Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MOHCTPOXOD → Ништяки попёрли... :)

Раз уж нет сейчас времени заниматься самим мотоциклом, начинаю собирать запчасти пока они доступны и недороги.



Спидометр родной — подарок от друга. На моём мотоцикле стоит не родной, да ещё и разбитый.



Стойки руля. На мотоцикле стоят родные, более длинные и с бОльшим смещением. Они загнуты к баку, мопедик явно опрокидывался и лежал вниз рулём (будучи с коляской). Родные в хорошем состоянии у меня тоже есть, но имея их и вот эти, с учётом нового положения сиденья, будет возможность поиграться с положением руля (получается 4 варианта) чтобы выбрать наиболее оптимальное для меня.



Родной задний фонарик, тоже подарок друга. На мотоцикле, так же как и со спидометром, стояло что-то не родное и разбитое :) Очень хочется сохранить близкий к оригиналу вид, чтобы чувствовалось что это Урал М62, но есть опасение что такой маленький фонарик будет очень плохо видно, особенно стопак днём в солнечную погоду, что явно отрицательно скажется на активной безопасности. Может засуну вместо лампы стоп-сигнала какиенть очень яркие светодиоды. К сожалению, пока у меня нет родной резинки под этот фонарь.



Боковая подставка. Вот эта блестящая, но я пока не решил — буду ставить её или вторую, под покраску, которую я заказал в другом магазине. Не уверен что хочу слишком много хрома на мотоцикле. Пользоваться всё время центральной неудобно, она удобна только для обслуживания мотоцикла.



Сигнал, похож на китайскую подделку, но внешне очень напоминает родной Советский, при этом он на 12В (проводка у меня будет 12-вольтовая). Кстати, про проводку:



Основной жгут 12-вольтовой проводки. Проводку придётся конечно переделать, но хоть есть с чего начинать, с чистенького и аккуратненького.



Украинское микропроцессорное БСЗ. С ним есть косяки — электроника дохнет от вибраций или перегрева при установке на штатное место, но механическая часть сделана очень неплохо на мой взгляд. По механике это самый лучший вариант БСЗ на Урал. Пока не решил что делать с электроникой: залить плату силиконом, или вынести наружу или и то и другое. Можно попробовать вообще другой электронный блок подсоединить (или даже сделать).



Главная пара «десятка». Её почему-то называют «планетаркой», но на самом деле это обычная коническая передача со спиральным зубом. Планетарная преедача подразумевает наличие подвижных осей, которых здесь нет.

Иметь адскую динамику задачи у меня не стоит. Задача — комфортно ехать в потоке. Да и мотор скорее всего будет мощнее стандартного так как будет ужат под 92-ой бензин и с нормальными поршневыми кольцами, без лишнего маслосьъёмноного, что должно положительно сказаться на потерях на трение.

ЗЫ. Ну, прокладки, сальники, колодки, тросики, стопорные шайбы и др. малоинтересную мелочёвку не стал снимать.
  • MOHCTPOXODMOHCTPOXOD
  • Я удалился
  • 5 июня 2015 в 10:04
  • 2
  • оценка: +22

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 5 июня 2015 в 10:29
Дмитрий, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно


Я пока спрятал все фото под кат
0
MOHCTPOXOD
Странно, я вроде выбрал как раз 800. Может галку забыл поставить.
0
MOHCTPOXOD
В общем, переделал. Да, по ходу галку поставить в прошлый раз забыл.
0
kim
Спасибо
0
MOHCTPOXOD
1000 извинений за косяк ;)
+1
seitz
на самом деле это обычная коническая передача со спиральным зубом
гипоидная по-русски, не?
+2
MOHCTPOXOD
Гипоидная — это когда оси не пересекаются т.е. есть смещение. Например, как на заднеприводных ВАЗах. На Урале вроде нет смещения.
0
seitz
Я не настоящий сварщик, просто предположил. Именно так выглядят гипоидные передачи, не негипоидных зубы прямые. Надо будет разобраться с этим вопросом, от этого будет зависеть, какое масло в мост лить.
0
seitz
Хотя вот нарыл в мануале
Главную передачу мотоциклов Урал и Днепр заправляют маслом для гипоидных передач или трансмиссионными маслами ТАД-17, ТАп-10. ТАп-15
Это гипоидные масла.
+2
MOHCTPOXOD
ТАД-17 — гипоидное. А вот ТАП-10 и ТАП-15 — нет. Использование гипоидных масел в конических передачах — без проблем. Проблема наоборот.

Спиральный зуб может быть и на конической и на гипоидной передаче.

