Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Zongshen ZS200GY-3 2014 → Ревизия китайца на обкатке.

Всем доброго вечера.
Сделал сегодня небольшую ревизию мотоцикла, настроил карбюратор и померил компрессию двигателя на пробеге 236 км.
Так как на обкатке бедная смесь не даст ничего хорошего после её прохождения (да в принципе как и чрезмерно богатая), решил не много отрегулировать качество смеси да и сам карбюратор в целом.
Поездив, проверил нагар свечи, считаю результат приемлемым.

]
На данный мотоцикл устанавливают карбюратор типа PZ26 или PZ30 без ускорительного насоса топлива, и из-за этого при резком открытии дроссельной заслонки, обороты двигателя проваливаются или при неправильно настроенном карбюраторе вовсе глохнет. Кстати заводская настройка была более-менее приемлема, но я посчитал, что смесь не много беднит и были сильные провалы при резком газе.
Собственно после настройки, провал практически ушел, убрать его полностью на данном карбюраторе не возможно. Обороты практически перестали плавать, особенно после хорошего прогрева.
Собственно вот результат.

Холостой ход
Так же прогрев хорошенько двигатель, замерил компрессию в процессе обкатки, так скажем на свежем мотоцикле.
Результат 10.1, при норме 11-12, обкатку прохожу корректно и надеюсь после обкатки выйти на необходимый уровень компрессии не ниже 11. Изначально расстроился, когда компрессометр выдал 10 атм., но почитав форумы оказалось, что во время обкатки компрессия занижена и в процессе повышается до нормы, естественно после правильной обкатки.

Так же контрольный замер компрессии сделаю после обкаточного периода, на данном двигателе 1000 км.
В целом двигатель стал более отзывчивым, коробка четче, пока я рад мотоциклом.
п.с.
Не стал уже расписывать как настраивать карбюратор, что означает нагар на свечи и т.д., на эту тему есть масса замечательных постов и видеороликов. В подобных постах буду описывать впечатления, замеры и дальнейшие наблюдения в период обкатки и потом уже в процессе эксплуатации данной модели мотоцикла. Если есть какие то вопросы по модели, в комментариях отвечу :)">
  • Rod_EvansRod_Evans
  • Алексей
  • 10 июля 2015 в 21:08
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Murako
Двигатель 163FML?)
0
Rod_Evans
167FML
+3
vlad77790
Ура!!! Я наконец то зарегистрировался на БП!!!)))
-17
Filosof63
Да-уж. Если бы все проводили ревизию своих мотов после каждох пары-тройки сотен километров на дорогах не было бы мотоциклистов.
Я онимаю -провести ревизию после 50 тыс.км. Или после 100 тыс?
Да и компрессия в 10кг/см.кв.-это крайне мало ( для четырехтактного ДВС).

А я-то думал нафига люди покупают кЕтаймото? Теперь понятно-чтобы регулярно проводить ревизию и обязательно рассказать на всю страну об успехах мотостроения в Поднебесной
+3
bacha
Злой ты)))
-15
Filosof63
Иногда у меня в день по городу без дальняка набиратся по двести-тристо км-и что всем рассказывать скока бенза мот сожрал, как завелся, как входил в поворот? Будет ли кому это интересно-наврятли.
Еси автор просто хотел с кем либо поделиться своей радостью пробега первых сотен км-я еще могу понять. Или просто констатирует фак, что за эти км ничего не сломалось-отлично. Но думаю НЕ многим будет интересно какого цвета у него свеча псле пробега пары сотен км.
Р.S. По большому счету я даже не знаю где они-эти свечи стоят на моих Хондах. Знаю что они где-то есть-и менять их надо после 100 тыс.км. Вот и вся сказка -а кто не согласен-ваше дело
+14
Bahmut
Ты не злой, ты просто пижон, по теме сказать нечего, и пижонишься на своих вариаторных Хондах.
+6
Rod_Evans
Причем самый натуральный… Во всех комментах хвастается своими достижениями, а взрослый дядька.
Уверен, этот бы даже в дороге не помог, не остановился бы. :)
+4
bacha
Просто до сих пор можно услышать фразу, через сколько метров от магазина сломается китайский мотоцикл))) Вот потому лично мне интересны такие отчеты. Рано или поздно, большинство из нас будут ездить на китайцах. Помните как это было с корейскими автомобилями в середине девяностых, все говорили, какие нафиг корейцы? Они машины не умеют делать! Прошло 20 лет, посмотрите на улицу, корейцев то на дороге большинство))) Я по понятным причинам не упоминаю Дальний восток)))
0
bacha
Ты бы тоже писал за свой мотоцикл, он у тебя интересный, с удовольствием расширили бы свой кругозор, а не гнобил ребят. Есть простое правило, не нравится, не читай…
0
pozitivnii
цвет свечи показывает бедную смесь
я б добавил бенза
0
Rod_Evans
Уже подрегулировал, пробега нужно дать еще.
+2
Andre777
Плюсанул. То, что человек разбирается в своем мотоцикле и за ним смотрит достойно уважения. И опять же поделился со всеми, может кому-то поможет. Если неинтересно, можно тупо пропустить пост
+2
Salam
Нормально всё, грамотное отношение к китайцу. Пусть радует новыми сотнями и тысячами километров. Руки у хозяина из правильного места, с таким отношением китаец может пройти не меньше японца.
+1
ne-stalker
Буду следить. Интересно.
У самого дырчик Кетайпрома. Объемом поменьше, правда. 15 тысяч пробега, при должном обслуживании проблем не доставляет.
0
orf
  • orf
  • 13 июля 2015 в 10:33
Мой китайчик c мотором 163FML пробежал 22 000км. кроме бенза и масла ни чего не просит. Плюю три раза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS200GY-3 2014, Ревизия китайца на обкатке.