Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS 400 1997 → Бензонасос и история болезни

Купил я драгу после полностью перебранного своими руками безотказного китайского зонгшена и подумал — а не хочу я туда лезть, японец же, да и вообще не царское это дело чоппер японский ковырять.
Возможно, если бы я ездил на работу домой и обратно и больше никак, всё было бы хорошо, но поскольку без дальняков смысла существования не вижу, то оно начало ломаться.
После первого дальняка Киев-Харьков-Киев мотоцикл начал внезапно глохнуть в самый неподходящий момент. Постояв несколько минут, он ехал опять, и отловить момент, когда он глохнет и почему, было супер проблематично.

Вариантов, что могло сломаться — было море — Начиная от перегрева и забитых масляных каналов, заканчивая забитыми карбами и пропажей искры. Поскольку лезть туда не хотелось, а на СТО было ехать некогда, как-то на это было забито.

И вот, слабоумие и отвага, дальняк на Львов.

Пропуская подробности, скажу, что он попал в славный город Ровно на эвакуаторе, где ему перебрали мотор, заменили кольца, сальники, почистили и синхронизировали карбюраторы…

Но глохнуть он не перестал.
Обратно в Киев он снова ехал на эвакуаторе из Житомира.

И тут я его наконец-то разобрал, и понял, что причина была в выгоревших контактах на китайском бензонасосе. Немного посокрушавшись от того, что всё это время чинил не то, взял наждачку да устранил эту неприятность.(На этом моменте я понял, что никуда от ковыряния мотоцикла не денешься, и пока всё не переберёшь, ездить б.у техника не будет, так что пришлось смириться).

Жизнь прекрасна и замечательна, дальняк на Молдову, туда не пускают (мотоцикл не переоформлен)
(Красивейшее озеро по дороге туда)

Еду в Одессу — за 80 км до Одессы, бензонасос умирает опять. Ну, я уже наученный горьким опытом и вооружённый инструментом, разбираю его на дороге, подключаю бензин напрямую самотёком — с грехом пополам он доезжает в 12 часов ночи в Одессу, где я попадаю на море, нахожу наждачку, чищу контакты и еду на Киев.

Доехав до Киева без проблем, покатавшись ещё по округе, я обнаруживаю, что бензонасос умер окончательно. Вот не качает и всё. Профилактическая чистка не помогла. Ну думаю, хрен с ним бензонасосом, выкинуть его.(без пафосного фото во время философских размышлений — никуда)

Встал вопрос замены — родной ямаховский стоит безбожные 150$, китайские в 3 раза дешевле, но надёжность вызывает сомнения.
Выход прост и известен многим драговодам — бензонасос от печки запорожца!
Выглядит футуристично, в стиле Безумного Макса, но работает на ура. Весь бюджет — 200 грн за бензонасос, шланги и фильтр.

Завтра буду пробовать на дальняке в Харьков
  • dronoffdronoff
  • Андрей
  • 19 июня 2015 в 12:53
  • оценка: +14

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+4
steal
каааааааат!!!
0
kim
  • kim
  • 19 июня 2015 в 13:07
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
kim
  • kim
  • 19 июня 2015 в 13:07
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
dronoff
Оке, спасибо :)
0
kim
Когда фотки перельете?
0
dronoff
fastpic лежит, придётся ручками — полчаса гдето
+4
bakinbard
Если парковаться всегда одним боком, а потом начать парковаться другим, то могут подумать что у тебя две драги: черная и белая. ;)
0
Bazowsky
А что в графе «цвет» думает ПТС и свидетельство?
0
dronoff
чёрный. Кстати наше ДАИ мотоциклистов вообще не трогает, за 3 сезона 1 раз остановили спросить «сколько стоит» и «сколько едет» и «ява была»
+2
AnriZ
А спрятать\покрасит\одеть хромированный кожух на этот бензосос есть вариант? Было бы аккуратнее я думаю. ;)
+3
dronoff
Я впринципе за рэт байки :)

Энивей,
Победив свою жадность, заказал родной ямаховский бензонасос — так что это на 3 недели, пока он будет ехать и на случай поломки в кофр закину — будет со мной ездить :)
0
AnriZ
А вот это правильно, про родной бензонасос. Поддерживаю!
+1
Yamahin
Когда чистишь контактную группу бензонасоса, то не стоит усердствовать. ТАм тонкое напыление. Сотрешь — и будет постоянно подгарать. Выкинул ты его зря, считай выкинул пачку денег. Ремонт в таком случае прост — перепаять пятачки. Берёшь пятачки от выключателей. Они из технического серебра. И перепаиваешь. Всё.
0
dronoff
да, и ремкомплекты впринципе продаются, но было подозрение, что умерла мембрана, когда после очередной неправильной чистки он перестал качать вообще
+1
Bazowsky
Какая знакомая телега с этими насосами низкого давления.
Но только после пятачков и стотысячной чистки у меня появлялся еще пробой на массу через протершуюся оплетку.
0
Jevg
  • Jevg
  • 19 июня 2015 в 16:51
Бензонасос печки жопика- вещь крайне капризная, говорю как когда-то ездивший на нем. ИМХО годна только как экстренная замена, на время пока нет возможности сделать полноценный ремонт
0
dronoff
жажду подробностей :)
0
Xelor
поставил себе бензонасос Krauf KR7777P, низкого давления для карбюраторного двигателя.
0
dronoff
а он тоже мембранный?
0
RefigeR
А на кой этот насос вобще нужен? Самотеком медленно стекает, или что?
0
dronoff
Часто завоздушивается, максимум 50-60 километров можно проехать без остановки, и то если бак полный. Плюс ощущается ядерная недостача бензина — тяга плохая и провалы. По городу можно свободно и без проблем — по трассе — тоска ужасная.
Хотя я не пробовал напрямую без бензофильтра кидать.
0
Lariat
Хех, помню пару-тройку лет назад хотел себе купить этот мотоцикл, видел объявление о продаже. Ну либо так совпало, что это тоже двухцветная драга400 :)
0
Durimar
Вот интересует — мот инжекторный, если умрет основной насос(он в баке), могу ли я навесной повесить не демонтируя старый? Прокачает ли насос через старый, мертвый?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1997, Бензонасос и история болезни