Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. anitakho → Всем привет! Боремся с жарой и дырками в кармане.

Долго же я сюда не писала… Да ничего нового, собственно, и не произошло. Я всё так же занимаюсь в мотошколе, и мой тренер даже в шутку называет меня «старушкой») Моя подработка, которой я занималась с октября до июня, себя исчерпала, но я надеюсь, что с сентября придумаю что-нибудь новое. И да, накопить на мотоцикл мне всё-таки удалось! Но возникла новая проблема. Как бы смешно это ни звучало, мне просто не отдают мои деньги.
Дело в том, что на мотоцикл я собираю лет с 11, поэтому на сегодняшний день у меня есть нужная сумма для покупки новенького Вайпера на 250 кубиков… Но, по глупости своей, всё это время большую часть денег я хранила… В кошельке моего папы, да. Поэтому, услышав, на что я прошу отдать мне мои деньги, он наотрез отказался. И это действительно печально, я чувствую себя маленьким обманутым ребёнком. Теперь мои основные усилия будут сосредоточены на дебатах с собственным отцом, который не верит, что я смогу нормально и безопасно водить мотоцикл, не имея опыта езды на машине.
Всем ровных дорог!
P.S. Пожелайте удачи…
  • anitakhoanitakho
  • Анита
  • 8 июля 2015 в 15:28
  • 1
  • ?

Комментарии (121)

RSS свернуть / развернуть
+11
KeR
  • KeR
  • 8 июля 2015 в 15:30
Очень некрасивая подстава со стороны папы, я считаю.
+17
SklisS
Надо быть папой, чтобы его понять.
+21
KeR
Надо быть с ребенком честным, если хочешь, чтобы он тебе доверял. Рассказать о своих страхах дочери, показать жесткачи с мест дтп и придти к какому-то решению вместе. как вариант — мотокросс. А остановить дочь от покупки таким образом — неправильное решение. Отец с таким поведением рискует получить через несколько лет все равно дочь на мотоцикле, снова накопленном самостоятельно. Но уже без доверия к папе.
+2
TermoSINteZ
Как бы вы ненавидели или не доверяли своему отцу, как бы он вам не нравился, вы все равно будете его любить… Такова жизнь.
Зато отец отсрочив время на покупку мотоцикла, как бы дает время дочери набраться больше разума. В 20-22 года, она будет думать совсем не так, как сейчас в 16.
+1
Serjio
А он честен! Он же не обманывал, сказав что купит мот, а потом в отказ.
Сказал нет, значит нет!!! Она на его иждивении.
И даже если купит через два года, то ето лучше чем прямща. тем более в 16
+1
Windigo
Может ещё скажешь, что надо руководствоваться фразой «я хозяин своему слову, я слово дал — я слово взял» и выставлять себя… Ммм… Балаболом?
+1
oppozyt998
Мотокросс- в наше время занятие крайне небюджетное. Знакомые пытались записать внука в мотокроссовую секцию- ответ был: невопрос- 250тыр- и тренируйтесь на здоровье. Т.е за эти деньги покупатьете кроссач, экип + ещё оплачиваете бенз и работу тренера. Своих мотиков в секции нет. В результате чел гоняет на полтосе без прав (в Москве!)
0
Mart
Это капитализм.
+7
Vaakom
Надо наглухо не уважать своего ребенка чтобы вести себя как этот папа.
Нормальных вариантов два: Договорится с ребенком как с равным себе человеком, и если он выполнит свою часть договора — выполнить свою. Или сразу говорить с ребенком как с ребенком и запретить. Пять лет говорить с ребенком как со взрослым, а в ключевой момент сказать: «бу-га-га, ты что и правда поверил что я с тобой как со взрослым все это время разговаривал» и кинуть — не нормально.
0
raingt
+1
0
TermoSINteZ
Все правильно сделал. Если на мотоцикл копилось 11 лет, то рано еще покупать мотоцикл.
+10
KeR
Девочка занимается в мотошколе. Копит деньги самостоятельно. Ей 16 лет и по закону — она имеет право получить право управление мототехникой, на которую заработала сама. А папа, вместо того, чтобы проконтролировать дочь, последить за ее успехами в мотошколе, поговорить с тренером — просто обманул ребенка. Забрал деньги и решил всё за неё. Это по-вашему правильно и педагогично? Как теперь дочери верить своему отцу?
+1
Serjio
Жизнь вообще несправедливая штука;)

А если не дай бог что? Как потом жить отцу с этим?? Не остановил…

А следить за успехами в мотошколе смысла нет. Разбиваются ооочень опытные люди, и часто не по своей вине.

