Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB1100 2013 → Про навигатор

Тоже напишу про навигатор. Букв постараюсь поменьше :)

Навигатор на мото, какой бред, думал я. Зачем он нужен? Едешь себе в Питер, написано до Питера столько то. Или НиНо, столько то… в общем не понимал.

А вот с тех пор как стал катать по разным «не туристическим» маршрутам, больше чем «на два часа проездом» оставаться в городах. Тогда то я задумался, навигатор не помешает.

Интернет, маркет и БП нам сообщает что есть интересные модели, но… пользуюсь я этой штукой не часто, так что вкладывать много денег желания нет.

Выход?
Всё по порядку.
После подарка Маме на НГ нового телефона, остался Sony Xperia Miro с TFT дисплеем очень хорошей яркости. Берём его за основу. Батарея живая. Если что, то 500 рублей, и она новая.
Цена телефона на авито от 2500.
Аппарат очень шустрый за эти деньги.
На него легко устанавливается (если хотите покупается) Навител с очень подобными картами всего Мира!!! Карточка на 32 Гб, вам в помощь.
Как выглядит аппарат, можно в инете посмотреть.

Ползу на ИБэй, заказываю:

Стоп Кран :)))
Просто пластиковая «штука» для крепежа всего чего только можно на мото. Универсальная, вечная, дешевая.
100 рублей.

У кого место позволяет может не покупать.

Дальше решаем вопрос с водо-сопротивлением :)
Так же ИБэей в помощь.
1100 рублей.




Универсальный чехол, с водозащитой и быстросъёмным креплением.

Что мы получаем.
Быстрый дружелюбный навигатор, с подробными картами, POI, погодой, пробками. Водонепроницаемый.
Не нравится Навител, ставьте что нравится. Короче как не крути, штука получается очень гибкой.

Батарея. Время бесперебойной работы около 6 часов в АвиаРежиме с включенным GPS.

Минус. Только один. Расчехлить устройство, для подзарядки, всё же придётся.

Телефон можно использовать любой. Есть бюджетные модели уже с пылевлаго защитой.

В общем как то так, заранее извиняюсь, если нечто подобное уже было. Вопросы приветствуются. Всем спасибо :)
  • joyraidjoyraid
  • 2 июля 2015 в 20:24
  • 3
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
joyraid
Тоже думал, нужно будет вглядываться. Не нужно.
0
lohmat
А япользую автомобильный DNS за2 т.р. в сумке на баке — смотреть не очень удобно, новедь постоянно в него пялится тоже плохо! ;-)
Пока сумки не было — на присоску на бак крепил — если дождик, то пакет одел и всё! ))
+1
Hopma
Практически все так же делаю..)) Сегодня поставил перекладину на руль своего «Буцефала» и установил крепеж с чехлом как на фото у аФтора. Осталось купить и поставить прикуриватель с USB + прикупить «бюджетную» гарнитуру с Bluetooth — слушать подсказки, звонки, радио и многое другое…
0
settler
Советую провести домашние испытания — «утопить» этот чехол минут на 10 в тазике. Для эксперимента внутрь чехла запихнуть туалетную бумагу — по ней хорошо будет видно, попала вода внутрь или нет.
+1
Hopma
я вообще то не собираюсь ездить по погоде «как в тазике»… а для перестраховки если потребуется (что вряд ли) достаточно прозрачного пакетика натянуть сверху.
0
settler
я «забыл» написать, что они запотевают в дождь, но если ты все равно не собираешься ездить в дождь, это лишняя информация :)
0
settler
а вообще интересно стало — что именно ты собираешься делать, если впереди у тебя день пути и возможно не один, ехать обязательно, дорогу ты знаешь приблизительно и навигатор нужен (хотя наверное кто-то может обойтись и не смотреть на него, но можно еще добавить «и гарнитура сломалась/села)- а погода „как в тазике“?
+2
Hopma
представь себе, ездил конец мая в дальнак вообще без навигатора
0
settler
imho у нас можно ехать и «по направлению», типа «Магадан — это воон там»
я больше нацелен на Европу, а там я без навигатора я себя бы чуствовал очень неуютно.

В общем-то и с навигатором я умудрялся «теряться» при попытке выехать из относительно небольшого города в Испании. Кружил и кружил, не понимая, как пробраться через 2-3 уровневое (по высоте) движение в нужную мне сторону.
+1
Hopma
навигатор вещь хорошая, но лично для меня «не по карману»
0
settler
Хороший навигатор — это сервис к внешней инфраструктуре. Найти отель/кемпинг/ресторан/etc — это бесценно, когда ты только у навигатора и можешь спросить (ночь, в незнакомом городе, местные не знают где это). imho нам пока офигительно далеко от того уровня дорог/сервиса в реальном мире, что-бы уж очень нужен был навигатор (кроме пары крупных городов). А на фоне остальных расходов отдать 280 евро (я за столько купил) за отличный навигатор — не о чем думать.

