Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. georgekiev → Нестандартный путь или пересев с Японии на Китай.

Вступление.
Постов о «пути к мотоциклам» я не писал, и растекаться мыслью не очень хочется. У нас у всех схожие мотивы, страсть и ощущения от езды. Меня например зацепило после поездки с моим мото-гуру и другом в ливень, пассажиром на Kawasaki Z750. Экип? Был — солнцезащитные очки. Вечером, после захода солнца. Я тогда про экип, травмы, безопасность и прочее ничего не знал. Это всё пришло много позже. Весь промокший слез с мотоцикла после поездки. И понял, что час жил, не как овощь. Непонятное чувство счастья и эйфории (что вообще доехал живой, на Z-ке держаться особо не за что, хотя и ехали 60-80кмч)
Глава 1. Ужас.

Итак, первый. 2012. Цепочка событий в течении года была такой: поездка на Z750, 2 работы, осенью расставание с девушкой, попытка начать маленький бизнес, неудача, зима без работы и с долгами, новая отличная работа, весна – тадам и я смотрю на авто.риа мотоциклы. Сейчас уже не верится, но я был влюблен в Aprilia RS50.

Я не знал ничего о них, знал что недорого (за ушатанный хлам просили 10к грн), не нужна категория, не знал, что они ушатаны, двухтактные и вообще байк редкий, интересный и весьма не для меня. Да и рост у меня 190 см.
Затем мой взор зацепило это: Иж-59
Я думал так: буду брутальный и небритый кататься на Иже. (расход, запчасти, специфика техники и тд – да кто вообще знал тогда, что на это надо обращать вниманиеJ) И я продолжал так думать, когда понял, что хочу Урал!!! (Брэд Питт же ездит!). Затем я понял, что Днепр и Урал – один хрен. (не спорьте, для меня тогда было всё равно)
Июнь 2012. Незаметно рабочее время и недели уходят на поиски мота. Нашел. Киев. 8500 грн. Надо брать.
Картина маслом. Приезжает «это» с хозяином. Я в шоке (вид совкоциклов шокирует). Он красивый (не кидайтесь карданами). Вижу, что не работает тахометр. Подтекает бенз из карба(!!!!!), горит лампа заряда аккума, что-то стучит. Плевать. Сделаю всё сам (ахаххаха). Хочу-беру.
На руках 3000 грн. Беру в долг 6000 грн. Покупаю!!! (В душе эйфория, фейерверки и прочие сопутствующие ощущения)
На следующий день приехали с друзьями забирать байк. Продавец опоздал, потому что «я остановился свечи почистить, пока клапана не регулировал, мотор после кап.ремонта». 7500 грн. + бонус к Днепру – кулёк РАЗНЫХ по длине резьбы свечей, от Bosch до А17Т, свечной ключ и металлическая щетка. Он сказал чистить свечи щеткой, если перестанет ехать. (злобно-ироничная улыбка)
Денег хватило еще на «выставиться» и купить шлем с перчатками и косуху на барахолке.
Фото того счастливого дня. ( я — справа)

Друг перегоняет с места покупки на дачу, отмечать:

На Днепре я впервые сел за руль мотоцикла. Нормально, сразу поехал. По пустой улице, вперед и назад. Непривычно, круто, передачи надо переключать, разворачиваться страшно. Пока еще не было ясно “что это такое”.
Днепр был хламом. Я за всё лето проехал 600 км. Были попытки его поровнять, но в большей степени Днепр позволял мне равнять руки об него, но это ни к чему не приводило. Было прочитано кошмарное количество литературы по устройству мотоцикла, двигателей и форумов оппозитчиков. Я регулировал клапана, крутил карбюраторы, чистил их, колупался с электронным зажиганием. В конце лета меня все это окончательно достало и в январе следующего года я продал его со всеми косяками, не особо на ходу, за 4 700 грн. парню из Одессы (который в последствии стал отличным другом, что странно) :)
Миша тоже с ним намучался и продал, но это уже другая история.
Последнее фото:

Глава 2. Счастье есть. Honda Steed 400

Месяцы упорного накапливания средств на Honda Steed 400, отличный вариант в Киеве, смотрины, покупка. 25 апреля 2013. УРА! Я обладатель мотоцикла, о котором мечтал.
Про Steed сказано уже очень много, большущий обзор напишу, если будут желающие его почитать. Надежный, прекрасный, красивый крузер.
Мы вместе проехали около 25 000 км, было вложено много сил, средств, души, полироли для хрома. Мотоцикл безотказный.




