Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2012 → Установка мотосигнализации StarLine V62 SLAVE в мотоцикл YAMAHA YBR-125, тестирование дальности работы брелка

 Не так давно мною публиковался обзор сигнализации StarLine V62 SLAVE. Пришло время установить её и потестировать дальность работы. Ставить будем на Yamaha YBR-125. Процесс установки от снятия сидения до непосредственного подключения сигнализации к электрической магистрали мотоцикла мы записали на видео, а, заодно, протестировали сигнализацию с обратной связью в деле в максимально благоприятных условиях: выбрали прямой участок дороги без препятствий для сигнала и проверили как прямую дальность приёма сигнала с брелка до мотоцикла, так и обратную.

 Надеюсь, ролик поможет с выбором сигнализации и установкой её своими руками.

 Всем приятного просмотра и продуктивной трудовой недели! :)

  • GigRicOfTarGigRicOfTar
  • Георгий
  • 29 июня 2015 в 9:07
  • 11
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+4
del34
Можно было бы добавить схему подключения, а также поясняющую информацию.
Устанавливать, смотря видео, мягко говоря неудобно.
+3
MirexII
Под бак сигналку зря поставили. Железо радиосигнал гасит сильно!
0
MirexII
Провод концевика багажника тупо на массу замкнут?
0
Zonda93Rus
да
0
MirexII
При постановке на охрану она пищит как будто багажник открыт. Какой то замысел в этом?
0
Zonda93Rus
значит неправильно поставил. Большой зазор между региком и концевиком возможно, или массы нет. Проверь.
0
GigRicOfTar
Можно бак снять — проверить. Интересно. :)
+1
VIETSURFER
На мой взгляд сигналка с кнопочным брелоком на мото — мягко говоря не самый удачный вариант. Юзаю Пандору 4200, которую естественно устанавливал сам. Только позитив от функционала и удобства использования.
0
MirexII
Пандора классная сигналка, у самого такая сейчас стоит. До этого, на прежнем мото стояла как раз v62. По удобству использования небо и земля. :) Ну пандорка почти в 2 раза дороже правда…
0
del34
Старлайн 6 тыс, пандора 8200.
-2
MirexII
Когда я брал, пандора больше десятки стоила, сейчас да, подешевела…
0
del34
А пандора без кнопок?
0
MirexII
у нее радиометки и управление через телефон
0
del34
Старлайн тоже работает в режиме метки.
0
MirexII
V62? Нет, не работает.
0
Zonda93Rus
читаем инструкцию, режим иммобилайзера разве не тоже самое?
0
MirexII
Не совсем, реализация разная.
Да, с брелка старлайна можно заблокировать двигатель. Пандоравская радиометка без кнопок, работает на удаление-приближение.
0
del34
0
MirexII
Пардон, не знал что эта модификация с меткой.
Беру слова обратно! ;)
0
del34
Сейчас все такие, а раньше были вроде как без этого режима. Я уж и не помню.
0
MirexII
У меня не было его, как и приписки SLAVE на коробке. :)
Не обратил внимание…
0
del34
У меня тоже SLAVE нет на коробке. Там или Moto надпись, или вообще ничё нет. Но режим метки есть по факту. Вообще я SLAVE модификацию не встречал. Только в обзоре тут увидел.
0
GigRicOfTar
Что-то мне подсказывает, что это вопрос прошивки, т.к. аппаратных ограничений на подключение сигнального входа и раньше не было, а брелок в любом случае постоянно опрашивается. Маркетинг, везде маркетинг.
0
GigRicOfTar
StarLine V62 SLAVE может работать в режиме метки, тут народ уже писал, что пользуются.
0
MirexII
Я выше уже отписалься по этому поводу…
+1
Dinoel
У пандору легко заглушить + она работает только там где есть сотовая связь, кому-то это критично.
0
MirexII
Старлайн заглушить ни чуть не сложнее. А сотовая связь есть практически везде.
0
GigRicOfTar
Согласен, заглушить можно что угодно. Но вот сотовай связи — чуть в лес — её нету.
-1
MirexII
Что верно то верно, только старлайновский брелов в тайге среди деревьев тоже особо далеко ловить не будет.
0
GigRicOfTar
В эксплуатации были все версии старлайнов и пандора (а мотоцикл с Пандорой, кстати, благополучно у нас угнали). Во-первых, Пандора постоянно ест деньги и, если забыл закинуть на неё пару-тройку рублей, можно остаться без обратной связи. Во-вторых, перенастроить её — целый цирк с конями, если установлена она где-нибудь в дальнем углу хвоста спортбайка. В третьих, она жрёт. ЖРЁТ.
Ну и в дальняк с ней не поедешь. Радиометка как иммобилайзер спасает, но не более того. Оставил мопедку в лесу, сходил на разведку, а обратно к мопедке можешь и не вернуться. С обычной сигналкой фигня вопрос — залез на дерево, нажал комбо и вместо звуков кукушки с дятлом навёл межушье на вой сирены.

