Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Delta 200 2014 → Путешествие Балаково-Саратов-Волгоград-Элиста-Ставрополь-Туапсе-Геленджик-Краснодар-Ростов-Каменск-Балаково на двух малокубатурниках. Май 2015. Часть 4.

В один пост не влезло, а так как из песни слов не выкинешь, появляется 4 часть :) Без лишних слов, заходите :)
Часть 1
Часть 2
Часть 3

День 9. Каменск-Шахтинский – Воронежская обл.


Пройдено: ~302 км.
Время: 10:40 (15:30) – 22.30 (прогулка по городу (выезд) – остановка на ночлег)
Погода: Ясно, жарко / Ливень на М4 / Ясно, тепло (утро/день/вечер) Холодно, небольшой дождь (вечер)
Ночёвка: Палатка в поле в Воронежской области.

С утра позавтракали, пошли гулять по городу. Так как и в этот раз в помещении было холодно, а предварительно на улицу я не выходил, то оделся тепло. Как позже выяснилось, зря. Погуляли по городу, пообщались. Я конкретно запарился, в итоге психанул и купил пару пакетов, куда я сложил лишние кофты. Еще бы штаны скинуть, да негде укрыться было.
Ходили к реке




Вернулись к дому уже после обеда. Собрались в путь, было уже 3 часа дня. Начал собираться дождь. У нас прямо примета появилась – если собирается в дождь, то нам пора в дорогу :). Я решил сразу уберечь свои ноги от промокания и завернул их в пакеты. Но так как мой мозг ушел куда-то погулять в это время, я лоскутами пакета обмотал ногу на манер портянки.

Дождь пошёл когда мы выехали со двора. Заправка на трассе не работала из-за грозы. Стоим у колонок заправочных и ждем когда АЗС заработает. Помимо нас (каждый у своего резервуара) еще две машины, которые также заняли все свободные заправочные места. Но естественно, никто не заправляется. Пока мы стояли, было где то 5 водятлов и один водитель. И каждый раз одна и та же картина, с незначительными отклонениями: подъезжает НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛИСТ и видит каких-то презренных двухколесных. О Боже! Как они смеют стоять тут и перекрывать дорогу ИСТИННОМУ ЧЕЛОВЕКУ??! Надо им показать им их место! И КАЖДЫЙ считал необходимым неистово сигналить нам, жестикулировать «сваливайте, №№»№» встали?». Показываю на окошко оператора, на заправочный автомат (или как там его еще обозвать?)) ), жестикулирую – АЗС не работает. Понимают через раз. Если понимают гордо удаляются. Если не понимают объясняю уже голосом. Один из этих пяти, вообще просто вышел из машины игнорируя, мои слова что АЗС не работает, идет к окошку оператора. Читает надпись. Думает. Думает. Садится в машину и тоже гордо удаляется. И был всего один водитель, который сразу понял, что заправится не получится и спокойно уехал дальше. Позже оператор сказал, что система полетела и заправиться не получится. Ну что ж, где то в городе еще заправку видели, попробуем там. Пытаюсь завести мотоцикл. Не хочет. Дергаю кик, нога все время соскальзывает без резинки (помните перед Ростовом отлетела?). Хорошо, что я ее не выкинул, натянул обратно и завел.

Чуть отъехав наткнулись на Байк — Отель. Сфотографировались.

Проехали к другой заправке. Пару слов о заправках. Есть такая проблема, что на некоторых станциях отказываются отпускать топливо по карте. Их страхи понятны. Кто-то просто отказывает, кто-то идет навстречу. Как и на этой станции. Кассир сама предложила, заправиться на ту сумму, которая имеется (было 300 рублей), потом оплатить картой и если платеж проходит (у них проблемы сос вязью были) совершаем дозаправку по этому же алгоритму. Мелочь, а приятно, что идут на встречу.
На этой же заправке состоялся, наверное, миллиардный диалог на тему «сколько жрет?/ сколько прет?/ а как же в дождь?/ а не страшно?/ А сколько стоит?» с какими то людьми, на вид цыганами. Доверия ноль, отвечаем неохотно.

Купили попить и двинули в путь. Причем даже поход в магазин без юмора не обошелся: захожу в магазин в дождевике, в шлеме (визор поднят), вопрос от кассира (девушка): «Это ограбление??». Ответил отрицательно, купил воды, чуть пообщался с ней и на выход.