Время идёт и ситуация в жизни бывает разной. Экономическая ситуация в конце 2014 урезала бюджет на обслуживание мотоцикла. У Стида лопнул родной амортизатор, сдох аккумулятор, умер датчик нейтрали. Аккум купил, не совсем подходящий аморт вставил от Хьюса (на СТО слепили из того, что было). На датчик забил. Пришло понимание, что мотоцикл в моих руках пока не получает должного ухода, а это кощунство. Также добавилась усталость от посадки и совместимости Стида с разбитыми дорогами.
Рынок мониторился на предмет интересного аппарата за 2000-2500 $. Были интересные варианты Suzuki RF400 и ZZR400. Но я понимал, что это снова петля — расход горючки, подвеска, 90-е годы выпуска этих мотов. В данный период жизни нужен маленький расход, длинноходная подвеска и, желательно, приемлемое обслуживание.
На глаза попался Geon Tourer 350. Я относился к нему очень скептически. В хвалебные оды на официальном форуме верилось не сильно, но и придраться было не к чему. Ради интереса скатался посмотреть на такого зверя и прокатиться. Парень в Киеве продавал Geon 2013 года. Я прокатился и мне понравилось. Подробнее — ниже.
Объявление на Стида висит, звонков почти нет.
В один прекрасный день поступает звонок от девочки из Одессы, просит подъехать к её друзьям на СТО и показать байк. “С удовольствием”, — говорю я и еду в мастерскую на бульваре Дружбы Народов. Ребята встретили, поприветствовали и начали осматривать мотоцикл.
Итоги осмотра/Необходима замена:
  • тормозного диска, толщина 2.8мм (4мм допустимая)
  • амортизатора
  • комплекта цепь+звезды
  • масла в вилке, сальников и пыльников
  • датчика нейтрали
  • свечей (они были визуально в порядке, но проехали около 14 тыс. км)
  • лампочки в подсветке номера
  • замена воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, задней резины и масла должна была случиться через 5-6 тыс. км.
  • регулировка клапанов
  • чистка, синхронизация карбюраторов
  • выровнять одну дугу, подварить крепление багажника
А еще меня сильно троллили за мой аморт, в котором работала только пружина. С ним я знал что такое вертикальная раскачка. После попадания в яму мот становился Gangsta и раскачивался вверх-вниз еще метров 100. Амплитуда была приблизительно в ритм треков Kanye West.
Сил и средств не было на то, чтобы ухаживать за Стидом и я уже точно знал, что хочу его продать.
Я спросил у ребят, какая цена для моего мотоцикла будет приемлемой с пробегом в 70к и такими косяками. Они ответили 2500 и собственно за 2500 я его и продал с чистой совестью. В нагрузку ушли сальники, пыльники и масло для вилки. Родной сигнал, родной свечной ключ.
Девочка Света на этой же неделе оседлала коня на моих глазах, покаталась на парковке ТЦ Алладин на Позняках и в 7 утра под дождём и укатила в Одессу. (Правда Света еще заехала на СТО отсинхронить карбы и поменять тормозной диск)
Уже высылала мне фотку себя на Стиде на Тараске. Если захочет — поделиться:)

Глава 3. Непривычно. Geon Tourer 350
.

Стид уехал в пятницу, а уже во вторник я оформлял на себя Geon. Первым делом после снятия с учета мы отправились с хозяином мота ровнять руль и смазывать бендикс стартера (заедать начал на площадке МРЕО, чем сильно удивил Колю (хозяина Турера).
С Колей мне, кстати, повезло. Прекрасно провели время. Договариваться о встрече и делах проще простого, все чисто и понятно. Люблю таких людей. Коля пересел на Варадеро литровый, а на Геоне уже не ездил. При продаже Коля отдал родные зеркала, новую цепь, ветровик Puig, новые свечи и около 20 литров бензина в баке.
Ну и теперь собственно мы и подходим к описанию Tourer a и моей субъективной оценки этого мотоцикла. Причём сравнивать я буду со Стидом, хоть это и в корне некорректное сравнение.

