Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Foxyrhei → Обзор Givi AF266 Airflow Windscreen для Suzuki Burgman 400 (2007-2015)

По опросам крупнейшего международного форума владельцев Бургманов BUSA, данное стекло стоит на первом месте, как самая крутая и необходимая плюшка для Бургмана 400 модели 2007 и выше. Поддавшись соблазну и отзывам соконфетников, теперь и мне приходится одной рукой рулить, а другой — слёзы счастья вытирать (т.к. с новым стеклом слёзы больше не сдувает ветром).



Под катом душерзадирающие причины покупки, фоточки, цифры и впечатления.


Начну издалека — чем собственно грешит стандартное стекло на Бургманах 2007+?

1) Совершенно не защищает руки и плечи от ветра
2) Весьма шумное на скорости 100+ от турбулентности
3) Для райдеров среднего роста (180 см) — поток воздуха бьёт аккурат в лоб
4) При сильном ветре совершенно не спасает ни пилота ни пассажира
5) Пассажира в общем-то никак не защищает, даже при не сильном ветре

Какие есть варианты решения этой проблемы?
1) Поставить микро-спойлер на стандартное стекло
2) Поставить защиту рук
3) Поставить туринговое стекло
4) Поставить Airflow!

В чём цимес?
Поток проходящий между стеклом и спойлером за счёт разницы давлений срезает набегающий поток поверх стекла, поднимая его выше райдера.


Что же такое пишут об Airflow из разных стран и что я ощутил на себе и пассажирке?

1) Оно офигительное! Серьёзно. Писечка и мякота
2) И ещё защищает руки от ветра
3) Стекло регулируется по высоте! Жарко? Опусти спойлер или сними его полностью. Холодно? Мокро? Далеко ехать? Подними на максимальную высоту и кури на скорости 100+ как делают голдоводы.


4) Пассажира не просто больше не сдувает, а он не может определить скорость. На 140 пассажиру кажется что ползем в костюме улиткуса 80 км/ч
5) Некоторые пишут, что чуть уменьшается расход топлива, но лично я не заметил. Рапортуют 1-2 mpg
6) Ощущение что ты сел на другой байк. Особенно это чувствуется на скорости.
7) Спойлер очень легко регулируется по высоте — отгинаешь ушки, двигаешь спойлер, загибаешь ушки. Всё! Никаких инструментов, спрыгиваний с байка и танцев!
Не вздумайте это делать в движении, на 60 км/ч спойлер просто улетит т.к. на нём нет стопов. Отдельно он не продаётся и прийдётся менять всё стекло в сборе
UPD: в комментах говорят, что отдельно спойлер продается Z1997R, крепеж Z1963R.



Ну и небольшая ложечка дёгтя, чего уж:
1) Да, дорогое. 180 евро — 250$
2) Низкорослые райдеры (150-170) возможно будут смотреть сквозь стекло, даже при максимально опущенном спойлере
3) Стекло хорошо царапается, потому не стоит на него вешать куртки и мыть внимательно.

ТТХ для сравнения по высоте (от пола):
Стандартное стекло: 142.24 см
AirFlow без спойлера: 133.35 см
AirFlow со спойлером в крайнем нижнем положении: 146.05 см
AirFlow со спойлером в крайнем верхнем положении: 153.67 см

Стоит ли это стекло своих денег? Однозначно да. Уровень комфорта для пилота и пассажира поднимается на новый уровень и однозначно чувствуется на каждом пройденном километре.

  • FoxyrheiFoxyrhei
  • Алексей
  • 14 июля 2015 в 12:44
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
anticodon
С эстетической точки зрения выглядит как-то колхозно.
0
Alex_72
щас это тренд, афтырмаркет стекло и спойлерок вместо высокого турингового на эвридей, так что кашерно)
+1
Foxyrhei
Это просто фон гаражей даёт такой налёт!
0
ogarich
Курсовая устойчивость не пострадала? Я когда себе поставил высокое стекло Givi, значительно сильнее стало «переставлять» ветром.
0
Foxyrhei
Самое интересное, но с ним наоборот — чем выше поднято стекло — тем стабильнее он идёт. Подозреваю что как раз эффект спойлера это и делает
+1
ogarich
Отдельно спойлер продается Z1997R, крепеж Z1963R.
0
Foxyrhei
Опаньки, не знал. Сейчас проапдейчу
+1
Bulbashov
а я в питере у ребят хорошую самоделку заказал и гонял с ней в Грузию и Украину. со 130 до 160 изменилась комфортная скорость перемещения и действительно можно курить. правда стоит всего 2000 рублей
здесь был ататат

0
Unga
  • Unga
  • 14 июля 2015 в 17:00
В недостатки родного стекла еще допиши вибрации. Я брал 400-ку на тест и помню, что на светофоре и при пролазе между машин родное стекло уколбасило меня сильно. Гнутое сильно, искажения сильные да еще и вибрирует. При росте 185 оно мне явно мешало своим поведением.
+2
Foxyrhei
Я более чем уверен, что вибрации от неправильной установки. Там идут хитрые штуки с резинками, с помощью которых стекло крепится к байку, и если их неверно вставить, либо заменить тупо болтами — стекло будет вибрировать. При правильной установке вибраций нет от слова совсем
0
Unga
Упс. Интересная тема. На тест брал в оф.поставщика, но это конечно не исключает криворукой установки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Foxyrhei, Обзор Givi AF266 Airflow Windscreen для Suzuki Burgman 400 (2007-2015)