Отец просто любит дочь и дорожит ей!!!
+3
KeR
Каждый отец дорожит и любит, это понятно. и страх понятен. Я лишь считаю что выбранный именно этим отцом метод недопущения покупки мота — очень некрасив. Папа, любя дочь, пошел по наименьшему пути сопротивления, не задумавшись о последствиях своего поступка.
-2
Serjio
Ну а как по другому??
Отговорить не получится это факт! Предложить мотокросс? Наверняка откажется она, ибо ждет романтики(ночные прохваты по городу и т.д.)
Тут только жесткий запрет кмк…
+5
KeR
Запрет, даже не попытавшись поговорить с ребенком, это канеш показатель любви. Минусами меня тут видать тож воспитать решили, как папа девочку)
0
TermoSINteZ
не обращай внимание на минусы — есть тут такая каста «неприкасаемых минусаторов» )))
0
Serjio
Наверняка пытался! Мы этого не знаем…
Минусов и плюсов я тут не ставил:)
0
Otam
Ну вот если бы предложил, а она отказалась — можно было бы о чем то говорить… а так отец поступил конечно херово. Если бы мне в 16 предложили начать заниматься мотокроссом или кольцом… да я бы от радости обосрался…
+1
motoYasha
согласен!
думаю помог бы еще, добавил может немного, на хороший мот и грамотный экип
+1
Vaakom
Ага, и при этом её не уважает от слова вообще. Приведет это к тому что дочь будет любить такого папу и дорожить им, но делать это по телефону и из другого города.
0
no1r
  • no1r
  • 8 июля 2015 в 15:59
Правильно делает, пока не отучишься в хорошей мотошколе, о мотоцикле лучше и не заикаться (в 16 лет-то). Да и сама прикинь насколько легче будет давить на папу имея на руках «корочку»? :)
0
no1r
Ах черт, пропустил момент что ты уже занимаешься.
0
anitakho
)) да, второй год. с получением прав тоже проблемы. менты не хотят открывать мне и ещё моему одногрупнику, тк нам нет 18 и, соответственно, прав категории Б
0
hrenov_drumm
А на каком основании?
0
anitakho
а вот у них спросите. мы очень расстроены, но ничего сделать не можем. наш инструктор весь май и июнь пытался из них выбить разрешение на сдачу, они ни в какую, только через взятки(
+5
ohotnikCB
Как отец понимаю Вашего отца.
Про дебаты — пригласите отца в автошколу и продемонстрируйте свое умение управлять мотоциклом, может быть даже какое то показательное выступление в стиле мотоджимханы.
И может стоит начать не с ДОП, а лесных дорожек (мотоцикл соответствующий под это подобрать) и накопив немного опыта годам к 18-ти выехать на ДОП?
+2
anitakho
я на данный момент вообще прошу его о покупке мотоцикла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для занятий на треке пока что ( до 17 лет ). ни в какую
+3
p0nch
Не обижайся на отца. Мой всегда так говорил:
— Пока ты живешь с нами, будешь жить по нашим (читай его) правилам. Свои правила будешь устанавливать в собственной семье.

Это был отличный стимул начать самостоятельную жизнь. Тогда меня это бесило. Теперь сам своим так говорю. :D
+4
KeR
То есть эдакая суровая любовь отца, и жизнь по его правилам — стимулировала вас быстрее уйти от жизни с родителями? И вы продолжаете любить своих детей, по той же схеме?
0
p0nch
Детей любят не по схеме)) Вы о чем вообще? Конкретный вопрос задайте.
+1
p0nch
Не
уйти от жизни
, а начать самостоятельную ;)
Кстати, сразу стало не до мота.: Р
+1
ohotnikCB
Это вполне обоснованно правило — Отец глава семьи и определяет как жить и по каким правилам, он как правило основной кормилец семьи, он несет ответственность. Хочешь свои правила как ребенок — начни самостоятельную жизнь, что означает начни жить отдельно, сам себя содержать, сам зарабатывать и т.д., тогда принятие решений будет на твой совести и ответственности.
0
bogatoff
Дык в том и проблема, что атэцъ в этой истории ведет себя не как глава семьи, который устанавливает правила и сам их придерживается, а как инфантильная деффачка лет пяти, которая про обязанности не слышала и не хочет.
0
ohotnikCB
со слов девушки понял, что папа выступал банковской ячейкой для хранения и накопления денег. Я, будь на его месте, сходу поступил бы точно также. Откуда мне (ему) знать как управляется с мотоциклом дочь (сын)? может завтра он (она) купит дешевый литрспорт и об первый столб, а потом по новостям и в книге памяти очередной -1 и мы будем недоумевать, что за родители такие, которые выпустили свое чадо на ДОП на мотоцикле.
