Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. molodoy13 → В Крым на майские или японо-итальянский тандем.



Доброго времени суток всем! В нижеследующем опусе будет рассказано о небольшом мотопутешествии. Смею сразу предупредить о немного легкомысленном отношении к планированию данного пробега, а в частности в практически полном его отсутствии. Но, как мне кажется, эффект неожиданности и импровизации приятно окрашивает наши серые будни яркими красками положительных эмоций. Собственно для этого, это все и затевалось) Так что кому интересно, читаем далее.

Мысль о поездке в Крым обосновалась в голове довольно прочно после преобщения к мотосообществу и переезду на ПМЖ в Краснодарский край из далекой и снежной Сибири — Земли короткого мотосезона. После политических событий 2014-го года и в преддверии Дня Победы, мысль дала обширные ростки в виде серьезного намерения попасть на парад 9 мая в Севастополь. И вопреки всяким жизненным неурядицам и мелким препятствиям, она была воплощена в жизнь довольно спонтанно. Буквально за неделю, случился незапланированный отпуск, а боевой товарищ DenisDM796 тоже был освобожден от работы на эти дни и мы решили — едем!.. Собрали необходимые вещи, запрягли «боевых коней» и в путь. Боевые кони: Yamaha TDM 850 2000-го и Ducati Monster 796 2012-го годов выпуска соответственно (необычное сочетание, неправда ли?)



Выехали 8-го рано утром из Анапы, дорога встретила пасмурной погодой и переменным накрапывающим дождиком. Но врожденный оптимизм и внушающие надежду прогнозы интернета помогли взглянуть на это позитивно. Еще больший оптимизм вселяло чувство, что ты в дороге и все твои беды и печали остались позади, а впереди только новые впечатления и чувство наслаждения в управлении мотоциклом. К тому же ехали в Крым в первый раз в жизни. Немного уже достаточно изученных дорог Таманского полуострова и вот первый небольшой отрезок пройден перед нами Порт-Кавказ. Мой товарищ уверенно объехав колонну из автомобилей навстречу призывно махающему охраннику въезжает под поднятый шлагбаум и я за ним. Паркуемся, идем в кассу за билетами. Да, чуть не забыл, в Ильиче на посту остановили и проверили документы на наличие категории, страховку не спрашивали. Инспектор был весел и приветлив, поулыбался и сказал, что нам там даже палатку негде будет ставить, так как все байкеры России уже в Севастополе. Грузимся на паром. Был какой-то небольшой, мотоциклы поставили вдоль борта. Около 30-45 минут путешествия по водной глади в сопровождении выныривающих вдалеке дельфинов и мы на Крымской земле.



Немного слов о дорогах крымских. Керчь встречает путешественников залатанным и потрескавшимся асфальтом с ямами, но ехать можно. Подвеска ТДМа справилась на ура с этим. Попробовав уже практически все дорожные условия на нем, склоняюсь к мысли, что разбитый асфальт — это его стихия, учитывая что стоит дорожная резина (Pilot Road 3). Тяжелее было моему товарищу, все-таки Монстр это не Мультистрада. Руководствуясь правилом опытных сталкеров решили закольцевать маршрут. Туда поехали через Симферополь до Ялты, обратно решили возвращаться по берегу, через Коктебель и Судак. До Симферополя дорога достаточно прямая и покрытие также достаточно ушатанное. Затем до Ялты становится лучше, в большей своей части две полосы в оба направления, с передвигающимся троллейбусом от Симферополя до Ялты!!! (около 80 км!!). Было очень необычно входить в поворот на серпантине и обгонять троллейбус. Продвигаясь по этой дороге, мы все больше приближались к ЮБК и окружающее пространство вокруг видоизменялось и преображалось. Очень красивая и живописная дорога с поворотами, остающимися за пределами отбойников горными домишками и красивыми горными пейзажами. Казалось бы то же море, та же широта, а природа в Крыму отличается от нашего побережья.




