Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda XR400SM 2008 → 3000 км или хрюша может все)

Приветствую всех. На своей хрюшке я проехал уже больше 3к и хочу сделать мини обзор, без технической лабуды, только личные наблюдения.Кому интересно, прошу под кат.

Я не встречал в нете хорошего обзора именно по хонде см, только какие то обрывочные сведения на разных форумах и все больше технические характеристики. И вот, воспылав любовью к своей хрюшке, решил рассказать всем какая она замечательная.
Сколько жрет, сколько прет
130-140 км она проходит на полном баке, плюс резерв дает ещё км 20.
Лить можно 92 и 95. На 92 она меньше греется, на 95 лучше прет.
Передачи достаточно короткие. 1ая до-15-20,2ая на 60 отсечка, 3ая до 80-90 и так далее.Ну это если прям крутить.
Максимальная скорость по спидометру 160 и это так смешно ) Больше 120 ехать ооооочень не комфортно, тебя сдувает, а если есть поперечный ветер, то и мот начинает вести себя как парус) По городу, на мой взгляд, самое удобная и комфортная скорость 80-90. Запаса по мощности вполне хватает, даже на 5 передаче мот может резко ускориться. Ямы и лежачие полицейские проходятся на ура за счет подвески.Мот узкий и легкий, что без труда позволяет просачиваться в пробках. Высокая и прямая посадка позволяет смотреть над крышами машин и видеть дорожную обстановку на многие метры вперед. А ещё, можно ерзать по седлу и сидеть вплотную к баку, как тру мотардовод, или сесть поближе к заднему колесу, и почувствовать себя как на дорожнике. Обычно, я езжу где то по середине, когда устаю то сдвигаюсь назад. Стоковые тормоза хорошие, передний тормоз не ватный. В дальние поездки ездить сложно, устает попа=)
На этом, общая часть законченна, дальше рассмотрим что можно делать на хрюше.
Стант
вот это я понимаю,валить на заднем
Научиться валить на заднем, я хотел ещё с зимы, весной начал выбирать мотошколу. Первые два блина были комом, то занятие какое то дурацкое, то инструктору вообще пофиг на тебя. Задушил жабу и пошел в дорогую мотошколу и на первом же занятии меня научили отрывать переднее колесо, до баланса ещё далеко, но было всего 2 урока. Занятия проходят на honda xr 250, что меня очень сильно обрадовало, ведь не надо будет переучиваться на свой мот. Конечно же сразу попробовал на своем, так вот, стоковая хрюша легко и просто встает на заднее, правда со сцепления. Но может через занятий 5-7, я смогу подробнее про это рассказать.
Эндуро
хачи трюкачи
На своем я ещё не эндурил, мне для этого нужны другие колеса, но взяв прокатную xr 250r, понял чем буду заниматься осенью.
Опять же, я катался всего часик и не особо упарывался, но впечатления только положительные. Не зря говорят, все будут ездить на эндуро=)
Джимхана
первый раз"
Ну и самое сладкое на последок, раза 4 я побывал на джимхане. Управляемость у мота выше всяких похвал, в повороты закладывается до подножек, как с контрсвешиванием, так и с нормальным. Буквально вчера показали ещё одну технику руления, когда входишь в поворот с зажатым передним тормозом и сжатой вилкой. Есть куда стремиться.