Вот на этом рисунке наглядно показывается отличие гипоидной от конической. а) — коническая б) гипоидная передача:
0
MOHCTPOXOD
А вот здесь выдержка из книжки, где говорится что она коническая на Урале: izh-motor.ru/index/kardannaja_i_glavnaja_peredacha_motocikla_ural/0-702
+2
ibibanov
Очень красивый стоп-сигнал, настоящий, стеклянный. Прямо родом из детства. Думаю, что установка современных светодиодов даст необходимую яркость. Дополнительно можно установить что-нибудь из более поздней эпохи.
Хорошая идея у тебя. Есть что-то правильное в простых мотоциклах. Да и вообще в простых вещах
0
Serg87
А можно поподробнее про то, что маслосъемные кольца лишние? Они же устанавливаются на почти 100% серийной четырехтактной техники.
здесь был ататат

0
MOHCTPOXOD
Маслосъемные кольца не лишние. Просто на Урале присутствуют лишние маслосъёмные кольца. Там 2 компрессионных и 2 маслосъёмных. На современной технике (включая поршни на Урал под 92-ой бензин) маслосъёмное кольцо только одно.
0
relondor
А двигатель выдержит накрузку? и известно какого порядка сжатие будет? и повышение степени сжатия производится будет только посредством порщней с кольцами?
очень интересно...
Интересная задумка) очень хочется увидеть в конечном варианте все)
0
MOHCTPOXOD
Это уже проверенная схема. Поршни производятся серийно и многие оппозитчики давно ездят с этими поршнями. Повышение степени сжатия за счёт выпуклости днища поршня = уменьшение объёма камеры сгорания.
0
relondor
Круто! И небось за счет новых карбов еще мощей прибавиться?)
а известно сколько примерно должно прибавиться по мощности?
0
MOHCTPOXOD
К сожалению, реальных замеров никто не делал. Но для меня это в общем не столь важно.

На счёт Кейхинов я не уверен уже. Дело в том, что у них сёдла дозируюей иглы не съёмные. Изнашиваются довольно-таки быстро, а лечится только заменой карба целиком. А он дорогой, не 1000р как Ленкарзовский карб.
0
din63
Штатного фонарика мало будет, как стоп-сигнала. Сам с таким вопросом столкнулся. И дело не столько в яркости, сколь в малой площади. Попробуй аккуратно добавить хоть светодиодную ленту пониже седла. Это твоя же безопасность.
+1
MOHCTPOXOD
Согласен, думаю над тем, как можно грамотно увеличить читаемость стопаря. Может как-то с номерным знаком совместить стопарь или чтонть в этом роде. Чтобы и читаемость увеличить и внешний вид не уколхозить.
0
din63
У меня мысли такие были, указатели поворотов сведодиодные в рамке номерного знака, из ДХО. А стоп-сигнал под седло, так чтобы сзади только видно было. Тогда за фонарем на крыле остается только функция габаритного огня и дополнительный стоп-сигнал.
0
MOHCTPOXOD
О, значит у меня можно под багажник запихнуть полосу. Ну а поворотники у меня будут чёрные капли светодиодные. Похожие на поворотники ГАЗ-51/69
0
tuchanskiy
Ну классический набор, сигнал конечно хз, можно и получше найти.
0
SVD
  • SVD
  • 5 июня 2015 в 16:57
МПБСЗ стоит лично у меня на 2х мотоциклах, 1 у брата, 2 у друзей, все ставил я. Нет с ним косяков как почему-то описывают (перегреваеться или умирает от вибрации) 3й сезон эксплуатации — нареканий нет.
0
MOHCTPOXOD
Не знаю почему, но у моих друзей с трёх Уралов уже набралась целая коробка зажиганий «Совек» со сгоревшими блоками. И ещё там валяется пара Екатеринбургских зажиганий с другой проблемой: развалившаяся механическая часть. Может двиги менее сбалансированные чем у тебя, может в Московских пробках нагрев сильнее (просочиться между рядами далеко не всегда получается). Может ещё что. Кстати, проверка двух сдохших блоков показала что вышли из строя разные элементы. Тем не менее, на мой взгляд, это зажигание лучше всех существующих (Уктус, Саурман, Тюмень, Старый Оскол) выполнено по механической части. Всё гениальное — просто! ;)

ЗЫ. Сейчас поискал по инету про Совек, на предмет подобных проблем. Вот первое попавшееся видИВо — чел борется с перегревом методом выноса блока: www.youtube.com/watch?v=LcpX7mRLOas
0
Gato
  • Gato
  • 5 июня 2015 в 23:39
Проводку тоже похожую купил для Днепра, прозвонил все провода, переобжал все ненадёжные соединения новыми клеммами, прошелся тестером перед установкой, чтобы ещё раз убедиться в правильности и надёжности всех соединений, в итоге проводка сгорела через минуту после подключения, предохранители при этом выжили, в итоге собираю новую проводку на нормальных проводах и хороших клеммах вручную, чего и вам желаю. А это чудо китайской промышленности рекомендую сдать обратно ибо выброшенные деньги. Я не поверил, когда меня отговаривали от покупки этого чуда и теперь жалею. Не повторяйте моих ошибок.
0
MOHCTPOXOD
Гы, она стоит меньше чем пороки с её сдачей ;) Возможно поставлю б/у жгут с моего запчастевого Урала 89-го года.
+1
wertualnii21
Привет! Я со стопарём решил вставить 3вт светодиоды красные с алиэкспреса заказал, их как раз штук 5 можно уместить в фанаре.
0
MOHCTPOXOD
А какова конструкция? Там надо что-то мудрить, просто лампочки не поставить. Как крепил?
+1
wertualnii21
Диоды ещё непришли, они на охлаждающей площадке,
устанавливаешь внутрь, всё спаял, они12V.самому ещё предстоит делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MOHCTPOXOD, Ништяки попёрли... :)