Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ramzs → О авариях. Такие уж ли мы белые и пушистые?

Один из типичных текстов «русского шансона». Того самого, который который на самом деле блатняк, а не шансон.

Ах какой был мальчишечка! Ему бы ещё жить да жить! Резать за резать! Лохов окучивать! А его менты, такие разэтакие, поймали и посадили (как вариант — замочили). И сидит он грустный, за что же так меня, и смотрит на небо в клеточку, и письма маме пишет.

К чему это? Да к тому, что каждая вторая (третья, четвёртая) авария — примерно по тому же шаблону. Ах какой был мальчишечка! Ему бы ещё жить да жить! Гонять да гонять! На литре спортивном! За двести по встречке, сто сорок по междурядью! Нарушать да нарушать! А его проклятый автомобилист сбил! Это ничего, что парниша нарушал всё что только возможно и летел по главной на третьей космической скорости, все равно его коробочник должен был заметить! Ах он гад такой! На кол урода!

Ничего не напоминает? Скольких аварий могло бы не быть, если бы мы соблюдали правила хотя бы на уровне среднего автомобилиста? Без плюс не знаю сколько кмч к потоку в междурядье (уж если себе это позволяем), без «мотополос», постоянных превышений скорости (бывает что и в разы)? Зато потом — все коробочники уроды, нас не видят и не слышат…

Просто накипело…
  • RamzsRamzs
  • 22 июня 2015 в 16:26
  • 2
  • оценка: +115

Комментарии (126)

RSS свернуть / развернуть
+26
Gelos
90% аварий и не было бы. Оставшиеся 10% пришлось бы на нелепые случайности, когда ну небыло возможности что-то изменить.
+1
Bor1ss
Сложно назвать нелепыми случайностями незнание и периодические нарушения ПДД водителями коробок
+18
muhyta
Вероятно, не только коробок. Все мы не без греха, чего уж там.
+3
+13
muhyta
Согласен. Все мои падения и одна авария были только из-за того, что я — мудак не соблюдал скоростной режим. Стараюсь выбить из себя эту дурь, пока это не сделал статический/динамический предмет.
+5
Michael13
У меня, как ни странно, все ДТП были как раз когда я соблюдал все правила и еле плелся, расслабленный, млея на солнышке. А когда носился по городу весь собранный и в полной боеготовности — без эксцессов.
Но с постом тоже согласен. Даже если водители виноваты по ПДД, то за частую все-таки сами пилоты виноваты в ДТП и могли его легко избежать.
+16
Think_Stone
Поддержу. Давно уже заметил такое. Вот едешь в ряду с потоком, соблюдаешь дистанцию, так обязательно кто-то сзади будет поджиматься, обгонять и слева, и справа, подрезать. Или вдруг весь ряд встает со 100 до 0, а соседние едут. Или автомобилист спереди жмется влево/вправо, пропуская тебя, а ты не едешь. При этом он сам напрягается, ты напрягаешься. А когда начинаешь потихоньку, но уверенно ехать между машинами, то ни каких проблем не возникает. Я сейчас про московские большие дороги говорю (мкад, ттк, шоссе), к обычным городским, где 60 км/ч, это не относится — там еду строго медленно и 10 раз подумаю, прежде чем обогнать кого-то.
+1
rred
Минуснул со слепу. На телефоне промахнулся… Не вели казнить…
+7
Hopma
плюсанул за тебя
+2
haurhot
Ну конечно! Могли. Просто поехав на автобусе.
Эта метода давно известна, хоть в варианте про Петра№1 и рецепта оному по избавлению страны от воров(повесить всех, а самому повеситься последним).
Всё дело в игнорировании того факта, что для экстремальных видов деятельности невозможно снизить риск до 0. Его можно снизить до оптимального, по значению и трудозатратам. А вот дальнейшие мероприятия по снижению риска аварии будут как раз инициировать новые, а не снижать. Снизить же до нуля можно только катаясь за компом на мотосиме, т.е. отказавшись от самого вида деятельности.
+1
Michael13
Согласен. Беда лишь в том, что многие даже не пытаются этот риск снизить.
Банально хотя бы научиться тормозить так, чтобы с испугу сразу не жмакнуть тормоз и «положить мотоцикл, потому что видел, что не успеваю затормозить».
0
haurhot
Так это совсем другая тема. Это несоответствие действий при манёвре врождённым рефлексам человека. В горных лыжах тоже самое присутствует: манёвр, позволяющий избежать падения, противоречит безусловному инстинкту самосохранения, с очевидным результатом для многих в виде переломов. Обучение до некоторой степени это противоречие смягчает, но никогда не до конца. С мотообучением же никто у нас даже не пытается сразу учить правильному вождения. Это просто нереально, особенно для маленьких городков, хоть на таком уровне как тут недавно про Швецию писали. Так что аварийность как минимум обусловлена методиками и менталитетом, а так же реальными правилами на дороге.
0
Michael13
Ну, торможение я привел лишь как пример. Сюда же можно добавить небезопасные маневры, откручивание там где не надо, отказ от экипировки и прочее.
А торможению у нас хоть нигде и не учат, но можно научиться самому. При управлении мотоциклом вообще почти всё противоречит инстинктам =)
+3
haurhot
Вот как раз откручивание-это дистиллированная глупость или агрессивность, а вот отказ от элементов экипа или опасные манёвры могут быть и вполне осмысленными и тогда мотоциклист сознательно принимает риск от всего этого.
0
bogatoff
Если бы он еще принимал и ответственность за тех, кого снесет… Мне плевать, если лихач выпилится сам, но они же, как правило, еще кого-то с собой на тот свет утянуть пытаются…
+5
del34
Все друг друга ненавидят. Коробочники мотовладельцев и пешеходов. Мотовладельцы коробочников и пешеходов. Пешеходы ненавидят вообще всех.
И если авто сбивает мотоциклиста, то на всех развлекательных порталах будут комментарии: «Так и надо, дави козлов! Уроды жить не дают.»

