Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki D-Tracker 250 2006 → Замена сальников вилки.

Кава Дэ-Тракер 250 6-го года. Потекло одно перо, через неделю после покупки, в ноябре еще… А сейчас май уже — только гоняй… Замена в сервисе от 3500 до 4500 + твои материалы. Сальники купил в Импексе, масло в Экзисте 10W, 2 шт по 500 мл. Решил поменять сам, месяц собирался… Мотик на кирпичики — вывесил вилку. Снял колесо. Снял перья — ничего сложного. Ключи на 13, 10, 30, 17, шестигранник на 6, стрейч лента, немного литола, куча ветоши (я использовал большой рулон туалетной бумаги), отвертку шлицевую, сантиметров 50 веревки. И так, открутил верхнюю гайку на 30, приподнял пружину. Придерживая ключом на 17, открутил ту же гайку от штока. вынул пружину. Слил остатки масла (его почти не осталось). Перевернул вилку, отверткой снял пыльник, далее отверткой снял стопорное проволочное колечко. Вынул шток. Снял какое то кольцо с шайбой и сальник с пыльником. Все протер, заглянул в трубу — чисто! Кусочек стрейч ленты одеваю сверху на шток, немножко литольчика. На ленту одеваю пыльник, потом сальник — они прекрасно проходят все шероховатости до зеркала штока. Убираю ленту. Потом одеваем шайбу и кольцо. Одеваю трубу. Теперь нужно усадить сальник на место. Вместо оправки разрезал старый сальник. Новый сальник сколько мог задвинул на место пальцами, а затем постукивая молоточком через старый сальник осадил новый сальник. Тут потребуется помощь, чтобы, кто-нибудь держал вертикально шток, пока вы осаживаете сальник, но так, чтобы шток не выскочил из трубы, а то придется вновь одевать сальники. Когда сальник сел, освободив паз — устанавливаете стопорное кольцо. Между сальником и и пыльником немного прокладываете литольчика, только немного, а то пыльник не сядет. Ставите на место пыльник. Переворачиваете перо, вытаскиваете шток, привязываете к нему веревку и протягиваете её через пружину, поднимаете шток. Накручиваете верхнюю гайку. Снимаете веревку. Придерживая шток ключом на 17, подтягиваете 30-м ключом гайку. Заливаете масло 0,5 л. закручиваете верхнюю гайку в трубу, окончательно её подтяните, когда зажмете перья траверсами. Вроде все. Ставим все на место. Потратил пару часов без опыта. В процессе работы никто не пострадал :)
  • FaritFarit
  • Фарит
  • 28 мая 2015 в 16:05
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
gravy
Чего-то не хватает..)
0
Farit
фоток думаю
0
sybereks
мне тоже предстоит но на дювиле… похоже что я свой мот отдам делаться в сервис…
+2
Evgen123
Несколько дополнений))) 1. Не мешало бы фото, а то несколько не информативно))) 2. Масло лучше заливать не по объему, а по уровню (расстояние от верхнего края направляющей до «зеркала» масла, направляющая естественно утоплена в стакан вилки до конца, пружина вынута)точнее будет. 3. «Гайку на 30» как ты выразился, которая играет еще и роль пробки лучше «стронуть» когда перо еще зажато в траверсах. 4. Новый сальник лучше «осаживать» на место обрезком полипропиленовой канализационной трубы 40 или 50мм диаметра.
0
Farit
Отличное дополнение, фото при следующей разборке. Фото нет зато пошагово старался описать. С пробкой полностью согласен, так и сделал — открутил при зажатой траверсе.
-1
Bambuka
Желательно добавить еще пару моментов — при работе без спецприблуды напарник очень сильно упрощает жизнь хотя бы тем, что может подержать перо (на неперевертыше) в максимально вытянутом состоянии для того, чтобы если отвертка ударит по перу — скол был не на рабочей части. И то, что иногда может понадобится спецприблуда в виде палки с гайкой на конце, чтобы фиксировать демпфер пера, который, скотина, проворачивается, когда крутишь гайку внизу (актуально на старых вилках). И еще — иногда бывает так, что цилиндрическую втулку пера, та, которая под сальником, лучше забивать отдельно, аккуратно фигача по плоской шайбе над ней, иногда это упрощает последующее забитие сальника, когда одновременно с сальником не приходится прессовать еще и цилиндрическую втулку.
0
Farit
Согласен с напарником! Отвертку не применял, по старому сальнику бил молотком через брусок — до зеркала штока точно не ударишь.
0
Farit
Одинцово — Селятино — вилка работает — не течет!!! Приятно!
0
YourRain
масло не жирное 10w? по мануалу 5w. объем 540 мл.
0
Durimar
Сколько на япошках не катался — всегда было ощущение что вилку можно было сделать и по жестче…
0
YourRain
не знаю. мне на д-трекере и на 5w вилка черезчур дубовой казалась. по сравнению, например, с дрз400см.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki D-Tracker 250 2006, Замена сальников вилки.