Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. putnik → Заранее легализовался))) УРАААА!!!



Уже 4й год езжу на 4х колесах, Планка стоит в гараже в деревне… а душа требует… руки чешутся… ноги ищут кик… но…

… как это обычно бывает: семья, дети, нужно с жильем вопросы решать, за машину кредит доплачивать… живем по-тихому и копим на мотоцикл, 4й год копим и вот хоть как то чуть-чуть сумма начинает становиться уже существенной, чтоб купить хотя бы нового китайца, но маленького и слабенького с сомнительным качеством. Сдерживаю себя, ищу в себе силы потерпеть еще пару лет и наконец то взять в идеале или honda cb1xxx или же vtr-vfr 800, или вообще эндурика… на спорты не тянет, поэтому возьму либо спорттур, либо классик… но сразу с запасом.

… а пока решил легализоваться, пока есть свободное время и возможности. Поступил на учебу в конце апреля, начал посещать занятия, не пропускал и через 2 недели, мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться. Видимо наличие категории B и C и стажа вождения с 8 года дали свои плоды)) Или желание получить деньги быстрее... А именно: если я уверен в своих силах, меня запишут с предыдущей группой, которая уже 2 месяца отучилась, и вместо того, чтоб получать «А» в августе, я получу их в июне. Ну как я мог отказаться?) Ну не мог и все!)) Тем более что за это у меня ничего не просили, кроме обговоренной ранее суммы за учебу + вождение. А это 8000р теория и за каждый час вождения 150р.

КАК ЭТО БЫЛО: Учился я учился, вспомнил старые уроки, оказывается уже многое забыл, + еще много нового в правилах за это время добавилось. Особых проблем не было. Несмотря на то, что я фактически 5 лет не сидел за рулем мотоцикла, к китайскому 150 кубовому RACER (или PATRON, уже не помню) привык сразу же, с первых метров. Мышечная память делала свое, а я просто слушал свои инстинкты: восьмерка, змейка, переключения — все с первого раза, что меня не могло не радовать.
Все шло своим чередом и вот наконец то пришел день экзаменов, внутренних. Попасть я на него не смог, т.к пришлось уехать из города на концерт SCORPIONS в Казань, что что, но это пропустить я не мог точно) По приезду обговорил новую дату экзаменов, назначили на 13 июня! О! Счастливое число! Сдам 100%)) И сдал :-) Экзамен в ГАИ назначили 16 июня.
И вот 16 го июня я радостный пошел на экзамен, но меня развернули обратно, т.к возникли вопросы по справке медицинской. Описываю ситуацию: у меня прописка в другом районе, привез оттуда справки нарколога, психиатра и невролога. Прошел быстренько в платной клинике остальные кабинеты и повторно прошелся по вышеописанным 3м, те поставили печати по моим справкам. А за день до экзаменов в ГАИ пришло письмецо, о том, что эти печати ОТНЫНЕ должны быть только с гос учреждений. Расстроился. Опять 100км ехать из-за 3х печатей. Но преподаватель пообщался с ГАИшниками, оказывается можно пойти со своими справками в любой государственный психо- и нарко-диспансер и там поставить дублирующие печати. Так и сделали и я уже 17го пошел на экзамен. Сдал теорию. вождение. Все без проблем и стал обладателем категории «А». УРА, УРА, УРА! ))



Осталось купить мотоцикл))) Всем добра!
  • putnikputnik
  • Артур
  • 20 июня 2015 в 14:10
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 20 июня 2015 в 14:15
Артур, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно


Я первое фото заменил, ковры по 2 мб+ весом слишком тяжелы для гаджетов!
0
putnik
сделал :-)
0
NphERNO
Еще один байкпостовец, с кем в один день легализовались. Поздравляю.
0
putnik
спасибо, и тебя поздравляю!
0
gavana
Покупай моц на который хватает. На чем угодно, но катать.
0
putnik
Нет уж, не в моих принципах такое. Если ездить то уже на более менее нормальной технике.
0
ragget
Интересный принцип). Как из мульта: «Лучше три дня потерять, но за пять минут долететь». Вопрос к ТС, а такие покупки приносят удовлетворение? Не перегорает желание?
0
putnik
С покупкой недобайка я потеряю больше времени на его ремонт, так же средств на содержание, так же времени на его обслуживание. Удовольствия от такого мало будет. Все придется делать своими руками, а это куча времени. Я через это уже проходил на примере авто, за 3 года 3я машина. Сначала старая дешевая, потом средняя, потом почти новая, свеженькая.
Насчет перегорит — не думаю. Не перегорело же за 5 лет)
0
HotGuy
поздравляю с легализацией))
у тебя там нехилый набор категорий собран!
0
putnik
спасибо) ага, уже почти половину квеста выполнил)))
здесь был ататат