По плану было 450 км, но намокли на трассе так сильно, что из каждого бота пришлось вылить по стакану воды. Мои целлофановые портянки только усугубили дело. Остановились переупаковали ноги. На этом участке заметили небольшую особенность: русские водители в 95% случаев, видя твои потуги обогнать, чуть притормаживают и дают выйти вперед. Иностранцы (ехали за колонной с германскими названиями, и за рулем кажется они же были) делают лицо кирпичом и слегка еще на педаль газа давят.

Съехали с М4 Дон (поворот на Богучар). Качество дороги было заметно хуже, чем на трассе. Но всё равно лучше многих Саратовских дорог. Ехали 70-80 км/ч. В 20:00 начали искать место ночлега. По дороге очень много населённых пунктов. Нашли голый участок, дорога к которому не обозначена знаком «перекрёсток» и никаких светоотражателей нет на повороте. Вероятность, что кто-то свернёт туда – крайне мала. Отъехали метров 300 от дороги, съехали в ямку (глубина около метра), чтобы снизить заметность. Место не внушает особого доверия, но выбирать уже не приходится. Палатки ставили без освещения, чтобы не сильно светиться с дороги. Навык повысился. С получасового раскладывания палатки днем на ровном месте выросли до пятиминутного развертывания практически без света в яме и под наклоном. Обнаружили над собой самое чистое и звездное небо за все время поездки. Да что там, я приблизительно похожее небо (по количеству звезд) видел только зимой на Сахалине. Невооруженным глазом было видно крупные туманности — неописуемая красота. В районе городов, я со своим зрением вижу максимум десяток крупных звезд, а тут такое!
Поели, легли спать. Дом стал еще ближе.

Из журнала поломок: Ничего критичного.

День 10. Воронежская – Балаково


Пройдено: ~650 км.
Время: 9:00 — 23:00 (подъем – приезд)
Погода: Ясно, жарко / Легкая облачность / Ясно, холодно/ Очень холодно (утро/день/вечер/поздний вечер)
Ночёвка: Дома!

Утром оказалось, что вокруг много сухой травы, и если мы хотим поесть, придется идти на перепаханное поле и готовить там. Саня встал раньше, скинул тент с палатки и она достаточно быстро прогрелась под солнцем ясного утра. Вскоре оно (солнце) меня вскипятило и я тоже вылез из палатки. Маленько изучил окрестности и начал потихоньку собирать палатку. Поели, собрались, выехали на трассу, смазали цепи, поехали. Дороги не очень, болтанка заколебала, но нам еще км 100 пилить до нормальной трассы.

Потом случился неприятный инцидент: на резком повороте, сбавил скорость до примерно 50, продолжил оттормаживаться, наклоняю мотоцикл, вижу под колесами на повороте гравий, понимаю что если продолжу наклонять мотоцикл могу упасть. Если продолжу тормозить, заднее колесо может сорвать. Не придумываю ничего лучшего, чем выпрямить мотоцикл и притормозить чуть сильнее. В итоге «земля прощай» и я улетаю в кювет. Саня этот момент не видит и благополучно едет дальше. Но, похоже мне снова повезло. Кто-то там наверху меня прикрывает.

Позже я не раз пытался проанализировать свою ошибку, но так и не смог. Не помню всех подробностей. Скорее всего «залип» на камешках на середине поворота и не нарисовал себе траекторию выхода из поворота. Потом испугался, ну и вы понимаете сами…

Упал на левый бок. Из повреждений на мне: испачканная левая штанина (приземлился на нее). Из повреждений Стелса: загнутая в рогалик лапка кпп, свернутые (но не сломанные) зеркала, треснул второй (правый) кронштейн крепления ветровика, мега-хомут крепления банки глушителя наконец не выдержал издевательств и лопнул. Лопнула леска крепления банки глушителя. Окончательно вылетел салент-блок крепления глушителя. Расстегнулся от удара замок на ремешке крепления сумки (на которую также пришелся удар). Пластик целый, сумки не порваны, руль не свернуло (в группе стелосоводов периодически вижу погнутый от удара руль).