+1
bogatoff
В том и дело, что он выступал банковской ячейкой, а по факту оказался как наше правительство — вы типа мне дееьги на сохранение давали, так я ими распоряжаться и буду, вам они и не нужны.
+1
ohotnikCB
Отец распоряжается её деньгами? вроде не писала девушка о том, что деньги не выдаются по причине их отсутствия. Отец их не выдает под покупку конкретно мотоцикла. Конечно как выход можно «снимать» небольшие суммы под якобы какие то покупки и таким образом обналичить депозит у отца, но будет это не совсем честный поступок в том плане, что узнает он о мотике по факту уже его покупки. Хотя… мой отец до сих пор не знает, что я езжу на моте, мама узнала только через год… в возрасте они уже, объясняю это для себя тем, что брегу их нервы, все старики-родители мнительны и рисуют в своем воображении только худшие сценарии…
-1
bogatoff
Что вы скажете банку, если он начнет решать, на какие покупки вам можно использовать ваш депозит? Так и тут. Взял деньги на сохранение — изволь вернуть по требованию. Или не бери. Иначе это обман. А потом такие родители удивляются, почему нет доверия между ними и ребенком.
0
anitakho
согласна, безответственность некоторых несовершеннолетних на дорогах приводит в хмм ужас, но я учусь в мотошколе второй год, папа об этом знает и даже присутствовал на нескольких тренировках. да и не собиралась я садится на китайские недоспорты) хочу длоя начала обычный стрит либо эндурик.
+1
ohotnikCB
тогда терпение и только терпение… родительская опека иногда не знает границ и не поймешь её пока сам не станешь родителем
0
p0nch
Т.е. если считаешь, что можешь принимать самостоятельно важные решения- начни самостоятельную жизнь. Нет? Мирись.
0
anitakho
да, я тоже задумываюсь о самостоятельной жизни. но! даже мама уже не против мотоцикла)) я её этим даже немного заразила. теперь говорит: покупай уже, будешь мать свою катать.
+2
Greykin
Взгляни на эту ситуацию со стороны отца. Заранее извини за совет, но скажу «Не торопись жить!» Всё будет и всё придет со временем. Выше нос и береги себя с молоду! ;)
0
anitakho
это правильно, да. но трудно взглянуть с его стороны, у меня-то детей нет) хотя пытаюсь его понять. пойти на компромисс
0
ohotnikCB
вода камень точит… не в смысле капай ему каждый день на мозг))) а пригласи на какое нить мотомероприятие (только не алкофест))), а что нить спортивное. На мой взгляд, единственный вариант договориться и найти компромисс это доказать, что ты готова и способна ездить на мотоцикле, в том числе на ДОП
0
anitakho
да, пожалуй) я так пыталась приобщить папу к мотокультуре, что он как-то раз даже купил себе мот. я обиделась, что это было без моего участия, ведь я его «подсадила» на мотоциклы, но всё же. два сезона откатал, я думала с ним даже вторым номером куда-то ехать. мне про безопасность говорит, а сам даже на права не сдавал…
0
ohotnikCB
не ищите логики в таком потупке отца, спишите на повышенную родительскую тревожность за ребенка. Родители порой сами готовы принимать за своих детей все их шишки и синяки, только бы чего не случилось с их ребенком. Говорю с оглядкой на своих детей, как детей растит моя сестра, как относятся к детям родители на игровых площадках.
+2
Tatarinoff
Отца можно понять, в 16 лет девушке брать 250 кубовый мотоцикл? Да тут даже не в кубатуре дело, а в возрасте. Нет еще ума, ну нет его, нет чувства самосохранения, нет боязни за свою жизнь, трезвости взгляда и холодной головы. По хорошему ты бы поговорила с отцом, договорились бы на питбайк какой-то, по леску кататься, да по тропинкам всяким. Это хотя бы научило правильному поведению с байком.
А толку то от твоей мотошколы 0, я сам учился в похожей, и дядька который учил был «опытным», но выехав на дорогу у меня сразу все внутри оборвалось. Дорога такая штука, что не прощает ошибок и не позволяет их совершать.
Если все таки так хочется катать, то питбайк и лес — твой единственный выход.
0
bogatoff
Сударь, прошу прощения, но как же тогда оппозитчики выживают? Знакомый паразитами с 13 лет болен, первый как раз в 13 и взял в обмен на магнитофон. Сейчас ему 32, жив, здоров, отец троих детей. Про питы в свои 13 даже не слышал. Что тут не так?
