Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр К-750 1972 → Рабочий пост

Много фото, мало текста.
Чем ближе день-Х, тем невыносимее ожидание, тем сильнее желание поделиться с такими же «больными» людьми, как ты сама.


Сначала было слово. И слово это было «хочу»! хотела-получила. вот таким он приехал ко мне в марте. и потихоньку было положено начало разборке и изучению сего организма
Вилка,

цилиндры, крышки

Конечно же, были недочеты, раздолбаные детали и тп печали и грусти, но в целом все хорошо и серьёзных разочарований не случилось.
Скелет был зачищен от старой краски (принимала в этом непосредственное участие, чем очень горда).
Бак решено делать цельной каплевидной формы, в связи с чем вырезаны резинки(металл под ними прогнил), срезан карман

Найден сварщик, просто сварщик, человек, который просто варит и делает это хорошо) и ву-а-ля! бак готов!

поставлены амортизаторы(знаю, что хрень, но начать и закончить сезон придется на них, а там посмотрим)

Конечно, мне девушке хочется эстетики и блеска, поэтому попробовала взяться за полировку двигателя и коробки,


но времени катастрофически не хватало,

и я поняла, что если буду стремиться увидеть в этих деталях своё отражение,

то сяду на мот только в конце сезона следующего года.

Поэтому, к моему великому сожалению и недовольству собой, пришлось остановиться на данной стадии


Теперь движок в сервисе, цилиндры расточеты, поршни, подшипники и пр. куплено и сегодня вечером начнется сборка).
А еще я не сказала про цвет.

О, да! он будет оранжевым!

Продолжение следует…
Спасибо за внимание)
P.S. И да, кстати, категория А открыта. успешно и без проблем)еще один плюс к начатому делу)
  • SowaSowa
  • Софья
  • 7 июля 2015 в 12:24
  • 4
  • оценка: +69

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+7
privodchik
Будешь ставить новые сальники — покупай двухворотниковые ибо они дольше ходят и лучше держат. Если в размер не будет можно смело брать меньшие по размеру. Разница в 1 мм не критична. Валы, в местах соприкосновения с сальником, желательно полирнуть, если там есть какие либо повреждения и шероховатости на металле.
Успехов, только могу пожелать, в твоих начинаниях!
0
Sowa
Спасибо!
+1
Alex_72
уф, молодец!!! Успехов искренне. П.с. а полироваться зимой можно будет
0
Sowa
загадывать не хочу, но оставила полировку именно с этой мыслью)))
+1
ohotnikCB
в одном из мотожурналов была статейка про полировку движка мотодинозавра. Использовали какой то новый метод обработки наподобии пескоструйки, только там вроде камушки разного размера. Довели до состояния зеркала. Но если это в ручную или хотя бы тойже болгаркой и бормашиной, то труд получается адский.
0
Sowa
даже не представляете, на сколько адский)))
+1
ninjan
журнал тот звался мото, на оппозит.ру есть статья, зовется резьба по уралу, полировка двигателя новым способом быстрее, но очень дорога
0
Sowa
дорого — это не в этот раз))) на честном слове и святом духе собираю)))
+1
ninjan
я тоже грезил полировкой и таки посвятил ей полтора зимних месяца… до зеркала довел только пару крышек, перекрестился и успокоился…
0
Sowa
вот молодец ты… а я ничего не молодец
0
ohotnikCB
преднамеренно не стал указывать название журнала, админы не дремлют))
0
TURBOALEX
Журнал «мото».Только там ценник за эту услугу был совсем не гуманный!
+2
ohotnikCB
цвет шикарный.
еще добавить черного и белого и будут путать с КТМ (шюткээ)))
0
Sowa
колеса чёрные и хватит. а то буду как на ёлке новогодней ездить. всё должно быть вмеру)
0
din63
Ждем продолжения.
0
Sowa
надеюсь, таких долгих перерывов больше не будет, и продолжение не заставит себя ждать)
+1
mari
  • mari
  • 7 июля 2015 в 13:27
ааааа!!! оранжевый-мега прекрасен!!!
+10
cember
девушка? делает совкоцикл?
я не байкер походу ни разу
0
Sowa
никогда не поздно им стать;)
хаха))))
а что тут больше нет таких(я бы даже сказала настолько)«больных» девчонок?
+2
ninjan
в узких кругах такие люди зовутся «Гайкеры».
+2
Yeti
  • Yeti
  • 7 июля 2015 в 13:45
Обода будешь красить в цвет? Или только бак и крылья?
Пятнышки — и божья коровка получится
0
Sowa
обода чёрные, резину тож зачерню.в цвет: рама, бак, крылья и детали вилки
+3
ohotnikCB
Софья Олеговна, поздравляю с открытием кат.А. только фотку с данными ВУ отфотошопьте чтобы номера, подписи и даты не были видны, мало ли какие злоумышленники увидят и попользуются.
+1
Sowa
благодарю.
наивность и глупость мою надо воспитывать)
0
DaKar
в конце поста просто напиши «имя и цифры вымышленные»
Кстати, по моему опыту — если тихонько ругаться, то нудная работа идет быстрее)
0
Chereshnev
Я бы не стал на вашем месте покраской заниматься и полной разборкой мотоцикла, а то можно выехать на покатушки только в след сезоне, и то если энтузиазм не иссякнет.
Достаточно было двиг в сервис отдать и проводку подштопать.
По себе знаю, купил урал, разборал покрасил сделал двиг, почти собрал, энтузиазм иссяк. На след сезон был куплен нормальный японец… Урал недособранный 5й год пылится в гараже.
0
Sowa
ну как-то я не могу сесть на мот, не убедившись, что все в порядке с вилкой, мостом, не заменив глушители, проводку. он стоял непонятно где, непонятно сколько. и вы предлагаете поверить на слово продавцу, что всё «ОК».я ж не кошка с 9ю жизнями)))по-моему вы не достаточно внимательно читали… там еще и бак был проржавевший, его штопали. а покраска деталей займет пару дней всего. так что сяду в этом сезоне, в скором времени, на красивый рабочий мот))))
0
Chereshnev
Ну пусть все получится у вас, посмотрим как дальше пойдет
+1
SVD
  • SVD
  • 7 июля 2015 в 16:21
Конечно "+" за желание работать с такой техникой.
+1
Yaroslav_Dan
Очень хочется начинать ездить уже в этом сезоне, не ждать пока неизвестно когда насобираются деньги на японца. Ну не хочу я в кредит влазить) И начал просматривать все объявления о продаже советских мотоциклов. Перебирая варианты Уралов и Днепров, почитав путешествия на них, с переборкой движков прямо на трассе — сказал «Неееет»). Я такое наверное не потяну. В своё время Иж Планета поковырял. Слишком суровая техника) Не с этого надо начинать.
А сегодня читаю о том, как девушка моего возраста будет дедушку Днепр будить...) Хороший старт Софья) Искренне желаю вам удачи в восстановлении) Ждём следующие рассказы от вас.
-1
Puhh
  • Puhh
  • 7 июля 2015 в 17:39
Готовься к частым ремонтам. Частым. Знакомый зафигарил ну просто конфетку урала