Когда упал (судя по повреждениям, я смог максимально погасить скорость), ко мне тут же подошел мужчина, поинтересовался моим состоянием, спросил нужна ли помощь. Я сказал, что все в порядке (да каждый день я летаю…угу), но он не ушел, а предложил помочь поднять мотоцикл. Подняли, он вместе со мной осмотрел мотоцикл, еще раз убедился что я живой и сказав что его ждут дети (он с детьми отдыхал в кафе у дороги с которой я прилетел), ушел. Я даже его имя не спросил… Спасибо этому человеку, что помог. Лапку кпп выправил частично руками (китайский металл, он такой картон металл), частично рычагом, в роли которого выступал накидной ключ. Не идеально, но ехать можно.

В это время приехал Саша, который заметив что меня нет, подумал, что бак у меня высох и вернулся меня искать. Пообщались, он спросил как я смог в этот поворот не вписаться, я ответил что сам не знаю. Выехали. Первый километр ехали очень медленно, я – впереди, Саша – за мной. Ехали так, чтобы посмотреть не отвалится еще что-нибудь. Так как ничего не отвалилось, поехали в обычном режиме. По дороге я заметил, что фара у меня стало странно длиннее. Останавливаюсь, слезаю и смотрю. Выкрутился болт из крепления оптики к ложу фары. Само пластиковое ложе лопнуло. Опуская подробности протянул через отверстие для винтика стяжку и затянул.

Еще один забавный случай: еду себе такой, и бац! Навстречу велосипедист. Рыжий. В очках. Желтая футболка. Шорты. Вот на том расстояния мне показался вылитым моим другом с Саратова. Тот тоже недавно увлекся катанием на велосипеде. И рост такой. И одежда похожая. Одна лишь мааааленькая деталь, что он бы с Саратова до этого места (примерно 300 км) точно не доехал бы. Я чуть на полном ходу оба тормоза не нажал, чтобы поздороваться пойти…Еле отогнал это наваждение.

Потом, спустя еще н-ное количество километров (мы уже не делали записей в блокнот, хотели успеть доехать одним днем, по этой же причине нет фотографий) мы въехали в Саратовскую область. Саня вскинул руки вверх, я тоже радостно орал в шлеме :). По мерках всего пути, мы были почти дома. Времени не было, поэтому не стали останавливаться для фотосессии. Саратовская область нас встретила типичным отсутствием дорог. Я уже настолько устал от рева мотоцикла, что затолкал в уши ваты. Полегчало.

Последняя заправка этого дня, на которой мы покормились сами, покормили кота на заправке и решительно двинулись в путь. Тут был пожалуй переломный момент, который мог бы сделать эту поездку более безопасной и короткой. Отъезжая я увидел магазин автозапчастей ( в дороге на кочках у меня в очередной раз сгорела лампа ближнего/дальнего света), но почему то решил, что прям сейчас останавливаться неудобно и вообще нет времени, и куплю ее по дороге. Наивный.

Стемнело. У меня только габарит. Магазины закрыты. Снова наступает мое горячо «любимое» занятие – езда на мотоцикле ночью с плохо работающим светом. Но теперь я пошел еще дальше, я ехал вообще без света. Впереди еще 180 километров пути. Приборы навигации – стоп сигнал Ебрика и степень сжимания заднего анализатора опасности. Пока ехал заметил интересную деталь: если нет встречного транспорта, разметку отчетливо видно без света. В этот вечер я сильно-сильно полюбил хорошую разметку.

Перед Елшанкой начался аттракцион «Слови кочку». Одно дело ехать без света по хорошей дороге, и совсем другое по волнистой дороге с кочками и ямами. Словил кочку. Окончательно лопнул правый кронштейн крепления ветровика. Встал, отрезал лесочное крепление, которое прошло более двух тысяч километров, и убрал ветровик под сетку. Встал ждать Саню. Сам я тут не проеду никак. Движение плотное, кочки. Меня толком не видно спереди (а вдруг какой человек захочет объехать свою ямку по моим кочкам??). Психанул и привязал на морду мотоциклу велосипедный фонарик (весьма хороший между прочим), который освещал больше обочину, но давал мне больше уверенности (видеть где начинается обочина, лучше чем нет видеть). Саша меня подобрал и мы, уже медленнее (моя очередная настойчивая просьба) продолжили участие в аттракционе. Пробрались.

