Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. moto_vet → Mоты разные нужны, моты разные важны. Часть первая.

Здравствуйте, уважаемые.
Пост о желаниях, трех мотоциклах и впечатлениях от них.
Довелось немного покататься на технике разных производителей, свое мнение, ощущение и конечно же эмоции хочу разделить с аудиторией.





Пост о желаниях, трех мотоциклах и впечатлениях от них.
Довелось немного покататься на технике разных производителей, свое мнение, ощущение и конечно же эмоции хочу разделить с аудиторией.

<cut name="
Но начнем несколько из далека. Как и у большинства, у меня есть мотоцикл мечта, некий «фетиш», иррациональный, вот нравится вещь и все, и это объясняет все и сразу — «мама, мне нравится эта девочка, она будет жить с нами!»

Еще даже не преступив к практическому обучению я просматривал различные модели, думал на чем я с удовольствием прокатился бы, читал технические характеристики, обзоры журналистов и владельцев, посещал выставки и т.д.
Взгляд мой постепенно остановился на классическом сегменте — лаконично, эстетично, привлекательно. Если перечислять весь спектр мотоциклов, которые мне были интересны, то времени понадобится крайне много, но действительно приятны взгляду были Triumph T100, Yamaha XJR 1300, Moto Guzzi V7 и недостижимый, великолепный, увиденный мной в Мюнхене BMW R nineT, ну a потом, я увидел ее — СВ 1100 и остальное стало не важно, как же она мне понравилась, прям сразу и сильно, чертовски приятное взгляду создание, но чего-то не хватало, мне хотелось видеть этот мотоцикл непременно с симметричным выхлопом 4-in-2, вот как на СВ 750, еще бы и спицы не помешали и будто Honda услышала мои молитвы и год спустя СВ 1100 ЕХ получила и то и другое, а в придачу еще и 6 ступенчатую коробку и увеличенный топливный бак — это же практически идеальный мотоцикл — удобный, экономичный, с приличным запасом хода и красивый. Покой я потерял и конкретно, но цена кусалась больно и в качестве первого мотоцикла эта красотка никак не подходила.

Наступил 2015 г., мой мотоцикл прошел почти 12 000 км и требовал внимания, особенно учитывая мое желание катнуть далеко, весело и посмотреть Австрийские Альпы, предварительно отведав Пражского пива. Заблаговременно позвонив в салон Suzuki я был неприятно удивлен тем, что времени на ближайшие 6 недель у них нет от слова совсем, был конец апреля, а выезд планировался на 8 мая, а предлагали мне вторую неделю июня, вот да, как раз сейчас она закончилась ;)

Из 5 мастерских, в которые я позвонил, только в одной нашли для меня время — все остальные отбивались от ломанувшихся готовить мот к сезону — «местов нету». А вот в фирменный салон Хонда, пригласили познакомится, записать данные, произвести быстрый осмотр и 6 мая оставить им мотоцикл. Сказано — сделано. В этом салоне свой первый мотоцикл купил мой друг и единомышленник. Оказанными услугами, сервисом и вообще он доволен до крайней степени, действительно приветливые сотрудники, большая мастерская в которой мотоциклы не только ремонтируют, осматривают и т.д. а так же подготавливают к различным спортивным мероприятиям, есть услуги по тюнингу, фирменные запчасти, одежда и аксессуары и вкусный кофе ;)

Пока мой мотоцикл осматривали, я как-то случайно обмолвился милой сотруднице, записывающую данные, что очень мне нравится вот та вот красная СВ 1100, в ответ она кивнула головой и сказав, что нужно что-то распечатать — отошла. Через пять минут из соседней двери вышел немолодой мужчина в рубашке, немного старше средних лет, приветливо улыбнулся и сказал — «Я слышал тебе нравится СВ? Меня зовут Вэльброк» и протянул руку. Ах да, салон то же называется «Вэльброк и Ко» ;)

Мы вышли на улицу, посмотрели на Бандита, а я рассказал о его незамысловатой истории и о том, сколько километров он прошел и когда он увидел белый свет и все прочее. Меня внимательно выслушали и просто показав на стоящую рядом новенькую СВ спросили — «Хочешь прокатиться?»

Черт, да! Конечно хочу! просто пипецки хочу прокатится, всегда хотел и сейчас хочу, прям здесь и сейчас… Подписываю бумагу, даже не читая, беру ключи, мне коротко рассказывают то, что я уже и так наизусть знаю из журналов и видеообзоров, говорят куда можно поехать, т.к. салон находится чуть поодаль Бремена и округу я не знаю. Ключи, напутственные слова — «Ты покатайся пока, а как вернешься — побеседуем.»



Вот чертяка! Какой же красивый мотоцикл и очень приятный, вот прям не знаю как иначе описать… седла у него нет — есть мягкий и удобный диванчик, знаете, такой на котором всегда удобно сидеть. Руль широкий, посадка отличается от «бандитской» не сильно, но именно так, как мне хотелось бы сидеть — ровно, с расправленными плечами и что бы кисти были именно там, вот очень этого не хватает на сузе, после продолжительных поездок бывает немного побаливают запястья. Пуск, звук двигателя удивил, добротный такой звук. Не то что бы я жаловался на коробку своего мотоцикла, ну вы знаете, что я имею ввиду, да?
День субботний, да еще и рано, дороги свободные, велосипедисты, детишки с родителями гуляют и ты едешь в пасмурный день на ярко красном, большом мотоцикле — это супер!
Зачем производителю понадобилось помещать на приборку индикатор передачи — я не знаю, мотоциклу вообще без разницы какая передача — вторая или четвертая — ускорение всегда и сразу, но очень мягкое, вот есть ощущение что в рукоятке газа всегда «есть», не в определенных оборотах двигателя, которые уже по привычке слышишь ухом, а вот всегда, и всегда достаточно. Чет я даже разогнался, а что? Двигатель работает очень спокойно, скорость набирается плавно, мягко и незаметно ;) Тормоза работают так же как и двигатель — спокойно, эффективно и незаметно, мотоцикл снабжен фирменной комбинированной системой, но я привык жать оба тормоза, замедление происходит быстро, но мягко, как и разгон, торможение двигателем эффективно, очень эффективно.
Вот вся она такая эта «сибиха» — нежная и приятная, вся, от начала до конца — внешний вид, работа мотора, посадка и приборка, коробка передач, тормоза и подвеска.
Вибрации, да ну бросьте, они есть, но только что бы пока едешь не забывал, что это мотоцикл, вибрации чувствуешь скорее «в животе», если можно так сказать, но не на руле или подножках. Что еще удивило, нельзя сказать что бандит плохо рулится, даже вполне себе легко и непринужденно входишь на нем в повороты, но на СВ 1100 это делается легче, просто легче, может из-за широкого руля? Где-то писали, что еще ширина резины играет роль, не знаю, мне было удобно на нем совершать обгон, удобно и весело и без необходимости переключать передачу перед меееедленным трактором, что бы пропустить встречный поток и потом объехать его.
Покатался по немного виляющим региональным дорогам, развернулся и поехал обратно.
— На трассу?
— А зачем?
я более, чем уверен, что нужную скорость мотоцикл будет держать, кстати, его шестая передача — овердрайв, что должно самым положительным образом сказаться на расходе топлива как раз на трассах и в длительных поездках. А вот аэродинамика бетонного блока, такая же как на моем мотоцикле, вот она скорее всего и послужит естественным ограничителем скорости передвижения.



Вернулся, поставил мот на место где его взял, по седлу мотоцикл низкий, не такой как крузеры, но я со своими 180 см, имел в ногах запас больше необходимого, при этом подножки расположены так, что сильного сгиба колена при езде нет, очень естественная посадка, а при остановках, перекатываниях и переваливаниях проблем с массой мотоцикла нету нисколечко, как я и говорил — мотоцикл очень приятный ;) даже боковая подножка, складывается не бахая, все мягко, комфортно, удобно, мотоцикл очень понравился, прям вот очень, оказавшись даже лучше, чем я представлял.
Возвращаюсь в салон, глаза горят, руки трясутся, на лице улыбка мальчика, который только что лишился девственности, такая улыбка замечтавшегося полудурка в зоопарке со слонами.

«Клиент готов», меня приглашают в отдельный кабинет, предлагают чай, кофе, даже какао нашлось, кто бы мог подумать! Задав риторический вопрос — «Как поездка?», прочитав ясный ответ во взгляде мне предложили «предсказать», так сказать, финансовую судьбу, в которой я непременно проживу долго и счастливо с мотоциклом мечтой, который вот прям сейчас станет моим, нет, даже так — МОИМ! Для начала мне озвучили цену новой СВ, цена кусалась как и раньше, но, мне тут же предложили хорошую сумму за мой мотоцикл — на 200 евро ниже той, за которую я его купил, мне рассказали о специальной акции от Honda в виде скидки на 10%, но не более 1000 евро для «начинающих водителей», это те у которых в правах стоит предыдущий год получения, относительно года покупки — мой случай, остаток уже не выглядел таким пугающим, «добить» меня должны были проценты кредита на оставшуюся сумму. Да! Они меня добили, вот уже сейчас я был готов сказать — дайте мне ее! это же моя мечта и она так близко! дайте мне ее сейчас же! я на ней уеду! я на ней поеду в тот дальняк, подготовить к которому мой мотоцикл должны были они… Черт! Я был готов сделать это…

Но был целый ряд причин почему я не мог этого сделать прямо здесь и сейчас, объективных причин и одна субъективная — я был не готов расстаться с Бандитом и сразу же ввязаться в дорогостоящее мероприятие прям в начале сезона, хотя мне тут же было предложено сделать первый сервис на 1000 км. полностью бесплатно, осталось только улыбнутся и рассказать о причинах объективных, после чего хватка продавца на моей шее ослабла, мне вручили целый ворох буклетов и т.д. и отправили домой, взяв обещание, что в конце сезона мы увидимся снова.

Решил, что сначала надо успокоится, а решение о покупке я буду принимать позже и с холодной головой, а не сейчас, изрядно подогретый, кроме того был еще целый ряд вопросов, ответы на которые нужно было получить до покупки, а не после, хотя я слукавлю, если не скажу, что было огромное желание забить на здравый смысл, купить СВ и быть с ней «в горести и радости» даже не допуская мысль, что бывают мотоциклы лучше этого.

До отъезда удалось почитать форумы, немецкий и американский и уже будучи практически на грани нового приобретения — отступил от края пропасти, узнав несколько любопытных вещей о мотоцикле, а так же взвесив все за и против уже в дороге.
А изначально меня смущало только одно «НО» — я хочу мотоцикл для продолжительных поездок с возможностью везти меня, мой багаж и возможно «плюсодинку» и ее багаж, вот сейчас пишу и понимаю насколько абсурдно рассматривать СВ 1100 ЕХ в качестве подобного транспорта, вот просто бред, но дорожные отчеты немцев меня несколько успокоили, вполне себе катают из Гамбурга в Италию, вдвоем и с багажом, через Альпы, да и про покатушки по Дании и Швеции читал, а когда наткнулся на парочку из Бельгии — Ким и Себастьян, которые пару лет назад выбрали именно этот мотоцикл для путешествия по Северной и Южной Америке, обвешали их кофрами от HEPCO&BECKER



А потом проехали больше 7000 км в том числе и по «грязище и говнищу» и не потеряв человеческий облик вернулись домой, после этого
вообще успокоился — «да! багаж и туры возможны!» и я продолжил изучение темы.



Ведь вполне себе эстетично выглядят их мотоциклы с таким багажом, разве нет? Хотя лучше всего мотоцикл выглядит «без всего», эстетика в подобном аппарате играет важную роль, это мое мнение — какой смысл покупать мотоцикл с красивым экстерьером, платить за это и обвешивать его как попало, лишь бы ехало?

Собственно касаемо мотоцикла — 4х цилиндровый, рядный двигатель воздушно-масляного охлаждения и объемом в 1140 кубических сантиметров, с «супер тонкими» ребрами охлаждения для оптимального температурного режима работы мотора и конечно же впрыск. 90 лошадей и 90 Нм крутящего момента, не много как-то, но мотор очень экономичный и еще, его степень сжатия 9,5:1, это же под 92 бензин, в брошюрке от Хонды стоит — пригодный для «Е10», это когда в 95 добавляют 15% био этанола, а СВ это кушает за милую душу.

Следующий пункт — Японцы поставили ограничитель — мотор крутится на четвертой передаче до 3/4 тахометра, на 2/3 на пятой и только в половину на шестой, на вопрос к мастерам — «а можно это дело как бы убрать?» — был получен ответ — «пока нет, ждем». Максимальная скорость таким образом ограничена на 180 кмч, что не является особой проблемой, т.к. продолжительные поездки на нейкеде на скорости выше 150 кмч не доставляют большой радости, а при сильном встречном ветре, который дул в меня в течении 500 км. пробега стало ясно, что скорость даже в 120 — 130 кмч перестает быть комфортной, это как по мне.

Следующий пункт, который уже огорчил серьезнее — это сервисные интервалы. Считаю что этот параметр один из требующих внимания, осознание это пришло ко мне после года пользования мотоциклом и необходимости уже трижды бывать в мастерской, что радости не добавляет, поэтому очень хотел мот, который нужно не каждые 6000 км. обслуживать. На форумах писали разное, поэтому забирая Бандита я попросил распечатать мне сервисный план на СВ 1100, официально сервисный интервал — 12000 км. — круто, в два раза больше, чем у сузи, НО — смена масла каждые 6000 — это как?! а каждые 12000 км. — контроль клапанов, что-то совсем печально… Немцы называют это малой инспекцией, а с контролем клапанов — большой инспекцией, соответственно цены около 180 — 220 за первую и 480 — 520 за вторую.

Как сказал один дядька на американском форуме Хонды:
Скажите, хотели бы вы купить мотоцикл, любой, в моторе которого нужно каждые 8000 миль контролировать клапана и каждый раз платить полтысячи за это? Что случилось с Хондовским дружелюбием к потребителю. У NC 700 X такие же интервалы контроля клапанов.
Да и мне до сих пор не понятно — мотор «архаичной конструкции», дефорсирован и требует такого внимания, как так то? A учитывая, что СВ 750 снабжалась гидрокомпенсаторами, а CB 1100 представлена, как ее наследница, вообще теряется смысл…

Вот с такими мыслями я и поехал, рассуждая по дороге, что же мне хочется, чего мне не хватает и прочее, в итоге по возвращению еще один пункт попал в список желаемых, а именно грузоподъемность. Сайт любезно сообщил, что сибиха поедет с допустимой нагрузкой в 173 кг, всего 173 кг!!! Даже Бандит с 650 кубовым двигателем позволяет больше, почти на 40 кг больше, а учитывая, что мой собственный вес составляет, в зависимости от времени года, от 92 до 107 кг., а еще багаж и спутница… Получается, что даже более дешевый и более мощный Suzuki GSF 1250 S больше подходит для дальних поездок, чем прогулочная СВ 1100. Но в моей голове уже зрел другой план и другой класс мотоциклов заставил намного пристальнее обратить на себя мое внимание.



Что же, после майских покатушек я и Бандит вернулись с небольшими потерями — поломал край рычага сцепления, погнул грузик руля — мелочи, но надо исправить. Поехав в салон Yamaha, Suzuki и КТМ за оригинальным рычагом и заодно побеседовать о разном.
Хорошо поговорил с сотрудниками за стойкой и рассказал свои горести. Пока оформлял заказ на рычаг мне незаметно для кошелька заменили погнувшийся болт крепления грузика, что улучшило мое настроение и я сказал, что я как-то подумываю о новом мотоцикле…

продолжение

">
  • moto_vetmoto_vet
  • 16 июня 2015 в 23:18
  • 6
  • ?

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 16 июня 2015 в 23:21
Графику прятал под кат, но перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+2
Kroght
В сибихе с большими железными кофрами теряется весь её шарм и очарование, имхо.

По тегам понятно, в сторону каких мотов ты стал смотреть после сибихи) Ждём обзора ощущений от мелкого КТМовского адвенчура)
здесь был ататат

+2
moto_vet
теряется, но с другими кофрами или сумками — еще хуже, имхо. А вообще лепить из классика туриста… ну это отдельное увлечение
0
NRG
  • NRG
  • 17 июня 2015 в 8:45
О! Прикольно — на последнем фото 1в1 как у меня бандит:) Год наверное 07-08?
0
moto_vet
да, именно он
здесь был ататат

+1
moto_vet
спасибо, Андрей и за отзыв и за помощь
0
asdd
  • asdd
  • 17 июня 2015 в 8:53
если ничего не взял еще, подожди африку, как раз в интересном тебе классе средней турэндуры
0
moto_vet
да да да, есть мысли по этому поводу и не мало
+2
Oscuri
Обожаю классические мотоциклы и CB 1100 в частности, но отсутствие ветрозащиты даже в повседневном использовании сильно ухудшает настроение от прогулок на нем. Лично у меня, к примеру. По городу, согласен, байк просто отпад, но стоит выйти на трассу… А уж на дальняк! Разумеется, на нем можно и на дальняк, люди и на великах путешествуют в конце концов. :)
Можно поставить обтекатель, но сильно жизнь это не облегчит, так как к ветрозащите подход нужен системный, а внешний вид изменится не в лучшую сторону.
Для себя вижу выход один: держать несколько байков для различных целей. Вот и работаю над этим, повышая свое благосостояние. :)
Пока же пришел к FJR1300, посадка прямая, классическая, габариты как у классика, если кофры снять, ветрозащита регулируется- можно и «с ветерком» включить, не слезая с седла. Весело, удобно и утилитарно. Все в одном. Но тяжелый байк, что есть- то есть. В городе хочется полегче.
А за пост спасибо! Почитать было крайне интересно. Жду продолжения!
0
moto_vet
читал твой пост о FJR 1300, мотоцикл хорош, нравится мне, но в нем отпугивает не столько вес, сколько цена и посадка, я теперь очень внимательно смотрю на сгиб колена, оказалось у меня это слабое место. А насчет СВ — Ким и Себастьян сказали так — ветрозащиту не ставили, что бы не убить окончательно ее внешний вид, но ее катастрофически не хватало и еще клиренс на дорогах Южной Америки — критический параметр
0
Oscuri
Но ведь ты про Альпы писал :) Да и CB скорее для Европы сделан, чем для Америки. Там свои ценности :)
Вот все эти нюансы вроде сгиба колена и так или удобства для пятой точки, они настолько индивидуальны! Хорошо, когда есть куча производителей с большим ассортиментом мотоциклов. Согласен, копаться в различных нюансах, вообще выбирать байк — уже очень приятное занятие. Я вторую зиму подряд занимался этим с упоением. Но пока остановлюсь на своем нынешнем :)
Кстати, почему BMW или Ducati не рассматривал? Гусь, например, говорят, чудо, как хорош…
0
moto_vet
про BMW писал, особенно 1200 GS — это большой, дорогой и пафосный мотоцикл для дядек с деньгами, которых не покоробят цены на сервис баварца, да они и так водят авто марки BMW и мотоциклом пользуются в солнечные дни, a Ducati будет еще дороже в обслуживании, КТМ там же.
0
Yachtsman
отлично написано)
0
moto_vet
благодарю ;)
0
Flyers
присмотрись к HONDA ST
0
moto_vet
Pan European, хорош, последний, который Выфер в другом пластике и сразу с «чемоданами», интересный мот, но это спорт-тур
0
MotoEzh
захватывающий пост! мне аж самой захотелось хонду :))))
0
moto_vet
спасибо! рад, что понравилось
0
lanserzareka
Странный дизайн у нее для 15-го года. Или они намеренно ударились в ретро? По поводу ветрозащиты скажу, что на вкус и цвет фломастеры разные. Мне лично наоборот не нравится, как выглядит мот без ветровика. Особенно, эта сибиха) Как микки-маус, слишком большая приборка относительно фары. Каким то лысым выглядит классический мот без ветровика. Я и на веле без крыльев не ездил. Все говорили — стремно, а я говорил, идите домой, вам пора стирать шмотье.
0
moto_vet
мотоциклов под ретро более чем достаточно у разных производителей, СВ пополнила их ряды еще в 2010 г.
+3
Locarus
Danke за подробный отчёт! Очень мне нравится 1100EX, это то самое «ретро», которое нацелено мимо США. В нашем детстве не было V-твинов, в нашем детстве были парни на Явах! Поэтому никогда чоппер не вызовет в душе бывшего советского мальчишки ту ностальгию, что вызывает классик.
Да, портить морду ветровиком стрёмно. Видимо, это НЕ универсальный мотоцикл. Ну, тем лучше. Даст Бог, куплю его для города. Вместо скутера :)
0
moto_vet
рад, что понравилось, мотоцикл, имхо, довольно универсален для хороших дорог — город, загород, трасса, но как замену скутеру, даже не знаю, что сказать…
есть и более «явообразные» моты, та же Kawasaki W800
а по поводу втрозащиты, самый приемлемый и стильный вариант предложили Flyscreen, но это скорее прикольный аксессуар, чем действительно функциональная вещь
+1
Locarus
Про скутер это я типа пошутил :)
Не знаю ничего про скутеры, даже не пробовал их…
Просто нужен мотоцикл для города, более удобный в ползучих пробках, когда не просочишься насквозь. Мультистрада не любит ездить на низах, в новой это поправили, но новую я не потяну.
И эстетика, конечно. А что до Бонневиля и 800-го, то у них нет АБС, а я как-то привык к хорошему :)
Да и вообще — при сопоставимой цене у Хонды и АБС, и горшков больше, и индикатор передачи, и краска роскошная. Выбор очевиден, Хонда просто предлагает «больше мотоцикла» за деньги покупателя.
+1
moto_vet
то что британец без АБС — не знал, но он существенно дешевле Хонды, а для города, имхо, самый лучший мотоцикл на сегодняшний день это NC, экономичный, легкий, узкий, удобный, непривередливый, доступный и сразу с багажником под шлем ;)
+1
Locarus
NC — не катал, но судя по характеристикам…
Не, я такого издевательства не вынесу :)
Мотоцикл всё-таки не скутер, а NC по динамике — просто «максик». Независимо от типа коробки, просто там мотор автомобильный по сути. Недаром же у них есть версия замаскированная под скутер. Тупое решение, кстати. Ничего не приобретя — лишились того самого багажника под шлем.
0
moto_vet
не видел такой вариант
0
Locarus
Integra вроде. Не на всех рынках она есть. Как всегда, гайдзинам — что поплоше, себе — что получше. Впрочем, об этом лучше расспросить продавцов с Зеленого Угла во Владике :)
0
Piloshin
200 евриков за замену масла? я шокирован.
продолжай, интересно!
0
moto_vet
не, обычно есть интервал, у бандита 6000 км, и там целый список работ, которые необходимо провести, у меня на первой инспекции были заменена вся гидравлика, все смазано, протянуто и проверена электроника, замена масла и фильтров, отдал 180 евро — самое дорогое это работа, час стоит около 75 евро

спасибо за отзыв, рад, что понравилось
0
Rean
т.е. поменяны передние и задние тормозные машинки, суппорта, шланги? Или под заменой гидравлики подразумеваешь замену тормозной жидкости? Что смазывают при пробеге 6000 км? тросики спидометра и газа?
0
moto_vet
все шланги, на бандите сцепление то же гидравлическое, собственно тормозные шланги и шланги сцепления, сколько на это времени надо? полчаса, сорок минут? Смазывается и проверяется все, что можно смазать и проверить ))))
0
Rean
Что произошло с шлангами за 6000км? У меня шлангам тысяч 50 (надеюсь на такой пробег) и более 20 лет — не вижу внешних признаков старения.
И все же мне не ясно, что конкретно можно смазать на практически новом мотоцикле? Я могу предположить лишь цепь и тросики газа.
180 евро стоила работа вместе с запчастями и расходниками?
+1
moto_vet
да, цена за все и сразу
вообще, по мануалу, шланги меняются раз в 2 года, армированные раз в 4, масло раз в год или по пробегу, смазываются все подвижные части, протягиваются все болты, так пишет производитель. Мот возил в официальный сервис, они делают по распечатке.
+1
Rean
про шланги удивился. В инструкции к моему моту написано лишь о замене тормозной жидкости раз в 2 года или раз в 12 тысяч. Чтож, раз производитель рекомендует замену тормозных шлангов вместе с тормозной жидкостью, значит так нужно. Повезло еще что шланги в германии такие дешевые, а то у нас тут глянул и получилось, что только шланги дороже 180 евро и это не у официалов.
Давай подвижные части перечислю, а ты скажешь какие из них подверглись смазке.
— ступичные подшипники
— рулевая колонка
— маятник
— направляющие тормозных суппортов
— тросики газа
чет вот больше никак не могу вспомнить еще подвижные части и очень сомневаюсь, что какие либо из них официальный сервис подвергал разборке и смазке при пробеге в 6000 км.
А свечи и антифриз не меняли на ТО 6000?
0
moto_vet
я купил мотоцикл с малым пробегом, но с возрастом в 7 лет, на заводской резине и первым ТО и вторым, которое сделала предыдущая владелица после покупки — масло и фильтры, обошлось ей в сто евро, вместе с установкой укороченных стоек, я третий владелец. Соответственно мне надо было сделать 6000 км ТО, сейчас смотрю отчет мастерской — замена жидкости 2 года, замена шлангов 4., что еще сделали — топливный шланг, шланги охлаждающей жидкости — заменили, так же каждые 4 года положено по мануалу. Охлаждающая жидкость, масло, маслофильтр и воздушный фильтр. Свечи меняли на 12000 км., так же как и проверка, смазка-чистка элементов подвески, каждые 6000 проверка всех соединений — болтов и гаек и тросиков газа. Вот так по мануалу и списку работ, а не на память ;)
0
Rean
а мануала страничку можешь сфоткать? Походу мануалы для России отличаются.
у меня на хонду так:


А еще, случайно, не видел как смазывают элементы подвески? Вилку переднюю интересно было бы узнать как смазывать.
0
moto_vet
погугли мануал GSF 650 2007-2008, там все увидишь, у разных мотов разные сервисные интервалы и разные работы проводятся на разном пробеге, что логично
0
Rean
не поленился, скачал мануал и офигел.
Реально раз в 4 года рекомендуют менять тормозные и сцепления шланги не зависимо от состояния.
Для меня это стало открытием. При этом тормозилки, что у сузы, что у хонды одной фирмы Nissin. Или у тебя версия с тормозами Sumitomo?
здесь был ататат

0
Rean
ну я предполагал, что основные узлы будут одинаково обслуживаться.
здесь был ататат

0
moto_vet
на новой Супер Тенере контроль клапанов раз в 40 000 км., масло 10 000 км.
здесь был ататат

+1
Rean
сложно не согласиться с тобой. Маркетологи эффективно работают привязывая покупателя к сервисам. Производитель может даже себе в убыток технику продавать, но компенсировать ущерб за счет официальных сервисов, что на фоне растущей технической безграмотности не проблема.
здесь был ататат

+1
Rean
я смотрю официальные сервисы у них не стесняются, так же как у нас :)
здесь был ататат

0
Rean
меня прикалывает подход к выбору нового мотоцикла, они реально задумываются о стоимости запчастей и готовы к возможным ремонтам :)
здесь был ататат

+1
Rean
у меня создается впечатление, что мы в 10-20-летних обмылках уверены больше :)
здесь был ататат

0
p1nv0ker88
это как? кто проверит то что я в гараже делаю?
здесь был ататат

0
moto_vet
ну цепь почистить и смазать, какие-то небольшие работы, вроде замены тросика сцепления или рычага можно провести, а вот разобрать пол мотоцикла, слить масло и раскрутить двигатель — это нет, только если есть разрешение, да грубо — ты не имеешь права мыть ТС нигде, кроме специально отведенных для этих целей мест.
здесь был ататат

0
moto_vet
жесть и чистота :)
здесь был ататат

0
moto_vet
Монголия, Бангладеш, Вьетнам и Индия ждут тебя! )))))))))
здесь был ататат

0
moto_vet
так это весной, а в перечисленных странах Ад круглогодичный
0
SpeedSG77
Отлично написано, обстоятельно, все очень понятно… Прям как сам мотоцикл выбираю :-))))
+2
moto_vet
спасибо, рад, что понравилось, выбор мотоцикла — это то же удовольствие
0
Unga
  • Unga
  • 19 июня 2015 в 18:10
Очень у тебя слог приятен, читал с удовольствием. Пиши почаще.
Ретро — сила, я тут на V7 запал… :)
0
moto_vet
спасибо, очень рад, что понравилось.
Насчет V7, он на фотографиях прекрасен, а живьем вообще не оторваться, безумно красивый и гармоничный мотоцикл, но он небольшой как и Триумф Т 100
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. moto_vet, Mоты разные нужны, моты разные важны. Часть первая.