На данном направлении навстречу и по пути встречалось большое количество мотоциклистов, приветствие и позитив наполняли поездку на всем протяжении. Также и автомобилисты не чурались поздороваться с нами. Правда, двигались на двухполоске, пропуская вперед далеко не все. Кстати, чаще всего это были москвичи и ростовчане почему-то. Дальше от Ялты до Севастополя идет тоже вполне приличная дорога. Но это будет на следующий день, а пока остановились в Ялте и после небольшого отдыха отправились погулять. Очень интересное место, если честно. Атмосфера необычная, вечерняя набережная, покачивающиеся мачты яхт, неторопливое движение разнообразных людей, ощущение что время здесь остановилось. Как-будто немного вернулся назад в своей жизни, и как и любые воспоминания, образуют внутри какое-то необычное чувство, некую смесь радости, приятной грусти и умиротворенности. Только прибыв сюда, уже хочется обязательно вернуться.



На следующий день проснувшись в 6 утра, недолгие сборы, завтрак и вперед — на Севастополь. Километров за 15 до города начиналась пробка из машин, некоторые из автомобилистов штурмовали междурядье как опытные мотоциклисты. Очень большое количество людей присутствовало в тот день в городе. Чувство от парада было немного смазанным, так как большую часть времени наблюдаешь за снующей толпой вокруг. К тому же не зная города, трудно было сразу найти место, с которого открывалась хорошая видимость на это грандиозное зрелище. Внушительно смотрелся пролет авиации, благо это было видно из любого места. Организованные колонны техники и людей, а также боевые корабли в бухте, все это в совокупности, поддерживало атмосферу праздника и дарило некое чувство сплоченности и радости всем кто собрался здесь в этот день.



Небольшое украшение для коня



Дальнейшей точкой пребывания была Балаклава, где решили отобедать. «Юшка по-черноморски» — такая уха — в ресторанчике, расположенном на борту стоящего судна в порту, покачивающегося на небольших волнах. Вообще, все окружающее напоминало огромный яхт-клуб: большое количество разнообразных плавсредств, снующих туда-сюда. В музей, расположенный на базе подводных лодок не попали, очередь была чуть ли не до Севастополя. Окружающие бухту холмы вызывают стойкое желание залезть на них на эндурике.





Впечатления опять же только позитивные, плескающаяся в желудке юшка только подкрепляет это дело. Но дорога зовет дальше, едем обратно в Ялту, осматриваем потихоньку окрестности, сворачивая к некоторым достопримечательностям.



В Алупке это Воронцовский дворец, очень красивое архитектурное сооружение, с разных сторон выглядевший по-разному. Все время не покидает чувство, что ты оказался в какое-то средневековье и вот-вот из-за угла вырулит толпа всадников, во главе с каким-нибудь д'Артаньяном.



Приятным моментом стала встреча с товарищем и мотобратом из Севастополя. Юрец, если вдруг читаешь эти строки привет тебе огромный и благодарности за помощь в поисках Мотюля в крымских землях! Возвращались в Ялту затемно, пропустив поворот попали на захватывающий спуск к набережной по узким и извилистым переулочкам, красота. Прибыв в номер, приведя в себя в порядок, застали на набережной грандиозный салют с музыкальным сопровождением. Затем после вкусненького ужина дарами моря на набережной приступили к выполнению увлекательнейшего квеста по поиску банкомата, были «приятно» удивлены неприятием визы в них. Благо у меня нашлась мастеркард, а местные жители по великому секрету подсказали единственный банкомат, в котором с комиссией мы смогли обналичить денежки на обратную дорогу. Так что советую всем брать с собой чемодан наличных, пока с этим здесь туго.
Следующий день опять ранний подъем и в обратный путь, по серпантинам вдоль берега, которыми так пугал меня один встретившийся «гусевод» из Москвы. Дорога оказалась средней паршивости, но в целом вполне себе проходимой, местами встречались даже участки «путинского» асфальта. Но красота окружающего пейзажа и полное отречение от повседневности во время прохождения поворотов, с лихвой компенсировала дорожные неровности.







Еще одной особенностью было и почти полное отсутствие трафика, в отличие от трассы Алушта-Симферополь. «Идеальная дорога для мотоциклиста, которой обязан проехать каждый мотопутешественник в Крыму» ©. Вдохновленные данным времяпровождением, незаметно добрались до переправы довольно-таки рано часов в пять дня. Было даже небольшое разочарование что все так быстро закончилось и мы почти дома. И тут нас ждал сюрприз)) Подъезжая к Порт-Крым видим километровую очередь из автомобилей, проезжем мимо и нас останавливает инспектор предлагая встать в общую очередь, мотивируя тем, что все равно нас развернут так как есть приказ мотоциклистов больше без очереди не пускать. Удивленные таким поворотом событий решили узнать в чем дело и подъехав к началу очереди обнаруживаем, уже отдельную очередь из мотоциклов и капитана Керченского ГИБДД уверенно вещающего, что мы не пройдем. После недолгих попыток разговора с ним разными мотобратьями, капитан решает попытать счастья у администрации парома, так как говорил, что это исходит от них, а не от представителей власти на дорогах.



