Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Virus X3-125 Monster 2014 → Сравнение моих питов BSE 125 и VIRUS X2

После первых покатушек на Virus X2 снял видео. В сравнении с BSE 125. Советы по вещам, которые нужно сделать сразу после покупки.

  • aviacopaviacop
  • Андрей
  • 22 июня 2015 в 20:02
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Pata
  • Pata
  • 24 июня 2015 в 1:11
Если бы все ограничивалось теми недочетами, которые описал автор поста — цены бы не было bse, однако к сожалению количество косяков гораздо больше. Я катаю уже пол года в любую погоду на таком же + у напарника по покатухам кайо 125. Так что есть с чем сравнить и что опошлить. Я уж с вашего позволения поделюсь информацией тут.
Итак, обязательно надо укоротить высоковольтный провод. С завода аккурат достает до выпускного патрубка при езде через кусты, плавится, мотор глохнет.
Замок зажигания ни к черту. Уже несколько раз подводил меня в дебрях лесных, спасал набор инструментов и наждачка — окисляется постоянно. Хочу заменить на кнопку как у кайо — имхо гораздо удобнее.
Фара. Я ее короче выкинул. Толку от нее мало, лампочка регулярно при нормальных продубасах вываливается из патрона и получается грудничковая забавка, действующая на нервы. Ночью лучше не гонять по лесам в любом случае я считаю.
Втулки заднего амортизатора (добротно смазанные литолом уже мной) сновья имеют биение в посадочном амортизатора. Рано или поздно все это начнет стучать (громче).
Я не знаю какой дебил писал что на 125 идет алюминиевый маятник. Он стальной. Краска под алюминий благополучно отшелушивается вокруг ушей крепоения амортизатора. На скорость не влияет, просто немного неприятно что на офф сайте написано фуфло.
Задний суппорт регулярно подклинивает и колодки стираются вноль после пары прохватов, хоть я ими и не пользуюсь практически. Если пользоваться то за один прохват. Приклеили эпоксиполом старый диск сцепления — норм. Проходили уже четыре боя с природой. Но уже пора менять.
Цепь — говно. После трех баков выкинул два звена, еще через два бака можно выкидывать ее. Купил японскую по цене чуть выше родной. Хм…
Пластик очень хрупкий. Пол мопеда в боевых шрамах и заклепках. Переднее крыло в брызги от встречи с деревом. Купил от кайо — гораздо добротнее.
В моей старой версии нет бугеля — пришлось колхозить, однако при первом же побеге мопеда от хозяина на заднем колесе хвост ломается. У всех, даже у новых моделей где типа бугель есть.
Кик на старом (но мне кажется и на новом) варианте портит мотобот. Я как только его не ставил. Хоть выкидывай.
У товарища на новом бсе закипел!!! Передний тормоз на трассе, хотя при выезде работал исправно. Лечится товарищ, сами понимаете теперь.
Резина не ахти, зимой ездил на пустых колесах. Покрышки даже не проминались под моим весом…
Нет резерва на баке — печалька.
Для роста 185 маловат. Пришлось ставить завышки на руль, чтобы не выглядеть ракообразным в стойке. Хотя все равно не особо помогло )))
Обязательно обработать напильником и тщательно смазать надо всю выжимную конструкцию сцепления — рычаг становится как пушинка.
Тросики отродясь не видели смазки поэтому на новом даже скрипят.
Подшипники в ступицах — да японские, но протекают и похоже с завода собираются без смазки почти. Надо или не ездить по жидкостям глубже пол колеса или регулярно снимать крышки, мыть и мазать. Неблагодарное дело (
Несмотря на это подшипники в маятнике — пластилиновые. Уже набиты лютые канавки, вот как развалятся буду ставить совковые со старых запасов. Покупать туда китай — опять на пять баков хватит.

Несмотря на вышеперечисленное я считаю что это не самый плохой вариант пита за такие деньги. Кайо реально сделан более хлипким, но двигатель лифановский вваливает там получше…
Всем бобра )
0
aviacop
С клином переднего тормоза сталкиваюсь каждые покатушки по нескольку раз. Даже тут создал вопрос. Буду перетряхивать всю систему. Пластик хрупкий — согласен. Цепь тянется капец — как снять звенья? нужна болгарка?
+1
3BYK_BETPA
При отсутствии специнструмента: под ось ненужного звена гайку побольше. Гвоздём на 100 в ось звена мотоком. От пары-тройки ударов ось выпрессовывается и с матами вытаскивается. Далее замком цепи за 20 рублей цепь соединяется на пите. Как-то так.
0
aviacop
спасибо
+1
NoOk96rus
Юзаю BSE 150e модель 15 года, такое чувство что у меня другой пит)))) минус только цепь тянется медленно, но уверенно)))
0
Pata
Вопрос в том кто как юзает конечно, ибо если только тряпочкой протирать…
0
NoOk96rus
Если бы я тряпочкой протирал, то сюда бы не написал.
Обычно это эндуро поездки по грунтовкам и бездорожью, по 200 км. Бывало ехали по 15 часов. И часами на 2 и первой скорости по говну, что за поездку туда и обратно цепь приходилось натягивать по 4-5 раз. Вот это маленькая часть одной из поездок www.youtube.com/watch?v=JubChBiD69U
Просто это не первый пит, и косяки устронил сразу. На моей модели это нятяжитель цепи грм, подшипники трверсы, пропаял все соединение, многие фишки просто отрезал и спаял провода, дороботка бошки и цилиндропоршневой группы, замена жижей в вилке и заднем аморте, ну и по мелочи. Остальное пока не сломается менять смысла нету, по-тому что пока ходил зер гуд.
Ну и спорить со школьниками или которые считают, что они самые крутые смысла нету вообще. Я по видео видно, что вообще за пит и какая сборка, от сюда и все понятно уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Virus X3-125 Monster 2014, Сравнение моих питов BSE 125 и VIRUS X2