Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Rod_Evans → Проблема "китайских" тормозов. Устранение причин клина и перегрева.

Всем привет. Напишу не много текста про тормоза на китайских мотоциклах, а точнее про их «хорошую» настройку с завода.
К функциональности самих тормозов претензий нет, тормозят отлично.

На днях пришлось делать поверку тормозов, пару проблем периодически мешали нормально ездить.
В общем что произошло… ]
В общем снял тормоза, поверхностно прочистил их, развел колодки до максимума, установил суппорта на место, хорошо протянул болты, долил тормозной и прокачал тормоза, но без фанатизма.
После обслуживания и настройки колодки не трут и тормоза теперь работают исправно.

Проблема была в отвратно настроенной тормозной системе и плохой затяжке переднего суппорта. Колодки подтирали, в следствии чего со временем весь механизм нагревался и расширялся, после 3-4 км клинило и дымилось и воняло как от фуры которая едет под уклон xD
Так же причиной перегрева заднего тормоза может быть в следующем, нужно сделать небольшой люфт в механизме тормозного цилиндра и самой педали тормоза. Здесь уже лучше с картинками. Позже дополню (п.с. на ютубе есть масса видео по этой причине).

С каждым десятком километров мотоцикл едет всё бодрее и бодрее, что непременно радует!

Кто покупает новый китайский мотоцикл, рекомендую сделать сразу в плане ходовой и тормозов:

1. Замена тормозной жидкости
2. Регулировка тормозов
3. Затяжка суппортов и всех болтов тормозного механизма
4. Затяжка болтов ходовой и подвески (оси, ведомая звезда и её крепления, крепление амортизатора и маятника, если у вас прогрессия, то её следует перебрать и перемазать)
5. Проверить затяжку остальных болтов. У меня те что были затянуты на заводе, стоят с метками о затяжке, я всё равно перепроверил, но затянуто было отлично.
6. Помыть цепь и нанести на неё новую смазку (я использую Mannol lube chain)
7. Крепление супорта и амортизатора можно посадить на резьбовой фиксатор

Всё остальное на ваше усмотрение.
К сожалению без картинок, ну они здесь по сути и не нужны. Думаю новичкам будет полезно.">
  • Rod_EvansRod_Evans
  • 23 июня 2015 в 22:34
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Tatarinoff
Лучше съезди в магазин крепежа, да закупи хороших болтов на весь мот, особенно силовых болтов. Китайские зеленого цвета руками сгибать можно, качество ужасное...
И да, с завода у всех поголовно завоздушены тормоза, и тормозуха не понятная какая-то, сразу под замену нужно было пустить…
0
gravy
Крепеж да, весь пластилиновый. Не стоит ждать пока сломается в каком-нибудь критическом месте, лучше заменить все, что сможешь выкрутить («чтоб не было потом мучительно больно»).
0
Rod_Evans
Да, воздуха было полно. Я сразу тормозную заменил, а вот колодки не развел, из-за чего они подтирали диск, но если спереди перегрева не было, то задний тормоз перегревался до клина. Нужно колодки развести максимально.
0
Andrei63
Что можно настроить в дисковом тормозе?
0
gravy
ну ручку например :) или педальку…
+2
gravy
А вообще, в китайском дисковом тормозе куча регулировок. Список того, что необходимо отрегулировать после покупки:
1. Замена ТЖ, с промывкой.
2. Замена тормозных колодок.
3. Замена манжет тормозных цилиндров и суппортов (лучше подобрать в автомаге из импортных (не китайских) или наших.
4. Замена тормозных шлангов (ну здесь как повезет, у меня стояли вполне достойные по качеству, армированные).
5. Смазка графитовой смазкой направляющих пальцев суппортов.
6. Неплохо еще отполировать поршни суппортов.
Вот. А вы говорите нечего регулировать))
0
Andrei63
Это не регулировка, а настоящий ремонт, вот ручку или педальку то да!
0
gravy
Ремонт — это когда сломалось. А это больше послепродажная подготовка, чтоб не страшно было ездить)
0
danchello
аналогичная проблема с подклиниванием переднего тормоза… исправить еще не успел
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rod_Evans, Проблема "китайских" тормозов. Устранение причин клина и перегрева.