Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 216 | Постов: 99

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → История о том, как я готовился к поездке в Грузию или кофры своими руками

Всем привет! Это мой первый пост, так что не судите строго.

Собрался в отпуск на мотоцикле, поменял цепь, звезды, антифриз и даже тормозную жидкость в тормозах и сцеплении. К своему сожалению обнаружил, что места для багажа на мотоцикле не так много и вопрос со стеклом меня не беспокоил, но я решил исправить эту ситуацию.

Как это обычно бывает — все продиктовано отсутствием финансов, новые кофры с креплением дороговаты. И тут мой друг выступил с предложением изготовить их самостоятельно. Я отнесся скептически к этой идее, но все же мы взялись за дело. Кофры представляют собой обычный лист нержавейки, который прикрутили к деревянному днищу. Для прочности проклепали края и внутри вставили еще толстый лист из алюминия под крепеж к рамке. Рамку согнули и сварили из обычного прутка, прикрепили в местах крепления глушителя и подставки под центральный кофр. Сделали крышки и лямки с замком. Снаружи кофры обклеили обычной пенкой.
Да, еще сделали поворотное стекло из оргстекла и нарастили подножку. Прошу прощения за фотографии, не знал как правильно сфотографировать.












Оказалось, что стекло можно гнуть в обычном кипятке, без всякого строительного фена. Сделали регулировку по углу наклона. За чертежи спасибо Евгеню из северной столицы.



Приваривать подножку не представлялось возможным, поэтому на саморезах.



Я извиняюсь за такое количество однообразных фотографий, даже как то стыдно такое выкладывать. В реальности кофры обработаны внутри, площадка и рамка покрашены в черный цвет. Выражаю благодарность всем кто помогал мне в этом деле. Сейчас ищу центральный кофр monokey. А у моего друга эти кофры смотрелись бы так:

PS: Так же спасибо всем байкпостовцам, кто выкладывал посты про поездки в Грузию, очень помогли, спасибо!
  • sphericspheric
  • Дмитрий Каряка
  • 28 июня 2015 в 16:45
  • 13
  • оценка: +66

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+2
Hopma
А из канистр кофры боковые?
0
spheric
нет, из листа нержавейки, была идея сделать кофры из канистр, но отпала, т к нормальных канистр не было под рукой.
здесь был ататат

