Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CTX700D 2014 → Honda CTX 700 DCT ABS 2014 - жирный туристический скутер с повадками чоппера. История покупки.

Всем привет. Это мой первый пост здесь и надеюсь не последний. Рассказ, пожалуй, начну немного издалека, с необходимой ретроспективой.

Так вышло, что я родился в Москве 30 лет назад. Но в определенный момент, примерно в 2006ом, жизнь сложилась так, что из Москвы я уехал, да из России тоже. За прошедшие годы довелось пожить в разных странах и даже на разных континентах, и в какой-то момент я оказался во Вьетнаме застряв там на целый год.

С этого момента и началась мотоболезнь во всей ее красе. До этого у меня не было даже автомобильных прав (равно как и опыта вождения коробки), и я совершенно не собирался садиться за руль чего-то бы то ни было с мотором. Но оказалось что без этого было крайне тяжело и скучно существовать в Ня Чанге, когда вокруг в пределах часа езды столько всего интересного. Был снят в аренду милейший скутер Honda Airblade 110cc. Буквально через неделю я понял что хочу научиться нормально ездить и когда-нибудь купить собственный мотоцикл.



После этого были 8 месяцев жизни на Пхукете, езда на Honda PCX 150, посуточная аренда и проба разных байков и скутеров (Yamaha T-MAX, Honda Shadow 750, Steed 400, Suzuki Burgman 650, Kawa Ninja 250 и т.д.) Мотоболезнь усугублялась все сильнее.







Полтора года назад я переехал в Барселону. Надеюсь в этот раз навсегда. Сразу же начал думать о том, как было бы прекрасно купить хоть какой-нибудь мотоцикл, ведь сезон здесь никогда не заканчивается, дороги считаются чуть ли не лучшими в Европе, а количество интересных мест на квадратный километр просто зашкаливает. 8 месяцев назад записался в мотошколу и начал учить теорию. Сама история получения категории A2 в Испании заслуживает отдельного большого поста (если это кому-то вообще будет интересно). Так или иначе, после 8 месяцев боли, моральных страданий и кучи потраченных денег, буквально 4 дня назад я получил временные права категории A2 (право на вождени мотоциколв не больше 48.5 лошадей мощности и не больше 270 кг веса).

Естественно все это время я постоянно думал какой же мот или скутер я хочу/могу купить. С одной стороны бюджет не резиновый, с другой стороны хотелось что-то побольше, пригодное в том числе для дальняков. Хотелось иметь возможность махнуть к примеру в Страну Басков, Португалию или Париж с относительным комфортом. Рассматривал варианты как скутеров (Yamaha T-MAX 2005-2009, X-MAX 400 ABS, Honda Silverwing 600, Burgman 650 Executive), так и разных байков (DN-01, Honda Deauville NT700, Suzuki V-Strom 650). Месяца 3 назад в городе проходил большой мотосалон, и конечно это был отличный шанс пощупать все новые модели, посидеть, примеряться. Очень понравился BMW Nine-T, но не мощность и цена никак не позволяли. Внезапно увидел две новые модели Хонды: CTX 700 и CTX 1300. Посидел, походил вокруг, и внезапно пришло осознание — вот! это то, что надо! Конечно CTX 1300 никак не попадал в бюджет и лимит мощности, а вот CTX 700 был самый раз, хоть и все равно дороговат.

Два месяца я сидел и каждый день мониторил сайты по продаже б/у мототехники в надежде найти что-то подходящее за вменяемые деньги, но оказалось что CTX 700 не самая популярная здесь модель, да и появилась она в продаже только в конце 2013го, продавались только новые в салонах. Отчаявшись я уже почти поверил что надо не мучаться и купить 5-6летний Burgman 650, который у нас стоит примерно 5000-5500 евро с пробегом порядка 30-40 тысяч. Но вдруг, в один прекрасный день, вижу объявление — официальный дистрибьютор Хонды продает почти новый CTX 700 c пробегом 3600 км со скидкой в 2500 евро! В тот же день поставил резерв не глядя и пошел искать недостающие деньги до оставшейся суммы оплаты.





