Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DL650 V-Strom 2015 → Права и первый мотоцикл, как много в этом дыр-дыр-дыр. Часть I

Хей!

Как-то поднадоело вариться соло во всем, что было и есть, так что расскажу все как на духу, может выйдет пара интересных историй. Итак, как все начиналось-начиналось, да началось.

Первая встреча



Вообще, не самое простое дело писать сюда, правила строги, а в жизни я редко разговариваю без крепкого словца. Окружающие быстро проходят все стадии: шок, отрицание, смирение, узнавание, перенятие плохих привычек, а вот теперь нужно мне подстроиться. Да и надоело получать даже ласковые подзатыльники от краснеющих барышень. «Лингва пура доминатус, слышь!» — как говорят у нас на районе.

Машины я не особо воспринимал с детства, сказывалось отцовское воспитание, который к четырехколесным (да и двухколесным, честно сказать) был всегда равнодушен. Так что вся любовь моя доставалась военной технике, особенно вертолетам. Но, когда подрастаешь, ну так, попадаешь в этот безумный-безумный мир, идешь в школу, и узнаешь самым непосредственным образом про размножение человеков, старшеклассники пытаются продать тебе безделушку в виде склелета в гробике со встающим удом, который выпили дядя, передав с зоны, а со стен туалетов несутся лозунги, популярно объясняющие, что лучше оральный секс с чернокожим, чем прослушивание депешмод… вот это все закидывает такую кучу песка в раковину, что вместе с процессом взросления к институту дает совершенно другого человека.

То есть, машины я так и не полюбил, а вот мотоциклы — это да, это было бы неплохо. И я бы все рассуждал, строя воздушные замки, но случилось так, что мой друг П., однажды затронул в разговоре тему мотоциклов, узнал, что мне нравятся двухколесные, выслушал меня внимательно, покивал головой, сказал «даа, мотоциклы это сила...», и через два дня подошел ко мне со своим вечным каменным выражением лица и спросил:
-Ну что, когда пойдем, завтра или сегодня пораньше уйдем с пар?
-Куда? — опешил я.
-Как куда, на «А» учиться, — невозмутитимо продолжил он.
-А что так резко? Завтра? Сегодня?! Может давай через пару недель, как раз разгребемся с заданиями…
-Если решил что-то делать, нужно сразу идти и делать. Или мы так никогда не пойдем.

Логика была столь нерушима и идеальна, что на следующий день мы уже были записаны в нашу районную автомотошколу. Прекрасный преподаватель Ислом (-эй, Ислааам, кричал ему директор. -Вообще меня зовут Ислом, скромно для нас объяснил тренер, но всегда отзывался на оба имени). Великолепный мотоцикл Сова, который на сдаче экзамена глох каждые десять минут под дождем. Тренировки на гравии под каким-то мостом, рядом с мутной автомастерской, куда постоянно приезжали тонированные в нулину непонятные машины, расталкивая нас… Все это как-то не оказало вообще никакого негативного влияния. И первую сдачу я завалил только по одной причине — на меня одели шлем. До этого я ни разу не одевал никакой защиты, и вот эта резкая смена, тяжелая скорлупа на голове, в которой ничего не видно и не слышно, заставила меня завалиться на восьмерке, в исполнении которой я до этого даже не сомневался. Два раза.

Я несколько расклеился. Вообще приунывать — это регулярное развлечение. Я борюсь с этим всю жизнь, и тут снова. Не было по большему счету проблем, же, ну? Завалился вот так, перед всей толпой, ну не сдал, да и зачем тебе этот мотоцикл? Не, не помог хваленый аутотренинг. Помогло фамильное упрямство и толика воспитания. Помнится, как-то, когда не поступил с первого захода в ВУЗ, куда хотел, прям сильно приуныл, я завалился, а люди, на которых равнялся, поступили. И сказал в сердцах — фу, не буду учиться, не пойду сдавать снова, зачем мне эта условность, на следующий год в другое место попытаюсь. Папка тогда ответил просто и незатейливо: «Тогда иди на завод, сын, или в армию. Кормить я тебя не собираюсь, лоб ты уже здоровый». Он всегда за свободу самостоятельного выбора, никогда ничего не запрещал.

