Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1200RT 2009 → Тюнинговые распредвалы от Wunderlich

Доброго времени суток Всем.
На днях пришли мне вот такие вот вкусности из Германии (кулачек смещен в сторону открытия на 0,7 мм):

Wunderlich сделал подарок — цена распродажи 125 евро за штуку + согласились продать НЕТТО (105 евро) + бесплатная доставка в Россию. Итого 210 евро… Конечно же устоять было невозможно… Под катом немного подробностей:
]



После работы заскочил на сервис: форсунки почистили ультразвуком и погоняли на стенде, на большее времени не хватило.
Генеральная уборка в квартире (традиционное семейное развлечение в субботу утром) прошла в режиме армейского аврала — ведь в гараже меня ждал мой разобраный друг. Сборка не заняла много времени: могло быть еще меньше, но как обычно у нас бывает «очумелые руки бегут впереди мануала»: сначала не посмотрел метки на звездочке распредвала… Потом вспомнил, что не протянул второй раз гайки головки цилиндров… Ну да ничего — главное, что в итоге все собрано как надо и лишних запчастей не осталось :-)


Пару советов по сборке:
1. Масло на резьбе и в резьбовых каналах…
Во первых оно влияет на моменты затяжки, во вторых в масло в глухих каналах может и разорвать алюминиевый корпус на рабочей температуре. Поэтому винты/болты следует протирать перед завинчиванием, а резьбовые каналы желательно продувать.
2. Резиновые прокладки…
Они предназначены для сборки на сухую. Прокладка, испачканая в масле, будет «потеть» — поскольку есть «масляный мостик» «из унутрь в наружу». Герметик, навачканый на промасленую резину, ну возможно решит проблему…
Вы не поверите — если обезжирить корпусные детали и прокладку (например обычным растворителем 646) и насухо вытереть — держать будет великолепно… Если, конечно, прокладка вменяемого возраста, а не ровесница революции ;-)
После сборки пробный выезд: Лобня-Дегунино-Зеленоград-Лобня.
ИТОГ:
— мот стал гораздо эластичнее
— комфортный крутящий момент сполз почти до холостых оборотов. Раньше момент переключения вниз был в районе 2000-2300 оборотов — ниже начиналась колбасня, вибрации и «звон пальцев» не располагающая к такой езде. Теперь можно ускоряться с 1300-1500…
— из обращения практически выпала первая передача (раньше частенько приходилось спускаться до нее)
— в обращение вошла шестая (до апгрейда ее использовал только на трассе, в городе 4-5) — теперь со вторым номером и багажом шестая вытягивает с 50 км/ч (с полутора тысяч оборотов)
Ну и в догонку вот такая приятность («новая Ленинградка» 180-200 км/ч — городской цикл — «новая Ленинградка» 160 км/ч — далее без фанатизма 120-140 — городской цикл):

Далее мотоцикл ожидает посещение сервиса для синхронизации, поскольку все, что связано с клапанами и топливной смесью должно заканчиваться оной…
Всем ровных дорог.">
  • Alonso-b-vAlonso-b-v
  • Алексей
  • 6 июня 2015 в 22:26
  • 2
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
mirage
Познавательно, спасибо.
0
kawa_15
внесу 5 копеек кому то будет полезно кто строит корчи. Например ARP в инструкции пишет наоборот что «шпильки должны быть затянуты моментом Х, шпильки должны быть смазаны маслом в комплекте, либо моторным» так что в любом случае курить надо инструкцию! А так все верно, если указанно вытирать значит вытирать!)
здесь был ататат

-9
bob248
зачем надевать экип на скорости 200 км, чтобы долго мучатся?
+3
AltiEl
Чтобы не продуавло :-D
-5
bob248
Я вполне серьезно и понимаю что тут другая тема ну зачем писать про такую скорость на Ленинградке это что трек? И я не хочу чтобы самоубийца захватил меня с собой.
0
AltiEl
Я тоже непонимаю гонщиков по допам, непонимаю от слова совсем. Но, во первых, в прсте я не нашёл ни слова об экипе, а во вторых… Вы ездили когда-нибудь по НОВОЙ Ленинградке?
0
bob248
на Гусях в основном взрослые люди и к своей защите относятся серьезно но почему не думают об окружающих запуская снаряд в 250 кг со скоростью 200 кг? По Новой не ездил.
здесь был ататат

