Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DantesLv → Боббер 2 в 1 за полтора месяца!!!


Спустя три года после получения прав А категории и такого же срока владением мотоцикла… наконец-то появилось время и деньги на преображения моего снежка в бобра.

Целью была постройка боббера за месяц с одним большим НО… он должен конвертироваться в заводскую сборку… для прохождения техосмотра
НО так как эта модель практических без больших внедрений в геометрию мотоцикла легко переделать в боббер дело пошло быстро и без косяков.
Мотоцикл ДО:


Приехав в гараж с чего-то нужно было начинать:
На мотоцикле делал все черновые работы, доведением до ума занимался приятель, у которого собственно и был заказан данный проект.… скинул все лишнее с мотоцикла…

Т.к. в вилке уже было пора поменять маслицо… то разобрал полностью всю переднюю часть мотоцикла…
Друг вырезал заготовочку для сиденья и под прессом задал нужную форму… плюс изготовил новое крепление для сиденья

Разобрана выхлопная система…

Подготовлено для покраски множество деталек с передней части мотоцикла… зашкуренно, обезжирено и т.п. классика жанра вообщем.

После покраски собрал вилку (пол дня отмахавшись с левым пером и 30 минут с правым, при заливке масла были косяки)
Нашли подходящую трубу для изготовления руля…

Далее наступила лень, решил разнообразить работу и попробовал выравнять одну из банок выхлопной трубы, вмятина находилась под декоративной накладкой. Обратным молотком и сваркой отмахался пол дня, но т.к. толщина трубы слишком велика, это дело я забросил до самого окончания проекта…

Сварили новый руль…

Далее наступил этап которым занимался друг… подготовка и покраска бака и щитоков… Щиток для боббера был пригтовлен в спец форме залили стекловолокно.





Собрал задний щиток для тех осмотра.

А так же прикинул как будет выглядить это дело во втором варианте

Прищло время вернуться к выхлопной системе…

В итоге приняли решение вырезать помятый кусок и туда вставить кусок трубы… время с напильником прошло не заметно. =)



Покраска труб

К этому моменту знакомая сделала выкройку для сиденья и отмахавшись 3 часа с продеванием нитки через сотню отверстий. сидушка была готова…


Примерка. По поводу цвета кожи сразу хочу сказать, что каждый дP0чiT, как он хочет и поэтому коричневый цвет, а не черный, как наверное многие хотели бы=)

для тех осмотра была собрана заводская комплектация…

Установлены трубы выхлопа и обмотаны лентой…

Сиденье были снята и покрашены через краскопульт краской для кожи =) времени и финансов на перешивку оригинальных уже не было

скатался на техосмотр…

и через час после техосмотра…
снял родной руль заменив на самодельный, скинул всю заднюю часть… установил крепление для сиденья, сиденье, задний щиток… времни на всё про всё ушло ровно 60 минут…
Проект был начат в начале мая и закончен в середине июня.


позже выложу небольшую фото сессию с девочкой…
  • DantesLvDantesLv
  • Игорь
  • 10 июля 2015 в 18:03
  • 9
  • оценка: +68

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+4
real-fil
Честно, цвет не очень… да и особого отличия я не заметил… но как говорится, хозяин барин, удачи ;)
+1
real-fil
да, плюс за рукоделие)))
+4
John_N
а по мне, так охрененно получилось
+1
real-fil
Мы же все таки в «свободной» стране пока живем. я просто высказал мнение)
0
DantesLv
отличие между заводской сборкой и боббером? +))
здесь был ататат