Потом резко похолодало. На мне была вся одежда из сумок и дождевой костюм. Я сильно мерз. Что было с Сашей я не знаю. Так мы и ехали. Темно, холодно, устали. Я играл в игру «Угадай границы полосы и где начинается обочина». Я лидировал. Устали, остановились отдохнуть и чуть согреться. Оказалось, что стоять ненамного теплее, чем ехать. Зуб не попадал на зуб. Потряхивало. Была неоднозначная, что ли, ситуация: ехать мы не могли, но и ставить палатку, когда до дома 30-50 км, означало бы наше поражение. Да и ставить ее собственно негде. Садимся и едем дальше. Начинаю терять себя, иногда пытаюсь любоваться звездами. Холодно так, что не могу разжать сжатую челюсть. Смеюсь над собой. Перед глазами тот магазин автозапчастей у заправки. Всего одно верно принятое решение, могло бы кардинально изменить наш путь. Холодно. Но я не попрошу Саню о бесполезной остановке. Силы закончились много километров назад. Он наверняка тоже на пределе. Боюсь, что очередная остановка может нас сломать и мы никуда не поедем. Наконец впереди появляются знакомые названия поселков. Но эти 20 километров тянуться мучительно долго. Вот она дорога к ГЭС. Мы почти дома! Мне снова везет. Оба инспектора ДПС отворачиваются от дороги и «не видят» (или действительно не видят) горящий лишь габарит, и я благополучно проезжаю мимо.

Доезжаем да Сашиного дома. Прощаемся. Улицы освещены и я даже с габаритом смогу добраться до дома. Еду по знакомым улицам и испытываю смешанные чувства. Вот и дом. Звоню сестре, оповещаю о приезде. Спускается ее парень и помогает мне затащить сумки в квартиру. Прощаюсь с мотоциклом и поднимаюсь домой. В этот момент мне было все равно что станет с мотоциклом за ночь, если позарится кто-то – сам дурак. Захожу в квартиру. Не верю что дома. Истерический смех. Сестра не понимает, что со мной происходит, а я не могу объяснить. Мы смогли. Теперь спать.

Журнал поломок: Эхехе, бедняга Стелс… Поломки ищите по ходу текста :).

День 11. Дома и общие выводы и размышления.


Итак, вот мы и добрались. Все утро провел в безделии. К трем часам дня наконец собрался поставить мотоцикл в гараж. Стоит на месте, ждет меня. Сажусь. Начинает капать дождь. Что? Я сказал «Дождь»? Я из-за такого даже за дождевиком не поднимусь. Вот в Ставрополе, даа, там был дождь, а это так… пффф…Мне почему-то становится легко и весело. Выезжаю со двора. У меня ощущение, что я на этом мотоцикле уже лет 20 за рулем. Город незнакомый и знакомый одновременно. Включается тот ракурс зрения, под которым я рассматривал все города, которые проезжал. Ощущение, что мне снова скоро уезжать. Сейчас, только закупимся… :)
Снова повезло проехать пост ДПС и остаться не остановленным за габарит.

Мой Стелс в гараже. Прощаюсь с ним. Вернусь только когда смогу купить детали к нему. Мотокуртка, которая когда-то казалась здоровой и неуклюжей, сейчас сидит как родная. Радость переполняет…

За время поездки часто вспоминал посты с БП. Например, пост товарища, который потерял часть вещей в начале пути и повернул назад. Тоже были мысли в начале пути, после первых потерь поступить аналогично. Но видимо из-за внутреннего упрямства продолжил путь.

Не помню, говорил ли это где-то по тексту ранее, если что повторюсь. По поездке сложилось впечатление, что кто-то наверху сидел за огромным пультом, который регулировал сложность поездки, тяжесть препятствий. И сидит такой чувак и постепенно выкручивает ползунок на максимум. Стрелка лежит в красной зоне, но ему этого мало, он открывает дополнительную кнопку «Хардкор» и выжимает ее. С интересом наблюдая, когда же два идиота повернут назад :).
А им все неймется.
Такие вот были ощущения. Хотя я понимаю, что наша поездка – это мелочь по сравнению с тем, что приходится испытать иным мото-путешественникам, однако в рамках нашей «песочницы» это очень даже ощутимо.

Даже поломки имели свои плюсы: происходили случайные встречи с интересными и хорошими людьми. Без поломок, думаю их было бы в разы меньше. Да и сами поломки вносили некоторое разнообразие (как сказал Саня — Ну вот ехал бы я один. И что? Просто доехал бы из пункта А в пункт Б. А ты со своим Стелсом соскучиться не даешь.).

