Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 216 | Постов: 99

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Крепление кофра (багажник) на Honda cb400sf

Первый пост, решил начать с тюнинга


Надоело мне таскать шлем по всюду, да и неудобно без вместительного багажника.
Долго искал различные кофры и способы их закрепить на моте, в основном предлагают китайский шлак или подороже givi, ценник начинается от 1500 — 4000 китай и 5000 — 20000 более качественный производитель, решил взять просто китайский так как особой разницы в прочности я не увидел, да и цена тоже важный аргумент. Ну купил я этот коробок, что дальше, как прикрутить. Порылся в интернете из всего что видел, все дорого да и эстетика не нравится, пока не попал на обычное объявление продажи сибихи,

странный багажник crasy iron, но идея классная и смотрится хорошо. Найти в инете я его не смог, впрочем это было уже неважно решил сделать сам, конструкция простая. Делал на скорую руку, позже доделаю.
Материал. Такую трубку в строительных магазинах не нашел, купил прут 16мм, гнуть сложно но можно, руками в тиски.


  • toredo200toredo200
  • Юрий
  • 10 июня 2015 в 22:03
  • 7
  • оценка: +19

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 10 июня 2015 в 22:04
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
toredo200
ой, спасибо!
0
TGHawk
А к самому мотоциклу он как крепится, не очень понял из фото?
0
korzinator
Там же крепятся ручки для пассажира, как видно они сняты, в раме под болты есть отверстия с резьбой и в пластике прорези, чем, видимо, автор и воспользовался
0
toredo200
Все верно. Вырезал пластины с отверстием болт и приварил к ним загнутые пруты
0
toredo200
Важны момент, левая и правая часть снимаются отдельно, для простоты разборки, и скрепляться вверху квадратной пластиной на болтах. Если интересно могу добавить фото вразборе
+1
Princ
А фотки работы? Чертеж?)
0
toredo200
Фото работы не делал, так пост писать не планировал. Был вдохновлен результатом, для написания поста. Делал без чертежей, на глаз ленейкой и фломастером
+1
Shornik
Это пруток? Сколько ж это крепление весит?
0
toredo200
Да, прут. Весит где-то кг 3
0
toredo200
Тонкие пруты, или квадраты, смотрятся грубо и некрасиво
здесь был ататат

0
toredo200
Изготовил четыре пластины, просверлил в каждой отверстие для болтов, прикрутили на место. Согнул желаемую форму одного прута, приложил к пластине, потом согнул прут противоположной стороны по первому, добился одинаковых углов. То же фокус со вторым рядом. Выставил четыре прута, сварил по парно левая пара, правая пара метал. полосой. Изготовил квадратную плиту под кофр и метала. Приложил к верхним частям прутов, просверлил четыре отверстия, закрутил. Все стоит ровная рама из четырех прутов сваренная вверху попарно эти пары скручены между собой квадратным листом болтами. Теперь замеряет и отрезаем усилители(они же ручки для пассажира, кстати за них очень удобно снимать с подножки мот) из прута, привариваем их
0
toredo200
Сегодня ехал по диким калдобинам, на скорости где-то 80км соскочил кофр с застежки. За мной ехала Газель, водитель успел среагировать и затормозил, ни кто не пострадал. В общем согнулась металлическая застежка, кофр спрыгнул но не раскрылся. Из приятного, подобрал кофр начал устанавливать его обратно, тут же остановился мимо проезжающий байкер (на голде вроде), предложил помощь. Вывод, кофр прикрутить на болты)
0
pifagor
ты б лучше дал размеры все)у меня был такой багажник.тоже думал его усилить поперечной распоркой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Крепление кофра (багажник) на Honda cb400sf