Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha MT-09 2015 → Победитель по жизни! упал в первый день.

Только забрал мотоцикл из салона, проехал всего 20 км, и на «запесоченном» асфальте при скорости около 20 км\ч положил мот на бок. Повреждения — немного загнуло руль, поцарапан угол фары, указатель поворота развалился на части, царапины на накладке баке, бак замялся, пробил патрубок охлаждения, царапины на крышке двигателя. Товарищи это просто ужас! упал на ровном месте. Горе\боль\печаль. Даже фотографировать не могу…
Патрубок обрезал и натянул, благо хватило длинны. Указатель поворота собрал по кусочкам и склеил. Пока временно буду ездить побитый. На днях заеду в мотомастерскую, буду полностью восстанавливать.
Защита спасла. да не сильно. Черепаха расстегнулась на поясе — подрал поясницу. Разбился пластик на локте. Шлем отбросил визор, крепко приложился затылком об землю(шея только болит) Синяки на ногах. Но критичного ничего нет.
  • rabotaetrabotaet
  • Роман
  • 6 июля 2015 в 13:02
  • оценка: +21

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+38
Hopma
на 20 км скорости так побиться? ты эт езди паря не так быстро, безопасность прежде всего…
+3
R154
Новый, вдребезги(((( относительно… печаль, жаль! экип меняй, чет хрень полная у тебя. на 20 так не должно быть. максимум царапина.
0
rabotaet
да древняя черепаха, покупал еще когда худенький был 48 размер. а сейчас 54. еле натянул.
а вывод про экип сразу был сделан, уже обзавелся курткой с интегрированной защитой
+2
YourSunny
Со временем у черепах на поясе «липучка» начинает хуже держать. Если её вовремя обновить, то сюрпризов не бывает
0
Ivanovdmt
Как ее восстановить? Актуально!
+2
YourSunny
Нужно метр-полтора «липучки» шириной около 2-3 см и швейная машинка (если нет своей, можно обратиться в ателье или в ремонт одежды)
Задача — нашить вдоль, вплотную друг к другу несколько полос «липучки» и с мягкой стороны, и с жесткой стороны. Сколько влезет по размеру старой «липучки». Чтобы держалось — пришивать плотным зигзагом. Никакой одинарной строчки!
Старую «липучку» при этом не отпарываем. На мягкую сторону шьем мягкую часть застёжки, на жесткую — соответственно, жесткую. Потом, при необходимости, нужно будет просто аккуратно отпороть нашитые полосы и повторить процедуру :) Но пока магазинная «липучка» работает много лучше оригинальной (ТТТ)

Если не понятно, могу сфоткать, как оно у меня сделано
+1
GigRicOfTar
У меня такая же беда с черепахой. Посмотреть бы фотки результата ремонта.
+1
YourSunny
Ок. Сделаю постом и здесь оставлю ссылку
+3
YourSunny
Ссылка о том, как реанимировать пояс
0
GigRicOfTar
Спасибо за пост! :) Вы человек слова!
0
YourSunny
Примерно так
0
IceRider
Ну опыт восстановления у тебя есть, применишь. :) Я тоже в первый же день упал, правда, последствия были поменьше, чем у тебя.
+2
fullhouse
Во многих обзорах говорят, что мот непростой этот, даже на самом «слабом» режиме непростой, даже в хороших дорожных условиях.
0
rabotaet
это бомба а не мот, я даже не могу представить что он творит на отсечке
0
Merkishev
да, на отсечке от рвет пространство в хлам.
улыбнуло:)
+5
FlyingFranky
Мде, обидно конечно, новый мот, но не расстраивайся. Царапки на скорость не влияют. кстати, не факт, что виноват только песок, причиной подения могла быть скользкая, необкатанная резина. Есть примета, что если сразу же разложился и все обошлось, то это «твой мот» и в последствии останется тебе верным.

