Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. El_Ruso → И снова про портки. Фоток нет, но есть бесценный опыт

Мой опытный друг, подсадивший меня на мото, на вопрос как быть с экипом, рассказал мне историю про комбезы, спорты итд., так ничего путного и не посоветовав, хотя и подарил дорогие перчи Spidi, летнюю куртку Icon и туфля от Диатеза, ненужные ему по причине смены стайла.
А что делать со штанами я так и не понял. Начав поиски в инете, со скидкой в 50% за 70 евро мной были куплены в Испании штаны из кордуры Spidi с мембраной h2out, защитой колен и бедер из чего-то вспененного. Мембрана несъемная, насмерть впаянная в кордуру. Как только температура воздуха поднялась выше 20 гр. я понял, что ничего дышащего в мембране нет. Это реальный парник, не пропускающий влагу ни в одном из направлений, не смотря на заявления производителя. Это были мои первые мотоштаны и я был поражен их удобством – нигде не тянет, не жмет, спина высокая, не задувает, в общем все в них было для получения звания удобных мотоштанов.
Проездил я в них полтора сезона, но как-то решил срезать дорогу с дачи по говнам, подскользнулся и завалился на бок. Нога попала под мот там, где проходили трубы выхлопа. Мембрана не выдержала таких температур и скукожилась, хотя штаны и не прожглись.
Внешний вид был потерян и я озадачился поиском новых штаников.
Шла осень, цены вроде как понижались и случайно зайдя в магаз я нашел свой размер мотоштанов. Это были некто Sartso Killer Brown Wave – джинсы, усиленные кевларом на сидалище и коленях, плюс защита коленей очень похожая на Spidi. 7 тыров. Придя домой и примерив, жена сказала – тебе не кажется, что это женские?? Что-то они как-то странно на тебе сидят. Не обратив внимания на ее комментарии я начал в них катать. Сразу стало ясно, жена была права, что-то не так в этих штанах. Ногу закидывать тяжело, ехать неудобно. Промучившись сезон, я решил их продать за 3 тыра, хотя бы. Вывод однозначный – эта модель сделана из обыкновенных уличных штанов + кевлар, т.е. они неудобны для езды, т.к. лекала не предполагают их «сидячее» использование. Ну и летом кевлар не прибавляет прохлады. Кому в них удобно, предлагаю померить хотя бы мои следующие штаны, что бы ощутить что такое действительно комфорт.
Далее мною были закуплены джинсы Диатез D1. Совсем другое дело. Суперудобные, немного кевлара тут и там и … полное отсутствие защиты колен, т.к. смешную мягкую вставку, типа поглощающую удар, сложно назвать защитой, а заменить ее нечем, т.к. внутренний карман заточен только под нее. Скорее всего это типа джинсы для скутера. Причем район колена заужен, что делает очень сложным засунуть какую-нибудь другую защиту внутрь. И нитки оказались похабного качества, через год кое-где поползли – Кетай, что тут сделаешь. 175 евро, если что.
Будучи в Германии я попал в Луис и не смог устоять перед туринговыми штаниками. Некто probiker PR-10. Нафига я их купил – не знаю. Материал – кордура + снимаемая мембрана, якобы непромокаемая. Крой удобный, есть молнии чуть выше колен, для обдува. Защита только колен, все те же узенькие вставки типа Spidi. Есть карманы для защиты бедер, самих вставок нет, приобретай отдельно. Теоретически штаны всесезонные: жарко — открыл молнии, снял мембрану и вперед. Похолодало – вернул все обратно. Заявленная непромокаемость – вранье. В лучшем случае – слабенький дождик. Использовал ее в нормальный дождь – трусы пришлось выжимать.
Последним моим приобретением были BMW city2 denim. Всем устроили, в общем. Захотелось скрестить защиту BMW со штанами Dainese – вот это была бы настоящая мечта, но пока я не нашел приличного портного.
  • El_RusoEl_Ruso
  • Алекс
  • 29 июня 2015 в 21:54
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
kibizoid
Правильный ответ на вопрос «что делать со штанами» — ничего. Нет, я вполне серьезно сейчас. Либо полный комбез аля «Росси на треке» с встроенной качественной защитой, либо обычные джинсы свобоного покроя (+ термуха по холоду) + защита бедер, наколенники и высокие боты (чтобы организовать единый кожух). В очень холодную погоду вместо джинс использую лыжные брюки с мембраной — можно катать вплоть до -10 без последствий.
0
Finder
Посмотрел бы я на вас после того как хотя бы метров 20 проскользите по асфальту в «обычных джинсы свобоного покроя»
0
kibizoid
Скользил. Джинсы вхлам, Бронетрусы + коленки + высокие боты сделали свое дело и я отделался легким испугом.
0
del34
Многим проще одеть мотоштаны, чем заморачиваться с бронетрусами, наколенниками. У меня 3 пары наколенников, бронетрусы, пылью покрылись годовой. После покупки штанов и не смотрю в их сторону.
Плюс 3 пары гражданских штанов я уже изматросил в сопли на мотоцикле, а мотоштаны целее целых за год.
0
fazerboss
Посмотри на мотофоруме-там предлагает перешив мотоодежды неплохой портной-девушка.Я перешивал у нее мотоштаны-все было сделано профессионально и в срок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. El_Ruso, И снова про портки. Фоток нет, но есть бесценный опыт