Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rakovets → История становления меня, как мотоциклиста (в реалиях белорусской действительности). THEN

У каждого есть своя история становления его как мотоциклиста/байкера. Кто-то уже с детства на двух колесах, кто-то пришел к ним в студенчестве, кто-то заработал на его на первой работе, кто-то когда уже был женатым и растил пару детишек. Вот как все получилось у меня…

2003 год:
Моя мотоистория началась в 13 лет, когда отец купил нам с братом 9-летний «Минский» (ММВЗ 3.11211). Здесь и далее фото (не его) просто пример.

Так как мы жили в глубинке Полесья, проблем с милицией особо не было. Первый мотоцикл, первые самостоятельные поезди. За 2 года езды на нем дали плоды: ссадины, синяки, сломанные детали мотоцикла, «колхозный тюнинг», опыт собственноручного ремонта.

2005 год:
Продал «Минский» и купил ИЖ Юпитер-5.

Ощущения после пересадки с одноцилиндрового 125-кубового, на двухцилиндровый 350-кубовый мотоцикл были неописуемы. Первые поездки в соседние деревушки, первые 130 км/ч, первые ночные выкатывания из гаража (что бы не услышали родители). Через 1,5 года он был продан.

2006 год:
Купил ИЖ Планета Спорт.

После Юпитера не нравился звук и вибрация, но зато динамические характеристики порадовали (газ до конца на первой передаче и переднее колесо отрывалось от асфальта). Немного колхозного тюнинга, как следует отчищена и я ее продал. Тогда не осознавал, что попало в руки, так бы оставил себе до сего дня.

2006-2007 годы:
Дальше были еще 3 «Минских». Один (ММВЗ 3.11211) из них был убит в ноль (сделал из него в итоге «конфетку»), второй (ММВЗ 3.11211) использовал в качестве эндуро (злая резина, модернизированная подвеска и звезды), третий был почти новый «Лидер» (ММВЗ 3.113).

Его приобрел себе после получения прав категории А (пробыл он у меня с моих 17 до 24 лет). На тот момент категорию А можно было получить после того как где-то отучился на другую категорию (спасибо УПК за права тракториста-машиниста) и сдачи теоритического и практического экзамена. Практический экзамен состоял из «восьмерки», полосы 0.2м*10м (по которой нужно проехать не съезжая), разгон с переключением передач, остановка с включением нейтрал.

2007-2011 годы:
Учеба в университете в столице и только летом на двух колесах.

2012-2014 годы:
Без комментариев…

2014 год:
Армия

2015 год:
Пришлось продать всю (на тот момент имевшуюся) мототехнику в связи с покупкой квартиры, которая в итоге была отложена на один год. Задумался о покупке машины… Но любовь к мотоциклу взяла свое и я решил более серьезно отнестись к этому увлечению. Перешел к активному поиску нового железного друга. О том что из этого вышло, расскажу в следующем посте.

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vladimir87nc
Прочитал… спасибо за свою историю..., которую надо еще дописать!)
0
rakovets
Пожалуйста, уже дописывается)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rakovets, История становления меня, как мотоциклиста (в реалиях белорусской действительности). THEN