Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Step_ → Брак маслофильтра Honda....

Ну собственно с чего начать — все было хорошо, только вот после 4.5 тыщ от предыдущей замены масла(маслофильтр оригинал) начал появляться досадный косяк… при холодном запуске, а потом и даже минут через 10, лампа давления масла гасла слишком поздно, когда уже мотор завелся.

собственно когда я понял что меня уже не глючит и что действительно это не правильно я решил разобраться в чем может быть беда…
Первое, есс-но была мысль про маслонасос, потом про регулятор давления масла…


но погуглив выяснил вот что, в маслофильтре есть два клапана, один открывается когда фильтр засран полностью и не пропускает масло, а второй, вот он как раз и виновник этого поста.

Когда масло слишком густое или забивается фильтрующий элемент, чтобы обеспечить двигатель смазкой открывается перепускной клапан 6. Масло минуя фильтрующий элемент попадает внутрь фильтра, а далее в двигатель. В результате масло не очищается, а напротив смывает ранее накопившуюся грязь с фильтрующего элемента.
После того как мы заглушили двигатель насос у нас перестал закачивать масло в фильтр. Обратный клапан 7 принимает свое привычное состояние, тем самым предотвращая вытекание масла обратно из масляных каналов головки и блока двигателя. Что позволяет при следующем запуске двигателя обеспечить своевременную подачу масла к трущимся деталям, уменьшая их износ.

Вот то что это очень похоже на старт после замены масла меня и натолкнуло на брак маслофильтра, ну а подтвердило это то что, приехав в гараж и подготовившись засрать все маслом после откручивания заглушки главной масляной галереи я, к своему удивлению, ничего не обнаружил там...

ну собственно ничего геройского нету, поменял фильтр на другой, подлил масла в счет того что с фильтром ушло и все.
Должен отметить что предыдущий маслофильтр заказывал из штатов, партнамбер он имел 15410-MFJ-D01, а новый, купленный тут в РФ, сделан во Франции и имеет партнамбер 15410-MСJ-505


вот серая резиночка и является обратным клапаном, что-то с ней было не так


ну и до кучи пара тройка видосов
Холодный старт, мот стоял часа 4

Собственно испытания снятого маслофильтра


Ну собственно вы скажете «а чо страшного, масло же качает, ну подумаешь чуть попозже...» и да, настоящие пацаны не запариваются с такими мелочами, но если посчитать: мотоцикл заводится у меня лично ну раза 4-5 в день как минимум, проезжаю я в день километров 50-60 в среднем без дальняков… до очередной замены масла(где-то через 2 тыщи) мне надо было бы завести мотоцикл 40 раз, а это, при пустой масляной галерее, равносильно естественному износу от замены масла за пробег, равный 240000(!!) км если менять каждые 6 тыщ. Вот и подумайте, так уж не важно это.
Всем всех благ, спасибо за внимание!
  • Step_Step_
  • Степан
  • 5 июля 2015 в 12:21
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
ellzar
А в России на хонду фильтр масляный не продаётся что его необходимо заказывать? Масло и бензин тоже заказываешь? Чем не устраивали аналоги фильтров? Ведь Хонда сама фильтры не делает это oem запчасть с логотипом Хонды…
0
nischebrod
каждый … как он хочет)) есть у некоторых людей желание и, главное, возможность ставить оригинал. как по мне, так это лучше. приятно думать, что за контролем качества следит не только производитель, но и представитель хонды))
+3
JIAPTu3AH
пффф… единственное что они делают это надпись «хонда» пишут, ну и деньги за это соответственно получают…
0
Vulcanolog
Лично ставлю только оригинал, покупаю у официалов сразу обычно по 4-ре штуки.
Был у меня опыт с Хифло, вроде смотришь на них один в один, пока не поставишь, так вот Хифло-вский был длинней на около 2-х мм.У меня над фильтром стоит РР, так вот при замене я ужаснулся, корпус РР почти протёр угол фильтра, я думаю ещё бы тыщёнка и дырочка в фильтре мне была бы обеспечена… с вытекающими…
Больше удачю за хвост не дёргаю, тем более разница в цена в 1$
+1
romakov
Для информации. Компания Bikealert (Hiflo) самый крупный в мире производитель афтермаркет фильтров для мотоциклов и кроме того, выпускает часть своей продукции для мотозаводов в оригинальной OEM упаковке, в том числе и для Хонды) Эти фильтры на конвейере ставятся на новые мотоциклы и поставляются официальным дилерам.
0
Michael13
Про качество Hiflo спорить не буду, возможно правда неплохие, но от хондовских OEM они отличаются очень сильно как внешне так и внутри. Хотя у автора разобранный как раз на Hiflo похож.

Новый 15410-MСJ-505 внутри выглядит так:

15410-MСJ-505
0
Step_
у меня разобранный оригинал Honda 15410-MFJ-D01
0
Michael13
Ну я к тому, что может 15410-MFJ-D01 как раз Hifloшники производят =)
0
Vulcanolog
Может оно и так, но для моей кавы они делают какашку)
0
Step_
когда заказываешь кучу расходников перед сезоном, в т.ч. и масло то получается дешевле притащить оттуда нежели покупать у перекупов тут. Заменители не нравитяся, не доверяю. тем более разница в цене мизер
+3
Aronaks
А как ты посчитал износ запуска без масла в каналах?
0
lisyamorda
да ну бред.
на стареньком форде лампа горит 4-5 секунд после запуска.
машина разъездная, заводят раз 30 в день, ей 12 лет, пробег 480.
капиталки не было ни разу.

