Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 2001 → Первое ДТП, работа над ошибками и как я к этому пришел.. Все в кучу

Свой первый сезон я открыл в апреле 2015 года, первый раз сев на свой мотоцикл для его прогрева и дальнейшей смены масла в начале апреля. Первый полноценный выезд в середине апреля, первая мысль: «во что черт возьми я ввязался?!» Водители на дорогах попросту меня не видели, и моя неопытность добавляла к этому пару бонусов. Первый раз в меня чуть не въехала девушка на красной мазде выезжающая задним ходом с парковки в первый мой выезд. После был второй более уверенный, потом пара поломок, легко устранимых (потекла вилка, заодно отсинхронил карбы), ну и после поездки на работу, покатушки до ночи, новые знакомства и суммарный пробег с 1.04.2015 — 1.07.2015 7 000 км. После своего первого месяца я уже не представлял себе жизни без мотоцикла, опыт приходил постепенно, спасибо моим новым товарищам, география которых разбросана не по одному региону. Многие наставляли советами, многие катались вместе со мной, показывая и рассказывая как правильно управлять мотоциклом на ДОП. Где то к середине июня, после того как я научился «закладывать» мот в достаточно крутые повороты на неплохих для новичка скоростях, пришла очень неправильная уверенность. Я как царь и бог думал, что полностью контролирую ситуацию на дороге, думаю за себя и за двух дибилов рядом, НО! Как показала практика, эта уверенность меня и подвела. Собственно о самом ДТП, все банально просто, направляясь 8 июля на работу, ехал я как обычно по главной дороге, дорога однополосная, еду за машиной, она включает правый поворотник, скорость примерно 30 — 40 км/ч машина начинает уходить направо, я естественно беру левее и тут откуда не возьмись передо мной возникает машина выезжающая на мою полосу справа, водитель попросту не увидел меня за машиной, и решил, что у него есть время проскочить. Расстояние 5 — 7 метров. (от старого хозяина мне достался немного кривой передний тормозной диск) Первой реакцией было зажать все тормоза какие только есть, дорога сырая, сначало переднее колесо в юз, за ним заднее, расстояние до машины 2 метра… Байк скидывает меня на правую сторону, сам устремляясь вперед в машину я за ним по асфальту. Удар мотоцикла о машину, мое скольжение быстро затушила кожаная куртка, поднимаюсь бегу к байку, заглох, вилка угла в право, ничего не течет, водила на заднем фоне вылез из машины и орет куда я гнал, начерта я обгонял и вообще какого хера я тут ехал, я спокойно попросил его вызвать ГАИ, а сам смотрю на байк, за это время я так сблизился с ним, столько всего добавил, исправил, да и вообще просто полюбил его… И теперь он стоял не в самом прекрасном своем виде… Уже после, поняв, что сейчас приедет ГАИ, я стал анализировать кто из нас в итоге прав. Я ехал по главной, автомобиль выезжал со второственной, водитель кричал, что я пошел на обгон на перекрестке, посмотрел на разметку, разметка обгон разрешает, да и даже если нет, он выезжал со второстепенной. В общем когда подъехали сотрудники, мои доводы подвердились, водитель в итоге признал вину, мы подписали все документы… О том, что там со мной после падения, задумался, только когда меня спросили. А со мной ничего, небольшая ссадина на бедре, и как после оказалось ушиб правой стороны, ехал в мото куртке и обычных джинсах, на ногах мото боты SPEED. Экип отработал на ура, боты правда порвались в месте где соединяется пятка и голеностоп. Далее отвез мот. домой, обратился к знакомым независимым оценщикам, экспертиза на 22 е июля, мотоцикл ремонтировать нельзя до этой даты… В общем в ожидании..

ps/ парни ставьте дуги безопасности… В моем случае это очень спасло, с права пострадало только зеркало, больше не единой царапины на правой стороне. Дуги АРМОР Байк, который раз выручают… Спасибо Андрею… )
  • Artem909Artem909
  • Артем
  • 12 июля 2015 в 2:05
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

