Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6n 2008 → Впечатления от мотоцикла Kawasaki ER-6n 2008 на скорую руку.

Ярко оранжевый, со странной фарой, хитро спрятанным глушителем и безумно прикольным задним амортизатором он безусловно завладел моим сердцем с первого взгляда, а его продавец моими сбережениями :D Именно про этот мотоцикл мне и хочется вам рассказать. Я не буду вдаваться в цифры и характеристики – они все есть на огромном количестве тематических сайтов, их несчетное количество раз указывали во всяческих обзорах и отзывах, поэтому далее будут только мои субъективные впечатления и наблюдения.

Интересно? Добро пожаловать под кат ;-)


И так, внешность и эргономика : Дизайн мотоциклов 2006-2012 на любителя, но равнодушным он точно не оставит никого: агрессивный и подтянутый профиль, бак сложной формы, глушитель спрятанный под мотоциклом и прикрытый плугом, стильно вписанный в раму задний амортизатор. Мотоцикл безусловно хорош и все еще выглядит достаточно современно. Качество исполнения и сборки не оставляет никаких сомнений, что мотоцикл сделан японским производителем — подгонка деталей и материалы на высшем уровне. Бардачок под сиденьем не очень вместительный, но достаточно удобный: есть отделение для штатного инструмента и еще немного места для маленького компрессора и дождевика. Органы управления из хорошего пластика, расположение кнопок стандартное — все на своем месте.
Конечно, рестайлинг 2012 привел внешний вид er6n в гармонию с характером, но это уже другая история

Габариты :За счет небольшого мотора и спрятанного глушителя мотоцикл узкий и в пробках это ощущается. Самая широкая часть мота это руль который к сожалению еще и находится аккурат на высоте зеркал легковушек, а высокие штатные зеркала на уровне зеркал небольших грузовичков и внедорожников. Для меня это скорее плюс по междурядью я езжу аккуратнее и не лезу в непролазное. По высоте посадки мотоцикл 2008 года не очень высокий, райдеру ростом 170+ будет вполне комфортно, если рост меньше, то до земли так уверенно достать уже не получится – только на мысочках. Комплект занижения стоит 50$ за проставку амортизатора – 50мм и 250$ за сиденье -25мм. Мотоциклы после 2010 года ниже, на сколько именно не помню.
По динамике и двигателю : мотоцикл не плох, он едет на свои 650 кубиков, едет плавно, с ровной тягой. По городу и трассе не напряжно кататься вместе как с 400 кубовыми классиками, так и с 600 спортами.
Крейсерская скорость в городе 130 км\ч, на трассе 160 км\ч — быстрее надо уже прижиматься к баку. Ветрозащиты нет, ветровик сидячего не спасает, лежачему не нужен, его задача скорее декоративная. Максималка около 220 км\ч по спидометру. Вибрация у мотора есть, она ощутима, но не критична. Расход бензина около 6 литров на 100км, можно экономичнее.
Управляемость : Управляется мотоцикл очень легко, охотно ложится в поворот и четко следует траектории даже несмотря на неровности асфальта. С моим весом около 65 кг я не заметил каких-либо недостатков в подвеске – поймать пробой, что вилки, что заднего амортизатора это надо хорошо постараться. Заметил некоторую нестабильность заднего колеса после 190 км\ч, возможно это уже я теряю стабильность увлекаемый потоком встречного ветра :D
С пассажиром : Вместе с супругой мы весим меньше 110 кг, поэтому разницы в динамике мотоцикла при езде вдвоем я не заметил, так же не заметил серьезных различий в работе подвески. Места вполне достаточно.
КПП и тормоза : КПП вполне четкая, а длина передач и неплохо подобранные передаточные числа компенсируют отсутствие датчика включенной передачи. Возможно, любителям кататься в кроссовках или шлепанцах лапка КПП покажется чуть тяжеловатой, но в мотоботах таких проблем нет. В междурядье нет необходимости поджимать сцепление, мотоцикл отлично идет на второй передаче от 15 км\ч и на первой до 25 км\ч. Первая передача к сожалению коротковата.Тормоза легко дозируются и очень предсказуемо останавливают мотоцикл. Для более агрессивного торможения лучше установить армированные шланги. Задний тормоз легко пережать как впрочем на любом другом мотоцикле.На мой взгляд он достаточно эффективный – его вполне достаточно для торможения и стабилизации байка на малых скоростях.Мотоциклы ER6 так же оснащались системой абс, но я не считаю оную панацеей и отношу к разряду штучек на любителя.
Подводя итоги: Я хотел бы отметить, что ER6n все-таки бюджетный мотоцикл и сравнивать его с более дорогими 600 кубовыми собратьями, а уж тем более спорт байками не правильно. За свои деньги он выполняет свои функции на все 100! Этот небольшой Kawasaki станет верным и надежным другом, с которым не в тягость разменять не одну тысячу километров. Он порадует новичка относительно спокойным характером и предсказуемостью, а опытного пилота четкой управляемостью и возможностью по хулиганить ;-)



