Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pro-peller → Почему при обгоне лучше взять больший боковой интервал

Данное видео заснятое на Action камеру, показывает дорожную ситуацию на грани ДТП.
Эта ситуация научила меня что при обгоне лучше взять больший боковой интервал т.к. водитель автомобиля не заметивший меня в зеркале, может меня сбить. Да вина будет его, но мне от этого будет не легче. Поэтому всем советую брать боковое расстояние побольше дабы обезопасить себя. Смотрим видео.

p.s. Сразу предупреждаю, перекрестка там нет. Справа парковка, слева въезды во дворы. Девушка на Murano так же совершала обгон не посмотрев в зеркала
  • pro-pellerpro-peller
  • Андрей
  • 5 июня 2015 в 10:52
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+12
HotGuy
в пдд черным по белому написано — намереваясь совершить обгон, убедись что тебя никто не обгоняет! Девушка видимо плохо правила учила
+51
del34
«ОЙ, ВСЁ!»
+3
Ryzh
Она на прилегающую поворачивала не глядя в зеркала. Или посмотрела, включила поворотник, начала руль крутить. И вот где-то между первым и последним пунктом появился автор )
+1
zlo_i
поворотник включает одновременно с манёвром, мадам
+1
Ryzh
А не, обгон, сорри. но алгоритм тот же )
+14
MOTOPPP
Я бы вообще не попёрся на встречку, когда слева так многообещающе торчит морда Логана. Куда он собрался?
+4
dionisiyzdes
тут не только морда логана, но еще и поворот во двор. никогда не иду на обгон в таких местах, т.к. водила может резко туда вильнуть.
+2
pro-peller
Куда Murano собрался мне тоже непонятно, я по динамике обгона успел бы спокойно обогнать не помешав логану.
+1
MOTOPPP
Это и есть стечение обстоятельств ). Хорошо, что разъехались.
+4
ZULU
  • ZULU
  • 5 июня 2015 в 11:21
Про Логан — поддерживаю, я бы тут на обгон не ломился…

В остальном, езда в натяг — спасла отца русской демократии. Пилот молоток.
0
Ahimiraki
по пдд, конечно, пилот прав. но против таких вот инцидентов в городе лучше бы не делали продолжительной разделительную полосу, только на съезда и выезды
+1
savovich79
свезло тебе…
+7
hemool
Только в России можно обгоняя по встречке получить удар в жопу…
Некоторые, находясь типа в левом ряду и намереваясь совершить обгон не смотрят назад, так же ка и те что справа не смотрят вправо…
100 раз обсужденная тема.
Динамика мотоцикла помогает избежать таких моментов ( обгон завешается быстрее)
Увы, от этого никто не застрахован.
Можно чуть снизить вероятность, что перед тобой вылезут например прямотоками( привлечет внимание ), дальним светом( будет отражаться в зеркалах, но только днем, ночью просто слепит всех).

А лучше просто не обгонять, не имея 100% уверенности в безопасности.
+8
skyman063
Насчет прямотоков интересный момент. Вот лично меня сколько раз обгоняли моты с ними, столько раз серьезное усиление звука я ощущал только тогда, когда он опережал минимум на полкорпуса, до этого момента все было в пределах нормы и особого внимания на себя не вызывало. Может со мной что не так или прямотоки у нас не те, но вот так.
+6
Serjio
На скорости выше ~40 кмч из коробки прямоток не слышен! Тем более если он на много быстрее прет.
Реально только когда поровнялись и когда он дальше поехал…
+10
Funky_Batway
ох уж это включение поворотника одновременно с поворотом руля )
+10
DenKo
При наличии логана вероятность обгона всегда резко возрастает ж-)

1-3 секунда — мурано уходит с небольшим отрывом
4 секунда — все в своей полосе. Водитель авто принимает решение об обгоне и продолжает набирать скорость.
5 секунда мот идет на обгон. Зачем? Знает же что логан на горизонте)))
6 секунда идет на обгон мурано. Почему нет? ведь буквально мгновение назад было все ОК.