Без поломок вся наша поездка была бы совершенно другой. Мы планировали разнообразные достопримечательности к просмотру. Но пришлось внести коррективы. Да даже если бы не ломался Стелс, заготовленного времени было бы катастрофически мало. Взять хотя бы к примеру пост товарища, который гораздо больше времени уделил Элисте и увидел там много красивейших мест. Нельзя как мы, наскоком, проезжать город одной улицей. Хотя бы пару дней на каждый город.

Планировали полные приемы пищи. А выходило так, что хватало сил только поставить палатку и завалиться спать.
Хотели смонтировать более-менее приличный видеоролик, но потерянный фотоаппарат перечеркнул эти планы. В итоге отснятое уйдет в домашний архив.

По поводу мощности мотоциклов. Ехать конечно можно, но от 20-40 км/ч в запасе я бы не отказался. В дороге между городами встречали только крупнокубатурных путешественников. Отсюда сразу следующий вывод. Не знаю как Саша, а вот я пожалуй пренебрегу подобными экспериментами и в следующее серьезное (опять же по моим меркам) путешествие буду готов совершить только на более надежном мотоцикле. Или сильнее вложившись в нынешний, чтобы быть более в нем уверенным. Но мы предполагаем, а жизнь располагает (как-то так эта фраза звучит).
О чем хочу вас попросить — не судите о всех китайских мотоциклах по одному моему. Вот ездят же другие люди и нормально все. Может у меня самая корявая сборка попалась? Кто-то в интернете ругался на кривые руки хозяина Стелса (то есть на меня :)), но кроме того, что я не рискнул его разбирать (все равно там ничего бы не увидел) и менять все болты, скажите что я не так делал то с ним? Я его не топил в лужах и не катался на заднем.

По поводу терпения. Я не самый спокойный человек, и даже мелочь порой выводит из себя, просто порог терпения был настолько быстро преодолен, что взрыва не произошло. Да и не вижу я смысла пинать мотоцикл, если он ломается. Только хуже сделаешь. Очень выручало в поездке, что Саша тоже достаточно сдержанный, хотя я видел что его вконец поломки и вынужденные остановки достали, и видя, что он сдерживается, я тоже запирал раздражение в себе. Парочка крепких слов не в счет . Негоже нам жалеть себя и сопли пускать. И истерить тоже негоже.
Вообще не планировал, что мой пост покинет границы данного сайта и когда я увидел его на стороннем ресурсе, то очень удивился. Сам пост и поездка периодически всплывают в группах типа Ямаха 125 и Стелс 200, где в спорах Яп-Кит, как окончательный аргумент дают ссылку на этот пост :). Забавно.

Несмотря на происходившие печальки, мне понравилось. Положительные эмоции перекрывают всё. Я хочу больше путешествовать, видеть новые земли, ландшафты, красоты, памятники, города, узнавать новых людей. Делать все это не торопясь, более осмысленно. И после всего этого домой и снова взвешивать и переоценивать все, что меня окружает в обыденной жизни.

Как бы я не хотел вложить все свои мысли и события в этот пост, что-нибудь все равно забудется. Чтобы потом когда-нибудь в разговоре снова «всплыть» и порадовать. Засим откланяюсь, надеюсь вам было с нами интересно :).
  • StiksStiks
  • Роман
  • 2 июня 2015 в 22:26
  • 4
  • оценка: +42