p.s.

Главное мотоцикл должен нравиться своему владельцу и конечно он должен быть исправен ;-)

Спасибо за внимание.
Ровных дорог!
всем мир :-)
  • ArchrightArchright
  • Роман
  • 16 июня 2015 в 23:13
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
barmaleus
Насколько я понимаю, стоковый ерш больше 200 кмч ехать не должен. 220 максималки — это из разряда фантастики. У ерша мощность после 9 тыс оборотов падает.
0
Archright
Согласен, не должен ) Точных замеров с GPS у меня нет. Поэтому доказывать с пеной у рта не буду ;-)
0
Santa007
Стоковый ершик спокойно и 210/215 разгоняет) Мой раздушеный по gps показывал 225.
0
evgen50
Фантастика какая то...;)
0
Pisklov85
У меня f версия (в пластике) 2008г. На трассе Москва-Дон клал стрелку 220км/ч, причем без каких либо проблем. Так что про «из области фантастики» ты не прав. Мот стоковый.
0
barmaleus
Это было не с горки? У меня тоже f-ка 2009 года. Максималку выдает 199 кмч, ощущение как будто ограничитель есть. Может у меня масло полусинтетика была (5100). В этом году я залил синтетику, надо в этом году еще раз попробовать.
0
kkc
максимум что мне приборка показывала — 208…
+2
Deniska1909
Сразу видно, что тебе не нравится его морда, ни одной фотки спереди)))
0
Archright
Почему же не нравиться? Очень даже морда у него, особенно в 3/4 спереди. Фотографий в принципе не так много ) Просто не стал задваивать фото из профиля.
+2
D503
  • D503
  • 17 июня 2015 в 11:38
Пост хороший. Однако, крейсер в городе 130 меня поднапрягло…
0
Archright
Грубовато написал, верно подмечено ) Шарахаться дворами и однополосными улочками за 100 не комфортно в принципе…
Имел ввиду комфортный режим движения на крупных дорогах (МКАД, ТТК, вылетные) при соответствующем ему трафике.
0
Stray
Хороший пост! Поздравляю с мотоциклом)
У меня давно был Ёрш, 9 кажется, года, проехал 40+ тысяч километров вообще без проблем.
0
Archright
Спасибо, надеюсь мой тоже будет возить меня долго и без неисправностей 8)
0
levaal
Спасибо, интересно! У меня как раз один из вариантов — ершик :)
+1
Puhh
  • Puhh
  • 17 июня 2015 в 22:08
110 на двоих… не малова-то ли?)
0
Archright
Вот честно скажу )) Самое оно)
+1
Stanszo
Тоже ершик, тоже рыжий. Рад безумно что купил, с постом согласен на все 100! Сам вешу 115, второй номер 60. Ведет себя тоже отлично!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2008, Впечатления от мотоцикла Kawasaki ER-6n 2008 на скорую руку.