Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBF600 2005 → Коротко о мопеде

Как-то раз мне внезапно надоело быть пилотом ПАК ФА Т-50 водителем адового внутрияпонца Ямаха ЭсЭрИкс400, потому что, не помню уже почему. То ли из-за сочащегося из всех щелей масла, то ли из за постоянных поломок, то ли из-за характеристик велосипеда, а может быть по совокупности причин. Вообщем, решил я его сменять на что-нить поновее и попроизводительнее. Здравая мысль тут же уперлась в извечный вопрос: а что, собственно брать? Когда я ездил страдал на ЭсЭрИксе мир состоял из мотоциклов. Мотоциклы были на любой вкус, большие-маленькие, спортивные-не очень, пластик-чугунина, эндуро-неэндуро, харлеи-и все остальное. А как только встал вопрос о покупке, все вышеперечисленное изобилие сколапсировало в бесконечно малую величину. В японцах нет настоящего немецкого качества, в немцах нет настоящего японского качества, с нейкедов сдувает, чопперы вибрируют, эндуро эндурят, на спортах посадка имбицила со стажем. В творческих муках оформилась идея взять хорнета. Очень мне приглянулись выхлопные трубы подведенные к заднице. Сразу ясно: зимой зад будет в тепле. НА этом критерии выбора закончились, и я пошел к Роме. Рома гонял, (а может, и до сих пор гоняте) моты из этих ваших европ в наши болота. Выглядит экстравогантно, бизнес ведет так же. Первое, что он сделал, это с особым цинизмом раскритиковал мой выбор. Сказал: «Давай двести тонн, я те привезу нормальный мопед. Тетки будут вешаться гроздьями, гайцы строевую стойку принимать за пару километров». Я подумал, что раз такое дело, то надо брать. Отдал ему двести тонн, и Рома убыл в неизвестном направлении, а именно в сторону Германии. Через месяц припер нечто синее, в пластике, с АБСом. Я был впечатлен. АБС до этого я на мотоциклах не видел. 78 лошадей на 600 кубов, конечно, не очень впечатляюще, но после 32-х казались ракетой. Обтекатели всякие красивые, ветровое стекло. Радостно агукнув, уселся я на мот, разгреб сугроб (дело было в конце марта) погнал его в гараж под задорный стрекот АБС на гололеде. Про гайцов и тетек Рома приврал, все остальное не разочаровало. Спасибо, Рома.

Вот такая вот унылая и ничем не примечательная история. А кто слушал, молодец.
  • DrZloDrZlo
  • Яробот
  • 2 июля 2015 в 4:32
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
bacha
Зачетный аппарат. Поздравляю. Защиту на ручки только поставь.)))
+4
Df_LSD
Ну и хотябы одну фоточку, чтобы самый смак…
0
bacha
Согласен, хотя в профиле у него фотка есть)))
0
DrZlo
Я нуб, и не умею фотки. Но научусь.
+1
moto_vet
классный мот, учился на нем, удобен, универсален — по городу, на дальняк, пассажир — все может. Надежен — дефорсированный мотор от ЦБР, коробка не доставляет проблем, хорошо выглядит с пластиковыми кофрами, рулится очень хорошо и обладает достаточной ветрозащитой для комфортной скорости в 120 — 140 кмч, довольно весело поедет до 160 — 170 кмч, тормоза хороши. В общем, поздравляю, прекрасный аппарат не на один сезон, а там у него еще есть старший собрат с литровым двигателем.
0
DrZlo
Уже 3-тий сезон на нем. Мот, конечно, хорош, но я сдуру покатался на 292 фаере и аж кушать не могу, как хочу фар. На следующий, думаю сменять на 954 файр.
В Крым сгоняю, все посчитаю, если деньги будут, замучу куплю-продажу.
0
moto_vet
мотоциклы ж совсем из разных классов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBF600 2005, Коротко о мопеде