Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bacha → Ничего не предвещало беды или история одного ремонта.


История такова, с начала сезона моя СВ400SF никак не хотела работать нормально. Обслужил её поменял всё что надо, а вот работать как надо она упорно не хотела. С подсоса упорно не заводилась, только при полностью убраном и это холодная. Появились прострелы в глушитель. И в пределах 6000-8000 оборотов пропадала тяга, потом резкий рывок и тянет. Просмотрено куча тематических форумов, море советов, от синхронизации, забитых карбов, плохих свечей и бензина до умерших мозгов. Но ставил то я её перед зимой полностью исправную! Решил, поставлю старый воздухан, с ним же работала. И о чудо, мот ожил. Далеко копать не пришлось, оказалось новый фильтр сделан из простой оберточной бумаги… Выдохнул, ну думаю проеду по гаражам посмотрю как работает. Радости полные штаны, я то думал попал на деньги, а тут всё как решилось. Но у судьбы были другие планы.

Тот самый левый фильтр.

Отъехав 100 метров от своего гаража, приблизился к повороту на соседнюю линию и вот тут мне под колеса вылетает собака, не гавкая, не рыча бросается под колесо. Доли секунды и я уже качусь боком по земле. Успел только вспомнить маму этого кобеля. И скорость то 20 км/ч. Кобель на второй космической свалил куда подальше, от грохота падающего мотоцикла и моих упоминаний его мамы. Поскольку был жаркий день, с мотоциклом я возился практически раздетый. Только мотоштаны и мотоботы которые по понятным причинам снимать во время ремонта не стал. Часть пути мот ехал на ботинке… Повреждений ни ноги, ни ботинка нет. Итак, итог ремонта. Отменно работающий двигатель, минус зеркало, погнутый рычаг тормоза,

погнутая дуга, поцарапанная крышка картера

и покоцанный бак.

Значит не судьба была сэкономить на мотоцикле, а ведь хотел продавать. Теперь товарный вид тю тю )))У самого содрана кожа на руке и ушиб плечевого сустава, ссадина на виске и скуле.

Вот сколько раз писали, одевайте экип даже в булочную, но дурак же учится только на своем опыте. Может всё таки кому-то будет наукой, одевайте экип, ВСЕГДА!
P.S. Виновник моих бед))) Слава богу жив и здоров)))
  • bachabacha
  • Фёдор Саныч
  • 6 июля 2015 в 15:39
  • 1
  • оценка: +39

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+21
Zork2009
А я бы его поймал и побрил наголо… В назидание…
+4
R154
да, да и назвал Земляным червяком!!!
хорошо что так. поправляйся!
+1
bacha
Спасибо, уже почти всё зажило, это на прошлой неделе было))) Весь сезон езжу на Африке, под неё что то не кидался, гад)))
+3
Think_Stone
Дуги то гов плохие! )
+2
bacha
Меня тоже капитан очевидность посетил после падения))))
0
Think_Stone
А что за фирма? Случайно не «сумасшедшее железо»?
0
bacha
ноу нейм… я купил с такими, просто до этого падать не приходилось. А вообще надо трех точечные ставить и слайдер, чтобы бак до земли не долетал.
+1
Think_Stone
У меня дуги от RRKA. Я частенько катаю площадку, мотоцикл, конечно же, роняю. Дугами очень доволен, мотоцикл остается абсолютно целым.
0
bacha
Обязательно гляну на такие, спасибо. Всё равно новые покупать.
+2
COYOTE615
Знакомая ситуация, катился на своем dr250 по полевой дороге километров 50 в час, и тут из кустов такой же здоровый кобелюка выскочил. И прямо под переднее колесо, но мне повезло больше, удержался в седле. Хотя и подкинуло довольно высоко, а кобелю хоть бы хны подскочил и скрылся из виду. Жаль у товарища ехавшего за мной камеры небыло
здесь был ататат

0
bacha
Каждый день езжу на работу на мотоцикле, прямо на подъезде к работе, в частном секторе, живет пёс, постоянно пытается броситься под колеса. Второй сезон езжу в объезд по параллельной улице от греха подальше. А в гаражах выбора нет объехать…
здесь был ататат

+1
JIAPTu3AH
Я обычно за такими начинаю гонятся)))
+2
FlyingFranky
Вот сколько раз писали, одевайте экип даже в булочную, но дурак же учится только на своем опыте. Может всё таки кому-то будет наукой, одевайте экип, ВСЕГДА!
.
Воот, рано или поздно, через голву или через дупу(что чаще) до всех доходит. В соседней теме у многих пукан рвет: «как можно/нах нужно экип в жару и т.п. Вон „все“ испанцы с итальянцами и даже япы без него гоняют и вообще экип это понты...» Там, кстати, и картинки на тему прилогаются. Есть и про езду без мотобот — особенно наглядно.
+1
Slai
  • Slai
  • 6 июля 2015 в 21:41
я тоже помнится еду, и выбегает собачка.ну, думаю, побежит рядом с мотоциклом как обычно.А она со всего разгону прям в крышку картера башкой.Откатилась с визгом на обочину.я сразу оттормозился, подошел к ней аккуратно(а то мало-ли, цапнет), сидит живёханькая.погладил её, поругал, извенился и поехал дальше.
здесь был ататат

+1
bacha
В том то и дело, что при внимательном рассмотрении, не обнаружил никакой маркировки на фильтре.
+2
Slai
  • Slai
  • 6 июля 2015 в 23:28
фирма «Made in Sam Sklepal» :-D
0
Windigo
Отстрел бродячей живности решил бы множество проблем, к которым, как я вижу, стоит добавить ещё одну. Автор, удачного ремонта и будь осторожнее впредь.
0
Think_Stone
Вопрос в том, откуда эта бродячая живность появляется. Вот кого отстреливать нужно.
0
Windigo
Бессмыслицу пишешь. Ну отстрелишь ты тех, от кого полоумная псина сбежала при обрыве поводка или ещё при каких обстоятельствах, окей, как это решит проблему бродячих стай уже черт-знает-какого поколения?
0
bacha
Был бы бродячим… Официально сторожем в гаражах работает)))
+2
Yeti
Саша, когда давно я так лоханулся!!! Аккум вначале ставил в полиэтиленовый пакетик и только потом в мот. В очередной раз при обслуживании поленился снимать и просто натянул сверху. И забыл. Мот у меня то едет, то не едет.То заводится, то нет. Постоит — заводится. Всё пересмотрел! Свечи, топливо, проводку. Всё оказалось проще — пакетик затянуло в воздуховод к фильтру… Итог — примерно как у тебя
0
bacha
Дьявол прячется за мелочами)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bacha, Ничего не предвещало беды или история одного ремонта.