Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2002 → Как я сделал себе обратное переключение и что об этом можно сказать

Всем привет.

Даже не знаю, стоит ли такая мелочь отдельного поста, но в русскоязычном сегменте Сети информации о каких бы то ни было переделках, мягко говоря, немного, да и те все на форумах. В общем, решил я написать, что сподвигнуло меня поставить перевёрнутое переключение, оно же GP shift в терминологии англоязычной.



Кому интересно — велкам под кат.

Для тех, кто в танке: обратное переключение — это когда понижение передач, равно как и включение первой, производится движением рычага наверх, а переключения вверх — движением рычага вниз.

Читал я об этом ещё давно, ставят себе такое переключение спортсмены, дабы переключая передачи вверх, находясь в наклоне, не цеплять носком бота за асфальт. Ну что ж, разумное решение. Себе же я сделал таковое после первого выезда на трек (пост о котором доблестные модераторы выпилили по причине излишних восторгов, видимо), где своим 46м размером мне порядком надоело шебуршить в районе лапки на прямике для повышения передачи.

Использую ту же картинку, что и была выше, для объяснения принципа переделки на Хонде CBR600 F4i, такая же тема прокатит и у вас, возможно, присмотритесь к своим педалям коробки.



Снимаем кожух ведущей звезды (он будет мешать), там два болта, ослабляем стягивающий вал болт, снимаем рычаг, переворачиваем (в стандарте он снизу), раскручиваем регулировочные гайки на тяге педали, укорачивая оную, ставим на место, долго материмся, пытаясь стянуть обратно (болт упирается в крышку слева), регулируем положение педали, едем на испытания.

Т.к. я всегда ездил с классическим переключением, привычка дала о себе знать несколько раз, когда я, забываясь, переключался ниже, вместо повышенной. Но переучился быстро и это просто восторг! На торможениях спокойно отщёлкиваешь рычагом вверх, на разгонах просто ботом давишь вниз — восхитительно! Тут нужно заметить, что у меня и во всех играх на ПК инверсия мыши, может у меня мозг так устроен, но лично мне гораздо удобнее переключать передачи именно таким порядком.

Для подобных мне экспериментаторов есть плюс — используются стандартные компоненты, никаких дополнительных покупок, не понравилось — можно вернуть всё назад.

Извиняюсь за баянистость темы, надеюсь, что тем, кто об этом и не знал, будет интересно попробовать.

Ровных дорог!
  • KonditerKonditer
  • Стас
  • 16 июня 2015 в 22:56
  • 4
  • оценка: +48

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+21
Hagor
Играть с инверсией мышки -_- Да ты псих)
По теме: спс за инфу, в копилку знаний ;)
+1
Konditer
Привычка :)
Не за что!
+1
Solovik
Да, меня тоже бесит когда мышь ведёшь вправо, а персонаж голову тоже вправо поворачивает!!! Всегда инверсию тоже ставлю!
+14
Hagor
по моему это логично) право справа, лево слева)))
+3
Stiks
инверсию только в авиасимуляторах понимал (опускать/задирать нос) :)
0
Konditer
Ну по такому же принципу мне проще и в шутерах :)
0
Konditer
Инверсия вертикальная, до горизонтальной я как-то… эм… кхм… не дошёл…
0
raingt
кааак ты играешь с инверсией?))) псих) в кс тоже с инверсией? не представляю :)
+1
NRG
Я думал я один такой, кто в КС шпилит — еще со школьных времен рублюсь (правда был перерыв в несколько лет). Есть игры новее и круче, но КС — классика:)
0
raingt
не, не играю уже давно :) но карты конечно все помню :) меня затянула дота :)
0
SlidE
и не говори…
0
Konditer
Представь штурвал самолёта: толкаешь от себя — направляешься вниз, тянешь на себя — вверх. С инверсией то же самое.
+4
Stiks
Ааааа я понял! Чуваки, это контрруление во всем!))
0
Konditer
Ахахах))) Точно!))
0
Hagor
Не мне ответ, думаю, да?)) Я то без инверсии играю. Ток не в КС, а в Unreal Tournament. КС не люблю.
здесь был ататат