+ мот попер несмотря на выезжающее слева такси ;-)))

А потом появляются посты про никого не пропускающие, всенарушающие адские тазы ж-)
+5
papets
Все правильно!
Автору не стоит пенять на водителя нисанна.
Сам себе создал проблему на ровном месте.
0
pro-peller
«Мотоциклист всегда не прав!» это истина которую я слышу от каждого обывателя в жизни…
Если вы продолжите продолжать утверждать сами про себя в этом же духе, потом не спрашивайте почему вас за участников дорожного движения не считают.
Необходимо защищать свои права на движение в рамках ПДД, а не пытаться взять на себя всю вину полностью за всё происходящее на ДОП.
+4
DenKo
«Никто тебя не видит, никто тебя не слышит, но все хотят убить»
Только соблюдая это правило можно что-то защищать, все остальное приводит к печальной статистике, к сожалению. А общем, ПДД — это правильно, нет споров.
0
MsKaa
Плюсую, машины просто так скорость не сбрасывают (5-6 секунды), и обычно после этого следует манёвр. Особенно если ты недавно появился за спиной машины, и он не успел тебя визуально заметить.
Хотя отрывок маленький, может мот «пол часа» маячил за спиной мурано, и водитель авто действительно зеркалами не пользуется, кто знает?
0
Kamerunec
у такси помеха справа.
+1
Serjio
Да и вообще машины часто люки о колдобины объезжают.
Так что боковой интервал желателен как можно больше…
здесь был ататат

+2
vegach
Да, не лучший момент для обгона. А если брать бОльший боковой интервал, то рискуешь уже об встречку или об выезжающего слева удариться, ибо он тебя не увидит на той полосе, которую будет сканировать справа. Нужно развивать опыт прогнозирования ситуаций.
+2
Wicked_Garry
Народ посмотрите сами и всем знакомым покажите включая коробочников
Зы это не реклама:))))
0
del34
Я один раз посмотрел урок её «параллельная парковка». Мадам упорно учила парковаться в месте, где даже фуру можно припарковать. Причём и учила неправильно.
0
Wicked_Garry
Хз
Я тоже конечно не во всём в этих уроках согласен.
Но я не берусь утверждать что у мну больше опыта :)))
А конкретно в этом вообщем то всё доходчиво и понятно и «с двух сторон.»:)))
0
Agronom
А никто не заметил что обгон под мостом, а ПДД это запрещено?
Пункт 4.
Про боковой интервал согласен.
+2
kostik_11
ИМХО, глядя на ситуацию — яб вообще не полез.
И дворы, и узкая дорога, и морда логана(а ну как выехать бы решил) и т.д.
Ну нафиг.
Да и святое — не надо левее левого. :)
0
pro-peller
А у нас все дороги такие узкие. Почти нет широких улиц где можно покататься посвободнее.
0
p0nch
Уже даже не знаю что еще сделать, что бы жена заблаговременно включала поворотники. Боюсь этот видос тоже не поможет.
+5
MOTOPPP
Включить их ей сразу с утра, и оба! )
+1
mpx5
  • mpx5
  • 5 июня 2015 в 20:45
Нужно понимать, что в подобных ситуациях часто не смотрят в зеркала, так что я стараюсь в городе по встречке не обгонять)
Вообще на дню по сто раз что-то подобное происходит: то кто-то в пробке перестроится захочет резко, то налево со встречки повернуть, а про наличие поворотников вообще половина города забыла.
Сегодня вот хендайчик чуть не бортанул. Я, конечно, сам напрашивался: ехал правее правого, но это пересечение нижегородки и ттк, там в нормальном междурядье не протолкнуться. Зачем ему так резко к бордюру там понадобилось ехать никак не пойму, до съезда на ттк еще метров 20 было минимум. По пдд вот он обязан был в зеркало посмотреть, но кто в таких случаях смотрит? Бывает, одним словом.
0
OrangeDiavel
Мурашке снести зеркала. по любому. Не нужны они ей.
0
Jalui
Опасно спешишь. Даже по трассе боковой интервал спасёт от резко объезжающих ямы.
0
zbender
Когда еду по городу всегда палец на клаксоне держу, чтобы успеть пибикнуть в таких ситуациях…
а интервал выбираю в зависимости от возможности поворота налево (разворота), если он возможен то еду так, чтобы меня было видно в зеркала, если нет, то беру шире, чтобы в случае перестроения машины был запас…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pro-peller, Почему при обгоне лучше взять больший боковой интервал