Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-6R 2009 → ZX6R 09 Изготовление крепления кофра

Идея установки кофра на байк зрела дано. Да вот с реализацией данной задачи было туго.
Пилить и резать пластик хвоста категорически не хотелось.
Идея была подсмотрена на этом сайте, один из форумчанинов прикрутил крепеж кофра к заднему сидению.
Ну а теперь, что из этого получилось.





Я пошёл чуть дальше. Так как на байке установлены рамки боковых сумок, а сумки перекидываются через сидение, было решено сделать полноценный багажник. Работы начал с заказа китайского сидения за 1000 р.

Китай есть китай. Ценные породы дермантина, большие зазоры. Но для кофра пофиг.



Труба 16 мм.
2 упора на переднюю и заднюю часть. Крепление выполнено с помощью вваренных шпилек. 2 спереди — закреплены с обратной стороны через мет. пластину. И 3 шпильки сзади. Высота выбрана с учётом установки боковых сумок, так как их крепеж проходит под багажником.



Установлены 2 страховочных болта, на случай, если все 5 шпилек решат оторваться.









Съём кофра занимает ровно 5 секунд. Достаточно отстегнуть сидение.
Если я еду на трек — кладу в кофр родную заглушку хвоста. Приехал — быстро поменял и пошёл катать.
Захотел посадить пассажира — поставил родное сидение. Удобство потрясающее.

Недавно пришлось протестировать всю систему в сборе.

Жена попросила привезти детскую обувь. Я мог бы поехать и на машине, но решил скататься на байке и опробовать систему в действии.

Что могу сказать — 11 пар детской обуви в коробках. (+ 2 пары в рюкзаке)



  • hellrizerjrshellrizerjrs
  • Сергей
  • 27 июня 2015 в 14:31
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+4
Revex
А как насчёт вибраций? Китайский пластик + жёсткая подвеска = летящий по трассе кофр?
+1
hellrizerjrs
Не понял, что должно сломаться? Пластмассовое основание кофра? или?
0
Revex
За кофр я как раз-таки не переживаю. А вот за качество китайской сидухи…
0
hellrizerjrs
А что её будет?
Не из папье маше всётаки :)
0
momomoto1
как крепится сидуха к моту? на пластиковых проушинах?.. качество китайского пластика надежностью уж точно не блещет
0
hellrizerjrs
Вы бы хоть фото в тебе посмотрели. Тогда вопросов бы не возникло.
0
momomoto1
не понял ответа… как правило сидушка крепится проушинами пластиковыми и замком… по фото как в реале не разобрал
0
hellrizerjrs
На фото — прекрасно видны металлические штыри крепящиеся в такие же металлические зацепы. Заднюю часть сидушки имеет ключковидный зацеп — он ощутимо уменьшает подвижность сидения. А с учётом того, что косорылые китайцы по размерам всё делают в плюс — для того, чтобы снять сидушку штатным ключём — надо приложить ощутимое усилие.
Итог:
Если нагрузка кофра близка к рекомендованной от производителя в 2,5 кг. и скоростной режим в рамках разумного — конструкция вечна.
Если в кофр кидать свинцовые чушки и гонять по кроссовым трассам, готов спорить, что первым сломается мотоцикл.
0
momomoto1
фото сверху… поэтому крючков и не разобрать… проушины пластиковые бывают передние и тогда при установке на сидушку кофра на них приходится нагрузка «рычага»
0
Avenger
Беда в этих кофров, что часто слетают. На спорте подвеска «зубодробильная», ябы страховал сеткой, или еще чего придумал.
0
Bambukkk
На monolock кофрах написано максимальная скорость — 120 км/ч, у monokey должно быть еще меньше, вот и отваливаются.
0
Avenger
Не из-за скорости, а из-за вибраций. Изнашивается площадка, появляется выработка и люфты
0
Shnaider
Monokey как раз рассчитан на большие нагрузки.
0
Bambukkk
Я monokey с monolock перепутал, 120 км/ч предел у monokey.
0
VIETSURFER
Это заводские рекомендации. 150-160 крейсер с MONOKEY на родных креплениях. Неоднократно испытан на скоростях 200-220. При этом есть определённый дискомфорт при сильном боковом ветре сочетающимся с наличие на трассе больших грузовиков.
0
Bambukkk
У меня комплект чемоданов имеется, боковые Гиви е360 и центральный Е55, просто был удивлен, когда наклейку с ограничением нашел внутри. За отпуск, в этом году, 7500 км с ними накатал, не отвалились. С боковыми, иногда, начинает колбасить, не понял с чем связано, но после 160 мотоцикл качает, иногда до 180 такого эффекта не наблюдается, с одним центральным не колбасит, при любой скорости.
0
VIETSURFER
В моём кофре тоже была такая наклейка, -это защита компании от предъяв придурков, которые после аварии будут настойчиво искать на кого переложить ответственность за собственную тупость.
0
hellrizerjrs
Спасибо, по трассе я наверное так и поступлю. Бережёного бог бережёт. Хотя… пока проблем не было.
+2
raingt
а пассажирская сидушка просто защелкивается? выдержит ли она кофр + внутренности?
0
hellrizerjrs
15 кг внутри кофра (при 2,5 паспортных). по городу нормально, но я не гоняю.
0
chyvonalu
> Работы начал с заказа китайского сидения за 1000 р.
> Китай есть китай. Ценные породы дермантина, большие зазоры
Не Китай есть Китай, а 1000р есть 1000р.
0
hellrizerjrs
>Не Китай есть Китай, а 1000р есть 1000р. >