0
ohotnikCB
раньше времена другие были, и 250куб. сейчас это не те что раньше, движение на ДОП уже другое.
0
bogatoff
В управлении 750 кубовый урал был ничуть не легче современных чекушек.
-8
avruser
Девушка, вы лучше о будущей профессии подумайте, чем на дороге людям проблемы создавать. Впереди учёба, поиск работы итд. Быть может потом, когда мозг будет на своём месте, а не ниже, как сейчас вы и возьмёте мотоцикл.
Школие на дорогах и так достало, нечего ему там делать. А отцу следовало сразу сказать, что болт тебе а не мото.
+2
anitakho
я думаю не только о мотоциклах) и почему Вы так уверены, что я буду создавать проблемы?
0
klopik
250 кубов только с 18-ти лет. Ей всё равно права на него не дадут.
+3
Tatarinoff
в Украине категория А с 16.
+3
Shadow841
папа жук… че накинулись? 16 лет, бла бла бла… некоторые и в 16 соображают больше, чем некоторые в 30…
+1
Vladimir87nc
Сам сел на скутер в 50 кубов, впервые в 21 год… И это нормально, в голове уже есть, что-то сдерживающее!!! А в 16 лет!!! куда нафиг!? — МАКСИМУМ в лесу и не на мощной технике.
Авторша, даже не думай!!! — заработаешь, не дай бог, себе «коцки» по телу, о которых будешь жалеть. Или че еще хуже… НЕ НАДО ОНО ТЕБЕ, пока что!
Отец прав. На его месте бы не позволил. Без обид. ИМХО
+1
dark-air
так этот мот и нужен — для трека, самое то, под присмотром инструктора и снимать токсикоз и получать навыки.
0
anitakho
дык я же это… на треке хотя бы
+1
bogatoff
Типа сам сел в 21, так пускай и остальные до этого момента ждут?)
0
Vladimir87nc
дело не в 21-ом году! Дело в 16-том!!! Ты много видел 16-летних адекватных мотоциклистов. Я НИ ОДНОГО. Там в башке еще много лишнего. Школу надо закончить))), В универ поступить, короче, ответственность взрастить в себе.
0
bogatoff
Вы так уверены? Тогда почему основная масса убравшихся с дороги в тихие места убрались в возрасте от 25 до 40?
0
Vladimir87nc
элементарно, «Ватсон»)) 25-40 — Это основной возраст катающих… Некорректную ты стату привел.
0
bogatoff
Корректную. Зависимость шансов разложиться от возраста минимальна. Зато проследить зависимость от класса мотоцикла несложно. Давайте спорты запретим?
0
Vladimir87nc
Я не прочь запретить спорты. Или разрешать их только тем, кто сдаст какой-нибудь сложный практический экзамен. Но это нереально! А Зависимость есть и там и там. Но все же ИМХО, зря ты споришь. Не следует загружать движение «детьми» на серьезной технике.
0
bogatoff
Серьезная техника, она от 400, ИМХО.
+6
Ryzh
  • Ryzh
  • 8 июля 2015 в 19:27
Морализаторы, к вам: со мной на курсы спортивного вождения ходят дети лет 9-10. То же самое с кроссом, там дофига детей.
Автор хочет на пару лет на трек, и это очень правильно, не будет после выезда на дорогу тупить над каждым переключением и поворотом, задумываясь о сцеплении, передачах и прочих рычагах, когда не надо, в отличие от тех, кто вылез только после автошколы или только сел на мото.
0
anitakho
вот, мне так тоже думается)
-1
fullhouse
уаххаха)) папа шарит:
0
settler
тоже эту сцену вспомнил :)
-1
Sworfly
Мой отец всегда говорил и говорит, что если ты хочешь избавиться от ребенка, то купи ему мотоцикл.
Я только недавно начал понимать его слова и принимать их, потому что увидел, что творится на дорогах и как летают «байкеры». И твоего отца я понимаю и поддерживаю его запрет на покупку с оговоркой, что это нужно было объяснить и предложить альтернативу вроде записи в секцию мотокросса или просто обучение в нормальной мотошколе, в которой научат безопасной езде, а не говорить простое нет.
Попробуй поговорить с ним, может удастся придти к решению, которое устроит обоих.
-3
Zhretz
Своей девушке/жене/дочери никогда бы не разрешил ни покупать ни водить мотоциклы (имею ввиду вождение по Москве). Папа, конечено, не прав, «зажав» деньги, но прав в том, что никаких мотоциклов. Оно даже на машине опасно, а уж на мотоцикле и подавно.