Приведу запись из фейсбука. Полного текста нет, отрывок. Мужик (вроде бы, судя по бородатому фото) сетует на то, какие мы плохие. Мол требуем не скользскую разметку. А он, как честный налогоплатильщик не хочет отдавать деньги на наши хотелки. Вопрос о том, как он высчитал сколько у него возьмут на эти нужны — не ко мне.

«Какая разница, скользкая тебе разметка или нет, если ты все равно сознательно принял решение закончить свою жизнь, у***шись в отбойник?!»

Думаю всё понятно.
+1
del34
Кстати комментарий лайкнуло больше полутысячи человек. И комментарии были соответствующие.
-1
Selmaril
Нынче не тренд искать или не дай боже доказывать, что определяющий фактор аварии был не мотоциклист. Есть две офигенно удобные формулировки для протокола ГИБДД: 1) не справился с управлением, 2) превысил предельно допустимую скорость. И уже не надо ни разметкой заморачиваться, ни отбойники мотоциклисто-шенкующие править, ни дорожный мусор и кирпичи убирать, ни ограждения на ремонтируемых дорогах якорить (чтоб их ветром не сдувало), ни чего уже не надо. Это ж всё не повлияет на «не справился с управлением», «превысил предельно допустимую скорость». А у обывателей и того меньше формулировок — «он же хруст, нашел наконец-то смерть». И тоже ничего не надо делать. Так и живем. Так и дохнем больше всех на дорогах, чем даже в какой-то бедной Грузии, я уж не буду про Европпы вспоминать.
+1
MOTOPPP
не справился с управлением
Если я правильно понимаю, гиббддуны с удовольствием это пишут в случае, если мотоциклист упал из-за провокатора, но при этом не долетел до него и не ударил. Типа — ну ведь не стукнул, сам свалился, рулить не умеет.

А про Грузию — она разве рекордсмен по мотоДТП?
+1
Selmaril
Грузия как пример, пост-советская страна. Но статистика в 2 раза лучше, чем в России. Т.е. 25 лет назад были одинаковые дорогие, одинаковые люди, всё то же самое, и даже смертность на дорогах такая же. А сейчас разрыв в 2 раза (общее по смертности на дорогах).

Я не пытаюсь оправдать ошибки мотоциклистов, но блин… Россия — это страна смерти на дороге, и мне очень бы хотелось, чтоб мотосообщество сделало шаг вперед к осознанию себя, и не только скидывалось на реанимацию своих братьев, но и привлекало бы к ответу тех, по чьей вине гибнут люди. А это невозможно до тех пор, пока не будет осознания, что не только мотоциклист может быть виной смерти себя.
+7
domovik_toby
В грузии Саакашвили, как бы его не ругали, улучшил работу гаишников, разогнав львиную долю дармоедов и взяточников. Оставшимся увеличил зарплату и продолжил жестко карать не чистых на руку, так что люди стали своим местом дорожить. И стараться предотвратить ДТП, проводя профилактическую работу, а не ошкурить или, еще хуже того, спровоцировать нарушение
0
gravy
А можно вопрос? Просто вот уже второй подряд пост Вы восхваляете Грузию, как пример безопасности на дорогах. В чем причина? Вы из Грузии?
+2
Selmaril
Недавно ездил на машине по стране, маршрут Москва-Тбилиси-Кутаиси-Батуми-Ахалцихи, далее заехал в Армению, 6000 км. Так что имею очень хорошее представление о всей стране и её окружении.
0
gravy
И чего же там такого сделали, что Грузия стала такая безопасная?
+1
MOTOPPP
Я сам там не был, но знакомый ездил на моте туда, а другой туристом. Оба в один голос рассказывают о чудесной стране.
Если я правильно понял всю информацию, грузинских полицаев просто подняли на отвечающий статусу стража порядка уровень, исключили коррупцию на местах и заинтересовали материально. И полиция стала престижной работой, а жизнь автомобилистов — гораздо спокойней.
Помню репортаж из поездки туда кого-то из пишущей братии, не кремлёвских проституток, а нормальных писак, так вот они очень убедительно показали в репортаже эти самые перемены, я аж возмутился, что это противоестественно, так как перед этим ездил в местное гаи, а там из 20 расхваленных местным продажным телевидением окон работало только 2, бочкообразные менты как бояре по хоромам слонялись взад-вперёд, и в очереди в тот день случилась драка с раздиранием вчерашнего списка в клочья и мат стоял адский. И тут я смотрю на эти фотки и читаю про выдачу у грузин номеров за 10 минут и прочую фантастику.
Склонен верить.
+3
gravy
Так Вы ж в Болгарии? Ну а по теме, мне сомнительно, что некоррумпированный, материально заинтересованный мент положительно влияет на вероятность меня влететь на встречке в Камаз… А вот отсутсвие этого Камаза на встречке, в следствии, того, что водитель Камаза Гоги, не смогу купить соляры, так как дома жрать нечего — влияет и крайне положительно…
-1
MOTOPPP
Это было до моего отъезда.
А обстановка на проезжей части — это, конечно, другое. Но, думаю, взаимосвязь есть.
+1
gravy
Я думаю, взаимосвязь гораздо сильнее с количеством участников дорожного движения и степенью эгоизма (и, в общем, воспитанием) этих участников. А со степенью коррумпированности дорожной полиции — связь во многом спорная. Вам есть разница кому платить, если все равно заплатите? Или оплата нарушения на месте провоцирует на новые нарушения, а оплата на ту же сумму в банкомате или банке заставит вас задуматься (причем намного ранее этой оплаты) и не нарушать?
+2
gravy
Я извиняюсь, если мои комментарии смахивают на троллинг. Просто мне непонятно, как можно сравнивать аварийность в стране, где 20 тыс. км дорог, 120 транспортных средств на тысячу населения и в стране, где 1400 тыс км дорог и 340 ТС на тысячу населения, используя критерии «имею хорошее представление, я там ездил»…
здесь был ататат

