может от какого «Днепра» вкорячу — благо реле развязки уже поставлено;
— Заменён ветровик на более высокий (обошлось в 15 евро + столько же пересылка);
— Была попытка перейти на светодиоды — не понравилось. Да и генератор от нового мотора даёт более, чем годное напряжение (по сравнению со старым. Сдаётся мне, что на старом имела место быть «усталость магнитов»);
Итого, с момента покупки (за 3 года), вложено ещё столько же, во сколько обошёлся сам мот — около 700 евро. Надеюсь, что больше ничего, кроме «расходников» в ближайшие лет 5-10 не понадобиться.
Да и, если разобраться, полторы штуки за уже почти идеальный (по состоянию) мот и кучу не самых дешёвых запчастей к нему — не так уж и много. ИМХО.

В планах — «дуги» (работы уже начаты — весь крепёж готов. Осталось согнуть трубу и приварить к крепежу), и «электронная часть» для скотойлера и датчика температуры (собственно, только спаять и поставить — детали уже есть). На зиму: замена глушителей — правый «совсем худой стал, однако»©. Думаю в 150 евро уложиться; скорее всего — передние колодки туда же (14 евро).е
P.S. По мере изменений/событий буду дополнять (в бортжурнале).
  • XapoHXapoH
  • Владимир
  • 14 июля 2015 в 17:01
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
MOTOPPP
(пошни в сборе+
0
XapoH
поправил. может ещё чего и найдётся :) — «чукча не читатель — чукча писатель»©
+1
zvandrei
проделано работы довольно прилично!
+2
XapoH
ИМХО, «прилично работы», это «восстановить мот из металлолома».
А я просто имею «пунктик» — не могу ездить ни на какой технике, если в ней что-то «не так». Обязательно нужно всё довести до ума.
Побочный эффект — «привязываюсь» к технике.
Кстати — параллельно помогал и с «прилично работы»: коллега из гуана и палок реального металлолома собрал «днепр» с «ураловским» двигателем. Получилось вполне сносно. И даже ездит.
Проводка там («расширенный вариант») и переход на 12 вольт — целиком моё. Как и переборка коробки и моста.
Вот там реально делалось вообще всё. От капиталки двигателя до изменения ходовой и переспицовки колёс на 18. Даже коляску из двух одну сделали. Зато «вложился» он только в расточку, резину, краску и дОки.
здесь был ататат

0
bacha
А вот фиг тебе, однозначный плюс)))
0
madBatonZ
у меня стоит такой же один в один под востоновление
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GS400 1988, В "бортовой журнал" (работы и расходы за 3 года владения)