Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW F650CS 2002 → Ставим биксенон morimoto на BMW F650CS....

Всем привет букв и фоток будет много!


Началось все с того что одноклубники этой зимой переделали свои фары на биксеноновые линзы… писали что секса много и т.д.
Поскольку гемороиться не хотел отложил в дальний ящик…
Но как-то увидел на авито линзы моримото… заинтересовался и выяснилось что он ставятся «очень просто» (как выяснялось на авто)…
Ну я решился… нашел комплект билинз на авито за 1800р

Съездил в южный порт на рынок, купил лампы 5000 кельвинов и блоки к ним за 1300р
Герметик для стекол в оби 100р
Планку металлическую и два уголка, ну и болтики-гаечки так же в оби за 200р


Ну и понеслась… Чтобы снять фару с БМВ придется снять боковой пластик, стекло ветровое, боковые ушки на котором держится стекло и пластик под стеклом…
Далее фара держится на четырех болтах… скручиваем, снимаем и несем домой/гараж/сарай… кароче кому куда удобно…
Далее нужно отделить стекло от фары используем по желанию фен строительный/духовку/фен жены… инфы много в интернете найдете



Далее скручиваем планку и уголки болтиками-гаечками… получается П-образная пластина!(спасибо за идею клубню с BMW клуба!)




Вынимаем старые потроха (с боков надо выдавить круглые фиксаторы) примеряем планку

Вставляем линзы в пластик, размечаем в планке места под отверстия крепления линз и сверлим


После того как собрали линзы к планке… планку крепи с боков, и сразу же проверяем чтобы линзы не выступали вперед больше 2-3мм… будет больше стекло не приклеится…

После того как скрутили вы сразу поймете что задний пластик не защелкивается из-за планки с линзами… берем фен… греем пластик, и формуем под планку… по тексту сложно понять… если начнете станет все понятно…
после того как все подогнали… собираем все… обезжириваем и герметиком клеим стекло… оставляем на сутки схватится…

Установка на мот!

Вот тут меня поджидал сюрприз! жгут проводки ближнего и дальнего просто рассыпался в руках, после его снятия…



а вот фишка не захотела разбираться никак, почесав репу, пришла идея одет термоусадку на провода… т.к. они живы и здоровы… рассохлась только оплетка… сказано-сделано!


После того как проводка готова (процесс подключения ксенона я опускаю в инете полно инфы...) не забываем сажать термоусадку и изолентой страховать. убираем блоки в нишу под приборкой… немцы как-будто специально придумали её..;)


Собираем все в обратной последовательности… настраиваем чтобы народ не слепить и проверяем…
ближний

дальний

в итоге мне все понравилось… светит как днем, мои сгоревшие отражатели так не могли… по деньгам вышло не дорого… ну а что ещё нужно…
ведь сделано все дешево и сердито!
Процесс занял два вечера разбор/сбор…
некоторые детали опущены и не отфотканы… кому надо пишите отвечу…
Я думаю если возьметесь… по ходу дела разберетесь!
  • COMANDDIRCOMANDDIR
  • Александр
  • 27 мая 2015 в 17:22
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
pozitivnii
лампы лучше 4300
0
COMANDDIR
ну ничто не вечно… следующие поставлю 4300
0
sanek909454
Сам ставил на фазер 8. Свет шикарный по сравнению со стоком. А дальним моргаешь в междурядье, так машины даже днем все разъезжаются. Очень хорошо видно.
0
COMANDDIR
вот это я уже заценил!!!
здесь был ататат

0
COMANDDIR
ставь пятерки!
ты и текущий береги… а то мало ли че....;)
кстати сколько жрет бенза твой?
здесь был ататат

+1
strau
Как-то двояко фраза звучит ;)
0
COMANDDIR
он поймет
0
strau
Здорово получилось!
Я в рефлекторную фару поставил на ближний ксенон с цоколем Н7, лампа 4300.
Светит хорошо, не слепит. Четвёртый год уже с ксеноном езжу, все ок.
0
COMANDDIR
мне пришлось ставить две линзы т.к. одна бы не смотрелась…
а по факту получается почти один пучок от обеих, потому что рядом стоят…
0
ugin
к сожалению, не может он не слепить. ну тоест в глаза то он, конечно, не светит. но световое пятно самой фары (если смотреть на нее со встречной полосы, находясь в, как-бы, отсеченной зоне) все равно очень яркое. сам так долго и на машине и на моте ездил. поменял везде на линзы. совсем другое дело
0
strau
Езжу так четвертый сезон, проехал всю европу в том числе, никто даже не моргал (возмущался).
0
COMANDDIR
я чего-то не понял… что значит не может не слепить? поменял на линзы…
я линзы поставил… как слепить то могу?
0
ugin
а я другому автору отвечал, по поводу ксенона в рефлекторных фарах.
0
Inzhenercheg
Слышал, рекомендуют родной заводской герметик оставлять — он качественнее. Греть его перед посадкой стекла и всех делов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650CS 2002, Ставим биксенон morimoto на BMW F650CS....