+1
gravy
А каким образом статья о введении обязательного ТО в Грузии становится достоверным источником о кол-ве ТС в Грузии? оттуда только ясно, что с 2007-года (когда было 700 тыс ТС и 4,5 млн народу), к настоящему времени стало 900 тыс ТС (на 3,5 млн народу, что естественно подняло общую автомобилизацию Грузии), 91% которых старше 10-ти лет. А так как до сего момента не было обязательного ТО, то неясно какая часть из них вообще ездит…
И да, как P.S. Если апрель прошлого года — это никогда, то да, права рассуждать о стране не имею, ага.
0
Selmaril
Ну найди источник, где будет написано что в 2014-ом не 900 000 машин там. Я подожду, ночь длинная :) Остальные данные то сошлись? :)
0
gravy
Я где-то спорил, что их не 900 000? Я усомнился в том, что они ездят. Ну и вообще, сравнивать напрямую Грузию и РФ в плане аварийности и смертности в ДТП неверно. Вот когда вымрем до уровня Грузии, тогда да, пожалуйста. Тогда к нам тоже будут ездить и восхищаться — какая РФ прекрасная страна…
У тебя вот авто есть? А может и не одно?
здесь был ататат

0
Selmaril
Думаю в твоей статье ошибка. Вот тут данные за 13-ый год, пишут:
2013 წლის მონაცემებით 874 928 ავტომანქანაა რეგისტრირებული.
, www.autobild.ge/index.php?option=com_content&view=article&id=6206%3Aramdeni-sicockhle-ikhsna-ghvedma-saqarthveloshi&catid=214%3Aqarthuli&Itemid=158&lang=ka-GE
Тут пишут что в 2014 было уже 960 000 www.resonancedaily.com/index.php?id_rub=2&id_artc=24390
Можно в ГосСтате ихнем покопаться, уверен что там есть точная цифра, но нужно лучше ориентироваться в Грузинском, а мне лениво. Данные на Вики я приводил по России, эти данные никто не оспаривает. В РосСтате есть за 2010 год последняя цифра — 228 авто на 1000 человек, в целом тренд идет к цифре из вики, так что нет поводов сомневаться www.gks.ru/bgd/regl/b11_14p/IssWWW.exe/Stg/d01/05-17.htm.
+3
d33t
Стоит еще учесть плотность населения. Вполне вероятно что там траффик даже активнее чем в среднем по России, если вычеркнуть Москву и Питер
0
MOTOPPP
Я за аварийность ничего не говорю — не изучал предмет. Просто, раз уж разговор зашёл за это государство, решил встрять и вывалить, что знаю.
Вижу по дальнейшим коментариям, там вам и без меня не скучно :)
+2
gravy
Я так тоже могу заявить, что, например, Того чудесная страна и смертность на дорогах там мизерная. И что с того, что там всего 3 автомобиля и один трактор…
0
settler
> А сейчас разрыв в 2 раза (общее по смертности на дорогах).

то есть при населении в 4.5 миллиона человек в Грузии ежегодно гибнет от ДТП 14000 человек? если это так, то это п-ц.
+3
settler
upd. посмотрел статистику сам.

