Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. anro → Езда с пассажиром.

Решила я тут пару дней назад, что я уже вся такая опытная и смелая прокатить своего бойфренда на мотоцикле по двору вокруг дома… и нифига у меня из этой затеи не вышло… И тронуться нормально не смогла, и мот весь колбасило и бросало в разные стороны, и вообще все не так -как будто первый раз на него села…
Вот теперь занимаюсь моральным самоистязанием -почему так получилось (или скорее не получилось) — то ли потому что вес разный (мои 52 против его 98), то ли со страху не получилось, то ли элементарное отсутствие опыта…
Мотодруги и мотоподруги! Может есть какие правила, рекомендации из личного опыта? Или мне вообще бросить эту затею?
  • anroanro
  • АННА
  • 16 апреля 2010 в 19:07
  • оценка: +9

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+1
Trunk
  • Trunk
  • 16 апреля 2010 в 19:33
а что за мот?
развесовка решает реально.
+1
Bodya
походу мотардик 250 кубовый bikepost.ru/blog/my_moto/850/moj-pervyj-motocikl-yamaha-xt250-emocii.html
0
anro
угу, Yamaha XT250, вес мотоцикла 120 кг
+1
Rocet
  • Rocet
  • 16 апреля 2010 в 19:38
Ну как бы сегодня пришлось 2 номером быть, а вешу я где то 120 :). Не люблю ездить 2. Но знаю как себя вести, обычно 2 номер колбасится, из за этого мот колбасит. Как бы стараюсь слится с 1 номером, следить за ним и предугадывать перенос веса. Тронулись конечно тяжело :), но пилот быстро выровнялся.
Но как мне объясняли я не буду говорить ( ругались) после первой поездки 2 номером :).
Так что всё получится, больше тренировки. (медленно) :)
0
Trunk
медленно… так еще труднее))
0
Rocet
:) Ну я спрашивал по этому поводу пилота(как легче быстрее или медленнее), он пожал плечами и сказал, что сначала надо медленно, а скорость придёт со временем- успеешь вобщем.
(сам не вожу 2, думаю ещё рано)
+1
btuser
Из своего опыта сделал следующие выводы:
— на маленьких скоростях придется постоянно подруливать и играть с газом
— важно чувствовать «развесовку» с учетом пассажира
— обязательно доставать до «пола» хотя бы частью ступни, а лучше всей, ибо при неправильном балансе просто нога не выдержит вес и завалишься на «ровном месте»
P.S: на больших скоростях особых проблем нет, разве что аккуратней ехать и понимать, что к тормозам +вес. И конечно важно поведение сзади сидящего (думаю проще всего когда второй номер держится за «талию», быстрее вникнет).
0
Bodya
это на какой технике? :) Обычно начиная с 600сс 4ре тушки так потянет мама не горюй :)
0
btuser
Я говорю про маленькие скорости, движение во дворах и пробках, когда в некоторые моменты может до полной остановки доходить. 150сс ;)
0
anro
действительно намного полегче когда скорость выше, но когда скорость маленькая — ппц… а для города надо хорошо уметь управлять как раз на маленькой скорости
+1
Silakoff
АААААААААаааа, детка… скорость снижается… спрыгивай )))))) а то аппарат неуправляем ))))) потом увидимся ))))
0
anro
во-во, в этом то и трабл:), а конструктивное решение данной пролемы какое?
+2
Silakoff
нууууу… тогда, как сказала моя Катюшка… покупайте футболки с надписью… " если ты это читаешь, значит мой пассажир потерялся по дороге" что то вроде того!)))))
+1
Rocet
  • Rocet
  • 16 апреля 2010 в 19:49
Кстати, если бойфренд, то может смело «прилипать» (обхватить покрепче) :) ну чтоб не до судорог. :)))
Тогда легче ему чувствовать пилота. Ну вот мальчик+мальчик тут хех :) ручки господа! :)
+2
Wishka
Ну а что делать) Бывает и мальчик-мальчик =) Все равно лучше пилота обхватить)
0
Bodya
кстати девочка-девочка еще не встречал такое :)
0
Rocet
видел, видел :), и на чоппере, и на спорте. :)
0
anro
девочка-девочка в перспективе тоже планируется :)
+2
Silakoff
kf без ращницы… мальчики и девочки… тут опыт нужен, ну и чувствовать аппарат… вспомните велосипед… вес тоже не раскидаещься… пассажиру просто ровно сидеть надо… тазобедренный сустав с мото, а торс прямо… вот это идеально, ну и на пассажира РЫКНУТЬ!!! мол… сиди РОВНО МАТЬ ТВо.......)))) действует!!!
0
KatrinKa
да??? не слышала от тебя еще такого!))))))
+1
Silakoff
а ты просто сидишь ровно ))) да и вес то у тебя ))))) хи хи… байк даже не чувствует пассажирочку )))))
0
KatrinKa
да вторым номером мне бывает сложновато на спрте!!!)))) это как в анекдоте про футболку с надписью «если вы читаете эту надпись… значит моя тёлка слетела!»)))
0
Wishka
Идеальный балласт тот, который точно повторяет действия первого номера) Первый сидит колом, и ты сиди. Первый свесился на колено — делать нечего, свешивается и второй =))) Сидеть кофром при активной езде все равно не получится, нет нет, да будешь дергаться, а значит мешать)
+1
Silakoff
Ни колом… просто шевелить тазом… ножки подскос… а туловище прямо… если же вместе нагибаться, то можно и подскользнуться!!!
0
Wishka
Ммм, вот фрагмент «Самым верным и правильным поведением будет банальное копирование действий пилота, естественно, не гипертрофированное. То есть если в повороте райдер немного смещается во внутреннюю сторону, то же самое делает и его пассажир. На разгоне первый номер смещается немного вперёд на бензобак, то же самое делает и второй номер…

