Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki Djebel 250XC 2003 → Шины Митас Е-09 vs Шинко Е-700 (для эндуро)


На момент покупки стояли потресканные Данлоп Д-605, дальнейшее их использование было бессмысленным. Купил и поставил на перед и зад Шинко Е700. На текущий момент пробег уже за 2 500 км. Резина притерлась, износ 20%, по грунту(мокрому и сухому), асфальту (мокрому и сухому), песку держит отлично, но на траве, срывается в юз, без разницы мокрая или сухая. В грязи вообще караул! Мотоцикл не управляемый, его носит из стороны в сторону, постоянно «валишь» боком. Эта резина для использования 80% асфальт и 20% грунтовки.

Пока катались с другом по лесам, за часа 2 я упал раз 15 наверно, причем падал везде и в воду и на траву, да и просто в поле на глине уводило переднее колесо. Надо ситуацию исправлять! Сегодня приехал мне Митас Е-09 на перед и зад. С виду шашки намного больше и должны нормально грызть почву. Думаю осенью поставлю и уже сравнение будет более интересным.
На всякий случай, может кто не видел, выложу фотки протектора из сети.

Шинко Е-700



Митас Е-09



p.s. После Окского приключения понял, что Шинко-Е700, гребет по мокрой глине до тех пор, пока протектор не замылится. По свежеснятому асфальту, вернее по линиям, которые остались на дороге после снятия, после 80 начинает кидать из стороны в сторону зад. Кидания контролируемые, через 20 минут привыкаешь, но все-равно стремно.
  • DyserDyser
  • Бася
  • 22 июня 2015 в 23:35
  • 3
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
ultorix
Я на такой Шинко Е700 по городу гоняю, гравийки и проселков не боюсь. Но всерьез кроссовать на ней? Врядли она для этого. А вообще, нормальные шины, проехал около 7000 и износ уже стал заметен, но далеко не критично, поменял перед и зад местами — катаюсь дальше!
0
Dyser
Да, согласен, сейчас я тоже по асфальту на ней и по гравийкам езжу, но скоро осень, дожди, грязь))) Еще забыл дополнить, что у нее накат хороший и не шумит на скорости.
+1
ultorix
Не шумит? Это хорошо, а я и не знал :) Интеграл я купил совсем недавно, а в шлеме 3/4 после 60 км/ч так ветер в ушах гуляет, что не то что колеса, прямотоки почти не слышно :)
0
Hellriker
На VRX такую ядрёную резину? Ну ты маньяк. :) Я на свой поставил Shinko 705 E, и то мне она кажется через чур тракторной.
0
ultorix
Не-не! Самое оно! И выглядит хорошо и дорогу (любую!) держит нормально!
Вывод: отличная городская резина.
+2
LoocDog
езжу на Митас Е-09 резина отличная, по грунту гравию грязи норм гребет, по гравийки в обще на ней 90-100 вжаривал норм держит, не пляшит. Шинка гуано, была у меня, на мокром асфальте как по мылу. на передке стояла сахара 3, отличная резина ни разу не подвела но дороговато, щас поставил с таким же рисунком хенденау, накат на ней небольшой, дальше будет видно.
0
Dyser
На сколько ее хватает?
0
Good-Cough
у меня е09 уже, примерно, 12 тысяч проехало — зада еще на столько же хватит, перед — тысячи 3 или 5 может продержится 8) 90 процентов асфальт
+1
Dyser
Как так? :) вы наверно ездите не касаясь дороги.
0
Good-Cough
8) ну вот как-то так… мопед легкий, езжу как пенсионер: по асфальту не жгу, по камням не скачу, на гравии не вламываю 8)) она же эндурная, расчитана на 300-килограммовых гусей с полуторацентнерными бюргерами в седле и чтоб ехать далеко в монголию
0
unicorn
она же эндурная, расчитана на 300-килограммовых гусей с полуторацентнерными бюргерами
Индекс нагрузки — не, не слышал? :)
Под каждый мот указано, какой индекс должен быть у резины. Ставить на легкий мот резину для GSA (как и наоборот) — в корне неверно.
0
Dyser
А как же радиальная и горизонтальная? :)
0
Elessar
Тоже выбирал между этими шинами, в итоге выбрал Митас 09. Куплю к осени. А сейчас докатываю дефолтные потерсканные Дунлопы Д605. Так-то всем устраивает. На асфальте ниразу переднее колесо не срывалось. По мокрому тоже. Заднее по грязи быстро замыливается и караул. Но я грязи не люблю, так что катаюсь по сухому, а по сухому она едет прекрасно. 90км/ч по кравийке и грунтовке.
Были бы в продаже новые Дунлопы 605, взял бы их.
0
Dyser
Резина со временем дубеет, а на потресканных шинах еще возможен отрыв шашек.
0
ohotnikCB
у меня родная от БМ задняя покрыха тоже к лысине подбирается, смотрю в сторону Данлопа Геомакс МХ71. вроде как она и по асфальту не быстро изнашивается и на бездоре держит. Буду пробовать.
+1
Evgen123
Юзал Митас -07. На слабосильном дорожнике при пробеге 4 тыс км, износ примерно 15-20% стала отрываться шашка по центру по всему периметру, причем грунта почти не было, резина не перекачана. Отрывалась только на заднем колесе размер 130/80-18 перед 110 на 19 все в порядке, резина свежая. Вывод: данную модель лучше не брать, хотя держак приличный.
0
Dyser
Странно конечно, обычно отрывы шашек бывают на кроссовой резине по асфальту. Аналогичную ситуацию встречал на китайских шинах. Может из-за разогрева от трения?
0
Evgen123
Возможно от трения, но перед же целый! На кроссовой вообще частенько по асфальту валю не замечал отрыва шашек. Вот если на щебне резко окрываться тогда да, шашку надрывает.
+1
storm13
Катаю год с + на e-09 (перед и зад), до этого была сахара 3. Шина красивая, цепкая на грунте, шумная на асфальте начина с 40 км/ч, использовал на скорости 120 км/ч, есть проблемы с держаком по разному в разных условиях(на разных покрытиях):
— на небольшом спуске 5 градусов при торможении, на мокрой дороге, на скорости 50 км/ч на прямой ушел в занос. Мотоцикл развернуло на 45 градусов до полного поворота руля — в таком состоянии балансировал примерно 20+ метров пока не выровнял мотоцикл.
— ездил под хорошим дождем 100+ км/ч (ростов-краснодар) все гуд, резко не перестраивался, обгонял фуры.
— на бетонной подземной парковке, после мойки (мокрый бетон) срывало в занос на повороте 10 км/ч.
Интуитивно считаю, что плохо держит сцепление в боковом направлении.