есть такая фигня, как закон больших чисел и «эффект толпы». нельзя сравнивать маленькие системы и большие.
+1
gravy
Во-во. По одной Москве, при площади в 3 раза меньшей Грузии, ездит в 6!!! раз больше ТС. Где выше вероятность влететь в ДТП, думаю, очевидно…
-1
Selmaril
Ты уж определись откуда ноги растут. То в России в 70 раз больше дорог, чем в Грузии и по этому в Грузии реже ДТП. То в Грузии плотность движения в 3 раза меньше, и по этому там ДТП меньше. Не находишь, что у тебя разнонаправленные тренды? Где логика? :) К тому же твоя статистика тухлая.
+1
gravy
То была не статистика, а географические факты вообще-то) И не надо передергивать контекст, некрасиво это. А про некорректное сравнение усредненно-равномерной Грузии и очень разной РФ (масштабы сильно разные) уже устал писать…
0
Selmaril
Ну лет 15 назад статистика по смертности на дорогах у нас сходилась. Передергивать контекст — это вот это:
Я где-то спорил, что их не 900 000? Я усомнился в том, что они ездят.
0
gravy
15 лет назад мы были скорее «одной страной», чем похожими государствами и по уровню (дорожной сети, медицины, уровня жизни и т.д и т.п) были примерно на одном уровне. Сейчас все изменилось. И косвенные показатели (вроде количества ТС на тысячу населения) часто вводят в заблуждение. Да, уровень автомобилизации вырос, в 2 раза, но какой ценой? Население стало меньше на четверть? Хороший показатель? Так может с этим скорее связано уменьшение числа ДТП и смертельных исходов?
Передергивать контекст — это вот это:
Я где-то спорил, что их не 900 000? Я усомнился в том, что они ездят.
— а что тут не так? По моим данным там было 700 тыс ТС, вы показали статью, где говорится и 900 тыс. Хорошо, пусть так. Но в той же статье говорится и о том, что 91% из этих 900 тыс старше 10-ти лет. Естественно, учитывая практической отсутствие контроля состояния ТС (нет ТО), я усомнился в том, что все они ездят. За неточное построение фразы (когда можно подумать, будто они все не ездят) — прошу извинить. Но из того же контекста понятно, что я это и не имел в виду.
0
Selmaril
Извини, сейчас перечитал, может чуть передернул. Если пошли такие перегибы с моей стороны, то думаю мне сказать больше нечего. Да и от тебя я ничего нового не слышу. Есть цифры, есть пруфы, а там пусть читатели сего срача для себя думают что делает дороги безопаснее, почему, и можно ли что-то изменить у нас, кроме уровня вождения мотоцикла. Собственно в этом и весь разговор был. Удачи на дорогах!
0
gravy
Если был где-то резок — прошу простить. Ровных дорог!
-3
Selmaril
Все сравниваемые величины в статистике приводятся к общему знаменателю. В Росси смертность в ДТП 192 человека на 1 млн. населения, в Грузии 64 человека на 1 млн. населения.
0
settler
у меня общее ощущение, что это не плюс Грущии. должно быть сильно меньше.

предполагаю, что там совсем все плохо с дорогами и очень плохо с качеством вождения.
0
Selmaril
Я там был и объехал её бубликом. Там всё отлично с дорогами. Если в городе можно встретить выбоины, то все трассы гладкие что даже шины не шумят. Есть бетонные автобаны, можешь погуглить дорогу Тбилиси-Сухуми. Проблемные дорогие только высоко в горах, на перевалах, и то не все маршруты.
0
Tamazini
Очень мало в Грузии байков.
0
addresser
Ещё бывает «Не учёл дорожную обстановку»
+1
spacewalker
Я лишь в качестве ремарки замечу, вы сами выбрали вид ТС… В нагрузку к нему идет не толкьо «он разговаривал с ветром» и «я свободен» — но и весь национальный багаж дураков, дорого и системы.
Жаловаться, по-моему, не логично.
+1
haurhot
В пользу отмаз №1 и №2: во многих объективно безопасных местах понаставили знаков ограничения скорости до 40км/ч. Писать жалобы в ГБДД, чтобы сняли, почти не помогает. Если в зоне действия знака будет происшествие, то гббдун с ясными как у котёнка глазами запишет превышение скорости. Поскольку все эти знаки игнорят, а попытка их соблюдать будет «медленнее потока» с последствиями
здесь был ататат

+1
trip
Насчет скользкой и высокой разметки — на нее и автомобилисты жалуются, действительно в последнее время она все выше и выше, а в дождь вообще весело и тем и этим
+15
Mart
Все друг друга ненавидят в другом ключе:
Едет медленно — тошнот!
Едет быстро — гонщик!
Едет с той же скоростью — мешается (ладно я еду, мне надо, а он-то куда собрался?)
+3
Fizik
Я тут решил себя проверить на знание ПДД, (опыт 11лет) год назад категорию А открыл. И почти в каждом билете опять делаю одну две ошибки (. Просто нагуглил -Экзамен ПДД онлайн 2015 категории «A» и «B»
+4
El_Ruso
А мне инструктор ДОСААФ в свое время говорил, что ПДД нужно четко знать для экзаменов, а потом лучше забыть и полагаться на дорожную обстановку, т.к. нет большой разницы прав ты по ПДД или нет в дтп, на кону твое физическое здоровье и возможно другого участника, поэтому лучший вариант это предвидеть и избегать, по возможности в рамках правового поля.
+3
MOTOPPP
в рамках правового поля
Правовое поле — это и есть ПДД.
+2
spacewalker
а потом лучше забыть
НЕ забыть. а учитывать. И иногда учитывать бывает важней более чем на 50%.
Типичный пример — пробка, авто пропускают поворачивающего, по междурядью на швейной машинке мчит уверенный в своем праве мотоциклист неофит… Типичная ситуация, да?!
+1
gravy
Вполне, в один день, за 100 метров одной пробки, на двоих таких чуть не нарвался. Однако ж помню, что он меня увидит не раньше, чем свой капот высунет. У меня жена так выезжала со стоянки, слева опора здания, колонна, за ней нифига не видно. Вот и высовывала капот, а там мимо ехала уверенная в своем праве десятка. У жены на Фокусе номер в рулончик закатало, а ему весь бок (крыло, дверь-дверь-крыло) разрезало… Вот и помню теперь)
+1
Wicked_Garry
Вопрос наверное не совсем корректен
«Белее ли мы иль пушистей?» так будет правильней имхо
0
BIS
  • BIS
  • 22 июня 2015 в 17:15
«без «мотополос»» 60 кмч. по МСК и 90 по дороге?
Ага, завтра начну…
-2
asdd
вечного сезона!
+2
haurhot
60 по МСК как раз нормальненько, а вот 90 по дороге-страшно, все объгоняют слева-справа, так ездить можно только по новорязанке, например, где обочины широченные.
0
Wicked_Garry
Вот контраргумент
0
Wicked_Garry
чойто видос не влез
Можа так
+1
Hopma
скорость явно превышена
+1
Hopma
дай бог ему выздороветь, остался жив, но у него тяжелейшие травмы, прооперирован но еще в тяжелом состоянии
0
Wicked_Garry
я в курсе что с пилотом, спасибо, я сам «тамошний».
У вас, простите, радар в каком глазу встроен?
Вы часто по набережным мегаполисов со скоростью 60-70км/ч(читай соблюдая ПДД) в 3 ряду ездите?
+2
Hopma
вы удивитесь, но я не езжу более 70 км по набережным, а в данном случае не нужен ни какой радар, скорость очевидно превышена сильно или вы будете утверждать что он ехал не нарушая скоростной режим 60 км?
+3
AnriZ
Превысил + пережал тормоза и положил мот. Джипарь практически стоял, обойти его по свободной правой полосе не замедляясь или даже замедляясь — не суть. Ошибка пилота — тормоза и укладывание мотоцикла. Ну и превышение само собой. Да, по ПДД виноват водятел. Но вряд ли пилоту байка это помогло быстрее встать на ноги…
0
Wicked_Garry
а нет мыслей где «почти стоял» джипарь и как он там оказался?
По поводу скорости есть смысл обратить внимание на торможение едущего следом ланоса.
здесь был ататат