0
mavrichek
ну с почином тебя)главное, что сам живой)я вот ещё не попадал в дтп и очень очкую по этому поводу)
+5
homa535
Правильно очкуешь, и не дай Бог тебе! Автору поста повезло — он очень легко отделался. Считаю, поздравлять «с почином» тут не к месту: в ДТП от гнутой вилки до личной бирки — один шаг…
0
sepulturo
Аналогичное ДТП… поставил на учет и на след день, также влетел.
Страховку насчитали 25 тсяч, а выплатили 6600. Типа мотоцикл старый, 90 года и износ деталей 70%.
0
Satyr
обидно, да, особенно если это харлей ;)
0
homa535
Артём, не переживай! Подчиниться и выкатишь, главное самого себя собирать не пришлось!))
0
Artem909
Спасибо, я и не переживаю особо, жду экспертизу, чтобы мотоцикл сделать)
0
homa535
Ну и правильно! Удачи в разборках со страховой!)
0
Artem909
Хотел, чтобы другие прочитали, много ведь таких как я, возможно осторожнее будут
+3
Sniper-vlz
Ехать наобум, не видя что там за тем автомобилем — плохая идея.
Лично я стараюсь на перекрестках снижать скорость(выравнивать со скоростью потока), независимо от сигнала светофора или знаков приоритета.
Видео1
Видео2
Бывает и такое:
Видео3
0
Artem909
Ехал я с небольшой скоростью, как раз таки притормозив, возможно ты и прав, но ехал я 30 км в час и спрогнозировать, что со второстепенной рванет машина не смог. Опыт набивается собственным лбом, будет уроком)
0
djafar737
видео как пособие! оч доступное разъяснение !!++++++
0
HotGuy
главное сам жив, железо чинится или покупается новое. Удачи и внимательности на дорогах
0
HotGuy
а про дуги, да — очкую без них ездить, тк чуть на рельсах в дождик не упал. Было бы очень не приятно
0
PLASTUN
Главное сам цел, а железо починиться, ну и опыт, пусть и неприятный, но есть. Удачи!
0
elvish
эх, друже, сколько раз говорил я тебе, аккуатней… а тут такое =( главное сам жив, здоров и бубенчики на месте. железо починится и будешь снова катать. Чинись скорее и удачи на дорогах
0
Artem909
Все гуд, к вам в августе поеду! )
0
Trudulf
Блин! Один в один ситуация! bikepost.ru/blog/moto_crash/57096/Pervyj-sezon-i-pervoe-DTP.html
0
Artem909
Да, только там парню повезло меньше чем мне…
0
Trudulf
Так я и есть тот парень)
0
Artem909
Я уже понял) ничего все будет хорошо!
0
Mur_ph
Выздоравливай! Фуры терпеливые, и твоя починится)
0
leonid8185
Артем все норм главное сам цел
Железяку починишь ни чего страшного
Может с Андреем соберемся в гости ну или ты приезжай к нам
0
Artem909
Леня! Пропащая душа! :) Я сам к Вам в августе приеду, как только экспертизу сделают, начну мотоцикл срочно делать! ) Ну и Вы приезжайте если есть желание, всегда Вам рады)
0
leonid8185
Да я в Крым катал обратно ехал одним днем на круг 1800 км за один присест
Только вчера приехал дорога заняла 23 часа теперь замахиваюсь на Байкал))))
0
sergeymtv
Что бы там не орал коробочник, обгон на нерегулируемых перекрестках разрешен, если двигаешься по главной дороге. Но это что бы уверенно себя чувствовать и при отсутствии разметки. Ну, а как говорится, на мотоцикле виноват всегда ты, что не просчитал все опасности.
0
seitz
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем этот пункт в ПДД вставили. Сам никогда не обгоняю на перекрестках. Ссыкотно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2001, Первое ДТП, работа над ошибками и как я к этому пришел.. Все в кучу