Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda PCX150 2014 → Попытка легализоваться. Часть третья. Фееричная

В прошлом посте по теме я рассказал, как продавец-редиска отказался что-либо предпринимать и оказывать посильную помощь в постановке ТС на учет, да и с деньгами расставаться тоже не захотел. Данные действия вынудили меня написать ему официальную бумагу со ссылками на разные статьи закона о защите прав потребителей и ГК. Данная мера необходима была дабы соблюсти досудебный порядок урегулирования спора перед подачей иска в суд.
Письмо было отправлено, но меня все же грела надежда выйти из ситуации малой кровью, т.е. внесением изменений в ПТС на таможне (судя по ответам из ДВТУ сея процедура должна была занять максимум 1,5 месяца с учетом пересылки ПТСа почтой, против минимум 6 месяцев при выбранном судебном пути. Из ответа ДВТУ выяснилось, что у меня есть всё, кроме официального отказа ГИБДД с указанием причины — отсутствия VINа. За этой бумагой я и отправился в прошлуя субботу. Прибыв к начальнику смены и объяснив ситуацию, я отбыл оттуда ни с чем, т.к. удивленный начальник посоветовал явиться за бумагой в понедельник/вторник, ибо в эти дни будет начальник того ишака, который завернул мою постановку 18.04.15. Ну что ж, наступил понедельник, я дождавшись конца рабочего дня ломлюсь в ГИБДД, где толстый дядя в погонах мне сообщает, что a) 18.04.15 он вообще был в отпуске и б) он не понимает почему мне собственно отказали, после чего предложил мне еще раз приехать и повторить итерации с постановкой.

Т.о., сегодня, 06.06.15, я прибыл к 8-00 в ГИБДД, предварительно записавшись на госуслугах, сунул в окно пакет документов и получил вопрос — где копия ОСАГО??? Удивившись, но сохраняя спокойствие, ибо это цветочки с возможностью отказа в постановке, начинаю культурно бычить, прося предъявить документ в котором написана такая моя обязанность. Инспектор мне радостно сообщил, что данная норма предусмотрена внутренним регламентом и обещал мне его показать, когда я вернусь с осмотра. Осмотр, к моему удивлению и радости, прошел быстро и четко, без какого-либо намека на несоответствие данных. Все штампы получены и я иду в окно номер раз, чтобы посмотреть на регламент. Протягиваю бумаги, прошу показать обещанный документ, а в ответ тишина. Инспектор минут десять досконально всё сверял, вероятно в надежде до чего-нибудь докапаться, но так ничего криминального и ненайдя, отдал мне все мои бумажки и отправил за номерами на второй этаж.
В итоге в 9-15 мне таки выдали заветный кусок крылатого металла с циферками-букафками и свидетельство о регистрации ТС.

В общем, друзья, закончилась моя 1,5-месячная эпопея, принимаю поздравления.
Мораль: без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек! Не останавливайтесь на пол пути и всегда старайтесь получить бумагу, если Вам отказывают в госорганах, т.к. по всей видимости иногда им проще сделать то, чего вы хотите, нежели писать отказы, отчеты и объяснения. Всем удачи!

Напоследок виновник трех постов, вид сзади :)
  • AleshkaAleshka
  • Алексей
  • 6 июня 2015 в 13:20
  • оценка: +39

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
mavrichek
свезло так свезло)
поздравляю )
+4
MsKaa
С облегчением!
Сезон можно открывать! :))
0
Nacked
Молодец!!!
0
Reqviemus
Мои поздравления!
0
anrytsapu
Какой то гаишный бред. Поначалу денег хотели, что-ли?
0
anrytsapu
И да, конечно поздравляю с неожиданным итогом! Удачи!
+2
stofel
Помоему такие прецинденты уже были и надо было просто пойти в другую гаевню и все. А не искать правды в бюрократии. Это хлопотно и бесполезно и нужно иметь имунитет от маразма.
0
Aleshka
Русский человек учится только на своих ошибках :))))
А по поводу прецедентов — у нас право не прецедентное и то, что было год назад, не факт что работает сегодня. Зато есть теперь опыт по данному вопросу, может кто-то захочет именно по такому пути сходить, а не в другую гаевню — и вот, пожалуйста, мануальчик уже есть.
0
Think_Stone
Мне как-то отказали из-за отсутствия цвета ТС в договоре. Я не юрист и, видимо, поэтому понять не могу, зачем обязательно нужен цвет ТС, если указан вин, номер двигателя и номер птс (в котором есть ВСЁ про этот мотоцикл)? И к тому же договор купли-продажи заключается в свободной форме.
Поздравляю! Ты одержал маленькую победу над идиотской системой.
0
Fry_Tob
Приятно читать, о том как простые люди побеждают бюрократическую систему! Сам сталкивался с ошибкой в ПТС, тоже на таможню меня посылали, но у меня все решилось проще, через связи с начальником. А ты прям молодец! Выстоял бой! Поздравляю!
0
BigMan
поздравляю.
Хорошо то — что хорошо заканчивается.
+1
Aleshka
Спасибо за поздравления :)
Сегодня наконец-то на работу как белый человек поехал — 60км/ч :)))) Обкатка
0
kimberley
Сколько нервов, сколько сил, сколько времени… хорошо, что эпопея закончилась. Поздравляю!
0
seitz
То-то народ теперь удивляться будет номерам на скутере. Скорее всего и гайцы удивились желанию прикрутить на такую технику номера и в меру сил попытались доступными им методами погасить диссонанс.
0
Aleshka
А что, собственно, удивительного то? 150ссм — номер быть должен ибо кердык правам за его отсутствие… Кури матчасть ;)
0
seitz
Как бы формально так всё, но… Разве кто нибудь когда нибудь спрашивал номера у скутеристов?
Кстати, всегда интересовал вопрос, как инспектор на дороге, да еще и в движении может определить рабочий объем? Я вот про свой мопед всем говорю, что 49,5 см3
0
Aleshka
Ну как бы… размер 150ссм в сравнении с 50ссм все-таки отличается :)
0
seitz
ну у мотоцикла еще как-то да, хотя вроде у китайцев есть линейки моторов с одинаковым цилиндром, но разными шатунами и поршнями от 50 до 150 кубиков, пусть меня поправят, если я не прав. До 125 — уж точно. Но хоть цилиндр виден, по его виду можно строить какие-то догадки. А со скутером как быть? Ну едет скутер, двигатель закрыт напрочь, думаю никто и не догадается, что там далеко не 50 бывает, а все 500 могут быть.
Хотя номера и легализация — это дело в целом правильное, нужное и хорошее.
Я чисто теоретически интересуюсь — инспектора на дороге интересовались хоть раз документами, номерами, вот этим вот всем?
0
meidzoon
У меня такой же скутер, только 2013 года, так вот когда я катался без прав и номеров, экзамен на права просто был через неделю а кататься жгло уже сейчас, то попал на 5 тыщ, так что еще как интересуются, при этом при мне остановили совершенный на вид полтинник и что то там с умным видом замеряли, может мощность проверяли.
0
seitz
диаметр поршня и его ход замеряли, очевидно. В целом ясно, бывает. Пожалуй, без номеров действительно бессмысленно останавливаться == свидетельствовать против себя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda PCX150 2014, Попытка легализоваться. Часть третья. Фееричная