А так, в принципе, что 4200, что V62 гопников пугают одинаково и вопрос предпочтения чисто холиворный, без каких-либо инженерных кейсов. Вот когда в дело включаются GPS/ГЛОНАСС, это уже другая история.
+1
GigRicOfTar
О, я совсем забыл. Чёртов роуминг для Пандоры. НЕНОВЕСТЬ.
0
MirexII
Ну зачем народ пугаешь?
Во первых, угнать мотоцикл с любой сигналкой достаточно просто. Подгоняется газель, трое берут мот, закидывают и уезжают. Всё, мот угнан.
По поводу ЖРЕТ, берется тариф без абонентской платы и всё, проблема решена. По личному опыту скажу, закинул 150р. в начале сезона, на данный момент баланс 93р. РОУМИНГ у наших операторов по России уже давно бесплатный (ну либо стоит копейки при подключении соответствующей опции).
По поводу лесов, я еще раз повторюсь, украсть можно мот с любой сигналкой достаточно просто. Только кому в лесу нужна твоя мопедка? Замок на колесо принесет гораздо больше пользы в тайге чем сигналка. Сомневаюсь что по лесу ходят толпы воров с поисках брошенных мотов.
GPS/ГЛОНАСС отличная штука, но вот кто уж жрет так жрет это GPS маячки. У меня в месяц по 300-400 рублей уходило.
Хорошая пандора или плохая, спорить можно долго. Но вот сижу я щас на работе за 12 км от мотика. И если сработает сигналка, я об этом узнаю, позвоню охраннику и спрошу что там случилось. Со старлайном этот номер не прокатит.
0
GigRicOfTar
Пугаю, потому что серебряных пуль не существует.