Через некоторое время, ситуация меняется в лучшую сторону — решено пропускать по 4 байка вне очереди с каждой порцией автомобилей. Стало немного веселей, непринужденное общение мотобратии скоротало время до прохождения осмотра. Всем привет, кто был там в это время! Но тут нас ждал второй этап этого нелегкого квеста, очередь во все кассы за билетами довольно внушительная. Простояли где-то около часа — полтора. Затем ожидание загрузки около часа, уходит прямо у нас на глазах паром в который мы не успеваем. Но все что не происходит — к лучшему. Мы грузимся на второй, большой греческий паром. Место находится всем, в итоге все кто стоял в нашей мотоколонне оказываются там. В Порт-Кавказ приходим уже затемно. Вот так прогулочка!)



Совсем немного краснодарских дорог до дома, заправка по безналу с таким удовольствием, которого давно не испытывал). И мы почти дома, в отличие от мотоциклистов из Москвы и других городов, которым не повезло больше, и из-за длительной переправы пришлось наверстывать свой график по ночной дороге. Из минусов поездки, обнаруженными на следующий день: вмятина на переднем диске у Монстра, оторвалось от тряски до этого уже паяное крепление бокового пластика у ТДМа. Впереди будни рабочие и житейские, переосмысление поездки, положительные воспоминания и желание вернуться в Крым уже надольше, обстоятельно посетить интересные места и насладится прекрасной природой. И считаю наш беглый ознакомительный тур очень полезным для дальнейшего знакомства с эти прекрасным местом.
  • molodoy13molodoy13
  • Сергей
  • 28 мая 2015 в 19:42
  • 4
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
MadeinUSSR
Здорово, не дождусь когда своего коня выгулею в крыму)
+6
mirage
А мы два года подряд по Крыму на великах катались. Волшебные места. Хотя, что-то мне подсказывает, что на мотоцикле по серпантину на Ай-Петри забираться приятнее, нежели на велике. )))
+3
Scrix
Приятно читать такие отзывы о моей малой Родине! Если есть вопросы, куда поехать, обращайтесь, подскажу… Жаль, что Севастополь мало посетили, этот город достоит оглядки не одного дня.)))
0
molodoy13
Про Севастополь согласен абсолютно) Зато теперь есть, что запланировать на следующий раз)
0
StarikOFF
Может ты у нас подрабатываешь гидом?))
+1
Scrix
да нет, я просто понимаю, когда попадаешь, в чужой регион и тебе никто не помогает… только гугл в помощь… а почему бы и не помочь… как считаешь?)))
0
StarikOFF
Ну лааааадно))
0
VyNer
насчет мото в общую очередь — это теперь постоянное решение, или только временное, кто знает?
0
molodoy13
Сейчас ребята говорят, все нормально — без очереди.
+1
Mr_Nick
Я всегда выезжаю в обратный путь 12 мая и пофиг на работу и пр. А друзья всегда спешат, с утра 10-го числа двигают к парому. В результате потом жалуются, что по 6 часов ждут, или мото не пускают без очереди. За эти пару дней я успеваю ещё многое посмотреть без очередей и ажиотажа.
+1
Martovskiy
Здравия.
У вас в Крым можно хоть на выходные ездить) из Анапы то сам Бог велел) красиво там. Прошлый сезон по серпантинам покатались хорошо. Спасибо за пост, вспомнился отдых и та поездка. Ровных дорог.
0
molodoy13
Рад что понравилось) На выходных, если только в одно конкретное место. А так даже трёх дней не хватило, чтобы до Евпатории доехать и ещё много куда. Но все впереди) Но лучше когда когда разрываешься из нескольких мест и не знаешь куда поехать, чем когда их нет совсем))
0
DrNemo
Забавно было найти фотографию с собой в этом посте)
В очереди на паром, в косухе с огнем на рукавах)
* с вашего позволения стащу ее себе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. molodoy13, В Крым на майские или японо-итальянский тандем.