Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. grebnevfoto → Из Москвы до Горного Алтая и обратно на Kawasaki W650

Всем привет! 14 мая 2015 года в четверг в 19 часов вечера я выехал из Москвы по личным делам на родину в Новосибирск, а также посетить по пути родственников в Екатеринбурге, Новосибирской области, Бийске и друзей в Новосибирске и Горном Алтае. (Бийск и Горный Алтай конечно не по пути, но ведь «бешеной собаке 500 верст не крюк») В итоге на колесах я провёл 20 дней, накатал 9431 км., сжег 380 литров бензина и потратил примерно 12700 р. на бензин, 1450 р. на две ночёвки в гостиницах и около 4000 на еду.



Хронология: с тремя ночёвками 19 мая в 4 утра прибыл в Новосибирск, 20 мая к двенадцати ночи приехал в Горный Алтай, откуда выехал в 8 утра 23 мая и с заездом в Бийск приехал в Новосибирск в восемь вечера. Где прокатался до 1 июня и в 10 утра выехал обратно в Москву, куда вернулся с одной ночёвкой 5 июня в 14-00. Изначально ориентировался на различные погодные сайты, но на практике оказалось всё совсем не так, даже с погодой на ближайший день. Поэтому были и дожди и шторм и жара и холод. Маршрут: Москва, Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск-Чемал и обратно.

Рассвет в Нижнем Новгороде


Полдень в Казани


В 22-00 я заехал в поселок Игра в Удмуртии, где и переночевал после 27 часов в пути.

Выставка ретротехники владельца придорожного кафе где-то в Татарстане


Обед


В Пермском крае начались дожди, в Екатеринбург я приехал ночью, переночевал у родственников до часу дня, получил СМС от МЧС по Свердловской области о штормовом предупреждении и в сопровождении дождей ехал до самой Тюмени, где так же пришлось переночевать, хотя планировал ехать еще ночь.

Пермский край


Сибирские прерии


За весь путь туда был остановлен доблестными лентяями из ГАИ шесть раз, для проверки документов два раза в Казани, два раза в Пермской области, один раз в Омске и один раз увлекшись хорошей дорогой, поплатился за превышение скорости в Новосибирской области. На обратном пути был остановлен перед Нижним Новгородом, где мне мягко и нагло предлагали пройти тест на наркотики. Но за долгое время работы фотокорреспондентом и общению с разного рода сотрудниками силовых служб я научился, как с ними разговаривать, что дало результат и я поехал дальше.

Попался однако

Рассвет в Новосибирске


Горный Алтай


Встреча с другом и знакомство с его сыном


Обратный путь


Проведал своего малыша Vino, который живёт у брата в Новосибирской области


Встретился с другом в Новосибирске и прокатился на его «харли»


По пути попал на «Открытие мотосезона Новосибирск-Бердск 2015»


Где-то у чёрта на куличках


Что касается расхода топлива, зависит от стиля езды и от качества бензина, в среднем расход получился 4 литра на 100км., минимальный расход 2 литра на 100 км., максимальный 8 литров на 100 км.

Заехал на заправку


В Тюменской области попал в самый настоящий шторм, дороги превратились в реки и меня с моим двухсоткилограмовым W650 кидало как шлюпку по волнам

Просыхаю после шторма


Закат на Урале


Переночевал снова у родственников в Екатеринбурге и на следующий день к вечеру выехал в Москву, по пути сфотографировался на границе Азии и Европы

Азиопа 10 лет спустя


Удмуртские трактористы


Посмотрел на Волгу в Татарстане


На облака в Чувашии


Дальше ехал всю ночь с частыми остановками погреться в кафе и на заправках, т.к. наступило глобальное похолодание.

Расход чая и горячего шоколада не измерял


И 5 июня в 14-00 финишировал под окнами дома в Москве

P.S.
Вот такие они российские дороги и хорошие и плохие


Радует то, что строят новые многополосные дороги, не радует, что давно бы могли построить
  • grebnevfotogrebnevfoto
  • Андрей Гребнев
  • 8 июня 2015 в 20:20
  • 6
  • оценка: +75

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 8 июня 2015 в 20:30
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
grebnevfoto
Оу, хорошо, на 500 надо?
+1
Gatts
Снимаю шляпу, без ветровика и такой длительный забег. Круто.
+5
grebnevfoto
Спасибо, у меня принцип, никаких ветровиков, всё по олдскулу)
0
kimberley
и какой крейсер?
0
kimberley
сорри, ниже прочитала.
0
Turo
  • Turo
  • 8 июня 2015 в 21:14
Мое почтение путешественнику! Иные на турэндуро, да в компании, а иные и с тех.поддержкой, а тут вот на совсем не туристическом мотоцикле…

Кстати, каковы ощущения от поездки именно на таком?
+2
grebnevfoto
Благодарю! Ощущения только положительные, желания пересесть на что-то другое ни разу не возникло)
+1
qqshonok
Классно прокатился! Вот только смутила фраза:

Где прокатался до 1 июня и в 10 утра выехал обратно в Москву, куда вернулся с одной ночёвкой 5 июня в 14-00.