+1
AnriZ
Ну зачем выдергивать только то, что удобно? Я написал что водятел коробки по ПДД конечно не прав и урод. Но пилоту байка от этого вряд ли легче, да?
А вот если бы навыки были у пилота или скорость чуть ниже — ему было бы легче в разы. Согласен?
А что до скорости — Ланос тоже скорее всего шел не 60. Ибо оттормаживался аж до дыма от резины. На скорости около 50-60 таких «спецэффектов» от колёс не будет. Вот с 90 — уже вполне. То, что Ланос тоже «летел» — его проблемы. В конце концов авто есть авто. Тормозит более стабильно, кузов железный.
+9
MOTOPPP
Я уж сделал выводы — тут не принято дурака называть дураком, если он — мотоциклист и при аварии никого не убрал с дороги или с обочины или просто безаварийно лихо и смело мчал. При этом он миленький и его надо жалеть, а не ремня давать по уцелевшой заднице.
Стандарты двойные тут у многих — это явно видно.
Коробочник подрезал мотоциклиста — коробочник казлина.
Мотоциклист наворотил делов — «ну что ж, новичок, что ж вы хотите, незнакомая дорога/скользкая полоса/засмотрелся на Эйяфьятлойокудль». Понять и п'гостить!

Только что заверещит такой человек, когда сракер уделает не чугуниевый грузовик, а его близкого человека?
Я знаю, что.
+2
Fhh
вы ошиблись :)))
ну какой мотоциклист? обычно сами себя такая публика называет не иначе как ПИЛОТ :))))))
+12
madvlad
Большинство аварарий на мотоцикле происходит на мой взгляд по след. причинам:

1) переоценка своих возможностей и возможностей байка, законы физики.
2) Отсутствие опыта и что делать в экстренных ситуациях (как торомозить, эффективно объехать, эцетера), потеря контроля над мотоциклом.
3)Высокая скорость в местах где она приведет к опасной ситуации (город), обгон в таких местах итд.
4)Неумение читать дорожную ситуацию и «видеть» возможные опасности в той или иной ситуации. Неодооценка опасности исходящей от ведроидов, пешеходов, велосипедистов, собак итд.
5)Расслабленность людей с некоторым опытом езды, типо я гуру и поэтому мне ничего не случится.
+4
madvlad
Ну как подкпункт еще несоблюдение дистанции и контроль обзора вокруг мотоцикла, особенно при маневрах. Недостаточное или халатное обслуживание техники и контроль ее перед поездкой.
+1
AnriZ
5-ое кстати тяжелее всего «вытравить» из себя… (((
0
bogatoff
По 5му пункту: чем больше езжу, тем больше напрягаюсь… Раньше ездил по городу такой расслабленный — типа ПДД я соблюдаю, значит в безопасности. Теперь кручу башкой, смотрю в зеркала почти постоянно хотя бы боковым зрением и не прекращая слежу за передними колесами автомобилей… Надеюсь, это пройдет, хоть и не уверен, что бороться с этой паранойей надо, расслабиться можно на пустой трассе.
+1
opozing
да да забавно, особо лихие байкеры (гонщеги) прекрасно понимают, что «коробочники» и так творят иногда лажу на дороге, и так есть шанс быть убитым железным ведром с болтами, не редки кстати эпичные фразы в мотосообществах мол «мы ходим по лезвию, мы не боимся смерти, мы храбрецы и тд», но несмотря на все это сами повышают свои шансы умереть путем нарушения элементарных правил пдд.
+3
madvlad
По идее как вывод надо ехать так какбуд-то тебя не видят и хотят убить, однако не до всех доходит.
Летим к перекрестку, ведь там явно пропустят или проскочим, результат ведро поперек дороги, классика жанра,
0
Le0
  • Le0
  • 22 июня 2015 в 17:55
Увы ребятки, но ноги растут не оттуда. Мы выбрали априори рисковое и очень опасное двухколесное транспортное средство. Вероятность повредиться/убиться высокая. Ну а по поводу ПДД — мой отец всегда мне говорит «не ты, так в тебя...».
+5
Michael13
Ну а по поводу ПДД — мой отец всегда мне говорит «не ты, так в тебя...».
Поэтому надо побыстрей убраться самому, чтобы не было обидно из-за того, что «в тебя»?
+3
madvlad
Но это не повод, не ездить на мотоцикле, просто надо минимировать этот риск. Риск есть во всем в жизни.
+7
FlyingFranky