Под ЖРЁТ я имел в виду электропотребление. Старлайны едят порядка 10мА (хотя заявлено 8), а Пандора лего может жрать под 100мА (хотя заявлено 20).
У всего есть плюсы и минусы. Если и пандоры и старлайны пользуются спросом, то это значит, что они хорошие и покупатели их любят (просто чуть-чуть по-разному). Любая, даже хорошая, вещь всегда компромисс и при выборе надо понимать, что компромиссность варианта может тебе испортить жизнь, если не понимаешь и не осознаёшь свой выбор.
Такие дела :)
+1
Zonda93Rus
Стоит такая же сигнализация.
Мои 5 копеек:
1) вытащи провод антенны из под бака — увеличишь радиус в разы.
2) разверни сирену — весь конденсат или вода при дожде и так далее будет оставаться ней
3) так близко крепить сирену и блок не очень правильно, так как в режиме «охраны» при обращении к мотоциклу (запрос заряда АКБ на пример) звуковой сигнал сирены может восприниматься датчиком удара.
4) как уже много кто писал на этом сайте, и я поддерживаю, пайка на мотоцикле, тем более вибро нагруженной одностволке, не самая правильная идея.
5) и еще… зачем говорить про Слэйв, если подключил ее в Мастер режиме?
+1
ArSoron
А можно поподробнее о проблемах пайки на мотоцикле? Вроде бы в той же приборке, например, куча паяных соединений и никаких проблем нет.
0
sepulturo
Кроме пайки, есть замечательный способ — обжим трубкой называется.
0
GigRicOfTar
1. Там в качестве антенны условный четвертьволновой вибратор на 17 сантиметров из многожильного провода который выведен под бак так, чтобы практически не перекрываться бородой бака. Заэкранировать этим 433 Мгц достаточно эффективно не получится от слова «никак». В любом случае, мощность сигнала для передачи есть функция второй степени от расстояния. От коэффициента экранирования она зависит линейно, так что в разы увеличить радиус не получится. На проценты — да, но незначительно. Более того, всё упирается в мощность сигнала брелока (если говорить об антихайджеке и передаче от брелка) и в коэффициенте усиления антенны брелока, если говорить о приёме на него. Там стрёмная петелька вместо антенны, коэффициент усиления которой гораздо ниже (как показывает практика) даже якобы заэкранированного вибратора у блока. Такие диванно-радиотехнические дела. То есть, с одной стороны, конечно, можно говорить про увеличение радиуса, а, с другой стороны, это увеличение реально будет в районе 5-10%.
2. Если развернуть сирену, то звук станет значительно тише, т.к. бак не работает рупором вперёд, а сама сигнализация и мозги будут как раз работать на глушение (зазор между ними маловат). Вперёд не подвинуть — запаса по месту почти нет. Ну и это: сирена стоит 100 рублей, мотоцикл стоит на полтора порядка дороже.
3. Если развернуть, как написано в предыдущем пункт, то да, будет восприниматься датчиком удара. В положении «щелью вперёд» не воспринимается.
4. Пайка пайке рознь. Лучше пропаянная спиральная скрутка и хорошая изоляция термоусадкой и термоклеем, чем стрёмная пайка вналип с изолентой или, тем паче, стрёмная окисляющаяся скрутка. Да, качествено на пайку посадить соединение в условиях тесных кишок мотоцикла сложно и долго, но оно стоит того. Иначе рано или поздно будет обеспечен танец с поисками плавающего контакта, а на однопроводной схеме это та ещё радость.
5. Она подключена в слейв-режиме. Слейв-режим не отменяет мастер-режима :) На что выведен сигнальный выход слейв-режима — секрет. Хоть и Полишинеля, но секрет :-P
0
Zonda93Rus
1. Про «в разы» написал по инерции, полностью согласен. Но как раз этих 10-15% может и не хватить в нужный момент. Я пробовал несколько вариантов размещения «антенны». и Чем ближе проводок был к раме, тем меньше была дистанция. Вообщем чисто «опытным путем» искал оптимальный вариант учитывая условия парковки мотоцикла.
3. У меня в одном из вариантов сирена стояла на не жестком креплении над блоком на металлическом кронштейне (сам блок на пластмассовой детали) и направлена в бок. зазор был около 3-4 сантиметров. В таком варианте ложные срабатывания были нередки.
4. Согласен. «сопли» они и в Африке «сопли». Просто есть немее проблемные и надежные способы и без паяльника. Сами же написали «на пайку посадить соединение в условиях тесных кишок мотоцикла сложно и долго»
0
ZooMKDM
Ребята кто подскажет, сколько все таки у этой сигналки радиус действия?
+1
Zonda93Rus
У меня работает за 100 метров через жб стену. Сильно зависит даже от зарядки АКБ.
+4
cember
на йобр сигнализацию? сигнализацию… на йобр?
мдя. эти йоброводы совсем рехнулись — то экип покупают в два раза дороже чем сам йорб, то в путешествие отправятся, длиннее чем гарантийный период…
и сигналку поставят…
+2
GigRicOfTar
Все будут ездить на эндуро и ёбрах. Хорлеи нынче ронять дорого :)
0
lisyamorda
на него по крайней мере её проще поставить чем на bmw :)
0
Trudulf
В очередной раз убедился что пандора 4200 намного лучше чем этот Старлайн. Прежде всего тем, что сильно выигрывает по дальности и имеет встроенный иммобилайзер. А теперь пара вопросов которые хотелось что бы ты раскрыл в своем посте)). Почему не подключил сигнализацию по слейв? Сделана ли блокировка? Учтен ли ток потребления поворотов при их подключении к сигнализации, которая выдерживает 5А в этой цепи? При постановке сигнализации в охрану должен создаваться один «пик» у автора их четыре, что говорит о том что сигнализация не берет под охрану какую то зону. В целом считаю пост полезным! Автор молодец что Заморочился и сделал это! +1
0
GigRicOfTar
Сильно выигрывает по дальности и имеет встроенный иммобилайзер
У V62S роль радиометки играет брелок, а сама механика работы иммобилайзера аналогична пандоровской.

