Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DL650 V-Strom 2015 → Это был сложный период, мы выживали как могли. Ремонт не задался.

Друзи и подруги… Хм, я как-то не подумал до этого про мотоподруг, а ведь это прекрасно. Теперь все время буду о вас думать, о-уе-е-е! И вы думайте обо мне.

Да, но не буду отвлекаться, сегодня я здесь не за этим. Я немношк приуныл (вот неожиданность)! Собирался я сегодня написать продолжение моей безусловно великолепной саги о становлении чудо-мотобатыра. Текста, искрящегося интеллектом и юмором, но при этом мужественного и сдержанного. Но, перед этим очень хотел заехать за штурмовиком, забрать по-быстрому из ремонта (про причины ремонта потом расскажу, в хронологическом порядке).

Стрит файтер турэнедуро


Сразу после работы переоделся, красивый весь такой, в пропеллер-экипе, вызвал такси-тупку, вжик до места. Вхожу в ремзону, уотооон, родимый! Ждал меня, небось. Осматриваю дотошненько, но все сделано на мой дилетантский взгляд вроде бы неплохо. Шовчик ровный, красочкой пахнет, детальки новые, предвкушение хорошего, прохладного летнего вечера на мотоцикле. Очень воодушевляет!

Мастер доволен, просит подержать ворота, чтобы выкатить байк. Отцепляет стропы, берется за руль… и при съеме со стапеля роняет.

*Будто миллионы голосов вскрикнули в ужасе и внезапно затихли*-БДЫЫЫЩ-*запрещенные на байкпосте слова от мастера*-*сдавленный стон от меня*.

Минус ветровое, минус кронштейн крепления зеркала, зеркало малехо помялось, неизбежные царапки на скуле (блин, как у меня практически, только меня чуть выше, в бровь все время били) и лапка тормоза слегка отогнулась и поцарапала крышку двигателя.

Вот так мой штурмовик стал на время стритфайтером. Не время для имперского марша, господа и дамы, остается лишь хрипло орать: «Где мои семнадцаль лет, где мой черный пистолееет».
  • Buran07Buran07
  • Буран
  • 7 июля 2015 в 23:27
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
Igoron
Если честно, то интересно как повел себя мастер и что за сервис)) если сказал, что сам все купит, то респект)
+6
Buran07
Он расстроился вместе со мной, ибо ясное дело, это попадос как ни крути, не думаю, что он гребет деньги лопатой за свою работу. Обговорили все спокойно, сказал что его косяк без вопросов, все обещал компенсировать, оплатит мой ремонт. Сервис один из официальных сузуковских.
0
PLASTUN
Buran07 подскажи пожалуйста, где этот сервис, а то мне тоже сузуку надо сделать)))
0
Buran07
Хаха! )
0
pozitivnii
а шо бывают у вас варианты?… жестяк, сам боканул, сам ответил… вроде вариков др не должно и быть в мыслях
0
Thug
Да было дело, в некоем автосервисе с окончанием МАДИ на машину подъемник уронили и две недели клиента уверяли, что они «рафикнеуиноат, такой мащин пригналь».
0
Buran07
Мир не идеален, к сожалению.
0
Alex_72
мать его ж так, лучше 3 раза подумать...( лучше б попросил подстраховать и вдвоем снять, мот не низкий…
а вообще бывает — нива вышла с покраски кабины, после вклейки стекол и досборки мастер выгнал ее на улицу… резкий порыв ветра сбивает колышек на котором держалась здоровая воротина — бэээмс! и хана стойке между стеклом и водительской дверью… соответственно лобовому тоже и двери досталось… а машина была служебная и надо было гнать ее на объекты… хэппенс )
0
Buran07
Да, говорит, сам не знает что было, не в первый раз ворочает, а тут такое. И ведь мелькнула мысль — подстраховать. А з/ч в наличии у Сузуки нет в принципе, похоже.

Мне однажды на пафосной мойке большая прозрачная дверь-слайдер закрылась прямо в дверь машины.
0
Alex_72
с запчастями вообще беда… у меня gsx650f 8-го года — зеркала не стал заказывать (пока плыл, одно облмано пришло) — куплю в городе -в городе нет даже на разборах… только на старье(
+3
FlyingFranky
Млин, аж передернуло вего, как представил, что моего коника кто-нибудь вот так на моих глазах уронил. Понятно, что все мы люди и «дерьмо случается» но **** убил бы. Сервисам любым не доверяю, даже официалам. Потому все делаю сам. Да, пришлось немало инвестировать в весь необходимый инструмент, всякие средства и приспособления, зато всегда спокоен и уверен в сделанной работе. Знаю, что без рукожопства и строго по регламенту. Да и в теплый свободный денек неспешно провести время в гараже с железным другом, доставляет неменьшее удовольствие чем покатухи))
0
Buran07
Да кто бы спорил, печаль, а еще и с з/ч проблема — кроншейна зеркала нигде нет в мск.

Круто, уважуха, «хочешь сделать хорошо — сделай сам».
0
Dinoel
Так а что с причинами ремонта?
0
Buran07
Да стыдненько и классичненько — упал крайне неудачно :) Порвало крепежную проушину задней рамы, кронштейн подножки заднего пассажира под 90 загнуло, ну и оторвало правую подножку.
0
Dinoel
Писец, я когда положил только боковые наклеечки поцарапались и паку царапин на глушаке, все-таки вес и высота мота имеют значение при падении :)
0
Buran07
Место крайне неудачное — парковка, сделанная из одной советской автобазы. Потом напишу про шмяк, как время будет.
0
TermoSINteZ
А разве дуги безопасности не спасают ваш мотоцикл? Зачем они тогда?
Я гуся ронял пару раз, по первости, дуги и защита рук на руле делали свое дело.
0
Buran07
Он же не на плоское упал, а упал на рабочий стол. По углу стеклом и зеркалом ударило, а дуги даже близко не попали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL650 V-Strom 2015, Это был сложный период, мы выживали как могли. Ремонт не задался.