здесь был ататат

+10
spheric
С мотоциклом мы уже четыре года. Семейный бюджет говорит мне либо ехать в Грузию на том что есть, либо сидеть на диване и «откладывать на самое незабываемое путешествие». Путаюсь быть здесь и сейчас. Рамки сварены, но еще и скреплены для надежности, сварщики мы с друганом еще те.
+3
Dazefex
Ехать однозначно! )
+1
Dazefex
У меня даже таких нет.
Как самоделки справились с дорогой?
+1
spheric
Поездка только предстоит в самое ближайшее время. Но на тестовых поездках на дачу и в пробках кофры себя зарекомендовали отлично.
+1
momomoto1
Да лан… нормалды… видал колхоз и колхознее :)))
Чесно сказать когда начинал читать думал что будет хуже.
+1
momomoto1
А вот с площадкой подножки что то не айс… шляпки не утоплены и концы торчат наружу
+12
Coffeeracer
Кофры зачот!!! Не важно какой мот, не важно какой обвес! Мотоцикл — это не самоцель, а способ получения чего-то большего. Путешествие — это и есть «чего-то большего» кмк.)
+9
MrZorG
забей на мнение тех, кто говорит, что кофры фуфло. ты правильно сказал, либо откладывать, либо ехать. я свои полностью из фанеры делал и обтянул советской кожей молодого дермантина :D получилось не совсем то, что мне хотелось (строил их в режиме ошпаренной кошки), но свою функцию при поездке в Брест они выполнили на 5.
+7
canaglia
Кофры отличные. Пусть самопал, но качественно выполнены. Не всякие покупные ровно встают…
+2
Anarhist
а клёвая идея! автор молодец, вышел из положения!
насчет «фу колхоз колхоз» — на моё мнение выглядят супер! сборка вполне себе ничего.
и еще автор верно в коментах написал, лучше ехать сегодня с тем что есть, чем сидеть дома и мечтать о кругосветкео кофрах givi. Удачного путешествия!
+2
Anarhist
долбаное зачеркивание! ну вы меня всё равно поняли.
+2
XapoH
просто и, как всё простое — гениально. И ни разу не «колхоз» получился.
А ещё — большой просто для «модификаций»
+2
XapoH
ЗЫ. заклёпы можно положить на что-то твёрдое шляпкой и изнутри клепануть молотком (я о фото с «трёхлитровкой») — будет совсем «чудненько и гладенько».
А ещё можно изнутри наклеить тонкий пенопласт — для «тишины». И просверлив пару дырдочек в дне, вставить туда пару трубочек (что бы торчали снизу до уровня «ножек») — для «дренажа жидкости» из кофров. А на верхних крышках по две пары петель — под ремни для всяких «палаток/мешков».
Как продолжение идеи — сшить из какой «синтетики» сумки по внутреннему размеру кофров — будет вообще… «Гиви», не «гиви», но «Dimon» — точно :))
+1
Alekssb2
Сумки — очень хорошая вещь. Поддерживаю. :)
+2
Shot
  • Shot
  • 28 июня 2015 в 19:26
Автор — молодец) Сэкономленные деньги можно потратить на более нужные вещи)
+2
Alekssb2
Очень хорошие и простые кофры получились.
Заклепки торчащие внутрь — конечно не супер.
У меня похожая конструкция в голове крутиться, только есть идея все клеить из алюминия… :)
Не очень понял зачем пенка вокруг намотана…
+1
kohakukawa
очень понравился пост! отличные кофры получились!
и ветровик понравился, аккуратная работа.
какой толщины оргстекло использовал?
+1
spheric
Да, заклепок маленьких не нашел, поэтому изнутри их потом спиливал и проклеивал лентой. Из-за дизайна не переживаю, главное чтобы плавки влезли туда) была идея сделать металлическое дно, чтобы можно было снять и прям на костер ставить) Радует пенка, она не церепает авто, скрывает дефекты стенок и стоит 250 руб. Стекло 5мм, мой друг подогнул его в кипятке, так что остаточные напряжения сняли — кажется так это называется. Сейчас замеряю изменившийся расход бензина. Спасибо за комментарии, теперь думаю рассказать как я цепь менял и звезды.
+1
korzinator
Ребят, никто такое стекло дополнительное на VTR 1000 f не ставил?
+2
Oxoxo777
Кофры выглядят очень даже прилично. Дизайн — супер! Самое приятное — достаточно узкие, не мешающие в междурядье. Кованая рамка для кофров, это перебор (в весе), из труб было бы легче и прочнее. Нержавейка стенок тоже весит нехило. Деревянное дно — спорное решение. По-хорошему из того же материала, что и стенки надо делать. В общем есть простор для творчества.
+1
yarkom1
Плюсую. Уважаю парней с руками!!!
К эстетике проекта безусловно есть вопросы. Но все они из разряда ИМХО. В каждой хатке — свои калядки! В целом симпатично и функционально.
А вот лично для меня — тема не раскрыта. Сам хочу сварганить кофры себе, поскольку родные немецкие по цене как платиновые часы.
Из твоей работы многое можно взять на заметку, но увы, фотографий процесса нет. Есть готовый результат, из изображений которого мало что понятно. Как крепил и промерял рамку — я не вкурил.
Когда лично я занимаюсь рукожопством, я в посте выкладываю фото «шаг за шагом», чтобы любой чел посмотрел и мог продублировать. В этом и есть главная соль таких публикаций. Как снимал мерку, как гнул, как клепал, где ошибки были и т.д. Вот тогда да.
За работу, подход к делу и дизайн — плюсую однозначно. Ты молоток. Не боги горшки обжигают. Мы всё умеем сами. Мы же байкеры. )))
+1
Dimulya
Друг! Все правильно сделал, каждый делает в меру сил и возможностей! Скажи из чего делал крепления для стекла??? Сами узлы, на которых поворачивается стекло? Уже год думаю из чего их сколхозить, но ничего толкового в голову не идет!
0
spheric
Обычный лист нержавейки толщиной 2 мм прекрасно послужил для этих целей. Но сгибать его очень сложно, с начала пробный вариант можно сделать из плотной фольги, затем по нему согнуть как надо. Да, не получалось одновременно фоткать и делать, т к я не думал выкладывать эти фотографии.
+1
Dimulya
А отверстия в листе чем прорезал? Особенно длинное, круглые дырки не проблема насверлить.
+1
Dimulya
И чем резал лист? 2мм ножницами не возьмешь уже ))
+1
aboutsam
Ловите лайфхак: недавно тоже мастерил ветровик из оргстекла 4мм, так вот гнул его после духовки. Выставил 150 градусов температуру, стекло положил на салазки для противня, минут 5 подождал, пока оно не начало прогибаться под собственным весом, гнул руками, держа его прихватками.
+1
spheric
Спасибо за совет, мы первый раз гнули его положив на колесо и нагревали строительным феном. Как показала практика, руками ровно не сделать. И да, каюсь, вчера плохо соображал, стекло крепится на тонких листах (не какие не 2 мм) из обычной жести из которой делают щитки или что то вроде них. В крепеже просверлены отверстия, надфилем выпилен паз чтобы менять угол наклона стекла.
+1
narian
Шикарные кофры на мой взгляд.
здесь был ататат

+1
RideBike
расширитель уж слишком большой, не проедет туда мотик этот где нужна такая площадь + такая лопата в сторону торчит )))
0
spheric
Какой такой расширитель?
+1
RideBike
предпоследняя фотка поста
+1
Zonda93Rus
лишним не будет. загрузит кофры тяжелым и на не сильно сыпучем уже проваливаться будет. Я когда Фазера с кофрами полными ставлю летом в пекло на асфальт. штатная подставка начинает продавливать.
+1
RideBike
да я ж не против расширять надо в сторону, чтоб габариты не менялись и поаккуратнее, в стороны по чуть-чуть равномерно.
Вот тут мои комментарии посмотри, чтоб не быть голословным…
+1
Zonda93Rus
кофры смотрятся хорошо. вопрос герметичность и можно ли их закрыть?
пыточек подножки я бы отцентровал и срежь саморезы, хорошую идею уродуют.
+2
mirny
Кофры хорошие получились. Единственное что мне не нравится — крепление верхних крышек. Я бы их подстраховал, привязав изнутри к кофру, скажем, той же стропой удобной длинны. Ну да эксплуатация покажет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, История о том, как я готовился к поездке в Грузию или кофры своими руками