Почему не подключил сигнализацию по слейв?
Сделана ли блокировка?
Потому, что подключил, а сама процедура подключения отлично описана в мануале. Разве что есть нюанс с выбором уровня дефолтного SLAVE-входа, но это уже проблема тех, кто мануал верстал. Второй вопрос вообще провокационный.

Учтен ли ток потребления поворотов
Так на шлейфе сигнализации из коробки стоит пятиамперный предохранитель. Один поворотник — 5W. Четыре сразу — 20W. Это плюс-минус 1.7А. С запасом учтён, причём самим производителем.

При постановке сигнализации в охрану должен создаваться один «пик» у автора их четыре, что говорит о том что сигнализация не берет под охрану какую то зону
Видео снималось, когда ещё не успели нарастить пластиковую стойку на крышку аккумуляторного отсека для крепления магнита. Там та ещё проктология.
0
Trudulf
Действительно у Старлайн роль метки выполняет брелок, но метка эта используется только для авторизации при снятии с охраны. При потере связи брелока-метки с блоком сигнализации режим антихайджек не включится, то Есть встроенного иммобилайзера нет.
0
viper-and2
Вопрос можно? Если Ваша сигналка стоит примерно +- 10000 деревянных, то можно было легко поставить связку из Starline M21 (возможно где то еще остались в продаже) и Sobr Stigma Mini. Тем самым получаем как минимум двойную блокировку зажигания, вожделенную метку (полное отсутствие кнопок и болтаний на ключах под дождем) а еще НИ КАКИХ шифрованных кодированных РАДИО передач «снятие — постановка», полное молчание-только слушание), сотовую связь, координаты положения и перемещения, дополнительный аккумулятор (для поддержания самой сигнализации), так же приложение для android для iPhone не знаю.
разница в цене может достигнуть + 2000 руб.
0
GigRicOfTar
Я ровно год назад покупал v62 slave за 5950 рублей. С чехлом брелока всё встало в 6120. Так что вопрос цены оставим за скобками.
Про целесообразность того или иного решения имеет смысл говорить, когда у того или иного решения есть принципиальные кейсы. В случае с ybr-125 кейсы были такие, что смысла переплачивать за какое-то решение дороже не было. Выше по комментариям написано, почему.
А в качестве ответа на вопрос могу сказать, что если кому-то всерьёз захочется угнать мотоцикл, то он это сделает (и, в данном случае, потери будут просто выше на стоимость установленной сигнализации). А несерьёзным угонщикам попытку угона испортит любая связка из блокиратора и сирены + хозяин с битой, спускающийся на звук. Пусть это будет банальный орущий брелок-штырь в тормозной диск или сигналка с обратной связью — разницы нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, Установка мотосигнализации StarLine V62 SLAVE в мотоцикл YAMAHA YBR-125, тестирование дальности работы брелка