+1
Zhretz
Да и парням/мужикам без ЗНАЧИНЕТЛЬНОГО опыта езды по городу/за городом в сложных условиях на АВТО, мото бы не рекомендовал.
+2
bogatoff
Ребзя, а давайте не мелочиться! Ведь мотоцикл опасен даже для опытного водителя, а за каждого хоть кто-то но переживает. Повально? Так что давайте просто запретим мотоциклы! Это все проблемы решит, 146%!
-4
Zhretz
А давайте, прежде чем ездить на мото, сначала ездить на коробочке, а потом уже на мото.
0
bogatoff
Не, если уж запрещать, так вообще мотоциклы разом! А чо — сколько минусодинов у нас в книге памяти, которые на коробочках ездили?
-2
Zhretz
А сколько минусоидов, которые на коробочках не ездили?
0
bogatoff
Т.е. отвечать на поставленный вопрос, если он вам неудобен, вы можете только вопросом?)))
0
ilving
Хм… Жена с категорией, только ездить не умеет. Но с удовольствием катается вторым номером.
Дочке достаточно скоро буду думать за вел/самокат, плюс через пару лет (если захочет) — за минимото. И ни разу не буду возражать против получения категории в 16 лет.

Правда в Минске по всем отзывам спокойнее, чем в Москве.
0
Zhretz
ни разу не буду возражать против получения категории в 16 лет.

Правильно. Получить категорию и ездить — немного разные вещи.
+1
ilving
Ездить — тоже.
Разве что первое время, естественно — с сопровождением.
0
anitakho
Да, в Москве траффик похуже. Но я в Одессе) тут с этим проще чем даже в Минске, я думаю.
+1
HecnTV
Двойные стандарты не есть хорошо. Вы как будто говорите что они в отличии от остальных не справятся.
0
Zhretz
Я говорю так, что с мотоциклом даже медведи справляются. А вот с идиотизмом остальных участников дорожного движения — не все. И дорожную ситуацию оценивать и предсказывать умеют не все.
0
bogatoff
И? Книга памяти наглядно показывает, что убившихся в 16-17 меньшинство. Где в ваших двойных стандартах логика?
-1
Zhretz
Сообщения в СМИ наглядно показывают, что убившийся школоты — подавляющее большинство.

И где у меня двойная логика?
0
bogatoff
Пруфы будут? Мои слова легко проверяются одним кликом мыши, чем проверить ваши? В книге памяти таких только 15 (считал всех, кому меньше 20) зато целая куча от 20 до 40. Вчера в крае разбились двое спортолюбов — обоим за 20, оба ездили и на коробках. Так что где подтверждение вашей статистики? Ну, кроме вашей фантазии)
0
HecnTV
И опять таки говорите что они не справятся, как это печально не верить в своих близких и родных.
0
Zhretz
Где я утверждал подобное? Цитату, пожалуйста.
0
HecnTV
«А вот с идиотизмом остальных участников дорожного движения — не все»
+5
Som-oz
Хмм, по логике большинства отписавшихся на мотах должные ездить только круглые сироты, так так ни один здравомыслящий родитель покупку байка не допустит, так чтоли? Может не надо двойные стандарты устанавливать? Если ребенку запретить ( что угодно, в данном случае мотоцикл) он все рано добьется желаемого. Только скрытно, например на раздолбанной мопедке друга, без экипа и первоначальных навыков и знаний. Читать противно, будто вам никогда шестнадцать не было.
0
anitakho
))
0
ohotnikCB
большинство покупают моты когда уже взрослые и не зависимы от решений родителей.
Если ребенку запретить ( что угодно, в данном случае мотоцикл) он все рано добьется желаемого.
конечно добьется, на то он и ребенок. А по Вашей логике надо разрешить все — секс, наркотики, рок-н-ролл и прочие тяжкие. Типа, сына (доча), пора вступать во взрослую жизнь, вот тебе литр вотки и косячок на затяжечку, так что ли? Каждый родитель сам определяет границы того, до чего он готов допустить своего ребенка, пока тот находится на его попечении…
0
bogatoff
Хм… А может не стоит относится к ребенку как к собственности и движимому имуществу?
0
ohotnikCB
у Вас дети есть? похоже нет если проводите такие параллели…
+3
bogatoff
Просто ко мне родители всегда относились как к человеку. Искренне жаль тех детей, у кого предки как в этой истории. Тут же как раз у вас и отца ТС одно отношение к детям — пока живете со мной, типа моя собственность. Надеюсь, в старости вам подадут стакан воды.
0
ohotnikCB
А что значит относились как к человеку? Или запрет родителя на что то это уже отношение к ребенку ни как к человеку?