0
SNOODY
У меня посерьезней переделки на драге, когда весной проходил техосмотр, стопарь на стоп не работал и лампочка габаратная на головной фаре не подключена, прямотоки, 15 минут и ТО пройдено))
+1
DantesLv
у нас в Латвии… с этим делом строго… на номерном знаке были вместо болтов декоративные светоотражающие пластинки… за них ставят 2 пункта и зарубают техан ))) запрещено изменение руля, сиденья и вообще очень много геморроя =)
+1
Greykin
Тогда не зря проведена двойная работа!
0
real-fil
Не знал таких подробностей…
0
Greykin
За работу «плюс» — это однозначно! А по поводу ТО автор, скорее всего, зря переживал =) Зато, в наличии теперь «два» байка по цене одного =)
+2
MayGLi
Все красиво не нужно пи… детЬ!!!
+1
real-fil
откуда необоснованная агрессия?) день не удался или жизнь в целом?) понравился байк так и напишите
0
MayGLi
простите, я хотел сказать, что получилось красиво))) А день в целом выдался не удачным.
+1
SNOODY
Нормуль бобр получился! А сос токовой сидушкой и крыльями на дальняки можно ездить)
+5
DantesLv
Еще раз повторю на тех. осмотре в нашей стране мотоцикл должен быть СТОК
у меня спросили на техосмотре что за китайские поворотники??? на что получили ответ, ищите маркировку на линзах....(нет маркировки Европейской иди лесом) но поворотники из европы лицензированные заказаны на льюсие поэтому можно было побыковать.
Проверяют тормоза на стенде. проверяют оптику на стенде. замеряют звук, если слишком громко и им что-то не нравится.

Не сравнивайте техосмотр в россии и в европе =)
коротко из правил ЗАПРЕЩЕННО изменение
-руля, сиденья. рамы.и еще много чего…
про оптику вообще отдельная история… все возможные гирлянды из LED должны быть либо закрашены либо запрятаны так, чтобы их никто не увидел… отключенные просто не прокатывают.
у меня даже спросили, че за… намотана на глушителях? во общем правила есть правила…

и на права у нас сдают совершенно иначе, чем в России, но это уже совсем другая история =)
0
Jeffer
Симпатишный аппарат. А я в этом году свою страховку и ТО по почте получил, из Питера. Естественно я в Питер ТО ездить не получал =)).
0
pashapp
О, интересно, а как тогда у вас на кастомах ездят, которые совсем в сток обратно не переделать? Или это от конкретной страны зависит?
0
DantesLv
от страны зависит… у нас в Латвии от страны зависит… допустим если к нам из Америки притянуть моц… то его сертификация стоит 800 евро, в соседней Литве сертификация стоит 8 евро.
0
SNOODY
Мдаааа… Европа, ужас какой-то.
+1
pashapp
Респект за то что не поленился потерпеть и собрать всю инфу о кастомизации в один пост, а не делать 100 постов «сегодня мы сняли руль, завтра снимаем бак, вот 20 фото».

Цвет отличный!
0
DantesLv
Спасибо… я даже сначала не хотел выкладывать эту короткую экскурсию 40 дней работы, а сразу выложить фотосЭт с гирлой. НО все же народу думаю интересно, хотя бы вкратце ознакомиться из чего и как строят бобров =)
здесь был ататат

0
Amaranthus
Очень красиво получилось!
0
Ivan_Sunych
Очень достойно получилось… Аж сам захотел себе такой )
+2
Allergen
ну работы пролопачено не мало, и сделано все хорошо, но по конечному результату кажется что с мотоцикла просто сняли несколько деталей, для бобра он смотрится как то прилизанно, стоково, не знаю в чем дело, мож в раскраске, а так проработка очень качественная. +
0
DantesLv
интересно посмотреть как в вашем понимании выглядит бобер?
0
HotGuy
а мне понравилось — и цвет зеленочерный с графикой, оч стильно смотрится — и режим боббера очень здорово разбавляет классическую внешность с массивными обводами.
А то что он по сути трансформер, вообще делает его уникальным в своем роде.
+1
wolf-customs
ну бобер получился в сто раз лучще УГ стока
0
Artem342
Расскажи, пожалуйста, как диски красил?
0
DantesLv
дисками не занимался… не дошли руки. до этого тупо задуты с балона. по правилам надо отвести на пескоструйку и затем покрасить краскопультом…
0
Retroracer
КЛассно!
0
Alex_72
стильно) не зря занялись) в разы лучше оригинала
0
nishkahim
шикарно вышло. а по поводу электрики задней части — как ее сделали чтобы можно было в сток возвращаться? на раъемах каких или как?
0
DantesLv
так а по большому счету там из элекрики минимум… если есть интерес могу сфоткать…
0
nishkahim
конечно есть. сам готовлюсь к такой переделке через месяц. вот и продумываю вопрос электрики. и крепления седла
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DantesLv, Боббер 2 в 1 за полтора месяца!!!