Вчера форсировал горную речку с галькой резина не плохо справлялась и не забивалась камнями. На грязи тоже хорошо очищается.

Передняя покрышка е-09 дубовая, не реально (трудоемко) монтировать в ручную. При монтировании станком на сервисе, сотрудник переживал за возможные поломки обода.
Может поле периода использования станет податливей для ручного монтирования.
0
Evgen123
— на небольшом спуске 5 градусов при торможении, на мокрой дороге, на скорости 50 км/ч на прямой ушел в занос. Мотоцикл развернуло на 45 градусов до полного поворота руля — в таком состоянии балансировал примерно 20+ метров пока не выровнял мотоцикл.
Это ты поведение 09 описал? Присматриваю себе замену переда. Кста тоже с недавних пор владелец мелкого гуся (Дакар). Отпишись в лс что да как с ним в эксплуатации?
0
storm13
да про е09
+1
hemool
Ведущие сабакаводы рекомендуют ставить Е09 версии Dakar ( с желтой полосой) назад.
Вперед что нить типа TKC80.
Я поставил Е10
Тогда износ гуд, держак гуд, управляемость…
Вот с этим до 160 вопросов нет, после мотик начинает плавать по асфальту.
Тормозит хорошо, срыв только при разгоне на мокрой дороге.
В общем для себя решил, что если большинство поездок по асфальту то все эти внедорожные шины нафиг не нужны.
здесь был ататат

0
unicorn
Ведущие сабакаводы рекомендуют ставить Е09 версии Dakar ( с желтой полосой) назад.
Вперед что нить типа TKC80.
Приведенные фотки подсказывают, что рисунок шашек TKC80 и E09 ну очень сильно похожи :)
0
hemool
Важен состав резины, подсказывают, что Дакар ходит дольше чем ТКС, при этом цена ниже.
У простого Е09 ресурс меньше, с ТКС не сравнивал.
Как универсальная резина 50 на 50 мне нравится.
0
RideBike
я на джебеле катаю какахи в кроссовой кенда милливиле760 и 777, а дальняки в дуалспорт270тт
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Djebel 250XC 2003, Шины Митас Е-09 vs Шинко Е-700 (для эндуро)