+2
putnik
не останется, я медленно но верно иду к цели)
0
djafar737
мот красава! но эта банка портит все(((((
0
ultorix
А я бы чуток отпилил… и не только банку, но и хвост :) А вообще, СВ1ХХХ класные!
0
Gandalf
Хвост не трогай! Когда едешь на фест, места всегда не хватает. Под хвост замечательно входит немаленький такой тюк, в котором спальник и палатка. Номер правда не читается, а так збс)))
0
putnik
это не мой идеал, просто первую попавшуюся фотку CB1xxx выложил) а так да, банка стремненькая
0
Gandalf
Насчет 1ХХХ… Сейчас езжу на сибилитре, но пару раз примерялся к инжекторной 1300, как на твоей фоте. Дык вот. Она лучше… Во всем. Конкретно по пунктам:
1300 чуть-чуть ниже по седлу, при одинаковых настройках подвески. Совсем немного, но этого мне хватает, чтобы стоять на земле обеими ногами полностью, а не как на сибилитре, одна на земле, а вторая на носочке.
У 1300 несколько ниже центр тяжести, на скорости пофиг, а в пробке комфортнее.
У 1300 шире мотор, поэтому обычные гививские дуги защищают не только крышки, как на 1000, но и вполне себе ноги пилота. Места для них достаточно.
У 1300 конструктивно предусмотрена ручка сзади. Она крепится к раме, поэтому на эти крепления замечательно встает конструкция из труб, представляющая собой боковые дуги, и багажник. Вторая точка крепления-болт аморта. На 1000 так не получается, надо колхозить.
Инжектор у 1300. Без комментариев.
Вроде все навскидку. Так что копи. И я коплю, кстати)
0
putnik
спасибо! на ус намотаю! А какой у вас рост?
0
Gandalf
рост 184, вес 102
0
putnik
у меня рост 175, точно 1300 надо брать)
0
Gandalf
Советую присмотреться к другому мотоциклу, а именно к Хачу (Хонда Х4). Таже сибиха 1300, только в другой концепции, а-ля вымакс) Мот огонь, единственно его форм-фактор не совсем для дальняков, т. е. мне не подходит. И да, они только карбовые. Но если для города, то он имхо получше сибишки
0
Pavel_L
«Попасть я на него не смог, т.к пришлось уехать из города на концерт SCORPIONS в Казань, что что, но это пропустить я не мог точно)»
Примечательно, у меня был экзамен на А категорию 30 мая, а на следующий день — поехал в Казань на концерт.
0
putnik
в Уфе 29го был концерт, но я не смог поехать, т.к в этот же день в г.Октябрьский был концерт родного братишки )он колледж музыкальный заканчивает, не мог тоже пропустить
0
Pavel_L
А мне из-за экзамена пришлось пожертвовать семинаром по айкидо. Всегда приходится расставлять приоритеты)
0
Fry_Tob
Правильно поступил! А то купят мот и сразу катать. А потом говорят нафига мне категория, меня же не тормозили ни разу! Но все когда то случается) Разок прижмут, и начинается беготня по мотошколам)
Я тоже расставил в голове все по порядку. Сразу спланировал: лето 2013 категория, лето 2014 мот и мой первый сезон, лето 2015 покупка мотоцикла подходящего мне по итогам сезона 2014) Так оно все и вышло) Удачи по пути к цели, копи, не сдавайся раньше времени!
+1
putnik
Я сам не сторонник беззакония. Мне удобно когда все по правилам и ни у кого нет проблем. Экономия времени, нервов и средств.
Русские не сдаются)))
0
Fry_Tob
меня в прошлом сезоне остановили всего один раз, и то, когда они поймали друга без прав и я сам к ним приехал) в этом сезоне даже не смотрят на меня, зато тех кто без прав, как чувствуют)
0
AndrewGlg
Да, эт определенно было проще и быстрее))) без ожидания месяцами сдачи, как у меня. За минус спасиб, тебе плюсану)))))))
0
putnik
я бы возможно и не поставил — если бы не первая строка в вашем посте))
0
AndrewGlg
«Тем, кто получил права сам – ставим внизу минус и проходим мимо.» про эту? написал, дабы избежать кучи гневных комментариев, от гуру-мотоциклистов))) не вышло, писали все, а я только успевал отвечать… как итог — 171 коммент.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. putnik, Заранее легализовался))) УРАААА!!!