Geon в сравнении с Suzuki SV400 и Aprilia Pegaso 650




Внешний вид.
Он не красивый. Ну то есть он становится красивым для тебя после того, как вы уже попривыкли друг к другу, когда появилось за что его любить. Он не притягивает взгляды, он непригляден. Стид — там было просто куча магнетизма, пафоса и красоты. Спицевые колеса, классических формы софтейла, кофры, спинка, блеск. Live to ride, ride to live и все дела. Однозначно души больше в Стиде.
А еще я перестал его везде фотографировать, как Стид. Куча времени экономится.
НО, Geon не выглядит ни Китайским, ни игрушечным. Он высокий, он большой, в некоторые редкие моменты силуэт напоминает Hornet. Конечно самый красивый элемент — это здоровенный бак. Стид хотелось мыть и натирать до блеска, а с Геоном такой необходимости нет.
Комфорт, посадка.
Однозначно выигрывает Geon. Подвеска — то, во что я влюбился в первую очередь. В меру жестко, ямы ест, стыки я перестал замечать, в поворотах ведет себя стабильно, лежачие можно переезжать на 30-40 кмч смело. Я перестал материться на дороги и нервничать на ямах. Это ценно, очень ценно. Посадка прямая, с небольшим наклоном вперёд. Колени прижимаются к баку очень удобно.
Седло здоровенное, как для водителя, так и для пассажира. Есть куда ерзать и менять положение во время езды. Перестала болеть спина от езды и у меня, и у пассажира. Пока не было хардовых проверок на бездорожье или поле — на этот счет не могу ничего сказать. Брусчатку ест на ура. Всё равно она зло, но на Геоне пролетаю её без нервов.
Динамика, скорость.
320 кубов. 150 кг сухого веса. Не знаю, сколько лс. Китайцам не верю. Динамика сравнима с динамикой Стида. В городе её хватает. Могу даже назвать себя “шустрым”, если еду без пассажира. Доволен. Трасса — что вдвоём, что один — смело держит крейсер 100-110 кмч.
Максимальная скорость — 130 кмч. (По GPS)
Экономичность.
Его не нужно часто мыть. Это раз:) Запчасти — дешевые, это факт. Сильно дешевле, чем на японца. Звезды, например, обойдутся в 300 грн. Жидкости, колодки — это всё стандартное, цены кусючие для всех. (Motul, Lucas)
Расход топлива
3.1 — 3.8 л/100км. Карбюратор. Бак на 28 литров. То есть если ездить только на работу — можно заправляться раз в месяц.
Вибрации.
Их я сильно опасался, несмотря на заявленное наличие балансирного вала. Но нет, к ним привыкаешь очень быстро. До 5 тыс. оборотов их почти нет. На крейсерской скорости их тоже немного. Но пассажирские ручки вибрируют сильнее руля. Я уже прочувствовал. В целом — весьма приемлемо, учитывая, что Стид ооочень вибрировал от 110 кмч.
Что лью?
95-й. Несмотря на то, что многие льют 92-й. Вибрации ощутимо меньше на 95-ом. Учитывая степень сжатия 10.2, считаю что более приемлем 95й бензин.
Свет.
Фара — плохо. Нужно ставить лампочку на 55Вт., в базе стоит 35 Вт. Светит слабо. Задний стоп и поворотники — отлично. Никаких нареканий.
Тормоза.
Насколько я понял сзади у меня стоит неродной суппорт, японский. Он прекрасен. Передние тормоза особо не использую.
Но при необходимости они вас остановят, только надо жать по-сильнее. Экстренное торможение перед бампером женщины, которая была увлечена общением с внучкой на заднем сидении, было успешным. Стид бы не затормозил.
Надежность.
Вот это очень важный пункт. Проехал я уже 1500 км.
Выявлено:
1. Залипающий бендикс стартера. Поначалу лечится “разлипанием” роликов и смазкой, при неоднократной смазке — менять. Косяк выявлен у нескольких человек на просторах интернета.
2. Мне повезло( У меня говняная приборка. Спидометр имеет колебания в пределах 30 кмч. Короче скачут мои стрелочки. Не понял, как лечить. Тросик спидометра смазан и прикручен отлично. Может кто подскажет? :(
У других такого замечено не было.
3. Маленькие капли тормозухи иногда проступают на правом штуцере тормозного суппорта. Повезу на СТО.
4. Потеет сальник штока сцепления. Вытираю раз в 1000 км. Заменю осенью. Цена сальника — 30 грн. (1.5 $)
5. Впереди что-то гремит, не могу понять что. Бесит :)
6. Пассажирские подножки не ездят в сложенном состоянии после того, как смазал их оси.
7. За 10 000 км. есть места, где стерлась краска. (Например левая крышка движка, которую постоянно ногой цепляешь)
8. Некоторые болты чуть покрылись ржавчиной.
9. Вот только сегодня увидел, что капает охлаждайка в месте крепления хомута. Нужно затянуть.
10. Нету 2-х болтов крепления решетки радиатора. Люфтить.

Мысли во время эксплуатации.
Мы пока еще совсем мало вместе, но я понимаю, что хочу Transalp или V-strom.
Мотоцикл не даёт ощущения эйфории, щенячего визга или счастья обладания.
Он четко заточен на экономичное, комфортное передвижение. Я просто тихо благодарен ему за то, что я экономлю время, наслаждаюсь дорогой и могу ездить далеко и быть свободным.
На прямоточном Стиде в кайф было просто приехать на Парковку ТЦ и стать у входа. На Геоне ведешь себя скромнее:)

Я устраню выявленные косяки, а дальше дело за Геоном. Как он будет себя вести — покажет только время.