После двух выездов он его продал. Со словами я больше не могу натягивать на мотоцикл запчасти.
+2
Sowa
Эх, ребята… когда очень хочется ездить на подобной технике, а возможности купить красивый японский чоппер нет, будешь ездить и на Днепре. и я буду)сколько смогу)
+3
vodokolaz
я тоже носки в обувь сразу засовываю))))
+1
trendyuk
клёвый цвет! а я себе Урала бело-оранжевого замутил. Рама — оранж, остальное всё белое. Будет одиночка, безколясочник. Тоже начал с мотошколы, а затем за технику взялся — отмывку и чистку 8-летней пыли сделал, сейчас осталось покрасить. Будем фотками меряться?)))
0
Sowa
обязательно)) у тебя интересная идея и я сразу живо представила внешнеий вид мота)))
0
Puhh
У Совы вижу, у меня есть пару постов. А где твой красауец? Белий белий, рама ораньжевий!
0
trendyuk
в разработке. Пока деньги зарабатываю, а вот через недельку-другую можно будет и показать предварительные результаты.
+1
trendyuk
вот здесь можно увидеть промежуточный вариант. bikepost.ru/qa/post/8295/nuzhna-pomosh-estetov.html
но сейчас, после советов и раздумий буду перекрашивать. Рама будет черная, низ бака и амморты тоже. Остальное белое.
+1
Buran07
Софья, вы просто богиня! Ну, или, по крайней мере, полубогиня.
0
RockSPb
это вы зря(
0
Sowa
)))движок уже разобрали помыли и собрали. это планировалось заранее (разборка) и делалось осознанно (дырки не закрывались).
0
Puhh
  • Puhh
  • 15 июля 2015 в 22:27
Да, а как маятник будешь крепить?? Сайлентблоки на одиночку не подойдут. Или подшипники (при наличии возможности расточить маятник) или капролоновые втулки. Втулки можешь глянуть на тру оппозитном сайте.
0
Puhh
  • Puhh
  • 15 июля 2015 в 22:31
И электрика. Контактное зажигание выкинь, ставь БСЗ, а иначе замучаешься прыгать на лапке.
0
Sowa
спасибо за советы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр К-750 1972, Рабочий пост