Не путайте понятия «собственность» и понятие «правила».
Пример: Вы наемный работник? На работе есть правила, через которые переступать нельзя (например, курить в кабинете, писать в цветочный горшок, материться на директора, опаздывать на полдня, прогуливать работу и т.п.) От этого Вы являетесь собственностью Работодателя? скорей всего нет, по крайней мере, я себя собственностью не считаю, но правилам следую.
Поэтому не путайте мух с котлетами.
0
bogatoff
Увы, но мух с котлетами путаете вы. Запрет родителя из серии «я так сказал», «ты живешь в моем доме» и т.д. это отношение как к собственности. Исходя из вашего примера с работником и предприятием это будет выглядеть как запрет работодателя на покупку вами ложек. Вот нельзя вам ложки покупать — он вам зарплату (ваши деньги) должен, но зная, что вы можете купить ложку отдавать не будет. Хотите купить ложку на свои деньги — нельзя, ваш работодатель против! Это нарушение трудового кодекса. Тут же идет прямое нарушение прав человека — с 16 лет человек имеет право на занятие предпринимательством и другой заработок, являющийся неотчуждаемым даже по требованию родителей. Как бы родителям не хотелось обратного. Просто у нас в стране еще не принято привлекать нерадивых родителей в суде. Так что не путайте правила и нарушение прав человека. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
0
bogatoff
Еще добавлю — любой запрет должен быть обоснован и это обоснование должно быть донесено до ребенка, иначе любой нормальный ребенок найдет способ запрет обойти, но обида никуда не денется. Ложечки нашлись, как говорится. Когда детям именно приказывают как рабам, без объяснений, воспитывают в них беспрекословное послушание, вырастают овощи, а не люди.
0
ohotnikCB
Где мы в данном случае имеем необоснованность позиции отца? он это обосновывает
не верит, что я смогу нормально и безопасно водить мотоцикл, не имея опыта езды на машине
. И это вполне логичное обоснование. Сейчас девушка ведет переговоры о том, что мот нужен хотя бы для трека, но изначально в посте речь шла просто о покупке мотоцикла. И сдается, мне мот, который она хочет — не для трека. да, он выглядит как спорт, но по факту и близко таковым не является и для трека в него еще 3-4 таких вапора надо вложить.
Теперь что касается прав ребенка — я не знаю как там с гражданским законодательством в Украине, но у нас в России с этим обстоит следующим образом:
ст. 21 гражданского кодекса — дееспособность, то Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста. Дееспособность может наступить и раньше, в случае вступления в брак до достижения совершеннолетия.
Эмансипация несовершеннолетнего — 1. Несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимается предпринимательской деятельностью. Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства — с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия — по решению суда.
То есть, все опять же зависит от воли родителей.
Да, есть и обязанности родителей, смотрите и читайте семейный кодекс.
А судиться с родителями… на западе это становиться нормой, но не дай бог такое нам, такое начнет твориться от сплетения юношеского максимализма и нашего закона «закон что дышло».
Я еще раз повторюсь, у Вас лично дети есть? ни племянники, ни дети друзей и подружек, а лично Ваши, чтобы каждый день и в радости и в боли с ними, и истериках детских и погулять-накормить? Если нет — не разводите демогогию о правах и обязанностях, а то Вы мне начинаете напоминать мою бывшую шефиню, которая нам подчиненным рассказывала как нужно договариваться с детьми, но при этом своих не имея.
И да, Ваш пример с ложкой не самый удачный, я говорил о правилах и их отоличии от собственности, Вы перескочили. Если у меня ребенок попросит разом 100т.р. я как родитель вправе интересоваться зачем ему столько и сразу даже если буду разом готов их отдать. Это естественная родительская забота и осмотрительность.
0
bogatoff
Вы реально считаете, что как только я заведу своих детей, то превращусь в идиота, который будет считать ребенка имуществом? Если ребенок именно попросит у меня денег, я могу отказать. Но тут ребенок не у отца денег просит, он свои деньги обратно требует. И отказ по формулировке «я в тебя не верю» нифига не аргументированный. Это самодурство, а не родительская опека. Мои родители мне объясняли риски всегда, как видите до своих лет дожил. И есть пример такого плода запрещательства — в 34 года живет с мамой и не может даже сам решить, с кем гулять. Я своих детей калечить не хочу.
0
ohotnikCB
Свои деньги она требует это вполне понятно, но она требует на определенные цели, с которыми отец пока не согласен.