А вообще, тухлая тема- очередное кидание какахами.
-1
Usam
  • Usam
  • 22 июня 2015 в 18:07
«Скольких аварий могло бы не быть, если бы мы соблюдали правила хотя бы на уровне среднего автомобилиста?»
Лихо вы статистику подбили. По себе людей не судят.
+2
bogatoff
Не хотел это писать, но не обойдется:
Посмторите в книгу памяти и скажите, скольких аварий оттуда можно было бы избежать хотя бы только соблюдением скоростного режима?
+3
motoYasha
пост конечно актуальный, крик души, о том что все знают. но, писанина из разряда «какой рукой жопу вытирать, или бумагой» по моему не в кассу. уверен каждый из нас, сидя в тачке, на моте, на велике или на чем либо еще — косячил, косячил основательно. чего тогда сопли размазывать про физику, коробочников тд. каждый должен понять одно — на дороге все равны и уважать надо всех, даже если очень не хочется этого делать. если каждый, когда нибудь попробует начать уважительно к остальным себя вести — реально ситуация начнет меняться.
ПДД в нашей стране — дебильнее некуда, так де как и манера их преподавания и сдачи экзаменов по ним, они не несут в себе того, что может влиять на ситуацию. только поборы ))
+1
bogatoff
А в чем дебильность ПДД?
здесь был ататат

0
bogatoff
Вас это устраивает?
здесь был ататат

0
bogatoff
Как минимум необходимо выказывать предельное неодобрение подобному поведению на таких ресурсах, как БП.
0
fullhouse
проблема в вашей кипучести, лучше заняться именно ей
+3
LD50
  • LD50
  • 22 июня 2015 в 21:57
Просто мотоцикл дает больше возможностей и потому развращает, как, например, власть или деньги. Легко поддаться искушению.
Любому водителю авто дай байк, и он начнет исполнять ровно то же самое в том же объеме.
Режут тазам пружины и вырывают внутренности выхлопным одни и те же люди.
Нет никаких «мы» и «они», все одинаковые.
+1
AnriZ
Отчасти Вы правы. Но сформулировали не очень… Правильнее — такие как те, кто режет тазам пружины и летает на авто по ДОП убиваются на мотах, забивая на ПДД.
А на счёт развращения… Зависит от человека, на самом деле. Кто то и сев на мот продолжает «дружить с головой».
+3
Terrano
Наблюдение…
Реакция ближних никак не зависит от скорости до которой ты разогнался.
Только стартуешь — с остановки уже пальцами тычут и орут придурок.
+6
Fhh
может стоит сменить прямоток на обычный выхлоп?
или перестать делать при старте вилли а при остановке стоппи на каждом перекрестке?
у нас водиться такой чел, на каждом перекрестке, строго вилли и стоппи, сам в экипе! полном, даже черепаха, мотоштаны, мотоботы, но без ШЛЕМА…
человек загадка. чето его кстати не видно. наверно кубатуру сменил…
здесь был ататат

+2
Terrano
Могу поспорить что Ваша авто орет громче. Выхлоп зажат «флейтой» и даже мотобат светился счастьем проверяя ручку газа, было такое в Бронницах.
Вилли перед потоком? У меня двое детей, коллега.
Безопасность — свято. Я даже на фото в шлеме.
Я об общем настроении, это массовый психоз имхо.
+3
spacewalker
Позанудствую «ОБ авариях»
+7
Bambuka
а я дартаньян, езжу в междурядье очень медленно, км на 10-20. все пропускают и уступают, прямотока нет, москва.
+2
Andsah
Просто мир так устроен, а тебе очевидно захотелось этим поделиться.
Например, меня в воскресенье чуть не снесли при обгоне за городом, когда я был на мопеде, а сегодня, когда я совершал левый поворот на машине меня слева объехал мотоциклист без шлема.Если водитель десятки мог меня не видеть, то мотоциклист это сделал осознанно.
Десятка лишилась зеркала и получила вмятину на двери, а парень на мопеде укатил довольный собой.
Так получилось, а могло быть и по другому.Но получилось именно так.
0
R154
  • R154
  • 23 июня 2015 в 9:45
да уж… молодых, горячих много, голову многие не включают.
+5
din63
Еду вечером понедельника, на машине. Большой перекресток на проспекте. Уже поздно, машин практически нет, скорость чуть за 70, мне давно зеленый сигнал светофора и будет он гореть еще тридцать секунд.
В общем, хорошо, что спотры визжат, а стекла в машине после дневной жары уже опустил. Успел приготовиться «на звук». Так я и не понял, я бы их снес, они бы в меня влетели, но если бы не оттормозился почти до нуля, то пару из этих трех мудаков отправить в края вечного сензона шансы были вполне. Очень уж они старались, без шлемов и остального экипа, с скоростью далеко за сотню, на красный свет.
0
yarkom1
Найдётся добрый человек, не переживай. Борт в Камазе перекрасит и дальше будет ездить.
+2
send-error
а еще через пару тройку сезонов тебе станет совершенно наплевать на то, кто там пушистый а кто козлы. это я к тому, что уже совершенно не реагирую как на «бедного мальчика ему бы жить и жить» так и на «сраных хрусов убейтесь об стену»
0
Ramzs
Да мне по большей части уже и так пофигу.Я не первосезонник.
+6
yarkom1
Имею 25 лет мотоциклетного стажа, 15 автомобильного. В грудь себя не стучу и хлебницей на дороге не щёлкаю. )))
Садясь за руль байка, в мозгу сам срабатывает переключатель «собранность, ответственность, уважение». Всех участников движения начинаю считать угрозой, вплоть до кошек и собак. В городе скоростной режим — это табу. Гонять — за город.
Хотел бы ещё пожить с полным набором рук, ног, глаз и пальцев. Пищу принимать хочу сам, ложкой.
Потому что семья и ребенок.
И хоть это и странно наверное звучит, я разделяю мотобратьев на две категории: МОЛОДЦЫ и ИДИОТЫ.
Первые, это типы вроде меня. Ни от чего не застрахованные, но всем существом стремящиеся называться «байкерами» по праву. Дело не в бороде и пивном брюхе.
Вторые, это школота с притупленными инстинктами, ввиду отсталости в умственном развитии и гормонального взросления, где то взявшие немалые деньги на спортивные аппараты. Мажорики.
Эти алигофрены не дают мне, мотоциклисту, спать по ночам, гоняя в 4 утра с истошным рёвом прямотока под балконом. Возле дома прямик метров 400, развивают там бешеную скорость. Зае@али насмерть…
В прошлом году однажды ночью проснулся, от рёва очередного лётчика.
Вуууууууу!!! Потом вдруг тормоза в юз — пшшшшш… пииииии!!!
И смачный хлопок — ДУУУКККК!!!
Приехал, дебил!!! Не брат ты мне, клоун тупорылый.
Спал бы дома. С женой. И бойцов Родине плодил.
+2
Ramzs
Вот тоже)) Слыша визг мотора набирающего скорость спорта — ожидаю звука удара…
здесь был ататат