Все это рассуждения выше конечно полная фигня, если есть хорошее подключение к интернету на смартфоне, тогда можно и Гугль-картами/навигатором обойтись.
+1
Hopma
Мне интересно в какой компании по продаже навигаторов вы работаете...))
0
settler
крайние 15 лет я unix сисадмин и продаю только что-то, что мне уже не нужно :)

я люблю экспериментировать и делиться своим опытом. есть конечно надежда, что иногда это кому-нибудь интересно.
0
iforgotmygun
старый дроид + чехол за около400 рублей. все норм. в ливень не ездил.
+1
mirage
А если сделать прикуриватель и юсб-переходник для него, то можно подвести питание к телефону и ехать в режиме 24 часа нонстоп. )))
+8
Slai
  • Slai
  • 2 июля 2015 в 22:26
сажаешь сзади чувака какого недь, чеб полегче был, даёшь ему Атлас с дорогами, и пусть тебе говорит через сколько и куда свернуть :-D, время работы-пока не упадет в голодный обморок :-D
0
anticodon
У меня с телефонными навигаторами несколько проблем:
— при температуре > 20°C и на солнце телефон перегревается и выключается (особенно когда в пробке медленно катишься и солнце печет)
— телефоны долго ловят GPS-сигнал и быстро его теряют (сейчас у меня навороченный дорогой LG G3, так он сначала ищет спутиники 5-10 минут, и это не преувеличение, а потом каждые 10-15 минут их теряет)
— на маленьком экране плохо видно, особенно мелкие детали типа «поворот направо через 1,5 км»

Правда альтернативу еще не нашел. «Мотоциклетные» навигаторы стоят запредельно дорого и не испытав их хотя бы неделю, не хочется отдавать такую сумму — вдруг у них похожие болячки.
0
anticodon
Еще заметил, что в самолетном режиме GPS работает еще хуже. Вообще, настройки энергосбережения реализованы в андроидах непонятно как, и не документированы. Поэтому у меня самолетный режим влияет как-то на работу GPS, он начинает терять спутники еще чаще (может быть чип GPS для снижения энергопотребления выключается чаще). Хотя казалось бы, что GPS в этом режиме выключать не надо… В общем, пару раз попробовал проехать в таком режиме, понял, что получается еще хуже.
+1
ShiphT
это у тебя какая-то бодяга с телефоном/телефонами.
Я пользуюсь одним известным китайским брендом — уже третий смарт от них — никаких нареканий к работе GPS. Да, в авиарежиме ловит долго спутники, но держит их четко (если по тоннелям не ездить).
А если воткнуть симку с интернетом, то вообще никаких проблем (он по GSM сети в AGPS режиме очень быстро находится)
0
dark-air
согласен, относительно недорого xiaomi mi3 телефон, соотношение цена-качество фантастичное, и батарейки надолго хватает. GPS находит за несколько секунд при наличии сотовой сети, и очень быстрый девайс.
в сумке на бак, кстати, можно разместить и внешний аккумулятор, и подкармливать телефон в дороге с него, как альтернатива usb для зарядки.
0
settler
у «железных» напигаторов холодный (первый или после долгого выключения) старт (особенно если ловить спутники через окошко, а не в движении под открытым небом — может и пять минут быть. А в обычном режиме (если ты с ним едешь каждый день) — он сразу их находит, секунд 10-20 может быть.

Современные смартфоны, которые вычисляют приблизительные координаты по базовым вышкам и wifi сетям (кажется это называется A-GPS) — определяют и GPS координаты практически мгновенно — 5-10 секунд.
+1
Hopma
ехал по телефонному навигатору сегодня утром, тормозов с сигналами не было
0
settler
Вообще не мучался проблемой выбора навигатора, потому что «конечно Garmin!» :) Купил навик, крепление на мотоцикл (RAM) шло в комплекте, розетку для мотоцикла купил отдельно в сервисе (она специфическая), прикрутил, подключил — катаюсь радуюсь. Как перестал радовать Zumo 660 (тормоз), купил Nav V (быстро работает, отличный экран, появился смысл в ТОПО картах — подробные уровни высот и вообще много «цветной» информации, а не примитивные черточки, как на 660том). Ронял навики, падал с ними, ехал днями под дождем — работают отлично. В Европе без навигатора — задолбаешься/время/нервы, у них слишком много дорог и много строится новых, плюс большая разница, указать «ехать везде» или «ехать только по бесплатным».
0
joyraid
По Европе езжу с SyGic. Есть всё что нужно.
0
settler
В ливень такие чехлы промокают — проверь в ванне. телефон топить не обязательно, бумагу туда запихни для испытаний. Так-же видел жалобы, что запотевает он изнутри и нифига не видно. В общем «гладко было на бумаге, да забыли про овраги».
0
joyraid
В ливень не ехал. Ехал в дождик. Не промокло.
Так же, ничего не мешает убрать во внутренний карман куртки. 4дюйма легко поместятся. Голосовые подсказки остаются.
0
klopik
Как искать «пластиковую штуку» на алиэкспресе?
0
joyraid
Брал на Ибее.
Как то так
0
BoBaH77
у меня нексус 7 в сумке на баке, раньше смотрел, опасно. Сейчас подключил к нему свою нашлемную сену и по звуку езжу )
если совсем непонятно чего иееет ввиду аудиоподсказка, всегда есть возможность подсмотреть. Автономнось отличная, с телефоном не связана, сядет, буду слушать тот же навител в телефоне. Помоему так удобней
0
Mutab0r
А можно подробнее что это за «стоп кран» желательно с сылкой на продавца
0
joyraid
Попробуй в поиске: Handlebar Extender
0
Mutab0r
Спасибо. Заказал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 2013, Про навигатор