Я не считаю, что
как только я заведу своих детей, то превращусь в идиота
. Человек не становится идиотом, человек начинает воспринимать окружающий мир несколько иначе и перестает быть теоретиком. К слову, я себя отцом (когда у меня родился первый сын) осознал только спустя пол года с момента его рождения. Это понимание и чувство заботы о детях не приходит сразу.
И да, у каждого родителя оно свое. У кого то родители алкаши безразличные к судьбе своих детей (вчера увидел новость/старость, что у молодой пары умер новорожденный от голода, так как те 3-е суток не вылазили из зала с игровыми приставками), а кто то зае… излишней опекой (примеры такого тоже видел). Каждый родитель сам устанавливает уровень опеки.
Я понимаю, что свести обсуждение поста к «какой плохой отец» это проще всего.
Но попробуйте дать дельный совет и/или рекомендацию какие шаги нужно совершить девушке, чтобы убедить отца дать разрешение купить мотоцикл. Это будет конструктивно и полезно для ТС.
0
bogatoff
А тут совета дать нельзя — отец ТС полное Г., которое не отвечает за свои слова. Не мужчина. С такими говорить бесполезно. Если брал деньги на сохранение — изволь вернуть. Вариантов просто нет. Никаких. Это все равно что работодатель, который не отдает вам деньги по причине, что боится, что вы их пропьете. Ваши деньги. Не отдают. Вам. Странным не кажется? Поведение отца должно было быть другим — он должен был либо не брать деньги на сохранение, либо отдать их ТС, но обосновав риски мотоцикла, показав пару-тройку видюшек с результатом мото ДТП, объяснив, что он волнуется, предложив альтернативы. А его поступок… Не, он волнуется, я понимаю, но это не повод вести себя как крыса.
0
ohotnikCB
Совет дать всегда можно, и варианты всегда есть. Хотя назвать чужого отца полным Г. и крысой это конечно же проще.
К слову, я дал девушке 2 совета как решить вопрос, а что сделали конструктивного Вы чтобы помочь в решении её проблемы?
0
bogatoff
А мне нужно что-то делать для решения чужой проблемы? Она нерешаема. ТС может только смириться с потерей денег, отданных родителям.
0
ohotnikCB
А никто и не говорит о том, что нужно решать проблему человека за него. А дать совет или два как возможно её решить — с Вас/меня/другого не убудет, а человек возможно решит свой вопрос.
И да, нерешаемых проблем не бывает.
Хотя назвать проблему нерешаемой и определить неизвестного человека как
полное Г., которое не отвечает за свои слова. Не мужчина
и
крыса
это намного проще и быстрее.
0
bogatoff
Да нет, куда проще выгораживать того, с кем у вас сходная точка зрения) А то вдруг еще окажется, что вы тоже не правы? Как жить дальше?..
+2
Som-oz
То есть мы имеем такое количество алкашей и наркоманов потому что им родители плохо запретили? Я не согласен и думаю что дело тут не в слабости запрета, а в том что не обьяснили, не доказали ребенку о вреде всей этой дряни. Ребенка надо учить, в том числе и езде на мотоцикле, если уж появилось такое серьезное стремление, а не тупо запрещать.
З.Ы. а пример ваш плохой, вам ведь наверное запрещали, но ведь вы попробовали и секс, и наркотики, и рок-н-рол?))))))))
0
ohotnikCB
наркотики, не пробовал, без всего остального у меня бы и детей не было.
И запретов на пьянки, секс, наркотики рок-н-ролл явных не выписывали, отчасти может и потому, что началось у меня это только в студенческие годы и с 17-18 лет.
А Алкашей и наркоманов у нас столько, потому что либо пример родителей, либо их недоработка в воспитании. Ребенка надо учить думать головой. К слову, тот же запрет отца — рассмотрите это как урок и развитие — научиться доносить свою точку зрение, менять мнение человека, изучить психологию, НЛП, да что угодно. Воспринимайте это как ни проблему, а как возможность научиться чему то новому.
0
Som-oz
Дык я почти тоже самое и сказал постом выше. Учить надо ребенка, учить, и учиться самому постоянно, если хочешь быть для своего ребенка человеком заслуживающим доверия. а не дешевым «авторитетом» с руганью, угрозами и запретами. НЛП бы я к ребенку не применял, жестковато как то однако))
А по теме: отец юной барышни однозначно неправ, и спорить с этим явно бессмысленно.
0
ohotnikCB
Я согласен с тем, что Отец не прав как человек взявший деньги и не отдающий их дочери. Но я полностью его понимаю как Родителя. С большей степенью вероятности поступил точно также. Но я не исключаю того, что со временем и с наличием аргументов изменил бы свое мнение.