… а кофр есть кофр…

Ниразу не понял в чём суть вопроса…
+3
Engineer46
Честно не понимаю людей которые покупают трековый мот и колхозят на него кофры, сумки, сетки и подобные вещи. ИМХО треш какой то.
+1
hellrizerjrs
Вашими устами… да менеджером по продажам работать…
Тоесть — если спорт — онли трек?
В город ни-ни?
0
Arrtist
+2
Tolik_750
Задумка конечно отличная, но это же все таки спорт, как по мне ему это ни к чему, может всё же стоит поменять класс мотоцикла?)))
+7
hellrizerjrs
Странные Вы :)
НУ куплю я спорт-турист и… «зачем купил туриста для трека ?»
Так чтоли?
Вот поехал я на трек — я что- как лось с рюкзаком за спиной поеду?
Я всё покидал в кофр — и доволен.

Потом — если бы байк был чисто трековый — вопросов нет, но я на нём иногда и по городу катаю. А то и в деревню съездить приходится. Но кому как. Мне удобно — а как Вам смотрите сами…
+1
Engineer46
Просто такие поделки выглядят также как и это. Просто это байк с узкой специализацией, а пытаться сделать из него городской байк это мазохизм.
0
Engineer46
0
resios
Спасибо за пост, позновательно!
+2
Arrtist
+2
samuel
Почему-то напомнило это
0
maxobint
Не сочтите за рекламу. Наши братья тут обсуждают очередное крепление, выполненное из трубы, но с использованием оборудования. Интересует и одновременно пугает то, что рамки несут функционал того для чего они нужны — т.е. держать кофр ( это интересует ), а вот пугает то, что они несут якобы дополнительную функцию «защиты»ног пассажира и самого кофра, в случае заваливания мотоцикла. Во всем этом немного настораживает то, что рамка крепится к раме мотоцикла. Если на скорости зацепить рамкой за препятствие, как бы раму не повредить или чего хуже — не улететь вместе мотоциклом. Может кто видел подобные ?? Есть ли минусы и если есть, то какие ???
0
maxobint
ой, ссылку то забыл
nc700.ru/forum/showthread.php?t=442
0
hellrizerjrs
Что то я Вас совсем не понял… рамки и кофр с креплением два разных элемента.

«Интересует и одновременно пугает то, что рамки несут функционал того для чего они нужны — т.е. держать кофр»
— Рамки кофр не несут — это отдельный элемент.

«Если на скорости зацепить рамкой за препятствие, как бы раму не повредить или чего хуже — не улететь вместе мотоциклом»
— рамки не выходят за габатиты байка. Зацепиться можно чем угодно, рукой, коленом, одеждой и бог ещё знает чем. Последствия также непредсказуемы как и вся наша бренная жизнь.

Вот Вам красивое фото месячной давности — мой феерический заезд в мячково в стиле «Педро Покрышкина» на 7 летней резине.



Скорость можно оценить тут.



Рамка приняла на себя удар и спасла хвост, бак, приборку и всю верхнюю часть байка от переворота на уши. Но я скользил по асфальту. Если бы скольжение было по гравию или газону — тут чем меньше выпирающих частей — тем больше шансов не закрутиться. Идеального рецепта не существует.