Так и тут. Вообще, был вариант сдать и с первого раза, за номерные государственные бумажки, что большинство с курса и сделало. Но у меня был принцип, или я сдаю так, или ничего не заслужил, включилось упрямство, упорство и прочие лампочки. Сталь закалилась, и на второй сдаче, несмотря на проливной осенний дождь, огромные лужи на площадке и скользкую разметку, я стал одним из немногих прошедших испытание, да к тому же идеально и без единой помарки. Горд был — неимоверно. Через какое-то время получил в отделении права, отложил их на дальнюю полку, и стал копить на мотоцикл…
  • Buran07Buran07
  • Буран
  • 1 июля 2015 в 23:57
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
mirage
Интересно, ждём продолжения.
0
Buran07
Спасибо, будет
0
Kroght
Спицованный и с клювом. Офигеть! Велкам на профильный форум, интересно послушать отзывы первого владельца!
0
Buran07
Эмм, я не первый, я последний красный в этом году забрал, значит были до этого :)
Форум дохлый какой-то, да и нуб я, отзывы давать.
0
Gans80
Отличный выбор в качестве первого мота, поздравляю! Может много больше тебя, при этом дружелюбнее к райдеру ещё надо поискать:)
0
Unga
Я после получения прав первым делом залез на Стрёма… и стало мне страшно. Высокий и тяжелый. Мне кажется, что аппарат такого размера требует опыта.
0
Buran07
Не, у него только что-то странное в статике — хрен удержишь, если наклонился больше определенного угла. А так, очень послушный в движении, это я как самый новичкастый новичок говорю. Плюс тормозит хорошо. По высоте — я стою на земле спокойно, 183 см.
+1
Unga
Я не смог представить себя, проталкивающегося между машинами на светофоре. Попытку залезть на Стрёма повторил после накатки первой тыщи на своем Downtown (типа получение минимального опыта) — ощущения не изменились, большой, высокий и тяжелый :)
0
Gans80
Значит Стрем — не твой мот, только и всего))) я на него сел с Априлии Скарабео чекушки и как всю жизнь на нём ездил. Валял, с не привычки по началу пару раз на месте, но дуги дело своё знают))
0
Unga
Мой-не мой — время покажет :)
А вот «валял пару раз» мне на нравится :)
Для себя решил, что ронять новый мот я себе позволить не могу. Буду морально готовиться к аппаратам такого размера.
+1
Gans80
Лично не знаком с мотоциклистами, кто хоть раз не ронял в той или иной ситуации мотоцикл, так что тренировка — святое, но дуги и слайдеры тоже вещь нужная)
+1
Unga
Я не против ронять, я против ронять сразу по выезду из магазина :)
Свой мотороллер я чуток при-уронил (поймал в полете, облокотил тока глушителем, пара царапин снизу) при первой же парковке на работе. Мот бы так не удержал стопудово.
0
Buran07
Спасибо! Тренер тоже одобрил, хотя я и хотел его потроллить, «у меня кризис среднего возраста и я хочу Хаябусу».
0
Gans80
Стрем высокий? Я 179 см стою полусогнутыми ногами))) тяжелый- да, но в статике. В движении очень легко рулится, на любой скорости) так что не надо его бояться. А ещё он не убьёт, если с не привычки ручку перекрутишь, при этом динамика вполне достойная.
0
Buran07
Рулится и вправду отлично, пока единственный ограничитель в рулежке — мой страх. И на ручку действительно спокойно реагирует (но, конечно, не как ебр125), но я обкатку прохожу, выше 5к стараюсь не жужжать.
0
Slai
  • Slai
  • 2 июля 2015 в 22:58
тоже такая же фигня у меня на счет шлема.восприятие сильно херит.возможно с обычным открытым шлемом-котелком будет лучше.
0
Buran07
Это в первый раз в странном шлеме Ислома было, весил он килограмма 3 по-моему. Внешне похож на те, в которых в кино 60-х ездили :)

А так езжу в quantum st, все нормально, привык. Ну, кроме запотевания.
0
Bugs
  • Bugs
  • 3 июля 2015 в 16:12
Срочно пиши продолжение! Я собрался за него предоплату вносить!
0
Buran07
Ооокай!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL650 V-Strom 2015, Права и первый мотоцикл, как много в этом дыр-дыр-дыр. Часть I