Своих денег он стоит. Китай имеет право на жизнь. Все будут ездить на эндуро.
  • georgekievgeorgekiev
  • Георгий
  • 12 июня 2015 в 13:40
  • 5
  • оценка: +72

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
KeR
  • KeR
  • 12 июня 2015 в 13:44
Спрячьте пост под тег cut — ножнички есть в панели кнопок. Чтобы он свернулся и не висел в списке простыней.
0
kim
  • kim
  • 12 июня 2015 в 13:46
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
georgekiev
готово.
0
crawler
Одной заправки бака может хватить на 900 км?

Проехал я уже 1500 км.
За 10 000 км. есть места...
Все правильно с цифрами?
+1
nwts
Да, бак 28 литров, расход от 3 — 3,5л на 100 км.
+17
MOTOPPP
Обстоятельно написано, плюс.
Не понимаю, почему кто-то минусанул.
Наверное, китаефоб. Одетый в китайские джинсы, с китайской трубкой и китайским компьютером и телевизором дома.
+1
anrytsapu
Пиши большой обзор про Steed.
+1
georgekiev
Первая заявка принята. Про Стид много чего могу рассказать. Ждите обзор после выходных :)
0
WhiteMotard
Про Steed сказано уже очень много, большущий обзор напишу, если будут желающие его почитать. Надежный, прекрасный, красивый крузер.
мне бы также было интересно, уж очень он красив для 400-ки))
+2
javax
5. Впереди что-то гремит, не могу понять что. Бесит :)
У меня на Geon AERO впереди гремел замок зажигания в области блокиратора руля, особенно когда на коцках. Вылечил добавлением солидола ко всем движущим частям внутри. Мож и у тебя такое.
+1
georgekiev
Спасибо, буду искать!
0
AnakreoN
У меня конечно не Геон, НО что там… гремит, при чём только на малых скоростях, это не тормоз, это не фара, это не рулевая… напрягает малость…
0
Unga
У меня совсем не Geon, а новый Kymco Downtown. Грюкот на кочках и лежачих полицейских меня жутко раздражает. Это единственный посторонний шум, который он издает. Поехал на первое ТО, попросил проверить шо грюкотит. Мне сказали, что это блокировка руля. Блин. Мне показали мопедку такую же без пластика, чтобы можно было рассмотреть что там и как сделано. Накосячили тайваньцы. Видать у них с китайцами этот грюкот — фирменное заболевание :) Для того, чтобы нафигарить туда солидола надо ж всю морду раскурочить, а у меня рука не поднимается на новой мопедке весь пластик сдергивать.
+1
breath
Отличный пост! Спасибо. Плюс в карму))
0
HotGuy
Днепр и правда красивый был!
но китай как-то все равно себе бы брать не стал… но это уже что то психологическое)
0
georgekiev
А я плюнул и попробовал:)
Временная мера.
+1
HotGuy
ну как временная совсем не исключаю — мне например kayo t5 в версии supermoto нравится, но блин ценник больше 180к совсем не воодушевляет. Ещё из дорожников 600ка от стелса прикольная, но опять таки её задрали до 300к почти
+1
JIAPTu3AH
дааа стид он блин и правда из стали, накатав тысяч 25 на нем, менял только масло, сальники пыльники на вилке ну и свечи с фильтрами. И он еще ездит и будет ездить. Но подвески адские, не для наших дорог.
+1
Hopma
Плюсанул + Опыт сразу не приходит..)
+1
Zhretz
Люто плюсую. Просто потому, что читается на одном дыхании.
+1
nwts
  • nwts
  • 13 июня 2015 в 0:51
Поздравляю с покупкой :), подключаюсь ко всему сказанному, все как автор расписал, за исключением, залипания стартера, и грохота в районе приборки. Бро, как я тебя понимаю, я сам на трансальп нацелен после геона, но не из-за понтов, а из-за «смерти» моего геона, на встречку консерва вылетела, лобовое — рама не выдержала, но мот оказался крепким, стоковые дуги спасли мне ноги, да и сам мот не дал мне откинутся. Если интересно последствия краш теста? пиши скину фото отчет, да и независимая экспертиза есть на руках. Отличный мот! Жаль что у нас я уже не куплю карбюраторную версию, поэтому нацелен на transalp.
+1
magic2k
Жаль китайских эндуро нормальных нет )
+1
zhesin
В те давнии времена, когда уведил тебя на Днепре, говорил, тебея надо тур-эндуро, большой такой, с твоим то ростом, а ты все, хочу стида, хочу стида. Ну ничего, скоро, уже скоро ты захочешь тур-эндуро :)
+1
georgekiev
Так, всё, Женя, ХОЧУ!))))
0
Dazefex
Долго не думать, трансальпов мало осталось ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. georgekiev, Нестандартный путь или пересев с Японии на Китай.