Блог им. morze7 → Про наколенники.
Запилил небольшое видео про наколенники в мотоджинсах, что эта херня мало кого спасла.
- morze7
- Михаил Коробицын
- 10 июля 2015 в 13:08
- -12
- Shadow2091
- 10 июля 2015 в 13:17
- ↓
Хз, спасала ли кого-то ваша «херня», но мои наколенники в джинсах спасали мое колено два раза. В лоусайде и в дтп, при котором страховая затоталила байк.
По сути: есть разные вставки, у меня в старых были так себе, тонкие. В новых они толще почти в 3 раза и сидят на месте, где и должны быть.
Конечно, это так себе защита, но от последствий прямого удара в колено поможет несомненно, хотя естественно наколенники намного лучше, и то, именно шарнирные.
А вообще защита есть разная и те же наколенники можно найти от 2000 руб. до 50 000 руб. И нельзя говорить, что наколенники за 4000-херня, и надо брать за 50 000. Лишь бы степень защиты была адекватна цене, имхо)
Конечно, это так себе защита, но от последствий прямого удара в колено поможет несомненно, хотя естественно наколенники намного лучше, и то, именно шарнирные.
А вообще защита есть разная и те же наколенники можно найти от 2000 руб. до 50 000 руб. И нельзя говорить, что наколенники за 4000-херня, и надо брать за 50 000. Лишь бы степень защиты была адекватна цене, имхо)
ну «кагебе»© мотоджинсы ни разу не для эндуро. Скорее для «неспешной езды» на каком «турере» и «дорожнике».
Так что, имхо, «ниочём» © — это как сравнивать деревянную лопату для уборки снега с бульдозером: как бы и там и там «цель одна», только вот применение разное. И «расчётные нагрузки».
ЗЫ. А вставки бывают и из всяких «3DO», что дадеко не «резинка»
ЗЗЫ. При скоростях до 120 (имхо) и скользячке на асфальте мотоджинсы всяко лучше «простоджинс» и зачастую вполне достаточны.
Так что, имхо, «ниочём» © — это как сравнивать деревянную лопату для уборки снега с бульдозером: как бы и там и там «цель одна», только вот применение разное. И «расчётные нагрузки».
ЗЫ. А вставки бывают и из всяких «3DO», что дадеко не «резинка»
ЗЗЫ. При скоростях до 120 (имхо) и скользячке на асфальте мотоджинсы всяко лучше «простоджинс» и зачастую вполне достаточны.
здесь был ататат
как-то живя на неметчине я работал одно время в Бремене. Недалеко была «тренировочная трасса» для эндуристов (тогда это называлось «мотокроссом»). Т.е. там ездили «профи» или «почти профи». Дык не было дня тренировок, что бы за кем-нибудь не прилетал спасательный вертолёт — бились/ломались они там не по детски. И это при «самом супер-пупер экипе» на то время (15 лет назад).
Я к тому, что, во-первых, «далеко не все» (будут ездить) — некоторым адреналин такой ценой не нужен :).
А во-вторых — эндуро требует, на мой взгляд, самого сурового «мотоэкипа». Даже для «просто покатушек без экстрима».
Уж кому-кому но «тру эндуристу» на экипе экономить, это как «тру пацану» на какой «бусе» в час пик через город в шортах «под 200» лететь.
И естественно «мотоджинсы» для эндуро вообще не вариант.
ЗЫ. Много-много лет назад сам «скакал по горкам» на «урале» (с коляской. от ДОСААФ). Экип был, по тем временам, минимальный. Билось/ломалось народу как-то меньше. Может потому, что больше полагались на свою голову, чем на него?
А касательно «удара на скорости»… Где в городе можно это получить, если ездить «с головой» и «в пределах ПДД»?
За городом? Так там вообще основное, это «скользячка».
Я к тому, что, во-первых, «далеко не все» (будут ездить) — некоторым адреналин такой ценой не нужен :).
А во-вторых — эндуро требует, на мой взгляд, самого сурового «мотоэкипа». Даже для «просто покатушек без экстрима».
Уж кому-кому но «тру эндуристу» на экипе экономить, это как «тру пацану» на какой «бусе» в час пик через город в шортах «под 200» лететь.
И естественно «мотоджинсы» для эндуро вообще не вариант.
ЗЫ. Много-много лет назад сам «скакал по горкам» на «урале» (с коляской. от ДОСААФ). Экип был, по тем временам, минимальный. Билось/ломалось народу как-то меньше. Может потому, что больше полагались на свою голову, чем на него?
А касательно «удара на скорости»… Где в городе можно это получить, если ездить «с головой» и «в пределах ПДД»?
За городом? Так там вообще основное, это «скользячка».