И да, 20 км ты еще не победитель))
www.youtube.com/watch?v=Q9zNUPDmnz4
+1
rabotaet
Спасибо за поддержку. улюбнуло)
+3
MaxMad
Френки прав. Новую резину прикатать нужно. Мыло сточить. В гоночных командах механики перед употреблением резину карщёткой шлефуют :)
Мотик жаль конечно. Уже не новый :(. У диллера если запчастюли заказывать, ценник будет — адский.
За падение не переживай. Не падает тот, кто не ездит.
0
Shadow841
видос навеял — - смотри как я могу!!!
— хе… ня!!! смотри, как надо!!!
)))))
0
pozitivnii
млииин ну и «рукожоп»… капец… ну поправляйся и сам и мот поправляй
+7
Gage
Да чо рукожоп-то? — на песке можно и в первый, и в тысяча первый день навернуться — чуть наклонил и «будь здоров дорогой товарищ» )))
0
pozitivnii
ну новый мот ну, токо с салона, и, да упасть потом бог с ним ну токо с салона… ээээх вот почему «рукожоп»
+1
madvlad
Будь осторожнее, всегда смотри на изьяны дороги и ее состояние.
+4
Gage
  • Gage
  • 6 июля 2015 в 13:50
Не падает — кто не катается. Песок — коварная вещь. Сам цел, железо восстановишь. Визор, кстати, и должен отскакивать.
+3
ArSon
Не расстраивайся, всё к лучшему. Возможно этот случай заставит по другому посмотреть на новый мотоцикл и на свой экип. Хорошо что это произошло на ровном месте и на такой скорости. Переломов, растяжений нет, мот на ходу урок получен и выводы я так понимаю сделаны, железки починятся, всё будет хорошо, не переживай.
+1
rabotaet
выводы сделаны, эйфория вовремя прошла.
+2
p0nch
Радуйся, что не на 200-х разложился.

Если честно, я его немного боюсь. Пока обкатка, 150 км только проехал
… проехал всего 20 км, и на «запесоченном» асфальте...
Чет не понял, ты его уде восстановил и еще намотал?
0
rabotaet
Патрубок на месте сделал, только антифриз залил. А в остальном он на ходу. После падения проехал еще 130 км
0
Roma960
Как вы читаете?… автор писал не про скорость в 20 км.ч., а какую дистанцию он проехал после покупки…
+6
qqshonok
проехал всего 20 км, и на «запесоченном» асфальте при скорости около 20 км\ч положил мот на бок
гыгы, нормально мы все читаем
0
rabotaet
Все правильно читают) пробег был около 20 км, и скорость была тоже в этих пределах, катился на второй передаче на холостых, ручку газа немного приоткрыл и на бок шлепнулся
+1
Michael13
Жесть, как такие повреждения вообще возможны на такой скорости? О_о

Я уже раз 5 падал на небольших скоростях до 50 км/ч, максимум слайдер и выхлопная поцарапаются, да иногда зеркало или поворотник сломаются (чаще просто отгибались и на место становились, когда мотоцикл поднимал). На экипе потертостей вообще не заметно было.
+3
Michael13
Тут вот из-за торможения удар был особенно сильный, обычно плавнее мотоцикл ложится.



f4i
0
Ryzh
Я уже раз 5 падал на небольших скоростях до 50 км/ч, максимум слайдер и выхлопная поцарапаются
Выделил ключевой момент )
У меня, например, и без слайдеров на защиту руля ложится, но это не значит, что у всех так ;)
0
rabotaet
по сути в основном царапины, а вот слайдеров нет. Надо дуги делать
+9
Shadow841
… как вы яхту назовете… переименовывай Нагибатора в Стояк))) шоб не падал больше)
+1
MOTOPPP
Дельное замечание! Плюс )
0
moto_vet
плюсую
0
rabotaet
да имя надо менять
+1
SDenis
Я до сих пор не верю в это) теперь у меня есть абсолютно новый мотоцикл! Если честно, я его немного боюсь. Пока обкатка, 150 км только проехал, но даже до 6 тыс оборотов он так и наровит ускакать))) Динамика просто нереальная. Провалов нет. Сказать нечего. до 100 вообще без секунд, только держись крепче в седле. Первая и вторая отрывает переднее колесо на среднем газе. Да и на третьей можно с 60 колесо немного задрать при ускорении. Рулится отменно. Тормоза с АБС, до этого опыта с такой системой в мототехнике не было. но как то страшно тормозить на нем. со 140 довольно резво осаживается, но как то не достаточно)) или я много требую. На любой передаче чудовищное ускорение. Текст однозначно еще перепишу. Пока вот эмоции)