0
Think_Stone
Во-первых, речь о новой ленинградке. Во-вторых, с какой максимальной скоростью ты ездил на мотоцикле? В профиле есть упоминание про 250. Наверное, имелось в виду 250 метров в минуту :)
0
bob248
молодой человек чарез 4 года Вам будет столько лет сколько сезонов я катаюсь на мото и если вы заметили мот у меня не для моего возраста сам люблю скорость бешеный разгон но потом думаю о самом дорогом -о ЖИЗНИ.А если вы оцениваете крутость скоростью то мне Вас жаль
+3
Nova
Дяд, у Вашей супруги (подруги) зубы есть? А то вдруг укусит в самый ответственный момент =)
Новая ленинградка, это кусок дороги, где по пять полос, отбойник, просматривается на 1-2 км и трафик крайне скромный, короче кусок Русского автобана.
0
bob248
спасибо за описание дороги.Берегите себя а то Вашей подруге придется кусать другого
+1
Nova
Стараюсь (жене только). Я был в Германии и понимаю почему там 250+ нормальная скорость. У нас для таких скоростей дорог кроме «кусочков» нет. Это кстати объясняет почему BMW так прекрасно управляются, их рассчитывают на скорости 250 км\ч и не в теории, а на практике.
Но мотоциклы и 60 км\ч это самообман и лицемерие их владельцев.
0
Think_Stone
А при чем тут крутость? Я ни за что не поверю, что человек, имея во владении мотоцикл мощностью 170 л.с., ни когда не ездил со скоростью 200 км/ч. А значит фраза
зачем надевать экип на скорости 200 км, чтобы долго мучатся?
адресована в первую очередь самому себе. Это страх и причины абсолютно понятны. Берегите себя! Всех благ!
+3
Alonso-b-v
Доброго времени суток Всем.
Хочу прервать захватывающую дискуссию: я и сам взрослый дядька — вторым номером у меня 18-летняя дочь, а дома еще жена и 2-х летняя младшенькая… Теперь по существу:
1. С экипом нормально все у нас
2. Я нигде не написал, что предпочитаю такие скорости — просто «новая Ленинградка» лучше всего подходит для проведения такого рода испытания для оценки произошедших изменений (субботний трафик еще больше к этому располагает).
Кстати проезжая в сторону Зеленограда видели аварию на НЛ: две легковушки В ГОВНО, одна вообще на крыше валяется. С учетом раздельных направлений, отбойников и проч — видимо талантливые встретились…
3. БМВ РТ не зря называют «пенсионерским» — он не Голда, конечно, но и хулиганить на нем нет никакого желания. Его стихия спокойное размеренное поглощение расстояний. Во всех отношениях очень комфортны на нем 120 км/ч: не дует вааще, средние обороты, расход никакой, музычка… Примерно так я и езжу. Вот…
Всем ровных дорог!
+2
bob248
не понял что просто испытывалось на скорость.Я по профессии хирург- травматолог насмотрелся, воспринимаю остро.Прошу прощения если кого обидел.
+1
Alonso-b-v
Никаких обид. Эта тема всегда будет присутствовать на форуме: риск и безопасность мотоциклиста…
Сам сильно боюсь книги памяти и встречи с врачами-травмотологами.
0
Nova
Боишься, продай и забудь 2 колеса.
0
Nova
P.s. В с такими мыслями я вспоминаю фразу: Что нас не убивает, делает нас сильнее!
+1
Satyr
как говорится, надеюсь с вами не встречаться =Р
0
Juggler
откройте мне тайну, каковы же минусы установки таких новых распредов? увеличившийся расход? иначе почему с завода так не делают, там птушники считать не умеют?
0
Think_Stone
Вопрос хороший! Могу предположить, что в данном случае в жертву идет максимальная мощность, поскольку с такими низовыми валами продувка на больших оборотах явно ухудшается.
0
Alonso-b-v
Вопрос риторический… в ответ можно сказать: «давайте похороним индустрию тюнинга» Ведь производители могут сразу повысить отдачу моторов, коробок и трансмиссий, сразу устанавливать супер-подвески, полировать впуск, лить в мозг супер-прошивки и фиг его знает, что еще могут производители… Однако все выпускается «по среднему», а потом допиливается любителями допилить. Начиная от Гембала, АМГ, Альпины и заканчивая частными гаражами…
В данном конкретном случае я решил для себя, что мне это нужно, а кто-то скажет «не мешай мотоциклу работать, не лезь унутрь очумелыми ручками — инженеры БМВ уже все сделали!»
P.S. проехал на них уже почти тысячу (скоро головки подтягивать уже): на высоких скоростях разницы я не почувствовал вообще никакой, а вот на низах и средних — разница о-го-го какая… не просто на уровне ощущений (типа «вроде получше стало»), а реальная разница.
0
OWL
  • OWL
  • 10 июня 2015 в 12:16
У самого RT. Спасибо за пост. Замеры бы на дино посмотреть
0
Alonso-b-v
Сейчас смысла нет я думаю… Нужно было мерять «ДО» и «ПОСЛЕ» — тогда будет «чистый результат»:
— изменения реальные, я их вижу и чувствую… но я только поменял р/валы на конкретном б/у мотоцикле (больше не делал ничего) — а вдруг он у меня в таком плачевном состоянии, что я и не знаю как должен работать «настоящий БМВ»?
И кто-то ответит: «ха, чувак, да у меня на стоке результат получше будет!»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200RT 2009, Тюнинговые распредвалы от Wunderlich