Хотел бы отметить и такой нюанс. Некоторые владельцы спортбайков предпочитают вообще не совершать каких-либо телодвижений во время езды. Либо в силу неумения, либо просто их скорости не требуют такого рода «упражнений». Соответственно, и пассажир такого мотоцикла тоже не должен заниматься экзерсисами в духе гонщиков МотоGP...»

Автор неоднократно возил пассажиров. Есть и фотографии на колене с приветливо машущей левой рукой и свесившимся пассажиром сзади. Самому тоже недавно довелось поездить у него нажопником. Впечатления аховые, конечно))
0
zaxar
  • zaxar
  • 16 апреля 2010 в 21:36
чтоб возить второго ннужен опыт, раз.для начала посоди кого нибудь полегше, желательно примерно твоего, и чтоб у него, нее уже был опыт езды номер сзади.для меня лично лучший пасажир который вообще ни как не мешает и не помогает мне играть весом управляя мот.
+2
Silakoff
прикольнее конечно же одному кататься… свободне, да и ответственности меньше! да и аппартом как хочешь, так и виляешь!
-1
zaxar
я со вторым больше 200 не иду, принципиально
+3
Osama
Это ты маленько пантанулся, да? :D Ну ниче… я панимаю.
0
zaxar
промолчу, скоко людей сеоко мнений
+2
Osama
Оп, а теперь скромность заработала :) Ниче ниче… не обращай на меня внимания…
0
zaxar
ну ты и приколист но ден меня вообше рассмешил
0
Rocet
Эх хорошо :D
0
Zwimian
вот если бы сказал больше 60 то я бы согласился
0
zaxar
ответственность всегда, дома жена дочь, но иногда голову теряешь и открываешь дроссель
+2
Silakoff
)))))))))))) 200 это кг? или км?!))))) вот меня прёт!))))))))
+2
Osama
Тоже проникся, да? :)
0
Rocet
Жжоте — малайцы! :))))
0
zaxar
смотри обожжжотесь
0
Rocet
Slow Down… мир тебе, не имел желание огорчать.
Ценю людей которые дарят хорошее настроение. Спасибо.
0
zaxar
км если кг то только в коляске
0
anro
хорош стебаться… меня тоже добрый друг как-то покатал по мкаду на скорости 208 (это только то что я видела лично на спидометре, потом я спряталась за спину)
+1
Osama
чёта харошь :) Вот нинада меня в этом ограничивать! :)
0
anro
ну лана-лана, я в принципе без претензий:)
0
Taikonawt
Когда я на 150 кубах катался, то второй номер катал регулярно. И если речь шла о любимой жене, то там всего-то 50 кг веса. А вот друзей катать было сложнее. Но и при этом люди до 90 кг элементарно оставались пассажирами. Меня до сих пор поражает этот факт — как этот малыш тащил этих взрослых особей, в простонародье «кабанов»?! Мне же было легко — главное нормально держать баланс и все.
0
Purulator
автору за смелость — 5! таскать надджоппника, в двое больше себя весом, да на легком мотарде, при том не опытного — мега круть или не очень умно… за себя скажу так: када я учился надджоппника таскать. мне проще всего было если он торчал колом и меня не касался, т.е. не мешал мне играть своим весом. а сам был как бы продолжением аппарата. (сам вешу 96. мот 200, балласт 70 тада был)
0
zaxar
а когда научился хай болтается?
0
Purulator
а когда научился — ну нахер езду с балластом, не для того мот нужен ;) за исключением бабавоза, но у мну не бабавоз =)
0
zaxar
блин ну все такие правильные я тащусь… тут рзговор о том что девчонка с весом 50кг посадила сзади 90кг(уточняю для денисса кг)и ей тяжело держать этот вес за собой.а модерам/ЗАЧЕМ УДАЛЯЕШЬ МОЙ КОМент только если он не такой как все,,,
0
anro
за пятерочку -спасиб :), все-таки думаю придется поучиться на более легкой подруге, постараюсь донести до нее правила поведения нажопника
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 17 апреля 2010 в 0:52
Помню первые часы езды на скутере (150 кубиков) были именно с батей сзади (мои 70 и батины 120). Для меня это стало хорошей практикой. Сначала нехило уставали руки (особенно при спуске с горы), но потом привык и научился расслабляться.