а тут лампа гаснет почти сразу и ты паришься о каком то масляном голодании.
это батенька максимализм, очень вредная вещь.
0
Vulcanolog
Скорей перфекционизм ;)
0
Step_
машину с мотоциклом не надо сравнивать, там даже тупо железа больше, как и прочности
0
lisyamorda
ты зря так переживаешь. никакого ущерба загорание лампочки давления через 3 секунды не наносит.
+2
lisyamorda
«от замены масла за пробег, равный 240000(!!) км если менять каждые 6 тыщ»

бред -бред -бред. это как туча сломанных копий, как вредно заводить мороз и насколько это снижает ресурс.
ничего не будет даже если лампа горит 6 секунд после запуска.
у тебя что, масло куда то девается со стенок цилиндра? они что по твоему, сухие там стоят? там есть масляная плёнка её достаточно.
или ты заводишь и сразу 10 тысяч оборотов даёшь, пока лампа не погасла? тоже не верю.
0
honda750
маслофильтр заказывал из штатов
уф… шоп я так жил
0
hrenov_drumm
а в чем проблема?
0
Vulcanolog
У меня на моте тухнет ещё до завода двигателя примерно оборота через 2-3 коленвала.
0
Michael13
Странно, у меня всегда горит секунду-две после пуска. Причем и фильтров сколько уже заменено (чаще стоял оригинал) и капиталку с осмотром всех частей двигателя сделали — ничего не поменялось.
В мануале, кстати, про время ничего не написано. Там написано только, что если вообще не выключается при работающем двигателе, нужно начинать паниковать.
0
Radmin
Может я невнимательно читал, но так и не понял, что было не так с «серой резиночкой», и по каким признакам это стало ясно?

P.S. Считаю, что в видео Honda Oil Filter Defect время выключения лампы «давление масла» вполне приемлимое.
0
BlackBOLT
кгхм… а HiFlo Filtro чем плохо? =) Всегда в наличии, недорага. Какрой сакральный смысл маслофильтр заказывать оригинальный, да еще и из штатов, небось и за куеву тучу бабла??!
+3
Som-oz
Хмм, а я видимо один тут автомобильные фильтра по 100 рублей использую)) даж стыдно как то за свою жадность стало)))
0
lisyamorda
не ты один :) стоит немного разобраться в мат-части и понимаешь что даже масло лукойл в некоторые моторы весьма себе ничего. Никакого мотюля не надо :)
0
Som-oz
Мотюль? какой такой Мотюль? Уже три сезона не лью его. Семьсотпятидесятый сибих бегал на автомобильной полусинтетике средней цены, не жаловался, новый мот тоже на него переведу. Но вот дешевые масла, пусть и класса SL или SM (у того же Лукойла они есть) я бы не лил никуда. Перебирали когда то газельские моторы после больших пробегах на Лукойлах и прочем ужасе, отложения внутри страшные, словно асфальтом мотор заляпан.
0
lisyamorda
да я про ёбрик и 200 кубовые китайские моторы… раз в месяц масло менял.
0
VinsentVega
У меня такое было на авто, когда я поставил масляный фильтр чемпион. После запуска двигателя лампа давления масла гасла не сразу (т.е. нужно было время что бы заполнить фильтр).
Заменил на маслофильтр бош, и лампа сразу стала гаснуть после запуска.
Авто было наше, ваз-2111, но это не суть.
0
lisyamorda
ну да, они разные. резинка на обратном клапане разная.
родной маслофильтр мицубиши — лампа горит 5-6 секунд после запуска, вообще масло не держит. и это оригинал блин :)
0
FlyingFranky
Гламурного цвета, пахнущий барбарЫсками мотюль слишком переоценен. Он не стоит своих денег.
0
lisyamorda
сейчас набегут любители «лучшего для моего мотоцикла» и заминусят нас насмерть :)
а то обнаглели тут понимаешь.
3 секунды горения лампочки давления масла — фигня
оригинальные фильтра — фигня для лохов
мотюль для лохов и так далее :)
0
Radmin
Ну, вообще, да…
Одну вещь фигнёй назвать — точка зрения. А целых три — уже наглость. :D
0
FlyingFranky
Ну почему сразу для лохов))?, прото маркетинг, ничего личного. Кстати, фильтра тоже пользую оригинал, так как цена одинакова.
+1
FlyingFranky
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
FIL77
Ставим на мотики и квадрики фильтра HF уже много лет никаких проблем, претензий нет вообще. А по маслу предпочитаем мотолинейку от ликви моли.
здесь был ататат

0
dedkorney
Все мы в той или иной степени знакомы с историей развития ДВС, в том числе и с их системой смазки.
В некоторых моделях двигателей вообще не предусматривалось никаких обратных клапанов.А они работали, да ещё как!
Понимать буквально «сухой запуск» всё-же не стоит.Ведь никто после предыдущей его остановки не отмывал сопряжённые детали от сформировавшейся масляной плёнки, а её хватит гораздо больше чем на пару-тройку секунд, для безущербной работы двигателя.
здесь был ататат

0
idnb
  • idnb
  • 7 июля 2015 в 11:29
HiFlo + Liqui Moly — проблемы с лампой отпали. Кажется, здесь же пост был, что проблема просто в маслофильтре почти всегда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Step_, Брак маслофильтра Honda....