Как-то весь этот пост не вяжется с информацией из «гаража». )))
0
rabotaet
упал в первую поездку, что поделать то. Считай по глупости. Но дальнейшие поездки перечеркнули весь негатив. Тем более пострадала только косметика.все делается)
+3
ivanff
Эндуро: не упал -> не катал
+1
swunk
Руль я бы поменял, с кривым рулем может кисть начать уставалть и болеть, у меня так было на одном прокатном, по-крайней мере
+1
mak-aren
Ты точно на двадцати километрах в час упал?
Я на скорости около 50 км/ч положил мот и проехал за ним сначала на спине потом на коленях и локтях по асфальту!
тканевая куртка порвалась на локтях но защитная ткань целая, то же самое и мото-джинсы стерлись до кевлара, кстати наколенники: самые дешевые Торы — целые…
Единственное что в утиль ушло — это вело-рюкзак
Как же ты упал то так??
+1
neiroman2k
Далеко уехал на самом деле — я ровно через 1 км :)) Благо скорость была нулевая — просто не удержал равновесие и положил на бок и из повреждений получил только зарапки на пластике и ручках. Сразу заказал все новое :)))
Так что забей — главное сам цел
+1
madEngineer
Не расстраивайся. Огромное количество народу вот так моты на первых км прикладывает, и сдает страховой с минимальными повреждениями. Сколько раз такие покупал.
Я бы рекомендовал тебе не везти мот в мастерскую, а отремонтировать самостоятельно. Работа технически не сложная. Минимум повреждений, сколько раз еще вот так царапки исправлять будешь. То что ездит по дороге не может оставаться идеально целым, мот — тем более. Твой например, приобрел ценность в другом — он начал обрастать историями ) И нормальными боевыми шрамами.
Составь в голове список деталей, их всего несколько. Пробей на них цене в салоне (у оф. диллера), можешь быть удивлен. Зачастую они не так дороги как может показаться. Попроси скидку. Поговори с ребятами из мастерской, возможно удастся купить теже детали с еще большей скидкой. Посмотри варианты в нете, возможно что-то захочешь заменить на неоригинал.
Навскидку:
— руль лучше всего заказать новый, там тонкостенная труба. Безопасность как-никак, да и катать с загнутым не кошерно. Оригинал будет стоить применро столько же, сколько скажем renthal. Плюс оригинала — метки для пультов, 100% совместимость.
— накладки бака скорее только оригинал, другие врядли найдешь, слишком новый мот. Стоимоть приемлемая. Если вмятины на баке невелики и накладки их закроют — отлично, бак не трогай. Его ремонт сложен, а стоимость велика.
— то же с патрубком. Если имеет сложную конфигурацию — замени на оригинал, он должен быть проложен правильно и не об что не тереться.
— крышка двига — если не сильно поцарапана, оставь. Подкрась чтобы не окислялась.
— поворотник в оригинале дорог, можешь найти в нете (ebay скажем). Многие меняют на неоригинал, а родные продают за копейки.
0
madEngineer
И да — нередко после незначительных падений на этих мотах можешь обнаружить слегка загнутый «хвост» (подрамник под седлом). Теоретически это «нарушение геометрии рамы», практически — исправляется за пол-часа без каких-либо усилий.
0
rabotaet
спасибо за поддержку. Ездил вчера к знакомым в мотомастерскую, посмотрели, подумали… Будем варить клетку и красить ее в цвет вилки и колес. А косметикой уже заниматься позже. Руль незначительно загнулся, около 2-х сантиметров по крайней точке, сказали ерунда- можно поправить, а можно и оставить так.
0
rabotaet
+1
AndreyS
Противоугонный тюнинг :)
0
Kingpin
Жалко то как (
0
karataev
Хорошо, что нейкед и повреждения минимальные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha MT-09 2015, Победитель по жизни! упал в первый день.