резюмируя
honda xr 400 sm отличный вариант для города, который позволяет ездить практически где угодно и как угодно=)
спасибо, что прочитали
удачи на дорогах=)
типа эндурю
  • mavrichekmavrichek
  • Мурад
  • 20 июня 2015 в 14:18
  • 2
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Yamax199
+ А можно поподробней про поворот с зажатым передним тормозом и сжатой вилкой: как делать, что оно (Эта техника) конкретно дает?
+2
mavrichek
сейчас попробую рассказать подробнее, на примере разворота вокруг конуса. Итак ты чуть разгоняешься перед поворотом, при этом ты наклоняешься к рулю, руки сильно согнуты в локтях.Дальше тело выпрямляется, руки выпрямляются и ты зажимаешь передний тормоз. Вилка нагружается. Не меняя усилий на передней тормоз, ты начинаешь поворачивать вокруг конуса, когда ты повернул уже на градусов 100-120 постепенно начинаешь отпускать передний тормоз и давать газ. Я сам это ещё не пробовал, но примерно так мне объяснил маршал на тимке ну и показал как это.
0
Yamax199
Млин, надо попробовать, интересно, что выйдет. Офф. Я на тимке бывал всего несколько раз (и очень нерегулярно) в том году. Вроде там маршал Киса, чутка полноватый такой? Просто видел его, как он гонял на своей 200/250-тке до подножек, обгоняя менее подготовленных райдеров на гораздо более мощных и дорогих мотиках.
P.S. Такой способ торможения по прямой (без продолжения в повороте) сам почти всегда применяю, в том числе, в качестве экстренного, т.е. со скорости с нажатием переднего тормоза одновременно с начинающимся клевком передней подвески — делаю толчок руками руля от себя с переносом своей джобы по сидушке к заднему колесу. В свое время так учили делать до автоматизма, и, походу, это реально работает — тормозной путь за счет погашения энергии перемещением массы пилота и его физ. усилиями снижается.
0
mavrichek
забыл важную деталь, при повороте руль должен упирать в ограничитель, то есть максимально его выворачиваешь.
0
Juggler
на джимхане важна не моща, а масса мота
+4
mavrichek
скилл там важен, все остальное пофигу
+1
LoocDog
Больше 120 ехать ооооочень не комфортно, тебя сдувает, чет слабаки какие то пошли сдувает, на 120… блин мне 150 в кайф ехать не сдувает без ветровика (не против ветра). сколько от людей слышу сдевуает, я так и не добрался до той скорости чтоб сдувало…
0
mavrichek
я пока не ездил в полный штиль, так что да сдувает, да и мотор крутить после 120 не очень хорошо
+1
Bambuka
ну ты че, там чекушка мало того, что стописят валит, так еще и воздушный поток отсекает, материя боится этого мотоцикла, видимо.
0
djafar737
есть такая скорость где реально сдувает!)))) харю когда от бака отрываешь чуть выше ветровика то пятак в визор прилипает!))) боюсь сказать цифру минусов и причитаний наспят ))))
+1
Ryzh
Эндуро-чекушка 150? Тоже такую хочу. А зачем ветровик в полмотоцикла размером делал, если не слабак?
0
mavrichek
все хотят, а у него она есть )
0
LoocDog
во первых я его обрезал itmages.ru/image/view/2462018/17ba54cd
а во вторых ветровик не только от ветра чтоб вы знали ))) а от мух и дождя.
и еще 150км/ч чекуха едет под небольшой уклон а так 130-140км/ч двиг всеже 35 лошадок
0
LoocDog
0
YourRain
не вижу ничего удивительного, честно говоря. у меня kawasaki d-tracker разгонялся до 150. «под не небольшой уклон» +)) а без уклона и с пассажиром до 140 без проблем.
0
Ryzh
Отстал я от жизни, видимо. Почитал, у кавы вроде бы ограничение до 145 в стоке, которое снимается и по спидометру уже почти 170, как тут www.youtube.com/watch?v=8tGuGwuySWU )
0
Ryzh
с другой стороны, судя по интернетам этим, какаие-то греки намеряли максималку 156. Но и по когфигурации это не совсем эндурик, полтела прикрто баком. Но ветровичок знатный забабахан (как раз на вторую половину), в любом случае, не смотря на
блин мне 150 в кайф ехать

хех )
0
LoocDog
я с ветровиком езжу первый сезон этот, и то я бы его не ставил, только в дальниках если дождь идет весь грудак мокрый, или мухи мошки на весь визор.
0
GigRicOfTar
Обязательно пиши, как учёба станту протекает! :)
+1
mavrichek
пока было два занятия, уже могу стабильно поднять мот с места раз 7-8 из 10.Правда на учебной xr стоит задняя звезда больше чем моя голова)ну и прямоток и все такое=)поднимать учат только со сцепления и тормоза, без всяких рывков руля на себя.
0
YourRain
расход как-то слишком большой. возможно, из-за передач коротких. у меня дрз400см был. он на первой до 60 ехал и на баке стабильно проезжал 200км при любых видах насилия над двигателем.
120 реально мало для некомфортно. до 140 должно быть вполне нормально без ветрозащиты. потом начинает голову ветром отрывать. а вот цифра 160 — она вполне достижима. есть только одна проблема. после 150 весь мотак начинает полоскать как флаг на ветру встречным потоком. вот где реально некомфортно +)
0
Ryzh
Да норм расход ) Бак всего 8.7, у меня на таком же в стоке по городу до резерва по одометру 100± выкатывается (~5.5 литра), за городом 4.5 на сотню. После 100 приходится всё же наклонятся да и кроссовый шлем радости не добавляет. Первая передача до 40 по докам на этом хр.
0
mavrichek
нагло врут, не может быть такого )я про передачу)
0
Ryzh
Не проверял, переключаюсь по ощущениям, а не приборам )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XR400SM 2008, 3000 км или хрюша может все)