0
Konditer
Помню в какой-то старой игре, Alien vs Predator, если мне память не изменяет, этой галочки не было) А играть очень хотелось..) Ох намучался)
0
djafar737
круто! я пробовал, но что то меня не впечатлило((( может дело в привычке?
0
Konditer
Может быть, но мне уж очень нравится результат :)
0
djafar737
хотя соглашусь! при резвом ускорении иногда нога не всегда хорошо идет вверх! толи боты мешают, толи посадка сдвигается при поднятии переднего колеса, толи очко срабатывает как ограничитель)))))
0
Konditer
Да, именно) С таким переключением же — никаких проблем, очень удобно.
0
Otam
Для города по большому счету бесполезная штука. Толи дело в наклоне пробовать найти эту лапку для переключения на повышенную.
+1
AntonGuard
полезно, спасибо
0
cross_tver
Позволю себе попробовать дать один один совет… Что бы не мучаться со стягивающим болтом. А шарнир, который на рычаге наверное прикручен к нему? Так вот, что если вкрутить его с другой стороны и перевернуть рычаг? В итоге болт окажется с другой стороны. Если конечно часть шарнира на рычаге не литая с ним воедино.
+3
Konditer
C другой стороны не выйдет — резьба на ответной части :) Как вариант — дополнить гайкой, но счёл это колхозингом и поизвращался, подсовывая болт в эти узкие щели)) Прекрасно звучит))
0
IceRider
Друг в запаре как-то поставил такую обратку. Заметил только когда со 2 на 1 перешел с блокировкой колеса. Сформировал сразу пару кирпичиков. Я пробовал — удобно, но необходимо выработать привычку.
0
Konditer
Да, слайд колеса и у меня получился знатный, но вроде бы уже привык :)
+16
mikksture
Теперь для завершения образа надо еще такое носить))))
здесь был ататат

+6
Fry_Tob
Это еще и противоугонка неплохая)
0
Konditer
Со второй тронуться не вижу никаких проблем :)
0
Fry_Tob
но все таки в ступор введет, когда будет пытаться повышать)
0
milliamp
пфф, интересно, хотя бы один процент угнанных мотоциклов угоняют своим ходом?
0
Syslik90210
Все таки по своему это удобно, на китайском аппарате в стоке идет переключение N-1-2-3-4-5-N по кругу и так до бесконечности, по началу не привычно, даже пугает, а в последствии видно свои плюсы.)
0
Konditer
Не ездил, так что охотно верю :)
здесь был ататат

0
Konditer
Кто-то переслушал «Сектор газа»?))
здесь был ататат

0
kAnec
простите за бестактный вопрос несведущего, а если вдруг с 5 на 1 тыкнуть, проскочив нейтраль? Мали на скорости, со счету собьешься)
0
Konditer
На треке не собьёшься) А собьёшься — плетись внизу лаптаймера)
0
Syslik90210
Лампочка)))) Лампочка индикации включения нейтрали))) она выручает)
0
RideBike
Главное теперь друзьям не давай прокатиться)))))))))
0
Konditer
Да я как-то не даю никому кататься :)
0
Gogs
  • Gogs
  • 17 июня 2015 в 10:13
Не знал, прикольно, попробую, спасибо за инфу!
0
Konditer
Наздоровье!
+2
eastendcrew
jawa делали gp shift еще до того как это стало мейнстримом — именно эту фразу добавил в копилку шуток про старушки. спасибо
+3
Motochemist
Как на китайском мопеде…
А вообще, двухплечевой рычаг рулит! переключиться можно хоть в валенках.
0
Konditer
На спортах, ага))
0
Motochemist
А что, на спортах в валенках не ездят? :)
0
Konditer
У меня вортисы — не понимаю все так жалуются что неудобно) Неудобно по лестницам спускаться — назад не гнутся, а ездить и просто ходить очень даже норм)
0
AlexFadeev
Вот согласен. Не понимаю, в чем проблема делать два плеча. Удобней ведь просто стопу выгнуть в обратном направлении. Только надо очень хорошо рычаги настраивать.
+1
MOTOPPP
Логичным будет и переделать газульку )
По лапке пинком -ННА! — Ручку газа — вперёд!
0
Konditer
Ручка газа, каталожный номер # 01-0094, уже едет ко мне ;) 60 градусов ;)
-2
Dronishe
Это же так очевидно:) зачем об этом писать
0
Konditer
Извиняюсь за баянистость темы, надеюсь, что тем, кто об этом и не знал, будет интересно попробовать.
+1
mikksture
Попробуй еще звезды поменять на короткие раз ты трековик))) Это дает больше выхлопов с коммандерами)))
+1
Konditer
Недавно поменял на 16/46 — стандартные для F Sport, для обычного F4i — 16/45. Следующий комплект будет 15/46.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2002, Как я сделал себе обратное переключение и что об этом можно сказать