+1
yarkom1
Тру или не тру, с брюхом или без, какая нафиг разница.…
Движет-то одно и тоже, да вот только как то по разному… движет…
А ненавидят потом всех байкеров без разбора, паспорт не спрашивают.
здесь был ататат

+1
FlyingFranky
Как там в интернетах говорят: пуканы рвутся))
Я вот тож не мало «ИДИОТОВ» вижу и слышу и часто не на спортах, а типов с бородой и пивным брюхом, Бывает такое на дорогах вытворяют… Частенько и ночью под окнами как открутят тручеперсктй прямоток, пердит так, что земля трясется. По сравению с «этим» звук самой громкой рядной четверки просто музыка для ушей. Но ведь все белые и пушистые всем существом стремятся называться «байкерами» по праву.
+3
yarkom1
Что за хрень с этими прямотоками… Голова болит через час по трассе. Как будто муха в подшлемнике застряла и гудит. ))) Хз… Имхо мазохизм и комплексы. Есть люди соски прокалывают, волосы зеленым красят. Никого обидеть не хочу. Может я не дорос ещё до прямоточной секты ночных самоубийц. Есть куда развиваться. )))
У меня байк тоже неслабый. Но выхлоп стоковый. Мог бы — ёщё тише сделал бы.
В каждой избушке — свои погремушки, братья. )))
0
Polar_Bear
Совершенно верно!
+1
disposable
блин, плюсанул случайно.не знаю, в какой это стране болше чопперов, а в той, где я живу, больше безгловых «пилотов» на спортах со своими перделками. Уж лучше бы втвин мимо пробулькал, чем это рядное ушлепище с убогим звуком…
0
trip
Если пробулькал, то ладно, а тебе ни разу рядом «в ухо» таким Втвином на прямотоке чуть ли не в в ухо не откручивали?) А я вот после этого не уже и не скажу, что больше дезориентирует
+3
rouslanzs
Вспоминаю тот момент, когда автомобиль в 4 метрах от меня вылез на мою полосу. Самое страшное было — ощущение безпомощности и бессилия что-то изменить.
Самое обидное в тот же миг — что ты ни в чём не виноват. Не нарушив ни единого правила, напоролся солнечным прекрасным утром на безрассудство и безразличие. Потом-то он сожалел, а посмотреть да убедиться не досуг.
+1
trip
  • trip
  • 25 июня 2015 в 12:23
«Многие дебилы считают, что мотоцикл делает их кем-то исключительным и уникальным. И так они эту точку зрения рьяно отстаивают, что аж диву даёшься. Нет, не словами отстаивают, а хуже – поступками и всем своим существом. Будучи на самом деле беспросветной заурядностью и проводя свою жизнь в задроченном офисе (лёжа на диване), этот человек тратит накопления (берёт кредит) на двухколёсное транспортное средство и начинается ролевая игра, где он в коже и с плёткой. Проблема в том, что другие люди об этой игре не в курсе, да и бегать на четвереньках с голой жопой не спешат. И что же выходит, сидит эдакий «Д’Артаньян» на асфальте, мотоцикл в клочья, больно, а вокруг одни п......…
Покупая мотоцикл люди могут по желанию приобрести себе либо новую яркую, полную эмоций и впечатлений жизнь, либо нажить кучу неприятностей. Зависит всё, как часто бывает, от правильного восприятия действительности. Разобраться в этом не сложнее, чем дочитать до конца эту статью, но это в том случае, если попытаться взглянуть на ситуацию трезвыми глазами. А трезвыми не получается, потому как каждый начинающий или недолгое время продолжающий мотоциклист находится под воздействием мощного коктейля стереотипов и фантазий.
Братство мотоциклистов понятие сердитое и мощное, но относится скорее к прошлому, чем к настоящему. Отголоски, правда, слышны и сейчас и приветственное поднятие руки на дороге – самый распространённый атавизм, заставляющий думать, что «брат» поехал, ну или на худой конец «сестра». К сожалению, для большего числа внутригородских мотоциклистов это не более чем традиция или даже рефлекс, не значащий ровном счётом ничего, но мы то с вами не такие, мы то говорим этой поднятой ладонью: «Здравствуй братское сердце, привет тебе и доброй дороги, если тебе нужна помощь только дай знать!» Вся романтика развеивается, когда ты стоишь у сломавшегося мотоцикла сорок минут и мимо тебя проехало штук двадцать «братских сердец», не обращая на тебя никакого внимания. Это мотоклерки, люди воспринимающие мотоцикл исключительно как транспортное средство. Они не безнадёжны, но на данном этапе их мироощущения они просто водители мотоцикла, а никак не члены большой семьи. И уж точно не стоят они того чтобы плюнуть на всё слюной и тоже перестать замечать на дороге товарищей. А для того, чтобы почувствовать эхо пресловутого мотобратства надо переместиться из города с мотоклерками на дорогу, где «понятия» ещё живы.