Короче говоря, 4 дня назад я наконец смог его забрать. Мот — просто сказка. Это все о чем я мог мечтать, и даже местами чуточку лучше. При весе в 240 кг рулится как велосипед (очень низкий центр тяжести). Динамика разгона для меня более чем достаточная. Ест 4 литра на 100. Коробка автомат с двумя сцеплениями работает на удивление четко и мягко, Есть обычный drive режим, sport режим и ручное переключение. Причем ручное в буквальном смысле, кнопки переключения передач на руле, под левой рукой. Разгон до 150 уверенный.

Завтра поеду в первый мини-дальняк, по побережью в сторону Франции, и обратно через леса и горы, внутреннюю часть Каталонии. Надеюсь сделать больше фотографий, и может быть даже видео.
  • stwinniestwinnie
  • Винни
  • 27 июня 2015 в 2:06
  • 2
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
den74
Поздравляю с покупкой! Удачного путешествия! Ждём фото
+1
DanJa
Присоединяюсь к поздравлениям! Мот красив. К сожалению мало про него знаю, но внешне впечатляет.
Поедешь в дальняк — по-чаще останавливайся и фоткай мот на фоне местных красот! И видео — обязательно! ;)
+1
DanJa
Кстати — если есть на что снимать, то было бы не плохо сделать обзор мота! Было бы очень интересно посмотреть! Ну или в фото-режиме и почитать! ;)
+1
stwinnie
Айфон поможет, обзор обязательно будет :)
+1
VonDorkin
Хорошо выглядит, у меня, кстати, nc750xd с такой же коробкой! Она супер! Но нужно немного привыкнуть к ней, т.к. Нет сцепления на малых скоростях поактивней работай с задним тормозом паралельно подтравливая газом, научись так делать и вообще проблем не будет.
0
Rean
вот каждого владельца хондовского робота спрашивал об этом, но, видимо, никто не понимал о чем я.
Спасибо, что разъяснил. Я надеялся, что робот умнее, чем кажется.
0
stwinnie
Ага, езда внатяг — наше все.
+2
Puhh
  • Puhh
  • 27 июня 2015 в 10:54
Обязательно продолжай!!! Тем более первое путешествие на новой технике!!! Рассказывай о замечательной испанской земле)
+1
YuPaKor
классный мот, тоже хотел его но купил honda integra 700 DCT.
0
mr_zorg
Ну, это уже совсем скутер, по сравнению с сабжем…
0
stwinnie
Интегру тоже смотрел, лично меня подкосило почти полное отсутствие багажных емкостей и какая-то грустная посадка. Но это все на вкус и цвет.
0
spamer80
Поздравляю. Я интересовался, когда были анонсы, но преимуществ перед dn-01 у него так и не нашел.
0
stwinnie
А на мой взгляд у DN-01 как раз есть ряд недостатков в сравнении с CTX700

1) CTX легче на 35кг
2) на DN нет нормального туринг стекла, CTX есть, и даже можно повыбирать
3) в CTX влезает больше багажа
4) DN уже просто стар, его же перестали выпускать в 2010ом
0
spamer80
А каким образом больше багажа влезает? Смотря, что подразумевать под «нормальным» туринг стеклом. У меня стоит повыше, кепочку конечно сдувало бы, а так норм.
+1
Boss1w
Удивительно красивый мотоцикл, но вызывающий массу вопросов. Хонда умеет делать гидромеханнику (как на dn-01), она вообще единственная кто умеет ее делать, почему на столь новом для компании байке они пихнули робота на коробку?
И второе — цепь… Обслуживаемый элемент… ДэЭнКа с таким же мотором и в этом же классе на кардане…
Короче, очень противоречивый мотоцикл, осень хочется его пощупать, но у нас практически не где.
Поздравляю с покупкой!
0
stwinnie
Робот получился вполне ничего, особенно если ему иногда помогать скидывая на передачу вниз когда надо. Кардан конечно хотелось бы, но чего нет, того нет.
0
Hopma
Напишите плиз более подробно о езде на сем аппарате. Как он ведет себя на разных режимах, на разных покрытиях дороги и тд и тп… спс
0
Aerotiran
Поддерживаю вопрос коллеги, прошу более подробно рассказать о данном аппарате,
очень уж он мне душу греет.
0
stwinnie
Обязательно! Еще пара больших поездок по выходным и будет какой-никакой опыт и набор ощущений чтобы было о чем рассказать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CTX700D 2014, Honda CTX 700 DCT ABS 2014 - жирный туристический скутер с повадками чоппера. История покупки.