Спустя некоторое время после привыкания — батя начал второй этап тренировки… Если до этого он сидел спокойно и не дёргался — то на втором этапе он начал без предупреждения дёргаться по сторонам, тем самым заставляя выруливать, дабы не завалиться… как щас помню он при этом ещё приговаривал «Ой, показалось яма впереди была»…

В один из последних разов он решил устроить контрольный рывок, на порядок сильнее предыдущих… в тот момент в голове успело проскочить лишь одно: «ух нифигаж себе»… хорошо что дорога была довольно широкой, потому что хватило мне её впритык (считанным сантиметры оставались между колесом и бордюром)…

Вообщем с тех пор пассажиры, а уж тем более спокойные, для меня перестали представлять какую либо угрозу, и стали повседневной обыденностью… зато когда езжу в одиночку — ощущение лёгкости и динамики приятно греют душу…

По сабжу — уверен что несколько вечеров практики на пустых (в моём случае парковых) улицах дадут о себе знать. Главное чтобы пассажир тоже был близок к мото, чтобы в случае чего смог помочь своим весом вырулить из опасных ситуаций, вместо того чтобы наоборот усилить завал.
0
tima
  • tima
  • 17 апреля 2010 в 1:51
Вес 2-го номера не должен привышать 50 кг...) За то в твоем случаи прикольно ездить на заднем...)
0
gsxrider
я после первой и последней поездки со 2 номером открутил нафиг подножки и снял сидушку-подушку;)
0
zaxar
согласен на все сто но я пока не
0
zloyreznic
я вешу 80, 2 номер где-то 60, на Honda Hornet я как-то и не почувствовал что там кто-то есть :)
хотя ехал мало, может поэтому…
0
Osama
Да не, обычно пассажира ощущаешь как тока он плюхнулся, а када едешь пофик, лишь бы не дёргался.
+1
Urlak
  • Urlak
  • 19 апреля 2010 в 12:35
С момента, как взял байк, 90% времени езжу с женой. Когда проходил обучение, специально потратил 2 урока на отработку катания со вторым номером. Ни сейчас, ни когда только начал ездить, никаких проблем с этим не испытывал. :)
Затею бросать не стоит я так думаю, только учиться надо с кем нибудь по легче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anro, Езда с пассажиром.