Третья передача, скорость под двести, в венах чистый адреналин. Жёлтый… проскочил! С коленочкой поворот… прошёл… из двора машина… вот ган… н! Да куда же смотрит этот мудак? Такой вопрос часто возникает в голове мотоциклиста, когда его, несущегося по междурядью, подрезает какой-нибудь седеющий водитель ТАЗа. Почему то в головах водителей мотоциклов прочно укрепилось, что их, быстрых и ловких все должны пропускать и каждую секунду ждать их появления в зеркале заднего вида, чтобы затем завилять хвостом и учтиво подвинуться в своём ряду. Фокус в том, что всем на тебя на дороге плевать и великого уважения к тебе там никто не испытывает, а что уж совсем обидно — и не должны испытывать. Речь не идёт о хамстве, когда гадость делается специально, от этого нельзя застраховаться, но от того чтобы не попасть в бессмысленную аварию в потоке машин можно уберечься простым способом – каждую секунду помнить, что за рулём всех окружающих авто сидят слепцы и едут они, не зная о твоём присутствии.
Глядя на стремительных покорителей пробок, новичок может уверовать в неуязвимость мотоциклиста, но достаточно взглянуть на отчёты ГАИ, чтобы понять, что это далеко не так, а падение в потоке даже на небольшой скорости может привести к очень серьёзным последствиям – вокруг ведь всё те же слепые водители. Ты уязвим, ты уязвимее пьяной школьницы на выпускном вечере. Любая старуха на Дэу Матисе может повергнуть тебя на землю, лишь слегка зацепив зеркалом. И неважно насколько ты будешь прав, а она виновата – ты проиграл.
Некоторые кричат про произвол на дороге, про акции протеста и всеобщую мобилизацию сил, настаивая на том, чтобы линчевать всех сбивших мотоциклистов людей без суда и следствия. Они, правда забывают про один небольшой нюанс – все мы передвигаемся по дорогам страны согласно правилам дорожного движения, единым и для авто и для мотолюбителей. Насколько же надо быть наивным, чтобы искренне полагать, что кто-то начнёт следовать им раньше тебя. Пока на наших спидометрах 200, пока мы играем в шашки на дороге – нас будут сбивать, пока мы не поймём, что выезжая на дорогу вступаем в бой и продолжаем ставить рекорды – нас будут сбивать, нам никто не поможет, мы беспомощны.
Многие парни в кожаных мотокуртках свято верят в то, что им кто-то обязан по гроб жизни только за то, что они умеют шевелить ступнёй, переключая передачи и выпячивать вперёд поросшую редкими волосами нижнюю челюсть, останавливаясь на светофоре. Ошибочка! Сев на мотоцикл ты для всех такое же г… о, просто г… о на мотоцикле. Тебе не будут улыбаться продавщицы и козырять менты, тебя вряд ли повысят на работе и уж точно тебе не даст ни одна стоящая баба благодаря одному лишь мотоциклу. Мотоцикл не панацея, а всего лишь витамин и возможно катализатор некоторых процессов.
На самом деле не всё так уж плохо – безусловно мотоциклисты это далеко не самый унылый и неинтересный срез общества, здесь можно встретить замечательных людей, вырасти во всех отношениях, но всё это происходит по обычным человеческим законам. Если же кому то пришла в голову идея получить с помощью мотоцикла некую фору – всё не так просто. Как говорится в народной американской поговорке: 10000 долларов и 10000 километров не делают из тебя байкера. » © с просторов Инета
0
Terrano
Судя потому что в своих падениях я виню только себя, извиняюсь за каждое чиркнутое зеркало (что не часто) и за то что подходящего шестигранника нет чтобы залипшему парню тягу пофиксить — я не безнадежен.
Эмоционально все написано и с преувеличениями. Притом шаблонами по всей массе. Тоже крайность.
Есть масса людей в той же первопристольной, которые ездят одинокими волками и Смотру только проезжают по случаю, мотоциклисты не попадающие под этот опус вообще. Считаю что я из них. Езжу для себя и только, в группах только взять/отдать опыт.
Но в целом написано забавно.
0
KOTEHOK
Жалость часто бывает иррациональна, поэтому и… «шансон».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ramzs, О авариях. Такие уж ли мы белые и пушистые?