Я так понимаю подразумевалась ночевка в гостинице? А то пять суток без сна и тест на наркотики не кажется таким уж глупым)))
Кстати, а какой был скоростной режим? Думается на таком классике, груженом и без ветровика стрелка спидометра держалась в основном в районе 80?
И что брали с собой? Были проблемы с бензином (в плане его отсутствия)?
+2
grebnevfoto
Ночевал у родственников в Екатеринбурге. Да, состояние не очень было, но они уж слишком нагло вести себя начали, я им откуда и куда, а они когда траву курил последний раз и т.д. и т.п. Скоростной режим в зависимости от состояния и загруженности дорог в среднем стабильно 100-110 и 130-140, некоторые участки плохих дорог 30-40, хороших 160, максимум 170 разгонял, но шлем сдувает)
Туда брал с собой пару комплектов летней городской одежды и ветровку-дождевик, обратно уже одежду на все времена года, вся и пригодилась)
С бензином проблем не было, заправки всю дорогу через каждые 50-100км. Да и бака мне хватало в среднем на 300 км.
0
Zarnaya
А расход какой?
+1
grebnevfoto
В среднем 4 на сотку
0
qqshonok
Спасибо! Очень неплохой результат. 160-170 для дорожника без ветровика — это конечно перебор, но если дорога позволяет — почему бы и не оторваться))
Как мотоцикл перенес дорогу? Пришлось что-нибудь крутить в пути?
+2
Dinoel
Просто круто!
+1
Nordwind
Фотокарточки отличные, мотоцикл интересный, а сколько жрёт, сколько прёт не ясно)))
+2
grebnevfoto
Спасибо! Сколько прёт выше ответил. А по расходу самое значительное различие на 8,33 литрах проезжал 145, 235 и 343 км. По началу дозаправлялся по километрам, потом до резерва догонять стал. Размер бака 15 литров, 11 литров до резерва. Максимум на резерве проезжал 50 км., больше проверять не стал)
0
Yaroslav_Dan
Поездка просто супер) Был на Алтае — красиво там) А как с поломками дело происходило? Какой инструмент и запчасти с собой брал?
+4
grebnevfoto
Да, хорошо там! Никаких поломок, никаких запчастей. Из инструмента только стандартный набор ключей в комплекте с мотоциклом.
+3
Yaroslav_Dan
Удивительно...) Почти 10 000 км и без серьёзных поломок. Неееет) Так не бывает)
0
Zarnaya
Сколько ехал от Казани до Катера и какие там дороги?
12700 — это туда-обратно?
0
grebnevfoto
Да, туда-обратно. От Казани до Еката часов 20 ехал, можно было и быстрее, но километров 200 под дождем пилил. Дороги в основном норм., на подъездах к Перми только новые строят, асфальт содран и объезды частые.
+4
Div
  • Div
  • 9 июня 2015 в 7:33
Геройский мотоцикл, перенес все тяготы отечественных дорог без поломок)))… это ж какой запас прочности производители заложили, да и хозяин молодца, видать обслуживает как полагается… отличный тандем — почти вечный мотоцикл и бодрый ездок )))) Хороших дорог, старик!!!
0
grebnevfoto
Спасибо! Мот 2001 года, взял в мотосалоне в начале марта, на вопрос надо ли в него лезть, сказали не надо. Доверился — поехал.
0
p0nch
Салют бро! Имея такой же мот, все время заморачиваюсь по поводу того, что брать с собой для ремонта камерной резины. Камеры с собой таскал? Монтировки для разбортовки? Или заполнил камеры новомодной пеной?
0
grebnevfoto
Привет! Ничего не брал, ничем не заполнял.
0
medoed
молодец!
классный мот, классная дорога, классные фото!
спасибо за «репортаж»:)
удачи. и удачи на дороге.
0
grebnevfoto
Спасибо!
0
Kingpin
Душевное путешествие и хороший слог, сразу чувствуется
0
grebnevfoto
Спасибо!
+4
Daemonic
Но за долгое время работы фотокорреспондентом и общению с разного рода сотрудниками силовых служб я научился, как с ними разговаривать, что дало результат и я поехал дальше.
Черкните пару слов — КАК с ними разговаривать, чтобы бех проблем поехать дальше?)
+6
grebnevfoto
Для начала знать ПДД и «Закон о полиции» лучше их самих, на практике часто они сами толком не знают ни того, ни тем более другого. А вот «пара слов» если что-то пошло не так — на любое их действие спрашивать «на каком основании?». Это прям магические слова, которые ставят их в тупик. Дальше можно попросить предъявить и сфотографировать их удостоверение, вы имеете на это право, но они так не считают. И также если вы в чём то сомневаетесь, на борту их машин написан телефон доверия — звоните не стесняйтесь. Обычно с моментом набора номера вам возвращают документы.
0
aboutsam
Красавчик!
+1
magrohman
Мотоцикл красавец! Хозяин молодец! Не знаю кто и что там говорит на счет «предназначен или не предназначен» для путешествий, скажу одно — на таком катать можно везде. 10000 км без поломок — вполне естественно для таких мотоциклов. Сам на подобные классики заглядываюсь. Удачных дорог!
Не совсем понял про расход. Хотел узнать средний расход при умеренной езде. А то в ТТХ пишут разное.
+1
grebnevfoto
Спасибо! Средний расход 4 литра на сотку
+1
magrohman
Прекрасно!
0
Chegaman
Скажите, какой бенз туда льете, неделю назад стал счастливым обладателем сего чуда)
0
grebnevfoto
95-й
0
Chegaman
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. grebnevfoto, Из Москвы до Горного Алтая и обратно на Kawasaki W650