Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NT650V Deauville 2004 → О практичности или выбор умом и сердцем.

Лет несколько назад, выбирая первый мотоцикл, я оперировал знаниями из совкоциклетного детства, и они сводились к нескольким пунктам. Самый главный — мотоцикл должен быть простой, ибо он постоянно ломается, а раз в неделю разбирать до винтика сложную конструкцию очень неудобно. На моте не должно быть ни капли пластика, дабы не разбить его при постоянных падениях. Фара должна быть непременно круглой (зачем — не знаю, но так надо). Еще я знал, что пользоваться надо только задним тормозом, а замученная жизнью чесотка является дьявольски быстрым и трудноуправляемым снарядом. Своими суевериями и предрассудками больше делиться не буду, и так уже все читатели валяются от хохота, чем закончился выбор первого байка можете прочитать в моем приветственном посте, а под катом я расскажу до чего меня довела семьсотпятидесятая сибиха-учебка, мой старый верный Сибих, который я всю жизнь буду вспоминать добрым словом.


Со временем подуставшую учебку захотелось сменить на что то мощнее, шустрее, понтовее. С Японии был заказан Икс 4. По приезде Икса, я достал его из японской простыни, сделал ТО, пробежал несколько тысяч километров, удивляясь его прожорливости и смешному объему бака. После данный бегеМот был разбит об чудо узбекского автопрома и поставлен в гараж. Снова оседлав Сибиха я почти и не скучал по Иксу. Зимой были планы выгулять большой черный мот на крымском побережье, но не получилось, и снова семьсотпятидесятая глотнула жизни в весеннем путешествии.
Дальняя дорога штука такая, наказывает за все промахи в сборах, требует правильного транспорта и тщательной подготовки. Это я твердо уяснил, болтаясь на фуре (которая грузовик, а не суперфура)) по просторам нашей великой и необъятной, поэтому не удивился, когда в пути бывало маленько трудновато и вылезали разные, но вполне ожидаемые проблемы. Например, не самая удобная посадка для меня и совсем неудобная для второго номера, полное отсутствие ветрозащиты, противная возня с навешиванием кофров и закреплением сумки, постоянная забота о цепи. Мысли о покупки чего-то туристического проскакивали довольно давно, а на ялтинском берегу проблема выбора расцвела пышным цветом. По приезде домой Сибиха было решено продать и купить… мотоцикл небольшой, с удобной посадкой, экономичный и с большим запасом хода, стоимостью в пределах 200к и желательно, а лучше обязательно, — Хонду. Еще присматривался к продукции вентиляторного завода и к сузучьему В-сторму, но больше ради интереса и без особой надежды на покупку.
Трансальп или Варадеро, две этих турэндуры прочно завладели моим разумом и грызли мозг, переругиваясь между собой. Первый вариант почему-то не радовал внешне, второй огорчал кусачим ценником, и оба заставляли задуматься: хоть и «тур», но «эндуро», а зачем мне эндуро? Бездорожье меня не манит, лесные тропки не зовут…
И тут совершенно случайно, в отчете одного из байкпостовцев, увидел это чудо с встроенными кофрами. Стал собирать информацию: мот редкий, но мотор ставился на кучу разных Хонд, V-образник — и это большой плюс для меня, ветровик и выштамповки на пластике, которые защитят от дождя и ветра мои ноги, и — о чудо из чудес, — кардан!
Показал фотки мота BigBug, провели семейный совет и решили посмотреть на эту модель вживую, потрогать, погладить и посидеть. Через несколько дней мы вернулись домой с югов, Сибих был отмыт и выставлен на продажу. В первый же день позвонил реальный покупатель, вечером показали ему мот и рванули на другой край Московской области смотреть мою будущую Дьевильку. Мот сразу пришелся по душе, бывает такое благостное состояние при покупке техники. Никаких замороченных проверок не устраивал, просто осмотрел мот, ничего жуткого не нашел, послушал мотор, кайфуя от звука в-твина, получил разрешение прокатиться и метров через двести понял, что куплю именно этот мотоцикл.
Сибих был продан, сфоткан на память

и мы помчали забирать Дьевиля. поболтали с продавцом о своих поезках, мы про Крым, а нам про Норвегию, подписали бумаги, загрузили в машину всякие ништяки, отданные вместе с мотом и я поехал на своем новом мотоцикле!) Восторгов было много, первые впечатления приводили в восторг, а они, как известно, самые верные.
Пока вместе пройдено немного, около двух тысяч километров, Дьевиль не разочаровывает)) Прокатились в маленький пробег по Владимирской области, увидели красивейшую реку в Киржаче, побывали на месте гибели Ю. Гагарина. Мот провоцирует ехать, чем дальше тем лучше, ехать спокойно, не торопясь, наслаждаясь жизнью и получая от дороги не усталость, а удовольствие.