здесь был ататат
Хм. Я с таким же успехом могу сказать — от удара вообще ничего не спасёт. Я два раза с ударом сталкивался — один раз два года назад в джип влетел, которые решил, что передо мной повернуть — это нормально. Так у меня на голове шлем разбился, два шрама на лице осталось и я не помню нифига, до сих пор, даже какого цвета джип был. Второй — из-под обошедшего и резко затормозившего передо мной джипа, от которого мне удалось увернуться, оказался R1, стоящий на разворот. Я ему аккурат в задний диск влетел. Со спиц обод сорвал. И сам через него перелетел. Так скажу вам, если бы падать не умел — шею бы свернул. в джинсах был обычных, ботах кроссовых, шлеме кроссовом, перчатках кожанных и куртке текстильной без вставок. Только чутка порвал на плече и сам почти не пострадал. После этого купил все вставки в куртку. С ними уже эндурил и падал. Не черепаха конечно, но и не больно. А от удара — да, ничего не спасёт
мои локти такая «херня» спасла, и бедро справа (где бедренная кость выступает) тоже спасла во время скользячки. А вообще, технологии не стоят на месте и композитные материалы сейчас всякоразные есть. Взять хотя бы даже сейчас экипировку от Форсефилд, она фору даст пластику.
Автор пишет про китайские наколенники, да еще и поверх брюк — это чему стоит доверять? Они протестированы в реальной скользячке на коленях, ударе сбоку, на скручивании они спасут?
К чем привозносить одно и опускать другое не опробовав или не имея на руках результаты тестов и испытаний?
Автор пишет про китайские наколенники, да еще и поверх брюк — это чему стоит доверять? Они протестированы в реальной скользячке на коленях, ударе сбоку, на скручивании они спасут?
К чем привозносить одно и опускать другое не опробовав или не имея на руках результаты тестов и испытаний?
Вот это реальный отзыв, он заслуживает доверия, в отличии от домыслов в видео.
Я лично катаю в наколенниках (точнее колено-голень), перешедших в мою мотожизнь еще из времен катания на стритовом велике, наколенники фирмы USD, выдержили скользяк по асфальту, коленка даже не почувствовала удара.
Но глядя на наколенники Форсефилда хочу их, думаю, что за композитными материалами будущее.
Я лично катаю в наколенниках (точнее колено-голень), перешедших в мою мотожизнь еще из времен катания на стритовом велике, наколенники фирмы USD, выдержили скользяк по асфальту, коленка даже не почувствовала удара.
Но глядя на наколенники Форсефилда хочу их, думаю, что за композитными материалами будущее.
с ортезами для эндуро на мой взгляд не все так одназначно. Тут я конечно уподоблюсь автору, ибо последние не понсил, но где то читал, что ортезы существенно сковывают движение коленного сустава, а в эндуро иногда приходиться очень даже подвигаться, вытаскивая мот из чачи или таская через завалы. Если с этим проблем нет — поправьте и буду смотреть в их сторону с мыслями о покупке.
- FlyingFranky
- 10 июля 2015 в 15:17
- ↓
Наколенники- важная составляющая часть мотоэкипа. Ей лучше не пренебрегать и не экономить на ней. Травмы колена очень часты при мотоавариях и имеют тяжелые последствия. Не говоря о стоимости лечения и реабилитации. Как правило, при повышении уровня защиты уменьшается комфорт. Для наколенников это особенно актуально. Многие пытаются найти компромис или вовсе отказываются от защиты, что очень опасно. Одевайте хотя бы такие:
Наивысший уровень защиты у шарнирных ортезов:
PS: наколенники нужно носить под штанами.
Наивысший уровень защиты у шарнирных ортезов:
PS: наколенники нужно носить под штанами.
рыцарский доспех тоже работает, работает танковая броня, сидеть дома- ещё эффективнее. раскинь мозгами, зачем в данном месте нужна защита на основе неньютоновской жидкости, будет ли от неё больший прок, чем от жёсткого пластика? нет смысла использовать решения, которые в данных условиях не принесут тебе большей пользы, но нанесут вред твоим финансам(и не только, так как не все воздействия ударные). если куда и пихать данный вид защиты, то на изготовление панциря в области ниже рёбер- чтобы дать подвижность торсу, которую реализовывать посредством щитков громоздко и ненадёжно. чего и не делают, обходясь двумя цельными пластинами
пластиковая защита имеет свой функционал. Неньютоновские вставки имеют свой функционал. Пластик не рассеивает удар — он принимает его точечно. В пластиковом щитке вероятность получить компрессионный удар по коленному суставу многократно выше, чем в неньютоновском щитке. Вся суть в том что разная защита предназначена для разного. Пластиковые колени нужны в кросе \ эндуро где есть вероятность столкнуться с острыми предметами, от которых пластик защитит лучше вставки. Но в городском режиме эффективнее использовать неньютоновские вставки.
ЗЫ: если что — я езжу в городе и езжу в пластиковых коленях шарнирных. Но я понимаю разницу в видах защиты и не могу отрицать того факта что у каждого вида есть свои плюсы и есть свои минусы.
ЗЫ: если что — я езжу в городе и езжу в пластиковых коленях шарнирных. Но я понимаю разницу в видах защиты и не могу отрицать того факта что у каждого вида есть свои плюсы и есть свои минусы.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 12 июля 2015 в 13:59
- ↓
Рассуждения об эффективности защиты от человека в наколенниках поверх ботинок(!!!) и в перчатках без пальцев (зато с защитой!) — это круто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть