Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ramzs → Опыт эксплуатации Honda Rebel 250

Довелось мне поездить на Honda Rebel 250, который покупался для супруги. Супруге пока не до мотоциклетных дел, иногда сей аппарат беру я.

Первое впечатление — вот это игрушка! Маленький, лёгонький.

После первой и единственной поездки на 27 миль (осенью) аппарат в общем-то понравился. Бодро разгоняется до 60-70 км/ч, потом уже не так бодро. Его стихия — город. В первый выезд на трассу разогнался до 66 миль (107 км/ч), больше моторчик не хотел. Отмечу, что я бы рекомендовал этот аппарат водителям 150-165 см роста, так как при 172 коленки уже как-то высоковато, подножки как-то близковато. Впрочем, сказывается привычка к более крупнокубатурным аппаратам, на таком же ездил один не очень знакомый человек, имея 178 см.

Весной аппарат получил:
Небольшое, под стать мотоциклу, ветровое стекло Puig и кофры (2х8 литра) Iron Horse;
Передние (Cobra) и задние защитные дуги (самодел из нержавеющей стали), дополнительные подножки на передних дугах;
Иридиевые свечи зажигания NGK;
Тахометр и сигнал получше штатного.



Проехал ещё сотню миль. Аппарат стал разочаровывать… Мотор начинает прилично тянуть с 3000. При езде по городу обороты в среднем 4000-6000, чтобы отрываться от потока машин — от 6000 и выше. На высшей, пятой, передаче при 60 км/ч — обороты 5000, далее прибавляем 1000 оборотов на каждые 20 км/ч. Разогнался до 72 миль (115 км/ч), и это уже после установки стекла – вспомним про 107, когда стекла ещё не было. Может быть, так было потому, что мотор ещё не совсем обкатан, и может быть, «разбежится» ещё. При этом стрелка ну очень китайского тахометра перестала держать точные показания, видать, офигев от происходящего, и плясала от 7000 до 9000 )))


Проехал 7 километров до работы, стараясь отрываться от потока, крутя мотор до 7000 – задница потом зудела минут 15. У рядной двойки мелкой вибрации больше, чем у V-образной! И я это когда-то знал, но уже успел забыть, а именно этот аппарат был предпочтён немного более мощному V-образнику (21 л.с. против 19), но немного более крупному (1491 мм по базе против 1450) Yamaha V-Star 250, так как покупался для супруги ростом 150 см.

Порывами ветра его сдувает сильнее, чем более тяжёлые аппараты, что вполне логично. Не очень широкая резина (130 и 90 мм) соответствующим образом отзывается на колдобинах. Динамика разгона…до сотни не мерил, но когда по темноте я вышел с поворота, сзади приближается машина, я выкручиваю рукоять, а он не разгоняется так, как хотелось бы… было страшно.

Но его вес – это же и плюс. Ухватить за заднее крыло и провернуть на подножке — легко. Затормозить на гранитных плитах, заблокировав заднее колесо и пустив его по кругу — легко.

Характеристики в цифрах таковы. Мощность 19 л.с. при 8000 оборотах в минуту, крутящий момент 19 нм при 6500. Длина по базе 1450, общая 2115. Масса снаряжённая 151 кг, с тем обвесом что на нём есть — примерно 160-162 кг. Привод цепной, охлаждение воздушное, колёса спицованные, крылья короткие, место пассажира минимальное.


По описаниям в Сети обещана максимальная скорость 120 км/ч. Спидометр оцифрован крупно в милях и мелко в километрах, счётчики пробега в милях — общий и обнуляемый.


Бак 10 литров, из них резерв 2.5 литра. Расход точно не скажу, но должен быть небольшим – ещё не подсчитал. Передний тормоз гидравлический дисковый, задний механический барабанный. Тормозит неплохо. Надо будет ещё подсчитать время разгона до 100.

Уверенного запаса мощности на скорости свыше 100 как такового нет, но мотоцикл приятно удивил тем, что когда я таки ехал с нетяжёлым приятелем (вместе мы примерно составлял максимальную грузоподъёмность мотоцикла — 156 кг) – то он не особо потерял в динамике разгона-торможения и управляемости. Всё-таки характеристики мотора не такие уж спортивные, с низких оборотов тянет нормально (хотя конечно, с крупнокубатурниками лучше не сравнивать).

Справедливости ради замечу, что в Турции я видел на нём водителя, который на нём явно дальнобоит, аппарат был обвешан кофрами по самое не могу. Возможно, что это был Honda Rebel 450, но такой выпускался всего три года, 1986-1988, после чего был заменен на Honda Steed. И кстати, Rebel 450 был очень интересен характеристиками. Вес 170 кг (легче чем Steed 400), шестиступенчатая коробка передач, а по мощности не так уж отставал от Steed 600!


Ну и что же мы с тобой будем делать дальше? Для чего ты создан? По трассе – так себе, с пассажиром – если рост людей более 165 – тоже так себе… Может быть, город? С классиками большей кубатуры, типа Kawasaki W800 – лучше не сравнивать, у них колёса крупнее, тяги больше. Его скорее правильнее сравнивать с среднекубатурными скутерами – но опять же, у него нет никаких багажных емкостей, а ведь у скутера под седлом помещается как минимум «полицейский» шлем. Зато колёса у Rebel больше, чем скутерные: 130/90-15 сзади, 3.00-18 спереди (размер как у Минска или Yamaha YBR-125).

Но вскоре я понял, что его назначение – именно город, а точнее – городские пробки! И убедился в том, что скутеристы бьются потому, что лезут в каждую щель. Ты сам показал свою истинную стихию – и сам назвал подходящее тебе прозвище! «Проныра», мать твою! )))

В общем, аппарат по назначению ближе к среднекубатурным скутереттам, чем к круизерам – город и пробки. Он уже не близок к скутерам — колени охватывают бак (хотя у скутеретт тоже пусто между колен), колёса не скутерного размера. Если осторожно – можно и на трассу, но если смотреть взглядом чоппериста – то Rebel гораздо более стильный, чем скутеры, и ниже по седлу. Обладает практически велосипедной управляемостью и не широк по рулю. Управление подсосом на руле — очень удобно! Слабо предназначен для перевозки грузов (ибо их сложно разместить) и пассажиров – место пассажира размером с коробку от DVD. Можно демонтировать место пассажира и приделать багажник, тогда получится неплохой «эгоист» на каждый день. Для тех, у кого есть другой, большекубатурный круизер или классик – вряд ли он станет «машиной выходного дня», но при его небольшом весе будет намного проще добраться, например, до песчаного пляжа, при этом не «теряя лица» на велосипеде или скутере. Ну и не забываем про начинающих водителей и девушек ростом 150-165, для них это великолепный аппарат. Но все же отмечу – если рост превышает 160 и хочется именно круизер, то лучше присмотреться к Steed 400\Shadow 400, всё-таки с мощностью у них повеселее, хоть и вес побольше. Как-то так!
  • RamzsRamzs
  • 15 июня 2015 в 21:43
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+4
Hopma
а где фоты?
+3
Ramzs
Нате ))
0
Medved-Tumen
Подскажи где ветровое стекло брал с дугами. Спасибо
0
WhiteMotard
хороший обзор. Я недавно взял классика — W650, поэтому принимаю близко к сердцу все, что здесь написано))
0
Ramzs
Маленький мотоцикл — мало комментариев? )))
0
suit
  • suit
  • 18 июня 2015 в 1:17
Мой товарищ ростом за 2 метра отъездил сезон на таком. Выглядел, конечно, очень комично
0
Ramzs
У меня два приятеля — 186 и 189 см — примерялись к нему. Руль упирался в коленки.
0
Ramzs
Хотя при 189 и на Shadow 750 руль с приваренными стойками упирался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ramzs, Опыт эксплуатации Honda Rebel 250