Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XT400 Artesia 1993 → Как меня посетил дедушка Мороз и что из этого вышло. Часть 1


Проездив 5 сезонов на верном конике (Honda VT400 Steed) в голову очень сильно начала долбиться мысль о смене мотоцикла. Сказать, что не хватало мощности… Да нет, вроде бы хватает, скорость-то по трассе держу обычно 100-110, ну на обгонах до 120-130, так отлаженный и вылизанный Steed легко это позволяет. Не хватает комфорта… Да, в общем-то, хватает. Но вот бьется мысль и все тут, чего-то не хватает и все тут.
По здравому размышлению понял — сильно напрягает необходимость тщательно выбирать дорогу для поездок. Ну, пока катаешься дома, по Краснодарскому краю, все нормально — дороги у нас все-таки хорошие. Но вот как срезанный асфальт, ремонт дороги, необходимость выехать на обочину (уворачиваясь от доморощенных гастелло), а тем более съехать с асфальта к красивому месту или выезд куда-нибудь дальше Ростова, вот тут уже приходится сильно думать над выбором маршрута. Поездка в Самару это доказала наглядно — вместо кратчайшего маршрута Ростов — Волгоград — Саратов — Самара, из-за состояния дороги между Волгоградом и Саратовом, пришлось катить Ростов — Новая Усмань — Тамбов — Пенза — Тольятти — Самара, а это, как никак, крюк в 200 км. Абыдна однако. Теперь вопрос — а на что менять-то будем? По здравому размышлению принято решение — нужна турында. Какая — ну тут больше вопрос имеющихся в наличии денежных средств. К декабрю месяцу образовалась некоторая сумма, позволяющая взглянуть несколько шире на данный вопрос. Теперь начинаем штудировать объявления. Штудируем, штудируем, опа! Вернее ОПА на букву Ж, большую и жирную — это что же с баксом-то происходит, куда полез, родимый, я ж еще… Эх-ма, пытаемся форсировать события. В окрестностях Краснодара находятся два объявления — два гусенка (F650GS 2000 года), одно объявление в Таганроге (Трансляп 650-й). По фоткам вроде бы ничего. В пятницу вечером созваниваюсь с продаванами, они уверяют, что вся техника в наличии, договариваемся на утро субботы «на посмотреть». В субботу утром, с женой (как же покупать аппарат без ее одобрения), несемся к Краснодару — там же два мотоцикла, да и запал я на баварца что-то. Приехали, дождались открытия и пошли смотреть. Первый неприятный сюрприз — гусенок один, говорят второго (по фоткам был в лучшем состоянии) продали (когда?). Ладно смотрим имеющегося. И начинаем огорчаться: 1) течет помпа, хотя это болячка для 66 тыс. пробега на Ротаксах известная, лечится ремкомплектом; 2) диски тормозные сточены до состояния фольги — под замену. 3) заводим — весь пластик трясется как холодец, крепления разбиты в ноль. 4) ABS спереди отсутствует, кто снял, когда неизвестно. 5) продаван не уступает ни копейки — доллар-то растет. Так, цена конская — БМВ!, вложений потребует много (ну люблю я чтобы техника была в ПОЛНОМ порядке). Не, не наш вариант. Решаем с женой отказаться от этой покупки и на следующий день катить в Таганрог смотреть Трансальпа. А пока, для успокоения нервов, побродим среди вновь привезенных из Япии аппаратов, полюбуемся, нервишки успокоим. Да и сын только подъехал (хотели же вновь купленный аппарат к нему отогнать на зиму), хоть поговорим. И вот тут-то начинается то, что я до сих пор называю новогодней сказкой — на площадке разгрузки, среди только что выгруженных из контейнера мотоциклов как-то сиротливо стоит Ямашка XT400. Чем уж она привлекла взгляд, не знаю. Ну катался как-то на одном фесте на такой, ну знаю, что весьма веселый аппарат, что прост и надежен как Т-34, ну вид имеет не по годам свежий, но ведь я такой даже не рассматривал как вариант. Подошли с сыном и начали офигевать: 1) диски выработки не имеют, только краска содрана (наверное японец перед продажей заменил, ага) 2) на трубах ни следа обгоревшего, одна заводская краска (наверное их японец тоже перед продажей заменил) 3) облазив — облизав весь двигатель не сумел найти нигде даже следов маслянной пленки, смешанной с пылью (ну очень-очень его японец перед продажей тщательно мыл), даже тканевые оплетки на маслопроводах следов пыли не имеют 4) полез под задний подкрылок, должны же пошмырги от камней остаться, а вот фиг — новая пластмасса. 5) Снял боковой пластик со стороны радиатора — ТАМ ВНУТРИ реально все новое, даже комплект заводского инструмента в пакетике, который ни разу не открывался! Ну тут уж я с лупой по мотику полез, а вот фиг мне — НИ НА ОДНОМ ИЗ БОЛТОВ НЕТ СЛЕДОВ ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ. Блин, совсем перестаю что-либо понимать. А продаван ходит вокруг и ноет: «Ну чего ты это дерьмо смотришь? Оно ж древнее, как говно мамонта — 93 год». Прошу его принести документы и завести мотик. Приносит пачку документов. Я в аукционный лист — пробег 7124, практически все оценки (кроме сиденья и резины) — 5-6. Завели (пришлось немного подзарядить аккум) — работает чистенько и бодро, из трубы ничего не летит. Пошел уговаривать жену (она вообще-то не очень любит эндуры). Уговорил таки ж, Оформили ДКП и угнали в Краснодар зимовать. А вот уже весной началось самое интересное или как я не разочаровался в покупке (т.е продолжение следует)

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
-1
Bambuka
ыыы)никогда не видел артезу в нулевом состоянии, если все так, как описываешь) давай фоток подробных всего)
0
peacekeeper_
Друже, я ж на ней уже 1000 прошел, Краснодарский край же, но если протереть от пыли… :)
+5
GADkij
Еще одно подтверждение фразы «все будут ездить на эндуро! „)))
С покупкой! Жду продолжения)
0
pozitivnii
не годиться совсем!!!
так оборвать на интересном!!!
0
peacekeeper_
А нельзя публиковать посты слишком часто, так что ждем завтра :)
+1
ShumskiiV
Вот повезло, новый мот же!
0
Filosof63
Японец-он и в Африке японец
0
Elessar
Заинтреговали! Жду второй части!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XT400 Artesia 1993, Как меня посетил дедушка Мороз и что из этого вышло. Часть 1