И да, учить и учиться надо, но иногда для этого нужно время, и ни один день. Чему то мы учим детей, чему то учат они нас.
+2
Stiks
Что тут можно сказать? Отца понимаю. Автора поста тоже понимаю. Кроме дебатов с отцом есть другой способ доказать свою решимость — найти еще подработку и опять копить, сказав себе что это на экипировку или ништяки для будущего мота, а отцу, что это на мотоцикл. Да быстро не получится, но я думаю, если отец увидит серьезный настрой, он не будет ждать пока ты всю сумму накопишь и вернет деньги, правда мне думается, что автору скорее 18 стукнет. Надо идти вперед. Удачи!
0
anitakho
спасибо большое!
0
real-fil
Удачи тебе сестренка!) тут правильно советовали, остается только продолжить работать… мы верим в тебя и в то, что все получится ) п.с ты бы хоть в посты фото свои добавляла)
0
anitakho
спасибо) добавлю
+2
Ivanovdmt
Многие, смотрю, осуждают отца. Считаю, что не стоит этого делать, т.к. никто из нас не знает всю подноготную отношений отца и дочери. Во многом отца понимаю. Методы не обсуждаю, ибо как есть. Топик стартеру советую пересмотреть свое отношение к мото, и как тут советовали многие, заняться кроссом, кольцом или стантом. От себя добавлю, что лучше к 18 годам получить ВУ категории В, откатать по городу несколько лет и потом уже выезжать на ДОПы. Я десять лет откатал каждый день на работу по Москве на авто, и сейчас катаю свой первый сезон на мото. Опыт полученный на авто, позволяет более уверенно чувствовать себя в потоке. И все равно страшно, ситуация на дороге, порой, меняется за доли секунды, а навык управления мотоциклом приходит только с годами и поэтому сейчас мне приходиться больше полагаться на чтение дорожной ситуации и ее прогнозирование, но это далеко не 100% безопасности. При выборе мотоцикла для ДОП советую обязательно смотреть на наличие АБС. Вечерами стараюсь без надобности на мото не выезжать, т.к. пробок становиться меньше, а идиотов летающих на своих коробках, которые не видят и не хотят видеть вокруг себя — больше. При этом я никогда не думал, что управление мотоциклом — по настоящему сложная задача. Каждая поездка приносит новые знания и закрепляет навыки, но совершенству нет предела. В целом я до сих пор на мото езжу медленнее чем на авто.
+1
Ryzh
Слова тс
я на данный момент вообще прошу его о покупке мотоцикла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для занятий на треке пока что ( до 17 лет ). ни в какую
0
inq13
Зарабатывай, копи. Сам в 21 столкнулся с подобной проблемой: родители против мотоцикла, отец знает, что есть мопед, но он против роста в кубатуре, мама вообще не знает что я ещжу на 2 колёсах. Сейчас работаю, зарабатывают на мотоцикл, и как только будет нужная сумма, я поставлю родителей перед фактом: вот мотоцикл, вот права, вот экип. Тут главное добиться всего самостоятельно и показать, про ты добилась мечты сама, что есть голова на плечах. Беспокоиться родители все равно будут, но если увидять, что ты добилась мотоцикл несмотря ни на что, то они будут понимать, чтоты уже не дитё 5лет от роду, а взрослый человек, способный мыслить здраво.
Успехов
P.S. Извиняюсь за орфографию: пишу с телефона
0
anitakho
спасибо, взаимно!)
+2
oppozyt998
По поводу воплей «куда в 16 лет!?- рано, нет опыта и т.д.»- был свидетелем абсолютно противополжных случаев- 12-ти летний пацан на колясыче возил отцу- комбайнёру в поле обеды, хотя до педалей и руля еле дотягивался, да и расстояния проезжал приличные. Плюс ещё у него был мопед типа Карпат, который он постоянно чинил. Конечно времена были немного другие, да и движуха не такая как сейчас. Много знаю случаев когда дети 10-12 лет очень грамотно ездят на скутерах (естественно купленных родителями), правда в основном в деревне или на даче. И лично наблюдал персонажей 18-20-22 лет которым даже детский самокат не доверил бы, не то, что мотоцикл. Хотя права у них есть. Так что всё зависит от наличия мозгов. В данном случае с этим всё нормально. Знаю достаточно много молодых девчонок, которые ездят на спортах (типа BMW S100RR, R1, R6 и т.д)- и никто не пытается говорить, что типа они до этого ещё не доросли
0
anitakho
радуют меня такие комментаторы!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anitakho, Всем привет! Боремся с жарой и дырками в кармане.