Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fahrenheit → Я сделал все, что мог.

Приветствую вас, дорогие байкпостовчане. Вынужден признать, что данный пост не несет в себе смысловой нагрузки, но надеюсь может стать весьма полезным для меня, ибо других вариантов не осталось. Заболел мой друг и товарищ Suzuki GSF 1200 Bandit 2006 года рождения. Простыл он еще осенью 2014 года. Да так до сих пор не вылечился.



С такой чудесной болезнью я еще не встречался. В один прекрасный день, когда колесил я по рабочим вопросам, донеслись до моего уха не понятные звуки из двигателя очень похожие на «чих», редко, но все же звук проскакивал. Подумал странно, но за проблему взялся. Стал исключать по простому принципу: от простого к малому. Сначала закупил оригинальный комплект свечей. Заменил — не помогло. Ну значит полезу в карбы. Почищу, настрою и оживет товарищ! Закроет сезон и поедет в теплую берлогу на зиму. Не помогло, но зато увидел проблему воочию. Когда снял воздушный фильтр увидел как из второго и третьего котла через карбы в воздухан плеётся топливная смесь. не долго думая — ГРМ! Ну что же, нужно лезть в голову, вариантов не оставалось. Покрутил, поматерился над сорвавшимися гранями одного из болтов, приварил, снова покрутил, снял голову. Зазоры — в норме, метки распредвалов — в норме. Цепь с натяжителем — в номре. Разочарование не заставило себя долго ждать. Пошел за помощью к старшим товарищам. Нашел отличного парня с классными, а главное прямыми руками, правда ленивыми, но не может сочетаться столько положительных качеств в одном человеке)) Ну так вот, начали ковырять более усиленно: проверили компрессию, сняли распредвалы, разобрали и почистили карбы, пересмотрели все резинки, выставили уровень в поплавковых камерах, даже выхлоп посмотрели. Безуспешно! Чихает хоть убей. Остался мозг, т.е. коммутатор. Больше метод исключения исключить ничего не может.
В итоге: мот больше, чем пол-года на приколе. Сезон в разгаре, я грустный. Отправил мозг с товарищем в Москву на сервис, думал продиагростируют. У меня в столице (Минск) отказались напрочь от подобного вида услуг, поэтому Мск. В итоге получил отказ и в Москве. Сказали нужен такой же мот, только рабочий, чтобы узнать рабочий мозг или умер. Т.е. запихать в него мой мозг и посмотреть как будет работать. Но самое забавное, что я бы и сам мог произвести подобную диагностику! Смешные)) В итоге, у меня ничего не осталось, кроме вас, уважаемые. Помогите! Кто советом в коментах. Ну а если у вас есть такой же, пускай и не особо распространенный мотоцикл и вы находитесь в Москве, то я был бы крайне рад, если бы вы подъехали и помогли проверить мозги моего бандоса на наличие вредных заболеваний. Это займет не более 10 минут, а благодарность моя будет бесконечна!
  • FahrenheitFahrenheit
  • Анатолий
  • 19 июня 2015 в 22:58
  • оценка: +13

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Andsah
Когда снял воздушный фильтр увидел как из второго и третьего котла через карбы в воздухан плеётся топливная смесь. не долго думая — ГРМ!

Это не ГРМ, а скорее всего запорные клапаны поплавковых камер, возможно в совокупности с диафрагмой краника или бензонасоса.
Масло пахнет бензином?
0
Fahrenheit
Нет, не пахнет. Хотя я не принюхивался.
0
Fahrenheit
На самом деле проблема весьма интересная, у мастера, который ковыряет его, уже шиза на почве: «что же это может быть??»
0
Andsah
Он ДПКВ проверял?
Хотя если что то вытекает из горшков то это значит что бензин попадает в картер.А может это быть только по причине, указаной выше.
С ДПКВ сложнее, но если бы не симптом с бензином, то я бы копал в сторону него и катушек с проводами-колпачками.
0
RedspbRed
Для информации, проблема решена? В чем дело было? Спасибо!
+2
merrymerryme
Если ты из Минска — то я бы советовал подъехать к Шторму. Обидно, конечно, что мот стоит, но и ты чудак, потому как не ищешь мастеров, ни к кем не советуешься. Если нужен контакт Шторма — пиши в ЛС.
0
Fahrenheit
Надеялся на местных ребят, не думал, что все может зайти так далеко.
+1
merrymerryme
Вижу из профиля что ты в Новополоцке, не знаю, есть ли у вас там толковые ребята. Шторм несколько лет работал в Штатах в сервисном центре Сузуки и очень хорошо разбирается во многих аспектах. Приезжай в Минск. Всяко ближе Москвы.
0
Fahrenheit
Мот не едет, он консультации по телефону даёт?))
+1
merrymerryme
Это нужно звонить. Отписал контакты в личку. Если что — есть еще контакты человека, который может помочь с транспортировкой мотоцикла.
0
venickey
Ух ты не думал что увижу это на байкпосте, видимо это проблема всех бандитов К6. Может это не баг а фича? У меня такой же был с такой же проблемой.
Чихает только лишь на холодную, я проехал тысяч 10-15, до меня проехали тысяч 5. Живет и дальше полет нормальный.
0
Fahrenheit
Млин, у меня чихает не только на холодную. Так, у тебя просто само собой прошло после 20к пробега?
+1
venickey
Не прошло, но ездил и не мешало, после прогрева все отлично было, я к тому что откатал хз сколько и теперь он также ездит, ничего не накрылось.
0
Antique
у меня тоже бандит 1200, правда 97 года, на холодную тоже чихает, но горячую не слышал ни разу
0
Satyr
пересел с хонды и не покидает ощущение что двигатель не в порядке? понимаааю, пройдёт ;)
0
13-q
  • 13-q
  • 21 июня 2015 в 12:57
Была у меня такая же фигня на 1200-м 2000-го года. Поменял все свечные колпачки и всё прошло. Попробуй, попытка не пытка. Хот дороговатый эксперимент получится.
0
Partizan302
Взял бандоса 06г. Тоже чихи есть если газовать потихоньку около 1500об.мин.
Есть подозрение что это дожиг так работает… но могу ошибаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fahrenheit, Я сделал все, что мог.