И да — на счёт ссылки — делать что-либо из ВГП труб, кроме прямого назначения не стоит.
Есть отличная холоднокатанная бесшовная труба.
mc.ru/page.asp/metalloprokat/truba_hdk
+1
MotoEzh
следи, чтобы замок задней сидушки не ушатался, все же он не рассчитан на постоянное усилие на отрыв. По уму, лучше делать крепление к раме под сидушкой, но тогда нет быстроесъемности
0
hellrizerjrs
Там «Одын пластмасса»… рад бы подстраховаться — да не выйдет :)
0
momomoto1
читай мой коммент выше… пластиковые проушины треснут и пипец
0
Terrano
Вообще у японцев пластик там хитрый, он не трещит а тянется до последнего, белея на напряженных участках. Да и народ, ведь пассажира то он держит кг так до 120 без вопросов, иначе фирма не сертефицировала бы мото))
0
momomoto1
Так сидуха китайская
0
momomoto1
И пассажир задним местом сидушку не вырывает как кофр, а прижимает
0
hellrizerjrs
Ничего там хитрого нет — обычный структурированный полиамид «PP».
0
hellrizerjrs
читайте мой коммент тоже — для начала ознакомьтесь с фото.
+1
Terrano
Лично я вижу плюс в быстром монтаже и сохранении длины, мне вот актуально с хранением мота в автобусе. Но как справедливо указано выше, крючки лапки могут не выдержать надругательств.
ПС веселят комменты «спортсменов», хотя чел все нюансы и мотивы объяснил популярно. Типа, «не, тока комбез, не, тока лежа на бак, не, тока с коленкой, не, кедики в коробках не вози)). Как там на тазах пишут — My life, my rules!
0
hellrizerjrs
Им не понять :)

Я тоже беспокоюсь за лапки, это единственное слабое место. По городу напрягаться не буду — я езжу обычно в потоке и не гоняю, а вот на трассе, по хорошему совету Avenger-а обязательно буду сеткой страховать. Там есть нюанс — сидуха тыльным «крючком» очень неплохо упирается и держится. По крайней мере — сразу сорвать не должно, будет люфтить. Главное вовремя заметить.
А там посмотрим сколько протянет.

Меня ещё с прошлого года специалисты авторитетно предупредили, что и рамки и держатель номера — всё отвалится. Жду… :)
0
yarkom1
Мне понравилось. Если это надёжно крепится — пускай будет. Тем более это всё снимается.
0
frympelka
Очень рекомендую заднюю накладку у кофра чем-нибудь усилить, потому что от вибрации её крепления ломаются. очень неудачный дизайн
0
hellrizerjrs
А можно поподоробнее о какой накладке идёт речь?
0
frympelka
назвал её «задняя» — сам виноват… накладка на крышке тонированная которая, у неё очень хлипкое крепление. сыпется порой прямо в руках, хотя может ты приобрёл уже проклеенный тюнингованный вариант :)
0
dim07
Автор молодец! Не слушай никого, катай как удобно тебе! Тоже решил заколхозить :-). Задолбало рюкзак таскать…
0
Dronishe
Это спортбайк, какой нафиг кофр? Идиотизм…
0
dim07
Вот же… на вкус и цвет… Если назвали спортбайком может и сиденье пассажирское в топку? И гонять только по треку?
Когда был литровый джиксер катал на нем на дропзону и довезти парашют с экипом для прыгов было реально неудобно… еслибы такую приделал опцию былобы намного легче вещи перевозить…
180лс у джиксера не мешали :-)
Или сейчас на сдюке1290 замучался запихивать все в рюкзак чтоб доехать до дачи, спина не рада а на сетку стремно что сдует… И то что на нем на треке интересней это без сомнений но реальность както вдруг отрезвляет…
0
hellrizerjrs
:)
Я смотрю по некоторым комментаторам, что для них спорт байк —
— «Это цельная, монолитная конструкция. Его величественный вид, созданный могущественными инженерами, должен без единой пылинки возвышаться на олимпе „Горы“. А проходящие мимо девушки, видя столь бравого наездника на крутой технике обязаны восхищаться и давать, давать, давать.
— Пауза…
— Оу… там же кофр… фффууу ...»
0
dim07
))) а еще можно поставить слики, купленные незадорого после тренировок с кольца и всем показывать что чикен страйпсов нет вообще! И передвигаться в любую погоду только в нераздельном комбезе с потертыми болгаркой слайдерами!
Это не идиотизм это диагноз )))
0
hellrizerjrs
Болгарка ?! — какой пассаж :)
Только напильник — только хардкор. К томуже — этим персонажам возвратно-поступательные движения ближе и понятней. А болгаркой ещё и пораниться можно… .:%)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-6R 2009, ZX6R 09 Изготовление крепления кофра