Из недостатков могу отметить только не очень хороший свет, наверное придется ставить ксенон, и не самую лучшую ремонтопригодность, по сравнению с Сибихом. Гайки пришлось немножко покрутить, подтупливал стартер, пришлось снимать и чистить, работка оказалась не из легких. А в остальном именно то что я хотел, я доволен, чего и вам желаю. Пусть наши кони радуют и не подводят, делайте правильный выбор))
  • Som-ozSom-oz
  • Георгий
  • 13 июля 2015 в 11:44
  • 4
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kingpin
Хороший коник, пожалуй по классу в этой ценовой категории альтернатив нет, если не брать в расчет макси скутеры.
+4
Som-oz
Ну скутеры это таки немножко другая история, меня к ним не тянет совершенно, хотя наверное удобнее в повседневной эксплуатации.
+2
Patronche
какой крейсеер и расход, запас хода на баке, тормозит лучше 750ки? тоже присматриваюсь к простенькому утилитарному моцу, но пока нц700х в фаворе…
+3
Som-oz
Для меня комфортная скорость 110 — 120, мот легко идет до 130, дальше откровенно скисает, разгонял ради интереса до 160, запас есть и можно еще добывить было но оооооочень медленно и грустно. Чтобы точно оценить расход и запас хода пробега пока маловато, но по сегодняшним прикидкам расход средний около 5 литров, бака хватает на 280 — 290 км. Тормоза у меня комбинированные, такие пошли с 2001 года, по сравнению с 750кой просто великолепные, заблокировать зад почти невозможно, на передке шестипоршневые суппорта, мот осаживают отлично. Про Энсиху тоже тоже думал, отпугнула ценой и одиноким тормозным диском на переднем колесе.
0
Vitzley
Бак 20 литров. Расход средний смешанный до 5. На трассе ок 90 км/ч до 4. На 160 ок 7.
+4
HecnTV
Вот только за круглую фару которую нужно и все тут яро плюсую)
+3
Som-oz
Ну дык классика то бессмертна))))) За круглые фары наши внуки будут плюсовать))))
+1
v1ctor
Прикольный аппарат. Как он вне асфальта и по плохим дорогам?
+3
Som-oz
Почти никак, так же как и любой дорожник. Подвески заточены под асфальт, единственный плюс — большой дорожный просвет, выхлоп идет сбоку. Пару раз спокойно в тех местах где на Сибихе бы неминуемо приложился бы коллектором.
+1
diznef
Мот классный, один из претендннтов на второй мот в моем списке. А по ремонту скажк так — сложно только в первый раз. Потом руку набъешь и норм будет. У меня в гараже стоит моя ямаха и хонда жены. С ямахай я нашел общий язык сразу, благо тпм все просто и доступно. А вот с хондой я подружился раза с третьего, пока не разобрал пол мотоцикла на ТО. Вроде все видно и понятно, но одно цепляется за другое и тд. В общем дело привычки.
Всем ветра в спину, хороших дорог и кардан рулит!!!
+1
Som-oz
Проблем с ремонтом особых не возникло, просто непривычна компоновка. Если на сибихе стартер стоял на виду и снятие занимало минут 7, то здесь пришлось вынимать колено приемную трубу заднего цилиндра и прочие мешающие запчасти)
0
Mandju
так самый популярный в европе мот в свое время же. был, есть?
Тоже смотрел на него, но передмуал в сторону чегонить более паркетно внедорожного.
+1
Som-oz
Я тоже думал в эту сторону, но подкупили встроенные кофры и кардан.
+9
Running-Wild
В Европе Девильки называют мотоциклом для бомжей! Поехал за сигаретами, а приехал через три года!))
+1
BigBug
Мы так в Киржаче и оказались)) «Поехали, мол, за хлебушком сгоняем до булочной»
0
Som-oz
Курить я бросил, так что на три года не сорваться) А жаль…
+1
kim
  • kim
  • 13 июля 2015 в 17:14
Георгий, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Som-oz
Спасибо, исправил)
+1
dim07
Дриган на таком катает оч доволен. Менял только подшипник в переднем колесе…
0
Som-oz
Ну это ж Хонда))))))))
+3
Vitzley
Самый добрый и универсальный мотоцикл. Можете мои посты посмотреть. На сегодня совместный пробег под 14000, никакого разочарования. Руль вынес вверх и на себя, стало удобно. Разгоняется он бодро и после 130, но нужно выкручивать мотор на каждой передаче. Я его не насилую. Если резко открутить на первой-встает на заднее колесо, но это явно лишнее, психанул один раз ))). Тянет все, что/кого на него взвалишь. Ехать приятно и на 90, и на 160. Чудесно ложится до подножек. Комбинированные тормоза-кто не пробовал, тому не понять. Ему бы 6-ю передачу, он был бы совершенен. )))
+1
cheslavoe
Ты меня заразил своим Девилем. Уже перелопатил кучу информации, спасибо и +++.
+1
Som-oz
Это он только на словах такой классный, а вживую вообще великолепный)))
0
Som-oz
Меня тоже радует все больше и больше. Возможно у меня карбы стоит почистить, тогда побежит веселее, но все таки высокие скорости — явно не его стихия. руль поднял предыдущий хозяин, с моим ростом под 2 метра, я ему очень благодарен за это)) Тормоза Девильки супер, сплошной позитив. Шестая передача это да, было бы здорово, бензин бы от экономичности из бака выливался на ходу))
0
Vitzley
Мой ремонтник рекомендует регулировку клапанов раз в 12 000 и синхронизацию карбов раз в 10 000, можно и объединить. Периодически требуется чистка суппортов. Иначе начинают шелестеть колодки.
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 июля 2015 в 14:37
Добро пожаловать в секту =)
0
cheslavoe
Не знал на что пересесть с YBR.А тут такой ТРАНСАЛЬП но для асфальта. И надежность такая-же.
0
boykorr
Подскажи, а как быть с задним колесом, если вдуг в дороге прокол? А еще насчет подвесок мало инфы, никто особо не делится, понятно что для асфальта но всеже. намного лучше чем на сиби? должно по мячге?
+1
Som-oz
Немножко не понял вопроса про прокол. Снимать и чинить, что же еще?))) Там все снимается очень легко, минут 15 максимум. Подвески да, чисто асфальтовые, но умеючи и не торопясь можно вне асфальта далеко уехать. По мягкости я хз, не сильно они и мягче, но посадка в разы удобнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT650V Deauville 2004, О практичности или выбор умом и сердцем.