Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Готовимся к паршивым дорогам

Надоело мне ездить в кругосветки вокруг дома, осмелел, решил отъехать подальше. А там псиглавцы, жизни нет и вместо дорог направления!
Смех-смехом, а вот выезды в Торжок и Никола-Ленивец меня заставили задуматься, что мотоцикл надо слегка подготовить для эксплуатации вне магистралей. У «широко известного в узких кругах» мастера были заказаны допы, облегчающие страдания параноика. В список вошли: защита картера двигателя (по подсказкам из зала), защита радиатора, защита датчика подножки. Ну и заодно кожух цепи, потому что родной был изрядно скручен и замят.

Вот фото до установки:
Защита картера двигателя, материал алюминий, судя по тому, как его резали-сверлили, сварка аргоном:



Кожух цепи:


Защита датчика подножки:


Сетка на радиатор:



Установка не отличалась изяществом, но проведена успешно с подпиливанием по месту.
Защита картера двигателя вешается хомутами на дуги спереди и на кронштейн сзади. Кронштейн крепится теми же болтами, что и подножка слева, справа — к раме. Ну и сама защита притягивается к кронштейну сзади. Плюсы: надежно, стабильно, закрыт картер, маслофильтр, масляный радиатор. Минусы: возможно, чуть хуже стало охлаждение масла в радиаторе и некоторый геморрой при замене масла и фильтра. Думаю, не вырезать ли отверстие под сливной пробкой на предмет «выкрутил — стекло куда стекло — промыл из керхера поддон».


Защита датчика подножки прикрутилась легко, с кожухом тоже проблем не возникло.


Защиту радиатора пришлось довольно сильно подпиливать по бокам — слева она зажимала и терла шланг и бачок охладителя, справа мешался прилив, на который вешается какая-то фишка. Ну и чуть подогнули крепление нижнее.
  • ThugThug
  • Николай
  • 24 июня 2015 в 14:30
  • 3
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
TermoSINteZ
Мастер ваш рукастый! Отлично все получилось.
0
Thug
И функционально, и красиво — редкость.
+1
Oil
  • Oil
  • 24 июня 2015 в 14:51
Узнаю работу Шмидта )))
+1
Thug
Дык значок везде, кроме защиты датчика жеж)
+1
Oil
Дададаааа )))) Он подтвердил первоначальные догадки )))
Кстати, народ Шмидт делает защиту и всякие приблудки на многие эндурки и турэндурки ;)
+1
dimis34rus
Прям на случай ядерной войны! Зачет!
И во сколько обошлось сие удовольствие, если не секрет?
0
Thug
Да это ж разве доспех?) Так, подстраховочка)
Все вместе, если не изменяет память, 11500.
0
hobo
  • hobo
  • 24 июня 2015 в 16:14
Нормальная дорога в Николу, ну есть немного ямок. На VFR-ке быстро там пролетел, даже не заметил.
+1
Thug
Дорога да, мне не понравился гравий, барабанящий по пластику снизу. Да и пара постов о «хрен знает как, но пробил радиатор в дороге» тоже не обрадовали.
0
RideBike
лапку кпп складную мути, иначе «все бл№; ь приехали!»
0
Thug
Угу. Думаю за туратековскую, но 74 бакса… Задумываюсь о покупке на опыты родной, для интеграции шарнира.
0
RideBike
правильно мыслишь )
0
bacha
Посмотри как на Африке сделано, просто и надежно и колхозить не сложно.
0
Thug
Эм, втыкнул на фото — все равно ж шарнир крепить впереди и в него уже подавать лапку?
0
Cat_Behemoth
Про картер малость загнул ;)
0
Thug
Ну всяко лучше, чем без нее)
+1
Cat_Behemoth
Просто нету у Строма картера, это защита двигателя.
0
Thug
Блин) Ну да, в терминологии попутался.
0
Thug
Хотя, по каталогам таки crankcase.
0
Cat_Behemoth
Ну, да, есть картер двигателя, а я имел в виду привод на заднее колесо. Но тем не менее, защита ведь для брюха, crankcase cover она и не прикрывает.
0
Apmath
Это в каком городе такой мастер?)
0
Kroght
Он и по России может отправить, не проблема.
0
Puhh
  • Puhh
  • 24 июня 2015 в 20:42
Выглядит основательно!
здесь был ататат

0
Thug
Ну так сливать все равно как-то надо, а впрочем — ну прольется чутка в лопату, пока воронку подставить, да и хрен с ним.
0
AntonioSTROm
Чертёж защиты двигателя, если не трудно пожалуйста. Сам хочу заколхозить!)
0
Thug
Нету, готовую покупал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2009, Готовимся к паршивым дорогам