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Div
  • Div
  • 3 июня 2015 в 7:35
Ну молодец, дописал таки )))… атмосферу дороги и отчаянные эмоции поломок передал прекрасно ))) Пожелаю тебе для трипа все таки другую технику присмотреть… с другой стороны, все могло быть не так интересно…
+1
sir_EAA
отлично! молодцы!
+1
seitz
На протяжении всех трех предыдущих частей ждал фотки с трайком около байк-отеля, спасибо, это возле моего дома!
А если серьезно — спасибо, что описал все злоключения, вы красавчики.
+5
yarkom1
Братуха, это просто несусветная крутотень, то что вы проделали!!!
В очередной раз ругаю сам себя за вечные отговорки, нехватку времени, денег, попутчиков и безнадёжную трусость.)))
10 дней в пути, в пути, на мопедах, под дождём. Это ЛИЧНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ПОДВИГ !!!
После твоей повести ещё 100 баллов упало в копилку моей надежды на собственное подобное путешествие.
Будешь планировать поездку по северо-западу, «места боевой славы Смоленск — Брянск» — пиши в личку. )))
Баньку стопим, посидим, дорогу обсудим, за жизнь поплачем. )))
Байк бы я конечно понадежнее выбрал, на малокубатурном китайце ехать в такую даль — нужно иметь медные яйца размером с кулак, отвечаю. )))
Вы большие молодцы, парни!!!
Ровных дорог.
0
Stiks
Спасибо) Ввиду тяжелых времен на работе, я хорошо если смогу вокруг города покататься...))Для таких решений немаловажно наличие таких же единомышленников) уж они то допинают ленивое тело до старта. А там главное начать.
+1
Mortis
Если честно, не верил что Стелс доживёт до дома с его постоянными поломками.Но он таки вытянул вопреки всему!
Вояж вышел на славу.Есть что вспомнить.Да и опыт приобретён бесценный.Вообщем молодчики!
+1
paf
  • paf
  • 3 июня 2015 в 11:27
Хорошее повествование, читал с большим удовольствием. По большому счету все поломки стелса были не критичные, а скорее раздражающие. Для более чем 3000 км постоянной вибрации скорее удивительно, что у «всадника» все нормально чем у мото.
+1
Stiks
Без перчаток руки немеют через пару часов езды, в перчатках нормально. Чего я не указал, так это почти не -отражающие зеркала… из-за вибрации не видно ничего, но на каких то оборотах получается подлавливатьи ситуацию сзади более-менее видно. По поводу поломок: дедушка друга в Каменск-Шахтинске сказал великолепную фразу, которая меня окончательно успокоила. Дословно не помню, но что-то вроде «Главное что двигатель работает, а остальное все ерунда». :)
+1
jopli131313
Отличный рассказ, очень круто, молодцы))!!!
0
eSTe
  • eSTe
  • 3 июня 2015 в 12:38
Сильно! ))) Молодцы!
0
Shmel108sf
Классно вы съездили! Мы так путешевствовали на убитой в усмерть четверке, едем пока не сломаемся, чиним как можем, едем дальше. Ту поездку назвали «автостопом» ибо стоп, сломались! чиним! Или ищем помощи. Таким макаром проехали за месяц всего 5 тысяч километров, потому как день едем, день ремонтируем. Зато весело, столько людей хороших узнали.У вас получился отличный «мотостоп»
0
cheslavoe
Рома не будь таким суеверным, и не ищи во всякой ерунде знаки. И тогда у тебя все будет на много лучше складываться. В расказе чувствуется какая-то тяжесть, давление. Молодцы, у вас столько терпения, хватило на всю дорогу. Удивляет то что порой целыми днями ехали от рассвета до заката и не проезжали 500 км в день(здоровую норму для такой кубатуры). Наверное больше 80 и не ехали.Извините, никого из вас обидеть не хотел, сам гоняю на ЮБР. За сезон только по делам 12000. Большое спасибо за расказ. Свет что на Стелсе, что на ЮБР можно улучшить заменой на советскую оптику, или новую фару. Ангела хранителя вам и большей веры.
+1
Stiks
На всех участках где позволяла дорога ехали 100-110. Пожалуй самое большое давление я испытывал ночью в Ставрополе и на серпантинах, ну и ездой ночью в холоде на обратном пути без света. А так все нормально) А Ангел-Хранитель у меня явно есть, проверенно даже не этой поездкой.
0
NoAdO
Спасибо за впечатляющий рассказ. Никогда не видел столько поломок и приключений в одном путешествии. И да, это я стащил рассказ на «сторонний ресурс», само собой с указанием авторства))
0
Stiks
Да я видел, что это ты) С авторством не страшно) Меня радует, что кому то это может быть интересным)
+1
roland64rus
Огромный респект, землякам -балаковцам. Не ожидал, что у нас в городе есть такие отчаянные товарищи.
Огромное уважение за проделанное путешествие и за хорошее изложение рассказа.
Все эмоции и ощущения переданы просто супер!
Сам мечтаю совершить подобное путешествие на мотоцикле ИЖ-49 или его подготовленной реплике, пока
ищу вариант с живыми документами.
+2
Stiks
Круто) Вообще не знал что на данном ресурсе с Балаково кто-то есть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Delta 200 2014, Путешествие Балаково-Саратов-Волгоград-Элиста-Ставрополь-Туапсе-Геленджик-Краснодар-Ростов-Каменск-Балаково на двух малокубатурниках. Май 2015. Часть 4.